Вот решил поделиться своей поломкой. На прошлой неделе загорелся датчик airbag, а через несколько дней пропал сигнал... Почитал данную тему ну и само собой срослось, что кольцо гавкнуло. Скинул на выходных руль, вскрыл это самое злосчастное, а там шлейф в такой гармошке, что хоть играй на ней
. Из любопытства посмотрел цены на новое кольцо и как бы сразу перехотелось. Паять старый шлейф в принципе бессмысленно явно просматривающихся заломов 4 насчитал, а что там дальше никто не знает. Решил ехать на разборку
. Есть у нас здесь одна, в основном правым рулем занимаются и вроде как железо с самой япии тоскают. Приехал, дал им свою хреновину им для образца ну и ждать пока найдут... Приносят, все похоже, только косяк в ушах крепежных, которых 4, получился, ну и в контактах в штекерах. Пошли они искать другое и нашли же один в один как мое, только так же контакты в штекерах на сигнал были расположены немного по другому(это в итоге вообще никак ничему не помешало, ничего не перекручивал не перепаивал, вставил свои штекера и все заработало). Единственный косяк был в штекерах на подуху, они абсолютно разные, но это не беда: откусил штекер от своей, примотал вместо не подходящего, аккуратно в термоусадку и как с завода. Скинул руль, все поставил на место, подключил.... Сигнал заработал, включил зажигание, датчик как и положено погас через несколько секунд, все ОК
Собрал все на место и все... Цена вопроса 1500 деревянных+плюс съездил на разборку. Единственная беда, на радостях не спросил с какой машины это кольцо и надпись их разборочную хрен разобрал.