Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:18 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
БелыйГусь
по свему опыту скажу, лучше отечественый трансформаторный зарядник за 3-4к, чем импульсный китайский за 1,5-3 к

Импульсники без Б зараяжают быстрее, но жгут акум.....

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Лев
Я правда не БГ :D , но отвечу:
Российский трансформаторный купил за 1300 год назад.
Именно по этой причине :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ник
на какую силу тока он у тебя расчитан??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
мой акум. у меня уже 4 года сколько до меня работал незнаю...знаю что если он в морозы постоит без работы 1-2 недели иму будет кирдык,потому как уже видны явные признаки усталости....
нужный мне акумулятор -дорогой,с жабой сейчас договорится очень сложно. рыскал по инету .некаких описаний по оживлению акумуляторов не нашёл...может кто нибудь подсказать сылочку на нужную тему.?

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Лев писал(а):
Ник
на какую силу тока он у тебя расчитан??

От "0" до "9" ампер.
Сейчас не помню название. Вроде Саратовский :?:
А может и нет )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ник
ну вот в принципе и вариант))

Я цену проинтерполировал, мне показалось что они должны быть дороже, у меня зарядное еще 88 года выпуска)), как то взял импульсник у соседа, на следущий день побежал в магаз за акумчиком)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Kraizer
Лови!
http://avtooborudovanie.info/?p=39
Если непонятно, задай в гугле "тренировочный цикл автомобильного аккумулятора" - информации море.
Но для этого дополнительно понадобится время, терпение, и ареометр. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Вот прикупил ЗУ. обьясните что и как, что сие крутилка значит. и что на амперметре, эт для чего. а то купил все на китайском.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
что и как.

А что там объяснять? Китайцы ж инструкцию к этому "Усторойству для автоторможущему превосходительному передвижения" приложили? :-)
Крокодилы на аккум (плюс к плюсу, минус к минусу), переключатель на 12В, выбор режима на минимум. Включаем. Поднимаем режим, выставляя ток не более номинального зарядного.
Если надо с глубокого разряда поднимать аккум, то сначала делать это малыми токами, не более 1-1,5 ампера. Основной заряд вести током 10% от номинальной ёмкости аккума в ампер-часах.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Beso
Цитата:
Крокодилы на аккум (плюс к плюсу, минус к минусу), переключатель на 12В
Ну это понятно, я знаю. Да есть там инструкция на китайском :D Аккум у меня Varta Silver Dynamic 63A\ч

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
Varta Silver Dynamic 63A\ч

Ну вот и заряжай током 6,3А в номинальном режиме.
Не более, в любом случае.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Beso
Это крутилку между 6 и 7 выставить, я правильно текбя понял?
и вопрос как долго дожен заряжаться. Я думаю часов 8 или 9. в крайнем случае за ночь уже зарядиться?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 4:53 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
между 6 и 7 выставить

Нет, выставлять по показанию амперметра. При разной степени разряженности это могут быть разные положения. И их придётся корректировать по мере заряда. Судя по тому, что я вижу, зарядка без автомата токового.
NEON писал(а):
часов 8 или 9. в крайнем случае за ночь уже зарядиться?

Нет, часов 14 надо будет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Вот листочек от зарядки :D :D :D

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
от зарядки

А-а-а-а-а-а! Не только над русским китаёзы издеваются!
Useing бук от eff icent высоко-sped чарджер - это пипец полнейший. %-)
ЗЫ: я бы такой побоялся заряжать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
NEON писал(а):
Вот листочек от зарядки :D :D :D

А можно попросить вскрыть корпус, и выложить фотки содержимого?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:29 pm
Сообщения: 14
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
А я себе на выходных вот такую зарядку купил http://neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW325.html
Мощноватый конечно. АКБ с 150А/ч может заряжать, но других устраивающих меня и не было - все остальные полностью на автоматах, без возможности задать вручную ток. После морозов выбора не стало, вот и взял этот :idea: Пока работает, только непривычно, что вентилятор в нём присутствует

_________________
седан, 10/2000 г.в., 3S-FE, ST215, АКПП - A243F, японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 7:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
у меня наша зарядка,автоматическая когда зарядиться она тключаеться,с системой от дураков,так что можнов гараже остовлять за 600рублей 5 лет назал бралю.Да у меня концевик на пятой двери вымахиваеться уже второй раз разряжаеться полностью,щас уже разобрался,а так надо перед каждой зимай акум подзаряжать.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 8:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Исследование вопроса снижения выходного напряжения генератора по мере его, генератора, прогрева привел меня вот на этот сайт - http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Некий дядька Адамчук из Таганрога придумал и запатентовал свой регулятор напряжения, учитывающий температуру аккумулятора (а не генератора).
Поскольку поведение моего генератора в пробках меня, мягко скажем, не устраивает, хочу попробовать эту штуку. Но хотелось бы услышать мнение сведущих в работе генераторов клубней, Vitek'а прежде всего
_________________

Привет!
Так как у нас в Сибири -37, то тема достаточно актуальна....
Но перегрева от перезаряда аккумулятора на моей карине не происходит, ему 4 года а уровень электролита в банках в норме....
А вот недозаряд - это возможно......
Был инцидент с разрядкой на морозе(виноват автозапуск по температуре, а конкретно не правильная установка спецами датчика температуры). После перестановке оного под гайку впускного коллектора, отогреве и заряде аккумулятора чем попало....-
полёт пока нормальный. Машина под окном, за ночь 3 запуска,
Утром - очистка от инея и снега , спокойно завожу, включаю печку и пить чай....а в это время грею салон (коробку, сцепление). Потом подвеску и вперёд....
Да, до -25 стараюсь не пользоваться автозапуском (завожу вручную)...
Аккум MUTLI MEGA calciym 60а.ч....В тепле дома стоит новый BOSH S5 61а.ч...
Интересно ЗУ Кулон 715D......Питерский продукт.... Но у нас такого нет....

Вот что нашёл про проверку заряда акб- Можно проверять напряжение на клеммах обычным мультиметром......


9. Рабочие режимы
Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

9.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.3 Определить уровень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице

Уровень заряда 12V
25%
12,1
50%
12,3
75%
12,5
100%
12,7

9.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо
произвести зарядку батареи, руководствуясь пунктом 10.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
NEON писал(а):
Вот прикупил ЗУ. обьясните что и как, что сие крутилка значит. и что на амперметре, эт для чего. а то купил все на китайском.

Гы, у меня была такая русская годов наверно 70х. Только там было 2 переключателя: один грубой регулировки, другой с меньшим шагом. Внутри скорей всего обычный трансформатор с кучкой выводов. Как сказал BESO, смотришь на амперметр и выставляешь этой ручкой приемлемый ток заряда. И не забываешь постоянно следить за ним, т.к. в процессе заряда аккума, он(ток) будет меняться, и надо постоянно подщелкивать выключателем.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 11:58 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Внимательно прочитал про изобретение......
Можно попробовать:...
1.Купить устройство и встроить в Карину.....
2. Попробовать как вариант взять термочуствительный элемент регулятора карины и разместить на аккумуляторе.
3. Принять доп.меры для обогрева аккумулятора зимой.(попробовать использовать воздух обогретый выпускным коллектором.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
Можно попробовать:...
1.Купить устройство и встроить в Карину.....
Я купил. Но только не встроил. Патамушта холодно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 5:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
Я купил. Но только не встроил. Патамушта холодно

Вот это правильно, интересно будет узнать мнение....И уже будет опыт по установке....

А я думаю найти более простое решение.....Ведь на холоде напряжение с регулятора достигает 14.6В...Сам мерял....
А что если штатный регулятор вынести из генератора......
Просто на проводах, и разместить рядом с аккумом....
Правда надёжность должна остаться старая.....А то можно при каком -нибудь обрыве запросто перегреть аккум.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 12:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Алексей60
Ага спасибо.
Beso


Цитата:
А-а-а-а-а-а! Не только над русским китаёзы издеваются!
Useing бук от eff icent высоко-sped чарджер - это пипец полнейший. %-)
ЗЫ: я бы такой побоялся заряжать. %-)
:lol: :lol: :lol:


Надо хоть попробовать что за монгстр-зарядка :D а я все таки попробую

Mouflon

Цитата:
А можно попросить вскрыть корпус, и выложить фотки содержимого?

Хорошо, ща вскорою.

ППС взял млин зарядку :oops:

А сдругой стороны китаезы ахаххахахааа :D :D :lol: :lol: :lol:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
сфоткал изнутри, ппс один трасформатор.А изолента примотана как я мотаю :lol: как будто ее собирал кто то сам эту зарядку. пздц

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB