Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошить мозги для Карины
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите. Кто нибудь менял прошивку на своей Карине? Или как обмануть LB&

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:04 pm 
Не в сети
Вебмастер

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 857
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
А можно "прошить мозги"? :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
ЗНАЮ, ЧТО МЕНЯЮТ ЧИП.Можно ли это делать на Японцах, точно не знаю. Завтра наверное подключится Beso в дискуссию. Надеюсь от него и узнать.

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошить мозги для Карины
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Adamski писал(а):
Подскажите. Кто нибудь менял прошивку на своей Карине? Или как обмануть LB&

Позвольте узнать, а для каких целей?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm
Сообщения: 142
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
У этого движка в Японии 115 поней. Где же мои 115-107=8? А могет и поболее. А так же попробовать пониже подхват сместить.

_________________
7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 11:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Сегодня подключусь. :-)))
С прискорбием могу сообщить, что тойотовские мозги (вообще у всех моделей, не только у Карины Е) НЕ прошиваются. И это уже баян, прошу прощения. %-)
И "чип" в них не меняется, поскольку всё там Денсами припаяно-пропаяно, да ещё и не слишком универсальный характер носит. %-)
С другой стороны, и слава Богу. Меньше будет бесовских (не стОит проводить ассоциаций со мной ;-)) плясок с восторженными завываниями вокруг мифического и чудодейственного "чип-тюнинга". %-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:33 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Adamski писал(а):
У этого движка в Японии 115 поней. Где же мои 115-107=8? А могет и поболее.

Теперь ясно.
Чип тюнинг тебе не поможет, даже если бы это было возможно.
Мощьность LB ограниченна не только мозгами. Проблемма в впускных каналах.
Тебе только поможет замена головки с впускным коллектором, мозгов и т.д.
и все это что бы получить 8 кобыл?...

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:36 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Мощьность LB ограниченна не только мозгами. Проблемма

Почем не в каналлллах? ;-)))))

Там ещё нюансов много есть. И конструкция выхлопа, и разная система зажигания...
И, в конце концов ,есть разные методики измерения мощности. %-))))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 12:44 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Тьфу ты ну ты... Сколько раз уже обсуждается на куче форумов япономобилей про количество коней одного и того же движка для японского рынка и всех остальных... Никто лошадей не крадёт, конструкция дрыгателей одинаковая. Разница только в том, где этих лошадей считают. В Японии их считают на коленвалу дрыгателя, во всём остальном мире на приводном валу колеса. Так что своих "потерянных" лошадей можешь покормить сеном в коробке передач. =) А если исчо точнее, то считают даже не лошадей, а киловатты (можешь покормить мороженкой господина Джеймса Ватта :) ) , которые уже потом переводят в кобыл или коней. А поней исчо больше должно получаться. =)

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:01 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Почем не в каналлллах? ))))

Поттомму что мне таккк прикольнеее :D
Beso писал(а):
Там ещё нюансов много есть

Dmitry_R писал(а):
коллектором, мозгов и т.д.

Естественно много, поэтому эти мысли я года 2 назад отбросил, и меняю двигатель. Замена и переделка в одни деньги может выйти, а GE под ~160 лс валит.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:16 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
daggers писал(а):
Никто лошадей не крадёт, конструкция дрыгателей одинаковая. Разница только в том, где этих лошадей считают. В Японии их считают на коленвалу дрыгателя, во всём остальном мире на приводном валу колеса.

Не-саф-сем. На колесе почти нигде никто не считает. Иначе не было бы вообще понятия "мощность двигателя", была бы "мощность автомобиля". Слишком уж разными бывают трансмиссии. ;-)))
Но вот дополнительное оборудование может быть и различным. Где-то меряют "голый" мотор, а где-то его увешивают кондеями, ГУРами и прочими генераторами. А где-то всё это ещё и подгружать нагрузкой умудряются, вроде питания собственной системы зажигания двигателя (не от стенда, а от своего же генератора, как в реальных условиях).
А лошадей у "лин-бёрнов" всё-таки чуть-чуть поменьше... И тому есть объективные причины.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:26 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
ну, собственно, вопрос был
Цитата:
У этого движка в Японии 115 поней. Где же мои 115-107=8?

Соответственно вопрос о разности конструктивных особенностей данного дрыгателя мы опускаем, хотя они и бывают. Остаются только лишь разные методы замера размера табуна. =) Ответ - моск шить не нужно, даже если бы и была такая возможность. А если хочется большей бодрости дрыгателя, то можно ручками выставить момент зажигания пораньше. Думаю, что 7а-фе лб 95-го года это позволяет сделать.

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 8:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
Beso писал(а):
С прискорбием могу сообщить, что тойотовские мозги (вообще у всех моделей, не только у Карины Е) НЕ прошиваются. И это уже баян, прошу прощения. %-)
И "чип" в них не меняется, поскольку всё там Денсами припаяно-пропаяно, да ещё и не слишком универсальный характер носит. %-)


... и к Boschам, я так понимаю, это тоже относится?

daggers писал(а):
А если хочется большей бодрости дрыгателя, то можно ручками выставить момент зажигания пораньше.



..... у меня даже с опережением зажигания особо не поиграешся,потому как не крутится трамблер

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 10:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
daggers писал(а):
можно ручками выставить момент зажигания пораньше

Выставить можно, толку чуть :) УОЗ регулируется мозгами, ага :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 10:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Тссс!... Выставить то можно! И "почувствовать" прилив бодрости! =)

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 11:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
Adamski писал(а):
У этого движка в Японии 115 поней. Где же мои 115-107=8? А могет и поболее. А так же попробовать пониже подхват сместить.


А у меня 115 :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
daggers писал(а):
Тссс!... Выставить то можно! И "почувствовать" прилив бодрости! =)

Что бы "выставить и почувствовать" нужно сначала бензом правильным заправится, и заправлятся постоянно.
БелыйГусь поддержит, весь смысл не в том что бы сделать его пораньше, а в том, что бы выставить его правильно и как можно точнее!

Добавлено спустя 51 минуту 36 секунд:

Вот, очень полезно почитать:

Углы зажигания – Разоблачение Мифов

Оригинал лежит здесь http://www.innovatemotorsports.com/resources/myths.php

Широко распространен миф о том, что максимальное значение угла опережения зажигания всегда означает максимум мощности. В этой статье вы прочитаете, что собственно ошибочно в таком утверждении:

Свеча зажигания воспламеняет смесь, и смесь начинает гореть. Скорость распространения фронта пламени зависти от качества смешения, а именно насколько много молекул воздуха и топлива находятся в непосредственной близости в камере сгорания. Насколько ближе находятся друг от друга молекулы друг от друга, настолько легче пламени перепрыгнуть с одного набора молекул на другой. Скорость воспламенения также зависит от соотношения воздух к топливу. Смесь с параметром AFR в пределах 12.5-13 загорается наиболее быстро. Более бедная смесь загорается медленнее. Но более богатая смесь тоже горит медленнее. Вот почему смесь максимальной мощности это смесь с максимальной скоростью воспламенения. Проходит некоторое время пока этот фронт горения охватит все топливо в камере сгорания. По мере возгорания давление и температура в цилиндре возрастает. Давление достигает пика в некоторой точке после ВМТ. Многие эксперименты показали, что оптимальное положение пика давления находится в 15-20 градусах после ВМТ. Конкретное положение этого пика не зависит ни от нагрузки на двигатель ни от его оборотов, но зависит от геометрии мотора.

Обычно смесь полностью сгорает примерно до 70 градусов после ВМТ. Но так как плотность смеси и AFR в двигателе постоянно меняются, смесь должна воспламеняться в соответствующей точке для достижения максимума давления в оптимальном положении поршня. При увеличении оборотов двигателя, вы должны поджигать смесь в камере сгорания раньше, так как меньше остается на горение смеси между искрой и углом достижения оптимального давления. Если плотность смеси изменяется вследствие наддува или увеличенной степени сжатия, смесь должна поджигаться позже для того что бы давление достигало максимума в той же оптимальной точке.
Если смесь воспламенена слишком рано, поршень продолжает движение к ВМТ, испытывая давление от уже горящей смеси. Это приводит к следующим эффектам:

• Возникающее давление до достижения ВМТ пытается провернуть коленвал в обратном направлении, что приводит к потере мощности
• Точка в которой давление в цилиндре достигает максимума находится существенно ближе к ВМТ, и как результат плечо силы приложенной к коленчатому валу оказывается меньше(соответственно меньше крутящий момент и мощность) а также ведет к серьезному возрастанию температуры и давления в цилиндре, что ведет к детонации.

Многие из тех, кто устанавливают более производительные турбины, не изменяют угол опережения зажигания соответствующим образом, искренне веря в то, что более ранние углы зажигания соответствуют большей мощности. Они начинают воевать с детонацией обогащением смеси. Действительно, за счет более медленного возгорания богатой смеси, точка максимального давления оказывается близкой к оптимальной. Однако тот же результат можно получить (при этом мощность как правило увеличивается, выбросы уменьшаются и самое приятное снижается расход топлива) оставив параметры смеси на оптимальном для этого мотора уровне, но сдвинув углы зажигания в более позднюю область.

Турбо наддув, также как и увеличение степени сжатия, изменяют плотность смеси (большее количество молекул топлива и воздуха находятся в непосредственном взаимодействии). Это увеличивает пиковое давление и температуру. Давление и температура могут достигнуть настолько высоких значений, что оставшиеся невоспламенившиеся к этому моменту участки смеси самовоспламеняются в самых горячих участках камеры сгорания. Такой самоподжиг происходит взрывным образом, и называется детонация. Любой мотор детонирует в любом режиме. Но если к моменту самовозгорания только малая часть смеси остается несгоревшей, взрыв малого количества смеси не доставляет проблем, так как не может сформировать сильного и резкого пика давления. Более позднее воспламенение ведет к тому что пик давления достигает меньших величин и таким образом “лечит” детонацию.

Достижения в увеличении мощности современных моторов, несмотря на постоянно снижающееся качество современного топлива, определяется в основном улучшениями в конструкции камеры сгорания и расположением свечей зажигания. Современные моторы оптимизированы таким образом, что фронт горения имеет минимальный путь и поджигает топливную смесь настолько быстро, насколько это возможно. Однажды подожженная смесь уже не обладает способностью к детонации и следовательно допускает применение более высокой степени сжатия на менее качественном бензине. Некоторые гоночные моторы имеют для этого две и более свечи на цилиндр для того что бы поджигать смесь с разных сторон, при этом фактическое время возгорания смеси оказывается меньше. Опять таки это делается для того что бы максимально быстро сжечь все топливо без опасности возникновения детонации.

Высокооктановое топливо более устойчиво к возникновению детонации. Оно выдерживает более высокие температуры и давления без самовозгорания. Вот почему высокооктановые топлива применяются в двигателях с высокой степенью сжатия и наддувом. Свинцовые добавки эффективно снижают порог самовозгорания топливной смеси, однако они токсичны и в настоящее время не используются. Хотя рассыпавшийся на низко октановом топливе мотор не менее токсичен для вашего кошелька.
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Garis писал(а):
Beso писал(а):
С прискорбием могу сообщить, что тойотовские мозги (вообще у всех моделей, не только у Карины Е) НЕ прошиваются. И это уже баян, прошу прощения. %-)
И "чип" в них не меняется, поскольку всё там Денсами припаяно-пропаяно, да ещё и не слишком универсальный характер носит. %-)


... и к Boschам, я так понимаю, это тоже относится?


Пока этот факт не является полностью установленным. Но судя по применяемой в Бошевских тойотовских мозгах элементной базе - они на перепрошивку не рассчитаны. Да и поколение там "не то", прошивальщики "немцев" не могут своим инструментом и софтом с ними работать.
Но у Боша явно отдельной деталью проходит ПЗУ. Его хотя бы можно выпаять и воткнуть перепрошиваемое на кроватке, а дампы лить в программаторе.
С денсовскими мозгами всё вообще печально...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:23 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm
Сообщения: 169
Откуда: Москва, ЮЗАО
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
daggers писал(а):
Тссс!... Выставить то можно! И "почувствовать" прилив бодрости! =)

Что бы "выставить и почувствовать" нужно сначала бензом правильным заправится, и заправлятся постоянно.

Я потому и написал слово "почувствовать" именно в кавычках. Ведь же ж как бывает - купишь новую запчасть, в багажник положишь, а машинка уже бодрей поехала! :D

_________________
Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB