Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
otter писал(а):
При достижении на Ак.Бат. напряжения, равного 15В, ток автоматически уменьшается.

Совершенно правильно, так и заряжают нормальную обслуживаемую батарею.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:39 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
ок, значит буду заряжать свою необслуживаемую, как ты посоветовал! Спасибо.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Kentavr писал(а):
Поехал и купил

Теперь "правильно" зарядить, и можно ставить.

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

Отличная статья (рекомендую)
Обслуживание необслуживаемых АКБ
http://www.demio121.narod.ru/index2101.htm

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 10:49 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
А я поставил не заряжая... :?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А кто какое рекомендует зарядное устройство для дома?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 11:12 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Я рекомендую такое:
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=73

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 11:19 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1678
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
а я бошь купил, зарядник. отдал 1.9р он и 6V и 12V заряжает
Изображение
http://www.boschbattery.ru/main/battery ... r/bosch_c3

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 11:22 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Хорошая игрушка - жаль дороговато 5 рублей...явный перебор. Необслуживаемые батарейки кстати обычными автоматами (14.4В) недозаряжаются - это видно в т.ч. по индикатору на батарейке.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
Необслуживаемые батарейки кстати обычными автоматами (14.4В) недозаряжаются - это видно в т.ч. по индикатору на батарейке.

Угу, это уже писали раньше.
Вот поэтому 4003 и есть самое удачное зарядное, т.к. имеет все режимы.
Цитата:
Имеет спец. режимы 14.4В/0.8А (для АКБ 1.2-14А/ч), 14.4В/4А (для АКБ 14-140А/ч), 14.7В/4А («Зимний режим»), и 15.8В (Режим «Восстановление» для АКБ 14-140А/ч).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 12:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R
В начале темы БГ похоже как раз про такие же зарядники писал. Спору нет - штука хорошая - вот цена только... Схемно ведь достаточно простое там должно все быть.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 1:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
В начале темы БГ похоже как раз про такие же зарядники писал

Вот от него, за них и узнал. Считаются самыми лучшими зарядниками.
SaiD писал(а):
Схемно ведь достаточно простое там должно все быть

Не думаю. Оно имеет микропрограмму на процессоре, + цепи точного регулирования напряжения и тока, + цепи точного измерения, + стабилизацию, + качество исполнения.
Думаю повторить будет сложновато, проще купить. Тем более она не на один год. А если ещё 2-3 машины в семье, то точно есть смысл.
Да и цена на АКБ растет постоянно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 2:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dmitry_R
Повторять врукопашную конечно нет смысла - я о цене при массовом производстве. самая дорогая деталька там наверное силовой транзюк - все остальное и аппаратно и программно не дороже чем панель от магнитолы. Цена из-за отсутствия серьезной конкуренции...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 5:34 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Зима наступает на всех фронтах и пора взять на себя нелегкий труд в поднятии темы.
Встретилось мне вот такое изобретение человечества, а точнее германской народности под названием Роберт вош... э-э-э... Бош - зарядное устройство моделей C3 и C7 (одно из которых указано выше).
http://www.boschbattery.ru/main/battery/charger
Вследствие того, что глубокоуважаемый Белый Гусь, почтенный БЕСО покинули нас, то осталось обратится к досточтимому Дмитрию Р для прояснения качественно-смысловой направленности приобретения данного устройства. :D
А также запчастепоставляющий нашим Каринам в плане оптики концерн Хелла имеет в своем прайс-листе бытовые устройства зарядные для батарей кислотных и причия, "Турбо чарджет" и "Поувер чарджет", кто встерчал сие электрические приборы прошу высказываться не взерая на лица (я отвернусь). :)-(:

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ефрем
Пока прочитал и понял весь текст, чуть мозги не сломал, зачем так витиевато изъяснятся?

Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных.

Остальное уже навороты, если есть деньги, то они не помешают.

PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор"
viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сегодня купил Орион PW325
http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top
Вот поставил аккум заряжать, вроде ниче так аппарат :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Dmitry_R
Да чего-то настроение лирическое было. :D
Rash
Задумался. Аппаратура, вроде, хорошая.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 6:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Народ на радиокоте намутил процессорный зарядник. http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=41376
Изображение

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 7:04 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Ефрем
По твоей ссылке... Очень похож на СТЕК. Но есть 2 огромных плюса: это цена - дешевле почти на 1,5 рубля и гораздо доступнее - по крайней мере у меня и по Экзисту и по Автодоку пробивается.
Спасибо за ссылку :twisted:

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 7:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Хорошее ЗУ должно иметь ровный стабилизированный ток. Старые трансформаторные с выпрямителем, без сглаживания пульсаций и стабилизации хуже, особенно для не обслуживаемых батарей в конце заряда.
Современные зарядки обычно имеют импульсный преобразователь, поэтому эта проблема в них отсутствует.
И еще очень важный режим "восстановление/зимняя зарядка" в нем зарядное повышает напряжение до 14,7/15/16 В.
Особенно это важно для не обслуживаемых батарей, т.к. у них напряжение полного заряда начинается от 15В , а не 14,4 как у обычных.

Э... оно слегка чуть-чуть не так. Описываемые выше недостатки относятся к классу зарядников сделанных на тиристорах, при этом ограничение тока осуществляется включением тиристора в определённый момент времени со смещением от 0. в этом случае количество электрического заряда вливаемого в аккумулятор зависит от площади полуволны (не линейно). в импульсных зарядниках управление напряжением и соответственно током зарядки осуществляется путём относительно высокочастотной накачки дросселя и стоящего за ним конденсатора. Соответственно за счёт счёт развитых средств организации обратной отрицательной связи (контроль напряжения зарядки, тока зарядки, возможно температуры АКБ) достигается более полная и навороченная схема зарядки. Тут всё ровно, за исключением одного НО - существенное ли влияние на АКБ оказывают пульсации ЗУ, ведь генератор автомобиля в сущности это тот же самый мост, дающий на выходе не постоянное напряжение, а синусоидальное, меняющееся от 0 до V пропорционально оборотам двигателя, и только наличие АКБ демпфирует эти пульсации.

Так что ИМХО зарядник стоимостью 2-3 АКБ не та вешь в хозяйстве которая жизненно необходима. Достаточно простого с регулировкой напряжения, и запасом по мощности, а остальные плюшки и вкусности берутся по состоянию кошелька.

Dmitry_R писал(а):
PS. Сам собираюсь переделать генераторы на "умный регулятор"
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=409605#p409605
с возможностью подъема зарядного напряжения до 15 В (когда это нужно), тогда и крутое зарядное будет почти не нужно.

А вот это тема...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Евген
вот и я о том, что цена вкусная. Однако напрягает его параметры:
Цитата:
Режимы:
- Режим 1 «6 V» - заряд (7,3 V / 0,8 A; емкость от 1,2 А/ч до 14 А/ч);
- Режим 2 «12 V» - заряд - мотоциклетные батареи (14,4 V / 0,8 A; емкость 1,2 - 14 А/ч);
- Режим 3 «12 V» - заряд - автомобили (14,4 V / 3,6 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч);
- Режим 4 «12 V» - заряд - холодн. время года/AGM (14,7 V / 3,8 A; емкость от 14 А/ч до 120 А/ч).


Например у меня аккумулятор родной Toyota (думаю, что это Варта), так он требует при достижении 16 вольт заряжать его в течение 2 часов 1/10 ёмкости. А тут такого не выйдет. :du_ma_et:

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 10:14 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm
Сообщения: 113
Откуда: Мы из Карьяла
Репутация: 0 [ ? ]
8 лет пользовал Стривер PW-320 и считал, что в аккумами у меня все в порядке. Сейчас начал пользовать Т-1021 от Автоэлектрики (http://www.avtoelektrika.ru/) - намного лучше работает, плюс возможность ручного режима заряда дает массу преимуществ ( в т.ч. заряд до 100 % емкости АКБ - автоматы обычно заряжают примерно на 80 %)

_________________
Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Карел 76 писал(а):
8 лет пользовал Стривер PW-320 и считал, что в аккумами у меня все в порядке. Сейчас начал пользовать Т-1021 от Автоэлектрики (http://www.avtoelektrika.ru/) - намного лучше работает, плюс возможность ручного режима заряда дает массу преимуществ ( в т.ч. заряд до 100 % емкости АКБ - автоматы обычно заряжают примерно на 80 %)

А можно поподробнее о преимуществах 1021?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 6:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
В теме попадались маленькие зарядники (импульсные чтоли...), так что то они у меня доверия не вызывают.... На зарядник для сотового больше похоже :D Подобные видел у знакомых, но отзывы были не очень хорошие. По их словам, его хватает только для поддержания аккумулятора в состоянии завести авто, прокрутить стартер, а о полной зарядке и речи быть не может (сам не пользовался, врать не буду).
Себе купил зарядник Полюс 912Т. Взял примерно за 2т.р. (точно уже не помню). Похоже тоже импульсный, ибо не заряжает аккум с пробитой банкой (т.е. вообще не показывает заряд). До этого пользовался самодельным, так же был "Кедр" (такая дрянь, если чесно)...
Вложение:
ПОЛЮС 912Т.jpg
ПОЛЮС 912Т.jpg [ 28.62 КБ | Просмотров: 12808 ]

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2011 9:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
разобрал тут ЗУ Орион PW-320. Ну что сказать - импульсный преобразователь на TL494 + регулировка. Из того что не понравилось - хреновое качество сборки, от флюса не отмытая плата.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
http://bibi-k.ru/magazin?mode=folder&folder_id=255340

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2012 10:50 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Приобрел Икар-501. Вчера проверил. Вроде ничего, нормально, зарядил, упал в буферный режим и держал 1А всю ночь...
http://kes-auto.ru/magazin?mode=product ... _id=665140

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB