Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 10:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну дык. Автоматика! :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
ипать.... javascript:emoticon(':o')

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Щас покдключил, + к плюсу аккума, - к минусу аккума, переключатель поставил в положение 12В. регулятор поставил на "1" и стрелка на амперметре встала на 6 А.
Прошло уже минут 15, и стрелка отклонилась налево, (а стояла ровно на 6А на амперметре)а щас стоит на 5,8 или 5,9 где то

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Последний раз редактировалось NEON Сб янв 23, 2010 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Если на аккуме пробки есть, маленько выверни их, от греха. И вентиляцию сделай. И не кури. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Пробки может и есть, сверху там ка бы крышка я ее снять не могу :(
Их обязательно надо снимать? Вентиляция у мен окно открыл в комнате

Цитата:
И не кури. %-)
Я не курю ваааще :roll:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Последний раз редактировалось NEON Сб янв 23, 2010 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Лев писал(а):
БелыйГусь
по свему опыту скажу, лучше отечественый трансформаторный зарядник за 3-4к, чем импульсный китайский за 1,5-3 к

Импульсники без Б зараяжают быстрее, но жгут акум.....

Лев, это неаргументированные популистические заявления.
Факты в студию. Я никогда трансформаторными не пользовался, прекрасно представляю как устроены трансформаторные зарядки, продающиеся у нас и не имею нареканий на работу импульсных зарядных устройств типа "Кулон", например.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NEON писал(а):
сфоткал изнутри,

Пипец, в советское время, мужики в гаражах, сами такие зарядки делали. :D

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

У меня вот такое. Ещё в 90-х купил, стабилизация тока заряда 2/6А и автоматическое выключение при достижении 14,4 В, при падении до 12,5 (примерно) включается снова на заряд.
Защита от КЗ, переполюсовки, перезаряда.

Уже больше 10 лет служит, и для зарядки и для поддержания АКБ в гараже на долгое время.


Вложения:
P1240262.JPG
P1240262.JPG [ 108.91 КБ | Просмотров: 8628 ]
P1240260.JPG
P1240260.JPG [ 110.26 КБ | Просмотров: 8630 ]

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Сб янв 23, 2010 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Dmitry_R

Цитата:
Пипец, в советское время, мужики в гаражах, сами такие зарядки делали

Дык и я про тоже, что сами собрали, а не китайцы :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Beso

Цитата:
Если на аккуме пробки есть, маленько выверни их, от греха.

Вроде нету пробок., думал это крышка, а оказывается нет. Можно ли так заряжать?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NEON писал(а):
Можно ли так заряжать?

Можно, на АКБ штатная вентиляция есть, но:
Небольшим током, 6А и меньше, и не более чем до 14,5В на батарее.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс янв 24, 2010 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
Можно ли так заряжать?

Можно. :-)
Это необслуживаемый аккум, таких сейчас большинство. У него вентиляция выведена в общий канал, где-нибудь сбоку дырдочка есть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Beso

Цитата:
де-нибудь сбоку дырдочка есть.

да да да, есть и слева и справа, дырдочки

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 6:59 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:47 pm
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Репутация: 3 [ ? ]
В ноябре купил З\У Автоэлектрика Т-1021 за 1700 руб.у офиц.дилеров завода в нашем городе. 1 год гарантии. Пока не пробовал. Внешне выглядит прилично. Как опробую отпишусь.Планировал купить Орион PW 325,но не нашел в ближайших магазинах.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... _80_A4.htm

АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Москва, «Автоэлектрика».
ОСОБЕННОСТИ: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты. Полный автомат с системой стабилизации тока и напряжения. Встроенный фонарик.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: переключение между автоматическим и ручным режимом управлением тока заряда.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочный индикатор тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 130 Вт.
ГАБАРИТЫ: 192х160х100 мм.
МАССА: 0,76 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,6 В в автоматическом режиме; 17,6 в ручном режиме.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Завершает тест устройство с самыми богатыми возможностями по выбору способа зарядки. Если автолюбитель хочет сам полностью управлять током зарядки, он получит эту возможность. Производитель открывает пространство для экспериментов с зарядкой. Пользователь сможет смоделировать любую схему зарядки. Появится даже возможность заряжать аккумулятор с большим током при большом напряжении, однако в данном случае следует быть аккуратным. Пользователь должен знать, что этот режим не благоприятнее для аккумулятора. В ручном режиме напряжение ограничено 17,6 В. Этот факт создает заметное отличие данного устройства от STRIVER PW-320, в котором ток в любом случае начинал автоматически спадать после 14,4 В.
Если же пользователь не чувствует уверенности в том, что вручную сможет подобрать наилучший режим зарядки, тогда он может смело довериться автоматическому режиму. В этом случае зарядное устройство будет работать по стандартной схеме. До 14,4 В оно поддерживает постоянный ток, а затем будет спадать ток при постоянном напряжении.
Остальные пункты теста устройство прошло если не лучше всех, то разделило первое место с другими зарядными устройствами. Ценным качеством является электронная защита от КЗ и подключения к обратной полярности. При неправильном подключении загорается индикатор «внимание».
Следует заметить, что, несмотря на отсутствие вентилятора, зарядное устройство совершенно не перегревается. Конечно, ему не страшны перепады напряжения в сети, выходной ток будет оставаться постоянным.
Перечисляя технические возможности этого зарядного устройства, нельзя забывать и про эргономичность. Корпус выполнен из белого пластика и оставляет очень приятное впечатление. Очевидно, производители позаботились о том, как придать устройству достойный внешний вид.
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 — это единственное зарядное устройство, наделенное встроенным светодиодным фонариком. Большим достоинством является возможность автономной работы этого фонарика от трех батареек ААА. В некоторых случаях этот фонарик может оказаться незаменимым. Фонарик расположен настолько удачно, что он совершенно не занимает места, составляя единое целое с ручкой.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: два режима зарядки — ручной и автоматический. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Красивое и удобное исполнение корпуса. Наличие встроенного фонарика. Надежность и безопасность обеспечиваются наличием электронных защит.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Устройство может быть рекомендовано как профессионалам, желающим полностью управлять процессом зарядки, так и всем остальным пользователям автомобилей. Благодаря невысокой цене устройство имеет смысл приобретать, даже если ручной режим никогда не пригодится.

_________________
Carina E. GLi 1.6 4A-FE 107.л.с. лифтбек 5МКПП 1994г. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 1:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Так поставил аккум заряжать в 7 вечера, щас 3 ночи, заряжается уже 8 часов. хватит уже или еще можно пару часиков поддержать.

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
NEON писал(а):
хватит уже или еще

Поставь регулятор на 1 и посмотри на стрелку амперметра - она должна стремиться к 0. Даже, если она показывает 0,5 А, то нормуль.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 7:12 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Значит так я блин уснул рядом с зарядкой не смог выдержать. Значит заряжелось с 7 вечера до 9 утра, это 14 часов прошло. Поставил крутилку на "1" стрелка упала к нулю, там не 0,5А, а где то 0,2 или 0,3 А (крутилка стояла на "7")
Ну вроде как зарядяился.Слава богу. Китаёза выдержал :lol: :lol: :lol:
Что думают БГ, Beso, Dmitry_R ?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
NEON писал(а):
Что думают БГ, Beso, Dmitry_R ?

Dmitry_R писал(а):
до 14,5В на батарее

Если при подключенном зарядном, в положении 1, на батарее было 14,5B, то зарядка оконченна.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

На малом токе, 0.2 - 0,5A Автомобильную батарею спокойно можно держать ещё несколько часов или даже дней, ничего ей не будет. Даже наоборот, рекомендуют, после зарядки, "догонять" малыми токами. "Кипения", при таких токах, не будет.

Я например новую батарею или старую, если есть время, заряжаю током 2A (на автомате, откл, после 14,5В) несколько дней, даже "уставшая" батарея, немного оживает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ставить и ехать. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Beso
Код:
Ставить и ехать. %-)
:) :) :)

Вот при крутилке на "1", выдал 14,77В :roll: :twisted:

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dmitry_R писал(а):
Если при подключенном зарядном, в положении 1, на батарее было 14,5B, то зарядка оконченна.

На малом токе, 0.2 - 0,5A Автомобильную батарею спокойно можно держать ещё несколько часов или даже дней, ничего ей не будет. Даже наоборот, рекомендуют, после зарядки, "догонять" малыми токами. "Кипения", при таких токах, не будет.

Я например новую батарею или старую, если есть время, заряжаю током 2A (на автомате, откл, после 14,5В) несколько дней, даже "уставшая" батарея, немного оживает.

Хочу дополнить себя же.
Столкнулся я недавно, с глубоким разрядом батареи, крутая АКБ -silver. Посажена была до 6 В без нагрузки, плотность ариометр вообще не показывал (как у воды) , т.е. по общепринятому мнению - труп.
Поставил я её на заряд на свой автомат, заряд током 2A до 14,5В
Батарея стояла, 3 недели, напряжение восстановилось легко, а емкость и плотность никак, максимум 1.18 и дальше ни в какую :cry:
Подключил я её к самодельной простой зарядке, с плавной регулировкой тока, вывернул пробки и дал ток сначала 2A, а после начала закипания, уменьшил до 0.5А и выдержал ещё сутки.
В конце заряда напряжение на батарее было аж под 16 В, точно не помню, т.к. плюнул на напряжение и ориентировался по пузырькам в электролите.
В итоге Плотность по всем банкам 1.26 -1.27, емкость восстановилась, баарея ожила и работает без замечаний.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Репутация: 3 [ ? ]
У родственника не заводился опель (астра 3-х летняя).
Поменял стартер - не заводится. Долго мастер искал в чем дело, в итоге "приговорил" аккумулятор. (он действительно под нагрузкой показывал "0", а без нагрузки - "всё ок".
Родственник купил новый, а я ради эксперимента забрал старый.
Дома отмыл его, и сделал несколько циклов "заряд/разряд".
Разряжал лампой головного света, заряжал слабым током в 1-2 ампера.
Теперь у меня запасной, вполне рабочий аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Подниму тему.
Захотел перед зимой обслужить свой пожилой необслуживаемый акумулятор(Бош 55а/ч S серия). Хочу провести цикл "полная зарядка-полная разрядка" Как его разряжать перед зарядкой? Лампочкой на 12в можно? До каких вольт он должен разряжаться?

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
otter писал(а):
Хочу провести цикл "полная зарядка-полная разрядка"

Не вижу смысла, циклический разряд-заряд, применяется для десульфатации, одного-двух циклов маловато. Цикл проводится: заряд до 14,5 потом разряд до 12V, это старый метод и малоэффективный.
Гораздо более эффективный импульсная методика, но нужно специальное зарядное устройство.
otter писал(а):
До каких вольт он должен разряжаться?

до 12
otter писал(а):
необслуживаемый акумулятор

Именно необслуживаемый, заряжают током 1/20А от емкости, до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.

Если АКБ старая, то можно подержать её подольше на малом токе около 1/50

Думаю на зиму достаточно будет хорошо зарядить, и далее подзаряжать, по возможности раз в месяц или после хорошей разрядки.
Идеально купить хорошее импульсное ЗУ (обсуждалось на форуме в соотв. теме)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Именно необслуживаемый, заряжают током 1/20А от емкости, до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.

Если АКБ старая, то можно подержать её подольше на малом токе около 1/50

Думаю на зиму достаточно будет хорошо зарядить, и далее подзаряжать, по возможности раз в месяц или после хорошей разрядки.
Идеально купить хорошее импульсное ЗУ (обсуждалось на форуме в соотв. теме)
я акумулятор заряжал последний раз в середине июня, но с наступление холодов заметил, что при включении ближнего света+противотуманки+печка+магнитолла+2 усилителя(один на саб) и езде по пробкам при трогании выключалась магнитолла и моргала лампочка АБС да ещё к томуже при запуске двигателя как то вяло крутил стартер. На прошлой неделе акум зарядил - поставил, больше пока проблемм не было.

Зарядка у меня Орион PW325, автоматическая со стрелочным амперметром и регулятором силы тока от 0 до 18 А

Тоесть мне мой нужно поставить на зарядку с силой тока 2-а ампера и заряжать гдето часов 14. И так примерно раз в месяц делать?

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
otter писал(а):
силой тока 2-а ампера и заряжать гдето часов 14

Ты разве где-то видел, что то про время зарядки?
Dmitry_R писал(а):
до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.

Напряжение надо контролировать, а не время заряда!
Для профилактического подзаряда, достаточно доводить до 15-15,5V

Для обслуживаемых, тоже полезен заряд малым током до 14,5-14,8V

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am
Сообщения: 994
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Ты разве где-то видел, что то про время зарядки?
кто то мне говорил, что надо малым током заряжать 12-14 часов
Dmitry_R писал(а):
до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают. Напряжение надо контролировать, а не время заряда!
Для профилактического подзаряда, достаточно доводить до 15-15,5V

понятно, а в чём заключается тогда автоматика подзаряжающих устройств?

"При достижении на Ак.Бат. напряжения, равного 15В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задаёт схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда." (с) из мурзилки к моему заряднику.

_________________
Указ Петра 1 от 09.12.1709
Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB