Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
qweee
|
Добавлено: Вс окт 02, 2022 3:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Добрый день. Есть проблема с постоянно работающими вполсилы вентиляторами радиатора. Достаточно включить зажигание и они работают. Проверил датчик включения одноконтактный возле термостата- при отключении фишки начинают маслать как положено. Так же проверил датчик 4х контактный возле осушителя кондиционера, который возле аккумулятора. При отключении фишки так же начинают работать на всю. Кондиционер не работает и не нужен, хотя давление есть. Больше интересует как отключить вентиляторы? Дело к зиме идет, так я машину никогда не прогрею...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Вс окт 02, 2022 9:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
После чего случилось? Была идентичная проблема, но после обслуживания кондея, сервисмены приговори датчик давления кондейный, типа не видит давление, заказали новый, поставили, а он оказался нормально замкнутый, вместо нормально разомкнутого, и проблема конечно выразилась именно в постоянно маслающих на полфедора пропеллерах…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Пн окт 03, 2022 4:49 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Не могу сказать точно. Недавно заметил, в этот же день снимал блок управления печкой для замены лампочки. Работает так же как и раньше нормально. Есть какой то способ вообще его обойти? По логике получается что якобы кондёр включен и этот датчик регулирует венты, хотя на блоке управления кондёр выключен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Вт окт 04, 2022 10:38 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Приветствую. У меня такая ситуация была, при выходе из строя датчика давления фреона.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Ср окт 05, 2022 11:36 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
ivanprex писал(а): Приветствую. У меня такая ситуация была, при выходе из строя датчика давления фреона. В том что он неисправен, сомнений нет. Но кондиционер не работает в принципе и восстанавливать его нет желания. Есть какие-то варианты вообще обойти этот датчик? Я так понимаю он с давлением связан? Что если спустить весь фреон?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lev
|
Добавлено: Ср окт 05, 2022 11:48 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:06 pm Сообщения: 46 Откуда: Костанай Казахстан-Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Как вариант, на бескондейных каринах стоит вместо датчика давления заглушка фишки, но не простая внутри перемычка, между двумя контактами, если заглушку снимаешь-вентиляторы работают постоянно, а одел её и они работают только по температуре двигателя. Так вот, может просто попробовать так же замкнуть контакты (сделать имитацию этой заглушки) могу посмотреть какие контакты замкнуты, если интересно, а если не поможет, то копать дальше
_________________ CARINA E (JPP) LB,4AFE,AT190L-ALMNKW,LIFTBACK,GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Ср окт 05, 2022 12:07 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
lev писал(а): могу посмотреть какие контакты замкнуты Буду премного благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Ср окт 05, 2022 6:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Заглушка овальная, и перемычка между контактами по широкой стороне. По моему так
Вложения: |
UOAAAgPKUuA-960.jpg [ 183.81 КБ | Просмотров: 5116 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lev
|
Добавлено: Ср окт 05, 2022 7:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:06 pm Сообщения: 46 Откуда: Костанай Казахстан-Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
ivanprex, да, всё так, замкнуть получается нужно контакты 2 и 3 по книге
Вложения: |
DSC_3405.JPG [ 203.76 КБ | Просмотров: 5112 ]
|
DSC_3406.JPG [ 383.68 КБ | Просмотров: 5112 ]
|
_________________ CARINA E (JPP) LB,4AFE,AT190L-ALMNKW,LIFTBACK,GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Пт окт 07, 2022 6:01 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Замкнуть контакты 2 и 3 достаточно на отключённой фишке или же нужно ее потом подключить к датчику?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lev
|
Добавлено: Пт окт 07, 2022 10:11 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:06 pm Сообщения: 46 Откуда: Костанай Казахстан-Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
На отключенной будет достаточно
_________________ CARINA E (JPP) LB,4AFE,AT190L-ALMNKW,LIFTBACK,GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Пт окт 07, 2022 2:07 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Замкнул на отключённой. Все так же молотит вполсилы, но теперь уже с отключённой фишкой. Получается не в этом датчике дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lev
|
Добавлено: Пт окт 07, 2022 7:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:06 pm Сообщения: 46 Откуда: Костанай Казахстан-Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Получается да, не в этом, значит датчик исправен, надо дальше по схемам искать, откуда ещё может питание идти на вентиляторы. Неплохо бы прозвонить эти контакты в фишке, может где-то обрыв, тогда замыкание этих контактов не даст толку
_________________ CARINA E (JPP) LB,4AFE,AT190L-ALMNKW,LIFTBACK,GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Сб окт 08, 2022 6:00 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
В блоке управления печкой может быть? Менял лампочки в нем, как раз в тот день и заметил проблему. Но не могу быть уверен, что она не появилась раньше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lev
|
Добавлено: Сб окт 08, 2022 6:37 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:06 pm Сообщения: 46 Откуда: Костанай Казахстан-Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
А кто ж знает точно, надо схему изучать по вентиляторам, откуда на них ещё может идти питание, может действительно где-то обрыв провода, а может ещё что, постепенно начиная от простого всё проверять, всю цепь вентиляторов.
_________________ CARINA E (JPP) LB,4AFE,AT190L-ALMNKW,LIFTBACK,GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
qweee
|
Добавлено: Сб окт 08, 2022 10:49 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2022 11:40 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona AT190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Благодарю за помощь. Как разберусь- отпишу в чем дело было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|