Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 7:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ну как минимум осмотреть на наличие повреждений рядом с фишкой. Можно посмотреть цвета проводов и поискать их на фишках мозгов, которые находятся за бардачком. и уже потом прозвонить.


з.ы. А может всё гораздо проще? клемму не скидывал? Можно попробовать. Что бы мозги переобучились. Ведь КХХ получается новый для мозгов, а мозги работают по старой программе и нужно время, на переобучение. Сброс мозга может ускорить переобучение.
А если скидывал, то опять же нужно время, что бы научиться.

з.ы.ы. А если скинуть фишку КХХ, то что нибудь измениться? Если измениться и обороты повысятся, то возможно он и работает, останется узнать, по какой причине завышены обороты ХХ.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 10:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
После сбора дросельного узла выдернул предохранитель ефи, после переобучения проехался, затем заглушил снял фишку обороты стали1250 подключил мультяшку к штекеру проверил контакты по середине + по бокам - вывод целые прозвонил катушку норма у меня их две обе работают проверял при чистке клапан открывают и закрывают. Повреждений видимых нет не проводов не фишки дпдз выставил по мануала. Сейчас опять выдернул предохранитель ефи посмотрю. Может ли из за кислородного датчика он у меня не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 10:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
chmel
А знаки препинания не судьба? :wink:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2015 10:19 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Так вот ещё что я задавал вопрос если разница в датчиках холостого хода с номером 22270-16060К от калдины с двс л.б. И 22270-15010А Карина е родной. Кстати я его поставил может, по этой причине холостой ход большой. Но сегодня уже менять не буду на родной, завтра покотаюсь и вечером сменю и переобучу посмотрю разницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 7:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
chmel писал(а):
я задавал вопрос если разница в датчиках холостого хода с номером 22270-16060К от калдины с двс л.б. И 22270-15010А Карина е родной.

ALEX-72 писал(а):
Скорее всего ни какой, и тот и другой номер, бьется на карину е,
но для уверенности лучше прибором (тестером) проверить.

Проверить нужно на "сопротивление", одинаковое, или нет, я себе тоже поставил с другим
номером, стоял 22270-15010 буква значения не имеет, какой поставил не помню, на месте
не видно номера, но точно помню номер отличался, разницы не заметил, вот фото:


Вложения:
Номер.jpg
Номер.jpg [ 35.29 КБ | Просмотров: 8643 ]
Буква.jpg
Буква.jpg [ 36.15 КБ | Просмотров: 8643 ]
Зазор.jpg
Зазор.jpg [ 45.68 КБ | Просмотров: 8643 ]
Регулировка пружины.jpg
Регулировка пружины.jpg [ 38.97 КБ | Просмотров: 8641 ]
Пружина.jpg
Пружина.jpg [ 46.27 КБ | Просмотров: 8641 ]
Седло пружины.jpg
Седло пружины.jpg [ 56.08 КБ | Просмотров: 8641 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 10:26 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Сопротивление одинаковое. Пружину чуть подогнул, из за того что не мог выставить при заморозке зазор. После езды сегодня в городе обороты 950-1000 ниже не падают. После разгона и остановке держат в районе 1100+- 50, затем через 30 -80 сек падают до 950 -1000. :shock:

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Скинул фишку с дхх обороты 1250 _1300.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Попробывал ради эксперемента понизить обороты с помощью б.м. Пружины эфект нуливой. Как бы я не крутил пружинка обороты не меняються. Неужели не стоило гнуть пружинку :oops:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Снял пружинка обороты 950-990. После разгона остановке обороты 1100+-50 затем снижаються через 30 век до 950

Добавлено спустя 48 минут 36 секунд:
А может быть проблема в датчике дросельной заслонка????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 11:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
chmel писал(а):
Сопротивление одинаковое. Пружину чуть подогнул, из за того что не мог выставить при заморозке зазор.

Хоть перезагни её, электроника все равно выставит как захочет, если обороты повышенные,
значит причина в другом, или еще не переобучился, или подсос воздуха, или еще чего,
нужно делать полную диагностику, проверять все датчики, и правильность их установки,
на моем фото зазор, при комнатной температуре, так же сделай, и не гни больше ни чего :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 12:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Поставлю другую б.м. Пружину , у меня есть запасная.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
А есть кто небудь с Волгограда шаристый????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2015 11:13 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
После очередной разборке и замены катушке обороты 1500 на прогретом пружинкой не изменяется обороты. Голова кругом. Решил углубиться разобрать полностью проводку прозвонить все фишки. Искать все пропуск воздуха и глюки в проводке. :-facepalm-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 6:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
chmel писал(а):
После очередной разборке и замены катушке обороты 1500 на прогретом

Я когда почистил КХХ, без снятия, просто побрызгав в ДЗ., тоже не знал что делать, после того
как обороты подскочили, потом устаканились, может время мало даешь, на обучение :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 9:33 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Незнаю, проводка в идеале, прозвонил провода всех датчиков, которые хоть косвенно могут влиять на работу. Теперь исключить подсос воздуха, для эксперемента посажу все прокладки на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 3:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Проблема: повышенный холостой ход 1200-1500.
Поиск неисправности: 1 вымыт вылизан дросельный узел, а так же востоновленны по максимуму заводские настройки узла. Не каких изменений. 2 опресованный впускной калектор. Найдено две утечки. Не каких результатов. 3 Прозвонил все провода от всех датчиков до мозгов. Проблем не нашел.4 Разобрал мазги нашел транзисторы отвечающее за закрытие и открытие ХХ. Один из них не очень состоянии выпаял и поменял.
Итог в резинке дырочка была. По всей вероятности подгоревший транзистор, который по всей вероятности и глючил. Обороты в норме. Прогрев норма.
затраченно 20 часов на поиск и устранение.
Р.S. После каждой операции мозг переобучался. А также из за заклинивоние ХХ подгорают транзисторы из за перегрузки. Следите за шторкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 5:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
[quote="chmel Разобрал мазги нашел транзисторы отвечающее за закрытие и открытие ХХ. Один из них не очень состоянии выпаял и поменял.
Итог в резинке дырочка была. По всей вероятности подгоревший транзистор, который по всей вероятности и глючил. Обороты в норме. Прогрев норма.
затраченно 20 часов на поиск и устранение.
Р.S. После каждой операции мозг переобучался. А также из за заклинивоние ХХ подгорают транзисторы из за перегрузки. Следите за шторкой.[/quote]
А можно по подробней, в какой резинке какая дырочка? Транзисторы где то на плате? Дорогие, легко меняются... в электронике ничего не понимаю... а то имею с оборотами такую каку

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 6:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 12:22 am
Сообщения: 33
Откуда: волгоград
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7afe
Берешь фишку от катушки прозваниваешь провода в колодке возле мозгов. А дальше дело техники. Находишь вход в мозги и дорожку. Переодически проверяешь та ли дорожка, на дорошке и будет транзистор светло-голубого цвета и звонишь сопротивление 1 ом. Второй по той же схеме. хотя у меня он прозванивался но в середине в пятнах темных. Из за этого пришлось заменить. Ну это я для себя так решил, если цвет начал менять значит что не так. А купил на радио рынке за 300 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 7:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 316
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Спасибо тебе chmel

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 8:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
всем привет!туда или нет пишу, уж простите если что :oops: в общем проблема такая когда запускаю на холодную то обороты 700 потом со временем поднимаются до 1300,ну и когда прогреется 700-800...раньше было что при запуске 1000 держала потом сразу набирала до 1300-1400 и прогревалась...а щас медленно как то растут прогревочные...

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 9:36 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Pobeditel31

Это вообще не нормально. Ни потом, ни сейчас. Должно на холодную прыгать сразу к 1.5-2 тысячам. А потом уже опускаться.

Как вариант неисправности или датчик охлаждающей жидкости, аналог стоит копейки, можно попробовать заменить. Ну или свой проверить, на форуме есть тема.
Или как в моем случае. Неправильный УОЗ. Поезжай в сервис, проверить, процедура несильно дорогая, зато точно убедишься, что тебе УОЗ не накрутили на глазок.
Ну и раз раньше с прогревом у тебя повышались обороты, а сейчас это происходит медленно, то есть вероятность, что у тебя термостат заклинило в открытом состоянии. Щупай оба патрубка при прогреве. Они не должны оба греться сразу. Как минимум должно дойти до рабочей температуры, и потом еще какое-то время работы. И только после этого должен начать нагреваться второй.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Сб окт 17, 2015 10:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
AkiriS писал(а):
Или как в моем случае. Неправильный УОЗ.

-да ,сильно смахивает .
вот это должно быть :
AkiriS писал(а):
Должно на холодную прыгать сразу к 1.5-2 тысячам. А потом уже опускаться.

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 9:00 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 12:41 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
термостат в порядке,УОЗ проверю тогда сьезжу...а КХХ не при чем здесь?еще читал где то что может быть признаком умирающий бензоносос,так ли это

_________________
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этой красавицы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 10:26 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Pobeditel31

КХХ можешь почистить, это никогда не помешает, но вряд ли. У меня был чистый КХХ, а обороты вели себя при прогреве ровно как у тебя, разве что еще чуток плавали.
И про бензонасос вряд ли. Но как говорится, что мешает проверить его давление в сервисе?

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 8:05 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 8:14 am
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sptinter xe limied
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5afe
здравствуйте! проблема следующая: королла 1992 года, двигатель 5а. нет прогревочных оборотов. датчик ОЖ в норме. клапан холостого хода почищен. при 0 градусов обороты на холодную 1000. после поворота биметалической пружины против часовой стрелки до упора - стали 1100. на прогретом двигателе при снятии соленоида хх двигатель глохнет. плохой запуск на теплую. в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 9:52 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
kolmakov70
Прозвонить обмотки соленоида,между средним выводом и крайними должно быть около 22 Ом.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 9:59 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 8:14 am
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sptinter xe limied
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5afe
andron58 писал(а):
kolmakov70
Прозвонить обмотки соленоида,между средним выводом и крайними должно быть около 22 Ом.



прозвонил обмотки целые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 10:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
kolmakov70
Заслоночка от руки легко ходит? Не закусывает? "От дуновения ветра" должна крутиться. Ещё встать тестером на постоянке на фишке на средний и оба крайних,напруга должна быть разной,но в сумме д.б. 12 В.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Страсти по клапану ХХ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:17 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 8:14 am
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota sptinter xe limied
Год выпуска: 1992
Двигатель: 5afe
andron58 писал(а):
kolmakov70
Заслоночка от руки легко ходит? Не закусывает? "От дуновения ветра" должна крутиться. Ещё встать тестером на постоянке на фишке на средний и оба крайних,напруга должна быть разной,но в сумме д.б. 12 В.

заслонка ходит легко! замерял напряжение. напруга на левой 12.24 на правой 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB