Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:02 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей С@ныч В смысле заслонка лежит на упоре как положено, не закусывает, и просвета по периметру я б сказал нету.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Alexzhuk писал(а): Суть проблемы: Процент открытия на полностью прогретом движке 40,6 С учетом того, что это даже не реальное открытие клапана, а задаваемое ЭБУ положение в соответствие с оборотами и пр., то это и на проблему-то не очень похоже. Проблема с оборотами?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:18 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Цитата: Проблема с оборотами? Нет, обороты холостые хорошие 675 где-то, не дергаются. Меня смущало то, что КХХ открыт чуть больше нормы, и из-за этого думаю, что бензинчику чуть больше ест. Или зря я парюсь!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Совершенно напрасно. У кого-то заслонка менее плотная, или подсос имеется - ЭБУ в стремлении удержать обороты будет вынужден прикрывать клапан. У кого-то наоборот, клапан подзакусывает, или грязь в каналах - будет задаваться повышенное открытие клапана, с переменным успехом выполнения команд грязным клапаном. Обороты стабильные и в норме - не мешай машине работать.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:32 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
А то, что без соленоида 900 об. вместо 1000-1200 это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 1:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Без соленоида совсем или со снятым с соленоида разъемом?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:01 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Со снятым разъемом, извиняюсь, что был не точен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Можно, конечно, попытаться покрутить соленоид, но стоит ли оно того? Это аварийный режим, на случай отказа электрики. Его обороты и от нагрузки зависят, скорее всего (электропотребители, зарядка аккумулятора).
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:31 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Не совсем понял о чем речь, (соленоид же не регулируется), Имелось ввиду биметаллическую пружину?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 2:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Alexzhuk писал(а): соленоид же не регулируется видимо, не у всех. У меня отверстия в нем овальные, позволяют на несколько градусов крутить его тудым-сюдым. На Каринах вроде тоже встречались упоминания о таком крепеже. Может, не на всех КХХ?
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 3:05 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Че-то я запутался. Не помню чтоб на моем соленоиде были пазы. И когда чистил БДЗ, без раздумья откручивал и ставил соленоид на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 3:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Alexzhuk писал(а): Не помню чтоб на моем соленоиде были пазы. Там не пазы, просто отверстия слегка овальные.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 4:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
да
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 4:14 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Т.е хотите сказать, если ослабить эти два винта, слегка покрутить соленоид то обороты будут меняться или что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 4:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Alexzhuk писал(а): обороты будут меняться В небольших пределах.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн июл 13, 2015 4:37 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Соответственно и процент открытия КХХ тоже?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Мне ведь не надо обороты то менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Вт сен 22, 2015 8:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
Ребят прочитал я все Ваше коминтария рассуждения очень поучительно а может кто либо из участников скинуть фото как правильно ставиться пружина бм. После того как прочел все решил произвести чистку и проверку своего кхх а то обороты начали плавать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 6:08 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
chmel писал(а): как правильно ставиться пружина бм. Как стояла, так же и поставь, если нужно фото, завтра старый, разберу, сделаю.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 2:18 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
И еще подскажите у меня две катушки одна с контрактного двс с номером 22270-16060 с буквой К промеж крепежа и родная с номером22270-15010 с буквой А какая в них разница??? И взаимозаменяемые они???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 4:19 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
chmel писал(а): какая в них разница??? Скорее всего ни какой, и тот и другой номер, бьется на карину е, но для уверенности лучше прибором (тестером) проверить.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 5:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
А как оба работают. И еще проверял клапан вычистил и пробывал заморозить и поставить 0,5 мм не получилось только при правки бимпружины это не чего страшного что я ее согнул немного для получения результата. При нагреве полностью закрываеться короче все как обсуждали. Если что то чем это грозит. Причина чиски и выставления заклинило падшибники на старом из двух собрал один. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:К стати одна катушка с колдины с двс 7афе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:39 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
После сбора дросельного узла прогрев с 1500 до 900 оборотов ниже не падает. После пробного заезда улучшилась динамика авто, но после разгона и остановке обороты 1100+-50 после чего падают до 950 - 900. Какие я мог допустить ошибки и как их исправить. При включении всех потребителей обороты не просидают и ещё датчик кислорода отключен подогрев из за неисправности. И кстати раньше при торможении кпп машина подергивалась а теперь пропало и при резком разгоне с низов плавно но резко набирает обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:43 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
chmelЭто сообщение на первой странице. Судя по всему у тебя по какой-то причине не работает КХХ. Может не до конца вставил фишку КХХ? Или проводок какой оборвал. БелыйГусь писал(а): Давай от печки. - Биметаллическая пружина суть страховка на случай выхода из строя электромагнитного клапана регулятора ХХ - Если отключить КХХ, двигатель будет работать на одной биметаллической пружине. Нахолодную она клапан открывает, по мере прогрева прикрывает. - Если удалить пружину, двигатель будет работать на одном электромагнитном клапане. Нахолодную клапан будет открыт побольше, по мере прогрева будет прикрываться. - Биметаллическая пружина и и катушки не сильно мешают друг другу, поскольку их действие направлено на одно и то же. - Биметаллическая пружина в одиночестве должна обеспечивать на прогретом ХХ без потребителей 1000-1200 оборотов в минуту. Почему не 700-800? Потому что она не подвластна мозгам, подвластна только температуре ОЖ, ее омывающей. А значит она не может приоткрывать клапан по мере подключения потребителей. Биметаллическая пружина держит клапан в определенной степени открытия и по мере подключения потребителей обороты будут просаживаться (У меня при максимальной нагрузке просаживались с 1160 до 790). Исходя из изложенного у биметаллической пружины всего 2 (две) настройки: 1. Правильная ориентация - нахолодную она должна клапан открывать, по мере прогрева - прикрывать. 2. Правильное положение - на прогретом ХХ без нагрузки с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200.И все! Все остальные домыслы и вымыслы - от лукавого
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chmel
|
Добавлено: Ср сен 23, 2015 7:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am Сообщения: 33 Откуда: волгоград Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
|
Фишка вставлена до упора как прозвонить фишку
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Завел без фишки обороты 1200-1250 прозвонил провода везде есть электричество.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|