Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:07 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Давно хотел купить себе СТЕК, что-то типа XS 0.8. Но у нас его нигде не продают, зато в "Автодоке" можно заказать з/у Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M. Но старое советское, которое лежало на работе уже лет 5 и которым пользовались зимой все по необходимости, всё работало, и поэтому денег было жаль. И вот в конце февраля я обнаружил, что это з/у "сделало ноги" из моего шкафчика :evil: Никто, конечно, ни слухом ни духом :-pulemet-:
Посему заказал себе все-таки Bosch. Будем, как говорится, посмотреть.

Добавлено спустя 47 секунд:
На работу его не понесу, буду дома пользоваться :D


Вложения:
bosch-c3.gif [6.03 КБ]
Скачиваний: 792

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:11 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Евген писал(а):
На работу его не понесу

Правильно - там у него намного быстрее "ноги вырастут" чем у совкового... :ts_ss: :a_g_a:

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:19 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место...

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M

Посмотрел параметры и функции, СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3, а БОШ С7 стоит как MXS 5.0, но последний самый интересный из всех. У С7 разве что ток 12А а по остальному MXS 5.0 прикольнее, классный был бы мне подарок :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Евген писал(а):
Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место...

Ну то валялся бесхозный зарядник, а теперь у него хозяин образовался. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:45 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
Dmitry_R писал(а):
СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3

Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут.

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 8:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Евген писал(а):
Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут.

Я же и говорю, что С3 и MXS 3.6 по финкциям почти одно и то же.

Добавлено спустя 33 секунды:
Но я бы выбрал MXS 5.0 :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 9:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Не взял бы ни один из вышеперечисленных ... слабенькие (самый мощный MXS 5.0 до 5а), ими заряжать до второго пришествия можно, или очень долго, или постоянный недозаряд, что тоже не есть good )))) ... мой аккум вообще не потянут 100а/ч (только в режиме профилактической подзарядки) ... и это почти за 5тыр :ps_ih: переплата за бренд чтоль? :du_ma_et: им мотоаккумуляторы в самый раз заряжать.
Рекомендуемый ток зарядки аккума 1/10 от номинала как бы.
Сам пользуюсь нашим "орион" какой-то из простеньких, за 1200-1300р примерно брал (на подороже жаба задушила), тож для меня вроде слабоват (7А выдаёт, надо бы 10А), но в целом за 12-14 часов заряжает полностью. Пока генератор подбит был в течении 2-х месяцев заряжал через день/два, проблем не было.

Изображение

PS субъективно

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:29 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает).

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-50.html
Цитата:
Напряжение заряда: 14.4В Normal, 14.7В Cold/AGM, 15.8B Recond
Колебания**: <4%
Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.

некоторые режимы, могут длится до нескольких недель (запускаются для АКБ на гаражном хранении)
Цитата:
** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.

То что особые режимы зарядки АКБ, могут значительно продлевать срок её службы и емкость, уже не является секретом. Но многие все равно этого не знают.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Но многие все равно этого не знают.

Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет. ездят и наслаждаются жизнью. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Mouflon писал(а):
Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет.

Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 10:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет.

Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий.

ИМХО зарядник нужен на всякий случай. Но опять таки ИМХО если машиной пользуешься постоянно то того что даёт штатный генератор (без учёта нештатной музыки :) ) должно хватать, и севшего аккумулятора не будет.

А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Dmitry_R писал(а):
GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает).

Кхм, всё "мимо".
1. что для чего нужно понимаю правильно. На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет.
2. 1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора, к аварийно-скоростным режимам не имеет никакого отношения.
3. "профилактический и восстанавливающий заряд" - хороший маркетинговый слоган ... по сути заряд малым током длительное время и не более того (метод действенный, часто помогает откачать, но не супертехнологии какие-то) ... тоже несколько так реанимировал, один авто и два мото ... "крутилкой" на 0,1-0,5-1А ограничиваем и забыли на день-два-три-десять в зависимости от ёмкости ... вот и вся технология "профилактического и восстанавливающего заряда" (звучит конечно пафосно) ... раз-два в год, для профилактики можно и так позаряжать, без нанотехнологий, с "крутилкой" :ts_ss:
***
Цитата:
** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.

- одна вода ... высокие колебания/высокие токи/ток высоких колебаний/высококачественный ток :ps_ih: ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания)

Извиняйте, но неубедительно, какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём :nez-nayu:

Mouflon писал(а):
А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку.

+100500 :) ... Сейчас хочу домкрат обновить :igru_shka:

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 12:23 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
GSM-911 писал(а):
1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора

Погугли методы зарядки современных батарей, хотя бы просто не обслуживаемых свинцовых, не говоря про гелевые и AGM.
Я тоже думал что все знаю, но когда не с смог за 2 месяца "поднять" блатной аккумулятор, начал искать, и нашел что я отстал и много не знаю. Через неделю аккумулятор работал как новый, и до сих пор работает.
GSM-911 писал(а):
На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет.

Ok
Я этим занимаюсь с 5 класса, побеждал в соревнованиях по радиоэлектронике, имею красный диплом, дипломная работа именно на тему импульсного стабилизатора напряжения, учился и все работы писал сам (в отличии от сокурсников) и т.д.
GSM-911 писал(а):
какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём

не рекламщик, а это плохой перевод с английского.
GSM-911 писал(а):
/высококачественный ток ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания)

Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал?

Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься.

Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
PS Кстати я не мажер, и сам пользуюсь стареньким лабораторным блоком питания. А когда его не было, заряжал с помощью зарядки от ноутбука и лампочки. Но не потому что это правильно и удобно, а потому, что нет денег купить нормальную зарядку, сделанную для "белых людей", со всеми защитами, режимами и полной интеллектуальной автоматикой.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 12:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
Dmitry_R писал(а):
Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал?

:D пусть останется тайной.
Dmitry_R писал(а):
Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься.

На данный момент пока не интересует, аккум живее всех живых (обычный обслуживаемый). Мне его не нужно восстанавливать, а нужно заряжать иногда нормальным током, перечисленные устройства данного не могут... Какие потребности у Евген'а я не знаю, может ему как раз больше реанимирующий нужен :)

Как столкнусь с чем нить неподъёмным, то почитаю, правда сомневаюсь что узнаю что-то новое о заряднике за 5тыр (кроме завышенной цены и красивых слов) :du_ma_et:
Аккумы любых типов до 25а/ч восстанавливает и тестирует "кадекс", но он стоит как крыло от боинга. Ценник на более мощные устройства представить страшно, даж не гуглил, кадексом 4 года пользовался.

Далее дискутировать смысла как-то не вижу, тема наверное не для этого. Свои точки зрения высказали и ладно, может кому-нить пригодится прочитанное :a_g_a:

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2013 7:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am
Сообщения: 312
Откуда: МО г.Чехов / Серпухов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель:
http://www.lb-electro.ru/ по идее то же самое, что и в первом посте, но без космической наценки за бренд
Никто не пользует такой? отзывы?

_________________
Изображение
Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 5:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
может кто подскажет, есть советское зарядное устройство, на нем только амперметр и крутилка, ставлю заряжать аккумулятор, сначала выдает напряжение 14.5(мультиметром проверяю) при 2 амперах, дальше через пару часов сила тока падает меньше ампера а напряжение становится выше 15.1, крутилкой напряжение можно только повысить, меньше не становится. Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 5:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
R-tem писал(а):
Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор?

Не переживай. На таком заряднике, это нормальный процесс. В этом случае уже должен кипеть электролит в банках, что говорит о том, что аккумулятор уже наелся. Ну а полную уверенность даст измерение плотности- не менее 1,25 г/см3.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Зарядник должен быть простейший, транс, диоды, амперметр и регулятор тока, мне приносят на ремонт все эти новейшие импульсные зарядки размером со спичечный коробок, говно говном, раньше ремонтил их, а сейчас клиентов посылаю с такими зарядками ШИМ НАХ, то есть в магазин за нормальным устройством. :)

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 8:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
У меня Кулон 715d, очень доволен :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 9:31 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6133
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
С Нового года не ездил. На днях решил проверить как заводится. Немного нехотя, но завелась. АКБ Bosch Silver S5 Решил отнести АКБ домой и зарядить для профилактики. Пользуюсь таким зарядным устройством. Зарядно-предпусковое устройство «Икар 501» Доволен. Недорогой прибор. Заряжает хорошо. После заряда впадает в режим подзарядки на 1 А. И так его можно держать длительное время...


Вложения:
20140129_084738.jpg
20140129_084738.jpg [ 106.13 КБ | Просмотров: 5051 ]
20140129_084810.jpg
20140129_084810.jpg [ 129.48 КБ | Просмотров: 5051 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:13 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Подобный девайс и у меня. Только производитель иной. Орион PW325

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Спрошу здесь...Ареометром кто пользуется,и каким? А то у меня был большой,допотопный,колбочка разбилась...
В инете полно всяких...Какой удобнее и надёжней в эксплуатации...?


Вложения:
d_tools_battery_pointer-hydrometer_3.png
d_tools_battery_pointer-hydrometer_3.png [ 493.53 КБ | Просмотров: 5020 ]
1279269364foto1_big.jpg
1279269364foto1_big.jpg [ 19.36 КБ | Просмотров: 5020 ]

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 12:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем Привет, не нашел подходящей темы , решил написать тут. У нас сегодня -14 утром было, 4 дня стояла, не завелась, аккумулятор замерз.
Аккум. относительно свежий- январь 2013г, обслуживаемый, 12V 74 A\H. Заряжался он всего несколько раз в своей жизни, летом доливалась вода дистилированная в разные банки. Притарабанил его домой и поставил на зарядку. Через 10 мин. зарядки на почти максимальном режиме показания были такие= 16,6 вольт , Ток=2 Ампера. Спустя 3 часа зарядки напряжение упало до=15,64 вольта , Ток поднялся до 4 Ампер. Наблюдается обильное газовыделение в первой и пятой банке (хорошо видно на фото: кусок картонки которой прикрывались отверстия аккумулятора). Зарядное устройство у меня самое наипростейшее с переключателем (не крутилка) без автоматики.
Вопрос такой: 1.правильно ли я его заряжаю, и сколько еще по времени надо его заряжать.
2. подскажите говорит ли все перечисленное выше о том что аккум был сильно разряжен? Почему не все банки одинаково кипят, разная плотность электролита-?
Вложение:
2016-01-02 21.27.18.jpg
2016-01-02 21.27.18.jpg [ 281.22 КБ | Просмотров: 4500 ]

P.S. Не очень разбираюсь в зарядке аккумуляторов, толком никогда этого не делал, подскажите что-да как...

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор зарядного устройства
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 1:25 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Сначала АКБ нужно отогреть, потом долго заряжать небольшим током примерно 1-2 А (что бы не было бурного кипения).
Заряжать нужно до напряжения на АКБ 15,8-16,0 V

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Еще важно измерять плотность электролита, для понимания ситуации.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB