Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Страсти по клапану ХХ
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=5922
Страница 10 из 10

Автор:  andron58 [ Чт сен 28, 2017 11:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
Теперь такой эксперимент-встать на тот контакт,где 0,и на заведённой повернуть вручную заслонку так,чтобы холостые взлетели,либо после дросселя любую из вакуумных трубок сдёрнуть,напруга должна подскочить,на другом упасть. Если этого нет-ковырять мозг,если есть-ДЗ.

Автор:  kolmakov70 [ Чт сен 28, 2017 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

вообщем при заведенном двигателе на том контакте где был 0 стало 14.2 на другом также. при увеличении оборотов напруга не меняется

Автор:  andron58 [ Чт сен 28, 2017 11:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
Ж...па! Битый ключ в мозгах! На предыдущей странице кто-то писал,как вылечил заменой транзистора. Человек под ником chmel всё описал.

Автор:  kolmakov70 [ Чт сен 28, 2017 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

спасибо буду вскрывать мозги. кстати где они? как сделаю отпишусь с фотоотчетам!

Автор:  andron58 [ Чт сен 28, 2017 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
За бардачком. Удачи!

Автор:  kolmakov70 [ Чт сен 28, 2017 4:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

andron58 писал(а):
kolmakov70
Ж...па! Битый ключ в мозгах! На предыдущей странице кто-то писал,как вылечил заменой транзистора. Человек под ником chmel всё описал.

раскрыл посмотрел резисторы целые. Но при заводе после сборки обороты были 1500, правда выросли не сразу.

Вложения:
P_20170928_180835_p.jpg
P_20170928_180835_p.jpg [ 440.38 КБ | Просмотров: 5797 ]

Автор:  andron58 [ Чт сен 28, 2017 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
Мож в разъёме,что на мозг,контакт х...вый был,снял-одел,он и восстановился?

Автор:  kolmakov70 [ Чт сен 28, 2017 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Тоже сначала обрадовался. Прогрел машину, обучил хх. И через 2 часа также песня- заводится 800 через секунд 10 набирает 1100 оборотов. Уже голову сломал в чем дело.

Автор:  Мурат1623 [ Чт сен 28, 2017 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70 писал(а):
andron58 писал(а):
kolmakov70
Ж...па! Битый ключ в мозгах! На предыдущей странице кто-то писал,как вылечил заменой транзистора. Человек под ником chmel всё описал.

раскрыл посмотрел резисторы целые. Но при заводе после сборки обороты были 1500, правда выросли не сразу.


Транзисторы....

Автор:  andron58 [ Чт сен 28, 2017 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
Надо отдать парням.смыслящим в электронике,только отследить по дорожкам,к какому транзистору идёт эта линия.пусть они транзистор сам звякнут. И самому внимательно посмотреть пайки-качаешь детальку снаружи,а со стороны пайки смотришь,шевелится вывод или мёртво впаян. Где шевелится-пропаять,хотя... надежды призрачны1

Автор:  kolmakov70 [ Пт сен 29, 2017 3:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Вся проблема в том что отдавал блок в телеателье. Прозвонили сказали в норме. На просьбу заменить ответили таких запчастей нет. На выходных поеду брать блок с разбора, благо цена 1000 руб.

Автор:  ALEX-72 [ Пт сен 29, 2017 8:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70 писал(а):
поеду брать блок с разбора

Чет сомневаюсь что в нем дело, думается нужно в другом месте причину искать,
у меня так тоже бывает кстати, причем температура за бортом может быть ниже,
и обороты около штуки, а когда за бортом теплее то 1400-1550, мозг сам решает
какие обороты нужны,
а плохой запуск "на теплую", из-за неплотно закрытой форсунки может быть,
у меня так было, поставил контрактные, и забыл :)

Автор:  kolmakov70 [ Пт сен 29, 2017 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

Сегодня решил еще раз замерить напряжение на фишки соленойда, но только вовремя прогрева, так вот напряжение стало на контактах меняться.т.е. Эбу не причем. Дальше решил проверить свечи и оторвался бронепровод на 2 цилиндр - заменил. Еще заметил что уоз на трамблере сильно уведено в сторону. Поеду выставок зажигание отпишусь

Автор:  andron58 [ Пт сен 29, 2017 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

kolmakov70
По ложному пути я послал.... Я судил по ответам-там меняется,здесь не меняется... Оказалось-всё не так!

Автор:  kolmakov70 [ Пт сен 29, 2017 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

andron58 писал(а):
kolmakov70
По ложному пути я послал.... Я судил по ответам-там меняется,здесь не меняется... Оказалось-всё не так!

не факт. У меня остались 3 предположения методом искл. 1. Датчик ож. 2 свечи. 3 эбу. Больше просто нечего. В любом случае благодарен за отзывчивость. Буду копать дальше. P.s. Уоз был 5 градусов.

Автор:  kolmakov70 [ Сб сен 30, 2017 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Страсти по клапану ХХ

решил отписаться, т.к. мой опыт может быть полезен. вчера разобрал еще раз дроссельный узел, выставил шторку кхх по середине и закрепил ее в таком положении. после прикрепил соленойд хх также чтобы шторка была открыта на половину. после при случайных обстоятельствах заменил высоковольтные провода. и поехал выставить уоз - был 5C' выставил- 10C'. Сегодня на улице +5. перед запуском сопротивлении датчика ОЖ- был в районе 5кОм. завел- обороты 1300. снял фишку с соленойда кхх и замерил напряжение последовательно на фишке (центральный контакт +, боковые -), так вот напряжении на каждом контакте меняется хаотично от 0.02v до 14.8 v. Считаю, что проблемой отсутствия прогревочных оборотов в моем случае было УОЗ. Всем большое спасибо кто откликнулся на решение моей проблемы.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/