Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 7:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Skywalker01
На подсветку приборки + идет напрямую от габаритов, а минус подключается через реостат на массу,
замкни между собой контакты в фишке на реостат, и проверь будет гореть подсветка или нет,
возможно этим проводком кидали массу напрямую на лампы, лампа абс тут вообще не при делах,
она подключена к другим цепям, просто стояла на месте и всё :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 7:01 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
ALEX-72 писал(а):
Skywalker01
На подсветку приборки + идет напрямую от габаритов, а минус подключается через реостат на массу,
замкни между собой контакты в фишке на реостат, и проверь будет гореть подсветка или нет,
возможно этим проводком кидали массу напрямую на лампы, лампа абс тут вообще не при делах,
она подключена к другим цепям, просто стояла на месте и всё :)

Контакты перемычкой любой замкнуть?
Да, я так и подумал, что скорее всего этот провод кидали на массу, поэтому фишка реостата отключена была
Пока ждал ответа совершил оплошность... И сразу понял, что электрика - не мое. Там за приборкой есть какой-то продолговатый металлический стерженек, я подумал, что он крепится к кузову и туда можно вкинуть массу. Ну я и надел петельку проводка на него... Когда включил зажигание что-то в плафоне щелкнуло и пошел маленький дымок... видимо этот стерженек был далеко не минусом
Провод я естественно скинул, ничего не сжег вроде, но подсветка не горит, возможно не будет теперь гореть никогда из-за моей тупизны...
В общем, если замкнув контакты реостата, гореть ничего не будет, значит заменить реостат? Не просто так же фишка отключена была, значит он видимо не исправен.
Спасибо большое!
На будущее, чтобы не повторять ошибок, где найти "массу" за приборкой, к чему можно этот проводок вкинуть, если без реостата жить?

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Последний раз редактировалось Skywalker01 Чт июл 26, 2018 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2018 9:31 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Skywalker01 писал(а):
если замкнув контакты реостата, гореть ничего не будет, значит заменить реостат?

Нет, тогда реостат (он же переменный резистор) не причём.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Skywalker01 писал(а):
Пока ждал ответа совершил оплошность... И сразу понял, что электрика - не мое.

Не стоит учится на автомобильной проводке, здесь может напряжение не из высоких ( не считая бронепровода) , но потребляемые токи в разы больше относительно бытовых приборов,рассчитанных на 220 Вольт.
Для примера приведу, :du_ma_et: потребляемый ток сварочного аппарата в несколько раз меньше потребляемого тока стартера.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 4:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Azamat_630 писал(а):
Не стоит учится на автомобильной проводке, здесь может напряжение не из высоких ( не считая бронепровода) , но потребляемые токи в разы больше относительно бытовых приборов,рассчитанных на 220 Вольт.

Я бы не стал так пренебрежительно относиться к напряжению в 220 В. Во первых - маленький, по сравнению с током стартера, ток в 100 миллиампер, это практически гарантированная смерть. электропроводка просто ограничена предохранителями в 6, 15 ... 25 Ампер, а если бы не они, то обеспечила ток не хуже стартерного, а при её напряжениях провода горели бы как фейерверк.
Поэтому учится всё же лучше на автомобильной проводке, автомобиль, конечно, может сгореть, но зато сам жив останешься.
Только кольца с пальцев снимать надо. Товарищ один замкнул кольцом проводку, так золотишко прямо на пальце плавиться начало.
Skywalker01 писал(а):
Провод я естественно скинул, ничего не сжег вроде, но подсветка не горит, возможно не будет теперь гореть никогда из-за моей тупизны...

Это не тупизна, это спешка. Никогда не говори о себе, что ты тупой, ты самый умный и гроза любой электропроводки. Только не спеши и думай, что делаешь.
Во первых - реостат. Твои рассуждения прямо противоположны истине. Реостат, это проволока с высоким сопротивлением, чем выше сопротивление, при неизменном напряжении, тем меньше ток. Меньше ток - меньше нагрев спирали лампочек в панели. Следовательно, замкнув реостат, ты уменьшаешь сопротивление, а значит увеличиваешь ток. Лампы должны загореться ярче.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:42 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Slava21 писал(а):
Я бы не стал так пренебрежительно относиться к напряжению в 220 В.

Где Вы увидели моё пренебрежение к 220 В.?
viewtopic.php?f=4&t=24495&p=809406&hilit=%D0%A1+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%92%D1%8B#p809406

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Slava21 писал(а):
Поэтому учится всё же лучше на автомобильной проводке, автомобиль, конечно, может сгореть

Не слишком ли большая цена для получения опыта и проведения экспериментов?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Slava21 писал(а):
кольца с пальцев снимать надо. Товарищ один замкнул кольцом проводку, так золотишко прямо на пальце плавиться начало.

Azamat_630 писал(а):
здесь может напряжение не из высоких ( не считая бронепровода) , но потребляемые токи в разы больше относительно бытовых приборов,рассчитанных на 220 Вольт.


Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Slava21 писал(а):
Никогда не говори о себе, что ты тупой, ты самый умный и гроза любой электропроводки.

Вот чего не стоит делать, так именно этого.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 11:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Azamat_630 писал(а):
Где Вы увидели моё пренебрежение к 220 В.?

Вот в этих словах:
Azamat_630 писал(а):
но потребляемые токи в разы больше относительно бытовых приборов,рассчитанных на 220 Вольт.

Azamat_630 писал(а):
Не слишком ли большая цена для получения опыта и проведения экспериментов?

Давайте сравним расценки:
Slava21 писал(а):
автомобиль, конечно, может сгореть, но зато сам жив останешься.

И по поводу вот этих слов:
Azamat_630 писал(а):
Вот чего не стоит делать, так именно этого.

Насчёт того, что бы называть себя тупым, то это можно делать, если есть желание выглядеть идиотом. Могу, улыбаясь, сказать о себе, что протупил, не разобрался, но только в шуточных тонах и тут же постараюсь понять и разобраться в проблеме. А к электрике и электронике надо относиться с уважением и ОСТОРОЖНОСТЬЮ, нельзя торопиться,о чём я и пытался сказать человеку:
Slava21 писал(а):
Только не спеши и думай, что делаешь.

А как Вам, уважаемый Azamat_630, вопрос:
- Чем наша перепалка поможет человеку решить его проблему?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Slava21 писал(а):
Вот чего не стоит делать, так именно этого.

Чего не стоит делать я выделил жирным текстом.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Slava21 писал(а):
Чем наша перепалка поможет человеку решить его проблему?

Это ему решать, какому совету прислушиваться.
На счёт перепалки,не Вы ли инициатор?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 3:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Azamat_630 писал(а):
Slava21 писал(а):
Вот чего не стоит делать, так именно этого.

Как то странно Вы цитируете, что теперь Ваши слова стали моими...
Azamat_630 писал(а):
На счёт перепалки,не Вы ли инициатор?

Тут Вы правы, начало моё, но я считаю, что Вас надо было поправить, дабы у человека не создалось иллюзии, что с 220 работать безопасней.
Кто же знал, что Вы так по пунктам, обдумывая по полторы - две минуты каждое слово, напишете мне ответ...
А когда мне пишут такие ответы, то я уже просто из вежливости не могу оставить их без ответа.
:D
Skywalker01
Сооруди "контрольку" (лампочку с проводами) и давай найдём способ разобраться с твоей проблемой. Я не думаю, что там что то сверхъестественное. Решим.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 6:00 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
В общем замкнул контакты (https://ibb.co/fuDhUT), подсветка не горит.
Проводок был такой, передняя часть, которая была в патроне, в приборке (https://ibb.co/eVbrOo) и петелька, которую кидали на массу видимо (https://ibb.co/cfvJ3o)
Напомню, что подсветка работала при НЕ вставленной фишке реостата, она покрылась многолетней пылью. А этот проводок был в приборке.
Вопрос, куда его кидали? К какому месту присоединяли петельку? Где найти "массу" за приборкой?
И еще, что это за две фишки, в одной косе с фишкой на реостат? (https://ibb.co/gZfJ3o)

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 7:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
[quote="Skywalker01"][/quote]
Реостат пока оставь в покое. Займёмся его разъёмом.
Возьми контрольку, один провод подключи к плюсу аккумулятора, а второй попробуй подключать к разъёму. На одном из выводом должна быть масса и контролька загорится. Если нет, то одна из причин - отсутствие минуса на клемме реостата. Потом отключаем контрольку от плюса и подключаем этот провод на минус (на массу). Включаем габариты и опять проверяем клеммы разъёма. Тут уже результат может быть немного разный, всё зависит от мощности лампы, которую Вы использовали в контрольке. Если лампа мощная, то она светиться не будет, может быть появится небольшой накал, а светиться будут лампы подсветки. если лампа маломощная, то засветится она, но всё равно не с такой яркостью, как если бы её подключили прямо на плюс. Ну или вообще ничего не засветится.
Если не засветится, то надо проверять подачу питания на лампы, целостность самих ламп и провод идущий к разъёму реостата.
А если засветится, то дальше уже будем проверять реостат.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
Slava21 писал(а):
Возьми контрольку, один провод подключи к плюсу аккумулятора, а второй попробуй подключать к разъёму.

Мультиметром нельзя как-то заменить контрольку?
А в магазине ее нельзя купить? Я видел только индикационные отвертки.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 8:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Skywalker01 писал(а):
Мультиметром нельзя как-то заменить контрольку?
А в магазине ее нельзя купить?

Можно, она выглядит так:
http://www.220-volt.ru/catalog-141944/

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 8:27 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
Azamat_630 писал(а):
Можно, она выглядит так:
http://www.220-volt.ru/catalog-141944/

Спасибо! Щуп в разъем, крокодил на акум, да?
Завтра попробую.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 9:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Контролька - ОБЫЧНАЯ лампочка + 2 провода нужной длинны.
Все что похоже на индикаторные отвертки нещадно привирает - в виду очень малой мощности индикаторного элемента!
На который могут влиять наводки из соседних проводов или токи проходящие через другие електро компоненты.

Тестер врет по той же причине.

Идеальная контролька для авто - лампа на 12 вольт, 21 ватт. + провода в нее припаянные. в идеале к крокодилами.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2018 10:55 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Medved писал(а):
Идеальная контролька для авто - лампа на 12 вольт, 21 ватт

Ну это смотря что ещё проверять, для приборов типа указателей температуры или уровня топлива,думаю 21 Ватт это много, 4-5 Ватт думаю лучше.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 12:35 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Medved писал(а):
Все что похоже на индикаторные отвертки нещадно привирает - в виду очень малой мощности индикаторного элемента!
На который могут влиять наводки из соседних проводов или токи проходящие через другие електро компоненты.

Откуда такие познания? :bra_vo:
Это же не неоновая лампа,которая в отвертках индикаторных на 220в.
На спиралевых лампах,хоть самой мизерной мощности, такое не увидеть...

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 7:32 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Skywalker01 писал(а):
Мультиметром нельзя как-то заменить контрольку?

Блин горелый. Я думал у Вас вообще глухо с электрикой.
Конечно можно. И весь поиск будет намного проще.
Включаете мультиметр на измерение напряжения, предел - 20 В, постоянного напряжения. Проверяем напряжения на разъёме реостата.
При включенном габарите на одном выводе должно быть напряжение, а на втором нет. Если нет нигде, то ищем почему. Если есть, то проверяем провод, на котором нет напряжения. Нам надо убедиться, что он соединен с массой. Так как вы соединяли их, эти клеммы, перемычкой, а подсветки не было, можно сделать вывод, что неисправность не в реостате. Его, реостат, можно проверить измерив его сопротивление. Не знаю какое оно должно быть, не измерял, но считаю, что в районе нескольких Ом, максимум 10-15. Самая большая вероятность, что у Вас обрыв цепи от минуса ламп подсветки, до разъёма реостата.
Удачи в поисках, я смогу появиться здесь только ближе к вечеру.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 4:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
Slava21 писал(а):
Skywalker01 писал(а):
Мультиметром нельзя как-то заменить контрольку?

Блин горелый. Я думал у Вас вообще глухо с электрикой.
Конечно можно. И весь поиск будет намного проще.
Включаете мультиметр на измерение напряжения, предел - 20 В, постоянного напряжения. Проверяем напряжения на разъёме реостата.
При включенном габарите на одном выводе должно быть напряжение, а на втором нет. Если нет нигде, то ищем почему. Если есть, то проверяем провод, на котором нет напряжения. Нам надо убедиться, что он соединен с массой. Так как вы соединяли их, эти клеммы, перемычкой, а подсветки не было, можно сделать вывод, что неисправность не в реостате. Его, реостат, можно проверить измерив его сопротивление. Не знаю какое оно должно быть, не измерял, но считаю, что в районе нескольких Ом, максимум 10-15. Самая большая вероятность, что у Вас обрыв цепи от минуса ламп подсветки, до разъёма реостата.
Удачи в поисках, я смогу появиться здесь только ближе к вечеру.

Уже контрольку заказал, в среду придет :D
Ну ладно, сегодня сам занят, посмотрю может вечером что там, как раз лучше будет подсветку видно. Спасибо!
И все таки мне интересно, что за 2 фишки рядом с фишкой реостата, пустые, для чего они? (я фото кидал)

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 7:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Skywalker01 писал(а):
Уже контрольку заказал, в среду придет

Честно говоря, когда писал про контрольку, то не думал, что дело дойдёт до покупки. Я всегда её сооружаю из подручных материалов, причём в зависимости от цели использования применяю разные лампочки. Чаще всего применяю лампочку от подсветки приборов. Но в основном обхожусь прибором, лежит в машине постоянно. С ним три щупа. Два нормальных, а один длинной метра два с половиной, с крокодилом на конце. Прибора вполне хватает, контрольку я применяю в основном в тех случаях, когда надо определить напряжение в данном месте напрямую соединено с аккумулятором или прошло через какой то потребитель.
У прибора высокое входное сопротивление и он такие нюансы не понимает, тут и выручает контролька.
Скажем так - они хорошо дополняют друг друга.
Но пользоваться контролькой на современных машинах надо с осторожностью. У меня были случаи, когда автоэлектрики палили коммутаторы на китайских машинах, проверяя выход коммутатора на катушку зажигания. Оказывается кетайцы додумались поставить силовой транзистор внутрь катушки, а в коммутаторе на выходе стояли транзисторы с максимальным током 60 мА.
Поэтому, когда пользуетесь контролькой,то воздерживайтесь от измерений возле электронных блоков, если не знаете их параметров.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 8:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
В общем, отчет о проверках.
Сначала мерил сопротивление реостата. Вот так он выглядит (https://ibb.co/gvXVKT). Как я понимаю 1,5х3 значит, что его сопротивление от 1,5 до 4,5ом? Что в принципе и подтвердилось научным путем.
Вид разъемов (https://ibb.co/k6T4eT), те что внизу два - это на фишку. Пробовал по разному щупы прикладывать, увидел, что на правый нижний мультиметр не реагирует, а на левый нижний реагирует, от него и мерил сопротивление. Переключал резистор, так и получилось, что в зависимости от переключения этой крутилки сопротивление на разных контактах (вверху на фото) менялось от 2,5 до 4. При выключенной крутилке мультиметр не реагировал вообще на контакты, оно и понятно, он же выключен.
Теперь про разъемы. Я не совсем понял как мерить напряжение. По порядку. Вот три фишки (https://ibb.co/nFobto), крайняя правая - это к резистору. Но я сначала вставил два щупа в центральную. Вставил в два верхних - нет результата. Вставил в два нижних - 10,8v при включенной подсветке. При включенных фарах - 9,7v. Что это за фишка я не знаю, расскажите если кто в курсе, но она в напряжении только при включенных габаритах и фарах.
И решил я в итоге проверять напряжение на фишке реостата от нее. Вот таким образом (https://ibb.co/hcWUDo). На фишке реостата, горизонтальный разъем с напряжением в 10v, другой, вертикальный без напряжения.
Не уверен, что сделал все так как нужно. Но я думаю, что если через фишку напряжение проходит, значит обрыва нет. И сопротивление на реостате хоть и маленькое, но есть.
Только смотрите фото сразу когда читаете, вдруг я какую-то дичь делаю :D
Кстати, давно спросить хотел, когда включаю рычаг переключения света в первое положение, горит только подсветка номера и подсветка в салоне. А спереди ничего не горит. Фары загораются только на 2 положение. В первом положении должно что-то гореть? Габариты же, да? У меня оба перегорели видать.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 8:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 881
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Skywalker01
собственно габариты и должны гореть...лампы поменяй :) это наверное самое простое

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
dess_ik писал(а):
Skywalker01
собственно габариты и должны гореть...лампы поменяй :) это наверное самое простое

У меня впереди горят только фары, я так и думал, что когда в первое положение переключаешь должно спереди что-то гореть :D
Поменяю.
Но проблема с приборкой явно не из-за того, что перегорели лампочки габаритов :)
Я купил уже с перегоревшими, а подсветка горела до того как я вытащил этот долбаный проводок... Мне бы выяснить куда этот кулибин другой конец проводка кидал, где там за приборкой есть масса.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2018 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
Для Мурат1623 просмотрите мои посты и темы.
Электронщик приходит в авто только с тестером, а уходит соорудив контрольку.

Снимите плафон салонного освещения и опишите его провода после замера тестером, и после этого там же произведите замеры контролькой....

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 12:11 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Skywalker01 писал(а):
И все таки мне интересно, что за 2 фишки рядом с фишкой реостата, пустые, для чего они?

Одна фишка для регулятора уровня наклона фар, вторая выключатель передних противотуманных фар.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Skywalker01 писал(а):
Вот три фишки (https://ibb.co/nFobto),

Третья фишка (слева направо) от реостата.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Skywalker01 писал(а):
когда включаю рычаг переключения света в первое положение, горит только подсветка номера и подсветка в салоне. А спереди ничего не горит. Фары загораются только на 2 положение. В первом положении должно что-то гореть?

В первом положении должны гореть: подсветка панели приборов, габариты, и передние противотуманные фары (если они включены).

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Во втором положении: всё вышеперечисленное + ближний или дальний + задние противотуманные фонари (если они включены).

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 1:14 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 101
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
Azamat_630 писал(а):
Skywalker01 писал(а):
И все таки мне интересно, что за 2 фишки рядом с фишкой реостата, пустые, для чего они?

Одна фишка для регулятора уровня наклона фар, вторая выключатель передних противотуманных фар.

Но регулятор наклона фар у меня работает... Это дополнительная фишка какая-то для него?
Передних противотуманок нет, понятно, почему она пустая. Спасибо.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB