Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:04 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
А с другой я фиг кому свою зарядку дам после того, как у меня увели предыдущую

Михаил Иванович дай зарядное устройство аккум подзарядить :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Вот очень интересная информация про зарядные устройства.
http://www.1650000.ru/ctek/ctek_pressreleases.html особо стоит посмотреть тест.
Оценку «отлично» получил отечественный аппарат «Автоэлектрика Т-1021», устройство Ситека условно на третьем-четвертом месте. Думается мне, что можно весьма сэкономить, купив Российскую продукцию. Теперь весь с думах: хотел сёдня уже ехать Ситек три тысячи шестисотый покупать.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:44 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
часто приходиться заряжать разные батареи эхолот с акамулятором с мотоцикла акамулятор поддерживать зимой нужно и по весне особенно бывало раньше у жены на старом авто зимой постоянно заряжал т.к. ездила мало сам он востановиться за пробег не успевал т.к. с фарами и т.д. зарядки были в большом количестве и автоматы и ручные- дедок электрик в результате за 1 000р. купил в "мэтро" китайский на все случаи жизни на все акумы на разные темпиратуры с какимато авто программами пока доволен ( до и после зарядки мерию тестером во время хранения тоже за зарядом слежу)

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 11:58 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ефрем писал(а):
особо стоит посмотреть тест

Посмотрел, тест довольно поверхностный. "Крутые" режимы зарядки импульсным током, вообще не учитывались.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Dmitry_R писал(а):
Ефрем писал(а):
особо стоит посмотреть тест

Посмотрел, тест довольно поверхностный. "Крутые" режимы зарядки импульсным током, вообще не учитывались.

Главное не «круто», а итоговый результат – заряженный аккумулятор и минимум проблем, как для акк-ра, так и для меня.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ефрем писал(а):
Оценку «отлично» получил отечественный аппарат «Автоэлектрика Т-1021»,
На самом деле неплохой агрегат. Если бы я не купил CTEK, то купил бы его :)
У него еще и фонарь встроенный есть :)

Изображение

Назначение:
зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью
от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток.

Использование:
для личного пользования владельцами транспортных средств

ТТХ
Код:
напряжение питающей сети       220 V 
номинальное напряжение АКБ     12 V
регулировка тока заряда        плавная
ток заряда                     0,1 А - 7,5 А
вид тока заряда                постоянный
потребляемая мощность          130 Вт
наличие защиты от              перегрузки входного напряжения,
                               короткого замыкания выходных зажимов,
                               неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
                               перегрева элементов прибора,
                               подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора                  0,76кг
габаритные размеры             192 х 160 х 100 мм
питание фонаря                 220 V
                               3 бат.типа ААА, 12 V

Режима зарядки два - Ручной и Автоматический. Если я правильно понял из инструкции, различаются лишь предельным напряжением на клеммах в процессе зарядки - 17.6 и 14.6 вольт соответственно.
Этапов зарядки два - зарядка с предустановленной постоянной силой тока и зарядка с поддержанием постоянного напряжения на клеммах. Т.е. можно не опасаться оставлять зарядку без присмотра, аккум перезаряжен не будет. Хотя предел в 17.6 вольта меня смущает - не многовато ли?

Изображение

Аппаратик, конечно, погабаритней CTEK'а. Но имеет перед CTEK'ом два неоспоримых преимущества:
- цена его ~1300 рублей
- распространенность в автомагах
:)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Вот я сижу и думаю: взять Ситек MULTI XS 3600, или поддаться мерзкому зелёному земноводному и купить отечественный аппарат (гараж есть, и не один).

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
MULTI XS 3600 благодаря хитрым алгоритмам зарядки может несколько продлить жизнь АКБ и гораздо компактнее,

А Т-1021 просто обычное автоматическое ЗУ, зато с фонариком и дешевле.

Выбирай.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ефрем, вот тебе еще для думания - питерские зарядки Орион
kostolom чуть выше хвалил :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
БелыйГусь писал(а):
Ефрем, вот тебе еще для думания - питерские зарядки Орион
kostolom чуть выше хвалил :)
Не, хотца чего-нибудь поэстетичнее.

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а у нас очень ценятся зарядные устройства ДУБНА-М

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Вообщем заказал
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65

придёт в середине следующей недели по рекомендованной цене.

P.S. жаба безвольно сдалась! :D

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:35 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
2 diablo а ты из Дубны?

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
возможно, но эти зарядные устройства ценятся не только в одноименном городе:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 3:13 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
я знаю, просто интересуюсь может земляк, сам в Дубне родился, сей час дача в Креве, сей час каждые выходные на Иваньковское хожу рыбу ловить :?

_________________
Карина Е,Вагон, 97г. 7A-FE, 1.8
Хундай гетс 1,3 2005г.
Хонда сб1300 Х4 97г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 6:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Исследование вопроса снижения выходного напряжения генератора по мере его, генератора, прогрева привел меня вот на этот сайт - http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Некий дядька Адамчук из Таганрога придумал и запатентовал свой регулятор напряжения, учитывающий температуру аккумулятора (а не генератора).
Поскольку поведение моего генератора в пробках меня, мягко скажем, не устраивает, хочу попробовать эту штуку. Но хотелось бы услышать мнение сведущих в работе генераторов клубней, Vitek'а прежде всего :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 4:31 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
В связи с сильно потяжелевшим материальным положением заказанная зарядка
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65
не куплена. Она лежит на у дилера - можете выкупить (пишите в Л.С.).

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 4:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Тема тоже интересна. Ответа не нашел.
Хочу и себе приобрести, и тестяге на ДР задарить. Если кто сюда заглядывает еще - отпишитесь, ПЛЗ. Вводные как и у БГ в начале.

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 4:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Женя-BOND писал(а):
Тема тоже интересна. Ответа не нашел.
Не искал :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1662

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
БелыйГусь писал(а):
Женя-BOND писал(а):
Тема тоже интересна. Ответа не нашел.
Не искал :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1662


Скорее так и не подружился с поисковиком... :?

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Белый Гусь писал(а):
Ром, у богатых свои причуды  А мне, зануде, кажется правильнее ухаживать за аккумулятором и ездить на нем 5-6 лет. Тем более что аккумуляторы, так же как и многое прочее, растут в цене день ото дня, и за 2000р достойного хрен купишь  Та же Varta Blue Dynamic на 60 Ач с пусковым током до 540А - 3300-3600 рублёв.

+1
Полностью согласен :wink:

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
У меня сигналка Clifford сжирает за неделю - две простоя, зимой. Аккум расходником не признаю. А с пол-оборота у меня на любом заводится :)
Купил себе вот такую http://shop.zaryad.ru/mod.html?mod=isho ... 52&group=1 приблуду. Есть плюс - очень легкий !! У корешка другой, весит как сам аккум. :shock:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Последний раз редактировалось Skif1980 Пн май 11, 2009 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 11:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm
Сообщения: 534
Откуда: МО, Железнодорожный
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
БелыйГусь
Женя-BOND ( :? упс-с-с что т оне заметил, что тема поднята с 2007 г)

в декабре брал себе питерский Орион STRIVER PW415
Изображение

если не изменяет память в этом инет-магазине http://www.orion-msk.ru/ с доставкой встало где то 1700-1800 руб /точно не спомню

1 раз зарядился и теперь ЗУ пылиться :) (кстати аккум сел от лампочки не выключенной за ночь :D )

_________________
Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe
Стало: VW POLO 1.6AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 2:48 pm
Сообщения: 174
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Репутация: 5 [ ? ]
Хоть тема и поднята в 2007,всё равно лишний опыт не помешает.У меня КУЛОН 105.По моему С-Пб www/balsat.ru. Время на зарядку разных в усмерть севших аккумуляторов разное BOSH 12,VARTA 7часов.Стоил в январе 2009 910руб

_________________
1995 год 1,8 англичанка седан
Авенсис 2 2004год 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
Аккумулятор менять раз в 2 года (и тем более раз в год) вовсе необязательно.
Достаточно выполнять несложные операции раз в год, и он прослужит года 4 минимум (известны случаи и до 8 лет).
Причем, работать будет как новый. (хоть в - 30 заведет)
Итак:
Вариант "лайт":
1) Покупка элементарного автоматического зарядника. Есть варианты от 600 руб, я взял за 1300 год назад.
2) Покупка бутылки дистиллированной воды.
3) Перчатки (работа с кислотой!!!)
3) Раз в год (осенью) снять аккум с машины, принести домой, вымыть в дУше при закрытых банках (не бойтесь, ничего не замкнет), вытереть насухо.
4) Открыть банки, проверить уровень электролита (обычно есть металлические усики, которых должен касаться электролит. Это и есть нормальный уровень электролита). При необходимости долить дистилл. воду.
5) Поставить аккум на зарядку (при открытых банках!!!).
Если зарядник автоматический, то через несколько часов (зависит от разрядки, я ставлю на ночь) стрелка упадет на "0" (аккум не берет заряд).
6) Ставим на авто и забываем про акккум еще на год. :roll:
Даже при таком примитивном способе обслуживания аккум проживет года четыре.
Экономическую целесообразность считайте сами. При том, что зарядка в принципе вещь необходимая. (если например забыли выключить фары и пр. форс-мажор), вложений вообще никаких.
Если аккуму уже не один год, то технология доведения его до ума несколько сложнее (выравнивание плотности, снятие сульфатации, "тренировочные" циклы заряд/разряд и пр.)
Но это при желании можно найти в сети. Писать тут не хочу, т.к. это понадобится единицам если вообще понадобится.
Единственное, что хочу добавить: неделю назад у приятеля на трехлетнем опеле на станции "приговорили" аккум.
Я ради интереса притащил его домой и за двое суток восстановил.
Теперь у меня их 2 :)


Последний раз редактировалось Ник Ср ноя 11, 2009 12:20 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB