Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andrew3232
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 1:44 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am Сообщения: 174 Откуда: Одесса-мама Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
|
Dmitry_RСпасибо за совет, до утра оставлю зарядку на 2 А. Померять плотность нечем к сожалению, а почему это Важно-?
_________________ Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 9:46 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 1:19 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
andrew3232 писал(а): почему это Важно-? Плотность электролита - один из важнейших показателей текущего состояния "банки". На современном АКБ невозможно другим способом оценить состояние конкретной "банки", т.к. отдельных электро-выводов нет. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:well писал(а): Статья больше ВРЕДНАЯ, чем полезная, в ней ни слова про восстановительную зарядку. Ни в коем случае нельзя увеличивать плотность АКБ доливом кислоты, не использовав до этого все "электрические методы" увеличения плотности, т.е. полная зарядка с восстановлением и добивкой. Доливка кислоты в недо-заряженную банку, просто добьет её.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 1:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Dmitry_R писал(а): в ней ни слова про восстановительную зарядку. Вообще-то вопрос был о плотности...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 2:08 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
well писал(а): Dmitry_R писал(а): в ней ни слова про восстановительную зарядку. Вообще-то вопрос был о плотности... Ну так ответ про плотность НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Нигде в статье не увидел, что ДО доливки кислоты, нужно исчерпать ВСЕ возможности восстановительного заряда. Незнающий её прочтет, сделает, и через месяц в магазин за новым АКБ, продавцы аккумуляторов - радуются.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийсоловей
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 7:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
Для тех у кого есть в доступности гипермаркет GLOBUS...дают гарантию на всю электрику 2 года...у них всегда в автоотделе есть зарядка для аккумуляторов...купил...зарядил...и сдал по гарантии БЕЗ проблем по причине незаряда аккумулятора...ни кто не проверит...и аккум заряжен и бесплатно...
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:13 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
чет совет сомнительный , мне кажется зарядник должен быть у каждого , а так что бы просто зарядить где на халяву одноразово , дак это тебе любой знакомый даст попользоваться . Это получается телевизор взял на новый год , посмотрел выступление Путина , и на следующий день понес его сдавать обратно
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 10:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Artem23 писал(а): мне кажется зарядник должен быть у каждого , я мыслю чуть по другому : если б у меня было 3 машины в гараже ,я бы взял без вопросов СТЕК или аналог , а сейчас простенький советский юзается иногда . Я посчитал нерентабельным покупать хороший зарядник для 1 машины-на эти деньги я куплю 2-3 новых АККБ "БЭРЕН" и их хватит лет на 5+5 минимум (оригинальный бэрен 11 лет отходил у знакомого )
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 11:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Dmitry_Rза две страницы прочитал несколько раз Dmitry_R писал(а): слова про восстановительную зарядку У меня на одном аккуме крайняя минусовая банка никак не хочет плотность поднимать. Если не затруднит, опиши пожалуйста, а? Заодно, раз уж тут: на аккумуляторе Banner uni bull 80A обнаружил трещины в дне в крайних банках по сторонам. Соответственно электролит испортил окружающую среду где-то в пути. Аккумулятор свой срок явно не отслужил. Можно ли чем-то залечить его??
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 11:22 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
пермяк писал(а): Если не затруднит, опиши пожалуйста, а? Если АКБ типа Ca/Ca то Dmitry_R писал(а): Сначала АКБ нужно отогреть, потом долго заряжать небольшим током примерно 1-2 А (что бы не было бурного кипения). Заряжать нужно до напряжения на АКБ 15,8-16,0 V Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:пермяк писал(а): Можно ли чем-то залечить его? Если это возможно - запаять корпус.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Вс янв 03, 2016 11:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Кстати, про зарядник: купил себе в Магните navier - очень устраивает: на передней панели есть все необходимое: выключатель сети (Не надо соблюдать священный ритуал поэтапного подключения к аккуму и сети ), переключатель 6в-12в, ручная регулировка тока до 10А, стрелочный амперметр, лампочка сети и лампочка заряда, надежные клеммы. Зарядник автоматический, при падении тока до 2А контролька с красной становится зеленой, но заряд продолжается до 0,5А. Кстати, такой же недавно видел под брендом ЕРМАК. Стоимость девайса в районе 1000-00 - 1200-00. Корпус металлический, не большой и не шибко маленький. Ходил на него смотрел-смотрел... понял, что именно он мне и нужен. Одно скажу точно - удобный. При заряде дает аккуму и пузыриками побулькать. А все эти орионы-кедры-стриверы (у меня их штуки три - после вернусь к теме о них)..... такое чувство, что недозаряжали и амперметр при окончании заряда начинало лихорадить туды-сюды, после чего уставшая прыгать стрелка вообще замирала на нуле. Самыми лучшими из них оказались самый простой автоматический pw150 (сейчас в гараже как экстренный вариант) и тот, что сперли со стрелкой и кнопкой переключения циклов. Кедр 4а и Орион 320 в процессе ремонта. 320-й накрылся вроде по причине производства сварочных работ в соседнем боксе, Кедр также скорее всего по этой же причине.... Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:Dmitry_R писал(а): Если это возможно - запаять корпус. А дихлорэтан помощник в этом деле или только термическая пайка? Dmitry_R писал(а): Сначала АКБ нужно отогреть Она с лета ещё замерзнуть не успела , периодически даю ей заряд на ночь, но крайняя банка меня расстраивает, поэтому в холода рисковать не хочу, пока не восстановлю. И пока морозы да выходные - решил заняться. Тем более, что Австрийский banner "подкузьмил" А батарейка обычная - тюменская 6ст-62L. Старенькая, но заряд не теряет.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн янв 04, 2016 12:40 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
пермяк писал(а): А дихлорэтан Я не знаю возьмет он этот пластик или нет, но думаю - вряд ли
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн янв 04, 2016 1:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Ну что ж, будем пробовать, больше волнует контакт с электролитом....
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн янв 04, 2016 2:05 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
Вот, в принципе, что нашел у джазоводов: http://fit-jazz.com/remont-akkumulyatora/Вычитал еще вариант с клеящим пистолетом, битумом, поксиполом... видимо, варианты везде индивидуальны и зависят от аккуратности производства работ...
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс ноя 20, 2016 5:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Форумчане, помогите выбрать зарядное устройство. В продаже Орион (Вымпел), KOLNER, ЗУ, много разных моделей, не знаю что покупать.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
пермяк
|
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 5:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am Сообщения: 1005 Откуда: Пермь - Закамск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
|
a_berger Активно использую navier/ермак (см. выше) - ведет себя !достойно! настоящего зарядно-предпускового устройства. Заряжаю аккумы от 7А до 130А - грех жаловаться. Стоимость у нас в настоящее время в районе 1800-00. Заметил вот что: У ермака (рыжий корпус) 2 вида этих зарядников - один послабее. Нужно брать более мощный исходя из критерия надежности, т.к. КПД в любом случае будет одно и то же. navier - имеет синий корпус - в одной модификации (помощнее), по стоимости в сравнении с Ермаком даже в выигрыше (в Сети "Магнит"), Возможен лишь один недостаток, присущий всем имеющим потенциометр (крутилку амперов) - закисление внутренней спирали потенциометра, поэтому я перед зарядкой всегда 2-3 раза " крутилку" мин-макс тренирую и при включении всегда начинаю с минимума крутить (и никогда иначе). В общем, бери - не пожалеешь!
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд: Кстати, пайка аккумулятора не принесла желаемого результата. Опыты закончились в сухую: 4:0 в пользу трещины аккумулятора. Был привлечен и аккумуляторщик с гарантийными заверениями - (потом он дал "попятную"). Так что единственный возможный вариант решения данной проблемы - это пересадка вместе с крышкой в идентичный герметичный корпус. Но думаю, что это приемлемо только для эксклюзивных субстанций - иначе одна морока.
_________________ Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|