Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:39 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ну дык. Автоматика!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
ипать.... javascript:emoticon(':o')
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Щас покдключил, + к плюсу аккума, - к минусу аккума, переключатель поставил в положение 12В. регулятор поставил на "1" и стрелка на амперметре встала на 6 А.
Прошло уже минут 15, и стрелка отклонилась налево, (а стояла ровно на 6А на амперметре)а щас стоит на 5,8 или 5,9 где то
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
Последний раз редактировалось NEON Сб янв 23, 2010 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Если на аккуме пробки есть, маленько выверни их, от греха. И вентиляцию сделай. И не кури. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Пробки может и есть, сверху там ка бы крышка я ее снять не могу
Их обязательно надо снимать? Вентиляция у мен окно открыл в комнате
Цитата: И не кури. %-) Я не курю ваааще
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
Последний раз редактировалось NEON Сб янв 23, 2010 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Лев писал(а): БелыйГусь по свему опыту скажу, лучше отечественый трансформаторный зарядник за 3-4к, чем импульсный китайский за 1,5-3 к
Импульсники без Б зараяжают быстрее, но жгут акум.....
Лев, это неаргументированные популистические заявления.
Факты в студию. Я никогда трансформаторными не пользовался, прекрасно представляю как устроены трансформаторные зарядки, продающиеся у нас и не имею нареканий на работу импульсных зарядных устройств типа "Кулон", например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
NEON писал(а): сфоткал изнутри,
Пипец, в советское время, мужики в гаражах, сами такие зарядки делали.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
У меня вот такое. Ещё в 90-х купил, стабилизация тока заряда 2/6А и автоматическое выключение при достижении 14,4 В, при падении до 12,5 (примерно) включается снова на заряд.
Защита от КЗ, переполюсовки, перезаряда.
Уже больше 10 лет служит, и для зарядки и для поддержания АКБ в гараже на долгое время.
Вложения: |
P1240262.JPG [ 108.91 КБ | Просмотров: 8628 ]
|
P1240260.JPG [ 110.26 КБ | Просмотров: 8630 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Сб янв 23, 2010 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:15 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Dmitry_R
Цитата: Пипец, в советское время, мужики в гаражах, сами такие зарядки делали Дык и я про тоже, что сами собрали, а не китайцы Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:BesoЦитата: Если на аккуме пробки есть, маленько выверни их, от греха.
Вроде нету пробок., думал это крышка, а оказывается нет. Можно ли так заряжать?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
NEON писал(а): Можно ли так заряжать?
Можно, на АКБ штатная вентиляция есть, но:
Небольшим током, 6А и меньше, и не более чем до 14,5В на батарее.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Последний раз редактировалось Dmitry_R Вс янв 24, 2010 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:21 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): Можно ли так заряжать?
Можно.
Это необслуживаемый аккум, таких сейчас большинство. У него вентиляция выведена в общий канал, где-нибудь сбоку дырдочка есть.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Beso
Цитата: де-нибудь сбоку дырдочка есть.
да да да, есть и слева и справа, дырдочки
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreu
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:59 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:47 pm Сообщения: 78 Откуда: Ижевск Репутация: 3 [ ? ]
|
В ноябре купил З\У Автоэлектрика Т-1021 за 1700 руб.у офиц.дилеров завода в нашем городе. 1 год гарантии. Пока не пробовал. Внешне выглядит прилично. Как опробую отпишусь.Планировал купить Орион PW 325,но не нашел в ближайших магазинах.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
http://www.pusk12.ru/shop/info/goodsspr ... _80_A4.htm
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, Москва, «Автоэлектрика».
ОСОБЕННОСТИ: импульсное зарядное устройство с преобразованием частоты. Полный автомат с системой стабилизации тока и напряжения. Встроенный фонарик.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: переключение между автоматическим и ручным режимом управлением тока заряда.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочный индикатор тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 130 Вт.
ГАБАРИТЫ: 192х160х100 мм.
МАССА: 0,76 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 7,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14,6 В в автоматическом режиме; 17,6 в ручном режиме.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда — менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Завершает тест устройство с самыми богатыми возможностями по выбору способа зарядки. Если автолюбитель хочет сам полностью управлять током зарядки, он получит эту возможность. Производитель открывает пространство для экспериментов с зарядкой. Пользователь сможет смоделировать любую схему зарядки. Появится даже возможность заряжать аккумулятор с большим током при большом напряжении, однако в данном случае следует быть аккуратным. Пользователь должен знать, что этот режим не благоприятнее для аккумулятора. В ручном режиме напряжение ограничено 17,6 В. Этот факт создает заметное отличие данного устройства от STRIVER PW-320, в котором ток в любом случае начинал автоматически спадать после 14,4 В.
Если же пользователь не чувствует уверенности в том, что вручную сможет подобрать наилучший режим зарядки, тогда он может смело довериться автоматическому режиму. В этом случае зарядное устройство будет работать по стандартной схеме. До 14,4 В оно поддерживает постоянный ток, а затем будет спадать ток при постоянном напряжении.
Остальные пункты теста устройство прошло если не лучше всех, то разделило первое место с другими зарядными устройствами. Ценным качеством является электронная защита от КЗ и подключения к обратной полярности. При неправильном подключении загорается индикатор «внимание».
Следует заметить, что, несмотря на отсутствие вентилятора, зарядное устройство совершенно не перегревается. Конечно, ему не страшны перепады напряжения в сети, выходной ток будет оставаться постоянным.
Перечисляя технические возможности этого зарядного устройства, нельзя забывать и про эргономичность. Корпус выполнен из белого пластика и оставляет очень приятное впечатление. Очевидно, производители позаботились о том, как придать устройству достойный внешний вид.
АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 — это единственное зарядное устройство, наделенное встроенным светодиодным фонариком. Большим достоинством является возможность автономной работы этого фонарика от трех батареек ААА. В некоторых случаях этот фонарик может оказаться незаменимым. Фонарик расположен настолько удачно, что он совершенно не занимает места, составляя единое целое с ручкой.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: два режима зарядки — ручной и автоматический. Режим хранения с компенсацией саморазряда. Допускается зарядка батареи без отсоединения от машины и глубоко разряженных АКБ (от 0 В). Красивое и удобное исполнение корпуса. Наличие встроенного фонарика. Надежность и безопасность обеспечиваются наличием электронных защит.
НЕДОСТАТКИ: не отмечено.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Устройство может быть рекомендовано как профессионалам, желающим полностью управлять процессом зарядки, так и всем остальным пользователям автомобилей. Благодаря невысокой цене устройство имеет смысл приобретать, даже если ручной режим никогда не пригодится.
_________________ Carina E. GLi 1.6 4A-FE 107.л.с. лифтбек 5МКПП 1994г. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Так поставил аккум заряжать в 7 вечера, щас 3 ночи, заряжается уже 8 часов. хватит уже или еще можно пару часиков поддержать.
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
NEON писал(а): хватит уже или еще
Поставь регулятор на 1 и посмотри на стрелку амперметра - она должна стремиться к 0. Даже, если она показывает 0,5 А, то нормуль.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 7:12 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Значит так я блин уснул рядом с зарядкой не смог выдержать. Значит заряжелось с 7 вечера до 9 утра, это 14 часов прошло. Поставил крутилку на "1" стрелка упала к нулю, там не 0,5А, а где то 0,2 или 0,3 А (крутилка стояла на "7")
Ну вроде как зарядяился.Слава богу. Китаёза выдержал
Что думают БГ, Beso, Dmitry_R ?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:07 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
NEON писал(а): Что думают БГ, Beso, Dmitry_R ? Dmitry_R писал(а): до 14,5В на батарее
Если при подключенном зарядном, в положении 1, на батарее было 14,5B, то зарядка оконченна.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
На малом токе, 0.2 - 0,5A Автомобильную батарею спокойно можно держать ещё несколько часов или даже дней, ничего ей не будет. Даже наоборот, рекомендуют, после зарядки, "догонять" малыми токами. "Кипения", при таких токах, не будет.
Я например новую батарею или старую, если есть время, заряжаю током 2A (на автомате, откл, после 14,5В) несколько дней, даже "уставшая" батарея, немного оживает.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 12:58 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ставить и ехать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 1:39 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Dmitry_R писал(а): Если при подключенном зарядном, в положении 1, на батарее было 14,5B, то зарядка оконченна.
На малом токе, 0.2 - 0,5A Автомобильную батарею спокойно можно держать ещё несколько часов или даже дней, ничего ей не будет. Даже наоборот, рекомендуют, после зарядки, "догонять" малыми токами. "Кипения", при таких токах, не будет.
Я например новую батарею или старую, если есть время, заряжаю током 2A (на автомате, откл, после 14,5В) несколько дней, даже "уставшая" батарея, немного оживает.
Хочу дополнить себя же.
Столкнулся я недавно, с глубоким разрядом батареи, крутая АКБ -silver. Посажена была до 6 В без нагрузки, плотность ариометр вообще не показывал (как у воды) , т.е. по общепринятому мнению - труп.
Поставил я её на заряд на свой автомат, заряд током 2A до 14,5В
Батарея стояла, 3 недели, напряжение восстановилось легко, а емкость и плотность никак, максимум 1.18 и дальше ни в какую
Подключил я её к самодельной простой зарядке, с плавной регулировкой тока, вывернул пробки и дал ток сначала 2A, а после начала закипания, уменьшил до 0.5А и выдержал ещё сутки.
В конце заряда напряжение на батарее было аж под 16 В, точно не помню, т.к. плюнул на напряжение и ориентировался по пузырькам в электролите.
В итоге Плотность по всем банкам 1.26 -1.27, емкость восстановилась, баарея ожила и работает без замечаний.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Пн апр 26, 2010 2:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
У родственника не заводился опель (астра 3-х летняя).
Поменял стартер - не заводится. Долго мастер искал в чем дело, в итоге "приговорил" аккумулятор. (он действительно под нагрузкой показывал "0", а без нагрузки - "всё ок".
Родственник купил новый, а я ради эксперимента забрал старый.
Дома отмыл его, и сделал несколько циклов "заряд/разряд".
Разряжал лампой головного света, заряжал слабым током в 1-2 ампера.
Теперь у меня запасной, вполне рабочий аккумулятор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 5:03 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Подниму тему.
Захотел перед зимой обслужить свой пожилой необслуживаемый акумулятор(Бош 55а/ч S серия). Хочу провести цикл "полная зарядка-полная разрядка" Как его разряжать перед зарядкой? Лампочкой на 12в можно? До каких вольт он должен разряжаться?
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 5:35 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
otter писал(а): Хочу провести цикл "полная зарядка-полная разрядка" Не вижу смысла, циклический разряд-заряд, применяется для десульфатации, одного-двух циклов маловато. Цикл проводится: заряд до 14,5 потом разряд до 12V, это старый метод и малоэффективный. Гораздо более эффективный импульсная методика, но нужно специальное зарядное устройство. otter писал(а): До каких вольт он должен разряжаться? до 12 otter писал(а): необслуживаемый акумулятор
Именно необслуживаемый, заряжают током 1/20А от емкости, до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.
Если АКБ старая, то можно подержать её подольше на малом токе около 1/50
Думаю на зиму достаточно будет хорошо зарядить, и далее подзаряжать, по возможности раз в месяц или после хорошей разрядки.
Идеально купить хорошее импульсное ЗУ (обсуждалось на форуме в соотв. теме)
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Именно необслуживаемый, заряжают током 1/20А от емкости, до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.
Если АКБ старая, то можно подержать её подольше на малом токе около 1/50
Думаю на зиму достаточно будет хорошо зарядить, и далее подзаряжать, по возможности раз в месяц или после хорошей разрядки. Идеально купить хорошее импульсное ЗУ (обсуждалось на форуме в соотв. теме) я акумулятор заряжал последний раз в середине июня, но с наступление холодов заметил, что при включении ближнего света+противотуманки+печка+магнитолла+2 усилителя(один на саб) и езде по пробкам при трогании выключалась магнитолла и моргала лампочка АБС да ещё к томуже при запуске двигателя как то вяло крутил стартер. На прошлой неделе акум зарядил - поставил, больше пока проблемм не было.
Зарядка у меня Орион PW325, автоматическая со стрелочным амперметром и регулятором силы тока от 0 до 18 А
Тоесть мне мой нужно поставить на зарядку с силой тока 2-а ампера и заряжать гдето часов 14. И так примерно раз в месяц делать?
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:30 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
otter писал(а): силой тока 2-а ампера и заряжать гдето часов 14 Ты разве где-то видел, что то про время зарядки? Dmitry_R писал(а): до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают.
Напряжение надо контролировать, а не время заряда!
Для профилактического подзаряда, достаточно доводить до 15-15,5V
Для обслуживаемых, тоже полезен заряд малым током до 14,5-14,8V
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 7:09 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Ты разве где-то видел, что то про время зарядки? кто то мне говорил, что надо малым током заряжать 12-14 часов Dmitry_R писал(а): до 16V на нем (при подключенном токе). По достижению 16V заряд сразу прекращают. Напряжение надо контролировать, а не время заряда! Для профилактического подзаряда, достаточно доводить до 15-15,5V
понятно, а в чём заключается тогда автоматика подзаряжающих устройств?
"При достижении на Ак.Бат. напряжения, равного 15В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задаёт схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда." (с) из мурзилки к моему заряднику.
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|