Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лев
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:18 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
БелыйГусь
по свему опыту скажу, лучше отечественый трансформаторный зарядник за 3-4к, чем импульсный китайский за 1,5-3 к
Импульсники без Б зараяжают быстрее, но жгут акум.....
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:23 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев
Я правда не БГ , но отвечу:
Российский трансформаторный купил за 1300 год назад.
Именно по этой причине
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:32 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ник
на какую силу тока он у тебя расчитан??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
мой акум. у меня уже 4 года сколько до меня работал незнаю...знаю что если он в морозы постоит без работы 1-2 недели иму будет кирдык,потому как уже видны явные признаки усталости....
нужный мне акумулятор -дорогой,с жабой сейчас договорится очень сложно. рыскал по инету .некаких описаний по оживлению акумуляторов не нашёл...может кто нибудь подсказать сылочку на нужную тему.?
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:38 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Лев писал(а): Ник на какую силу тока он у тебя расчитан??
От "0" до "9" ампер.
Сейчас не помню название. Вроде Саратовский
А может и нет )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ник
ну вот в принципе и вариант))
Я цену проинтерполировал, мне показалось что они должны быть дороже, у меня зарядное еще 88 года выпуска)), как то взял импульсник у соседа, на следущий день побежал в магаз за акумчиком)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ник
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:41 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 1:20 pm Сообщения: 421 Откуда: Москва Репутация: 3 [ ? ]
|
Kraizer
Лови!
http://avtooborudovanie.info/?p=39
Если непонятно, задай в гугле "тренировочный цикл автомобильного аккумулятора" - информации море.
Но для этого дополнительно понадобится время, терпение, и ареометр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Вот прикупил ЗУ. обьясните что и как, что сие крутилка значит. и что на амперметре, эт для чего. а то купил все на китайском.
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:43 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): что и как.
А что там объяснять? Китайцы ж инструкцию к этому "Усторойству для автоторможущему превосходительному передвижения" приложили?
Крокодилы на аккум (плюс к плюсу, минус к минусу), переключатель на 12В, выбор режима на минимум. Включаем. Поднимаем режим, выставляя ток не более номинального зарядного.
Если надо с глубокого разряда поднимать аккум, то сначала делать это малыми токами, не более 1-1,5 ампера. Основной заряд вести током 10% от номинальной ёмкости аккума в ампер-часах.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:48 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Beso
Цитата: Крокодилы на аккум (плюс к плюсу, минус к минусу), переключатель на 12В Ну это понятно, я знаю. Да есть там инструкция на китайском Аккум у меня Varta Silver Dynamic 63A\ч
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:49 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): Varta Silver Dynamic 63A\ч
Ну вот и заряжай током 6,3А в номинальном режиме.
Не более, в любом случае.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:52 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Beso
Это крутилку между 6 и 7 выставить, я правильно текбя понял?
и вопрос как долго дожен заряжаться. Я думаю часов 8 или 9. в крайнем случае за ночь уже зарядиться?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 4:53 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): между 6 и 7 выставить Нет, выставлять по показанию амперметра. При разной степени разряженности это могут быть разные положения. И их придётся корректировать по мере заряда. Судя по тому, что я вижу, зарядка без автомата токового. NEON писал(а): часов 8 или 9. в крайнем случае за ночь уже зарядиться?
Нет, часов 14 надо будет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): от зарядки
А-а-а-а-а-а! Не только над русским китаёзы издеваются!
Useing бук от eff icent высоко-sped чарджер - это пипец полнейший. %-)
ЗЫ: я бы такой побоялся заряжать. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
NEON писал(а):
А можно попросить вскрыть корпус, и выложить фотки содержимого?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitrii30
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:55 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:29 pm Сообщения: 14 Откуда: Новокузнецк Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-FE
|
А я себе на выходных вот такую зарядку купил http://neva-pl.ru/zaryadki-striwerPW325.html
Мощноватый конечно. АКБ с 150А/ч может заряжать, но других устраивающих меня и не было - все остальные полностью на автоматах, без возможности задать вручную ток. После морозов выбора не стало, вот и взял этот Пока работает, только непривычно, что вентилятор в нём присутствует
_________________ седан, 10/2000 г.в., 3S-FE, ST215, АКПП - A243F, японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 7:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
у меня наша зарядка,автоматическая когда зарядиться она тключаеться,с системой от дураков,так что можнов гараже остовлять за 600рублей 5 лет назал бралю.Да у меня концевик на пятой двери вымахиваеться уже второй раз разряжаеться полностью,щас уже разобрался,а так надо перед каждой зимай акум подзаряжать.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 8:03 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Исследование вопроса снижения выходного напряжения генератора по мере его, генератора, прогрева привел меня вот на этот сайт - http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm Некий дядька Адамчук из Таганрога придумал и запатентовал свой регулятор напряжения, учитывающий температуру аккумулятора (а не генератора). Поскольку поведение моего генератора в пробках меня, мягко скажем, не устраивает, хочу попробовать эту штуку. Но хотелось бы услышать мнение сведущих в работе генераторов клубней, Vitek'а прежде всего _________________
Привет!
Так как у нас в Сибири -37, то тема достаточно актуальна....
Но перегрева от перезаряда аккумулятора на моей карине не происходит, ему 4 года а уровень электролита в банках в норме....
А вот недозаряд - это возможно......
Был инцидент с разрядкой на морозе(виноват автозапуск по температуре, а конкретно не правильная установка спецами датчика температуры). После перестановке оного под гайку впускного коллектора, отогреве и заряде аккумулятора чем попало....-
полёт пока нормальный. Машина под окном, за ночь 3 запуска,
Утром - очистка от инея и снега , спокойно завожу, включаю печку и пить чай....а в это время грею салон (коробку, сцепление). Потом подвеску и вперёд....
Да, до -25 стараюсь не пользоваться автозапуском (завожу вручную)...
Аккум MUTLI MEGA calciym 60а.ч....В тепле дома стоит новый BOSH S5 61а.ч...
Интересно ЗУ Кулон 715D......Питерский продукт.... Но у нас такого нет....
Вот что нашёл про проверку заряда акб- Можно проверять напряжение на клеммах обычным мультиметром......
9. Рабочие режимы
Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.3 Определить уровень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице
Уровень заряда 12V
25%
12,1
50%
12,3
75%
12,5
100%
12,7
9.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо
произвести зарядку батареи, руководствуясь пунктом 10.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн янв 18, 2010 9:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
NEON писал(а): Вот прикупил ЗУ. обьясните что и как, что сие крутилка значит. и что на амперметре, эт для чего. а то купил все на китайском.
Гы, у меня была такая русская годов наверно 70х. Только там было 2 переключателя: один грубой регулировки, другой с меньшим шагом. Внутри скорей всего обычный трансформатор с кучкой выводов. Как сказал BESO, смотришь на амперметр и выставляешь этой ручкой приемлемый ток заряда. И не забываешь постоянно следить за ним, т.к. в процессе заряда аккума, он(ток) будет меняться, и надо постоянно подщелкивать выключателем.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:58 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Внимательно прочитал про изобретение......
Можно попробовать:...
1.Купить устройство и встроить в Карину.....
2. Попробовать как вариант взять термочуствительный элемент регулятора карины и разместить на аккумуляторе.
3. Принять доп.меры для обогрева аккумулятора зимой.(попробовать использовать воздух обогретый выпускным коллектором.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:08 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
forsash писал(а): Можно попробовать:... 1.Купить устройство и встроить в Карину..... Я купил. Но только не встроил. Патамушта холодно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 5:37 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): Я купил. Но только не встроил. Патамушта холодно
Вот это правильно, интересно будет узнать мнение....И уже будет опыт по установке....
А я думаю найти более простое решение.....Ведь на холоде напряжение с регулятора достигает 14.6В...Сам мерял....
А что если штатный регулятор вынести из генератора......
Просто на проводах, и разместить рядом с аккумом....
Правда надёжность должна остаться старая.....А то можно при каком -нибудь обрыве запросто перегреть аккум.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 12:14 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Алексей60
Ага спасибо.
Beso
Цитата: А-а-а-а-а-а! Не только над русским китаёзы издеваются! Useing бук от eff icent высоко-sped чарджер - это пипец полнейший. %-) ЗЫ: я бы такой побоялся заряжать. %-) Надо хоть попробовать что за монгстр-зарядка а я все таки попробую MouflonЦитата: А можно попросить вскрыть корпус, и выложить фотки содержимого?
Хорошо, ща вскорою.
ППС взял млин зарядку
А сдругой стороны китаезы ахаххахахааа
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:33 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
сфоткал изнутри, ппс один трасформатор.А изолента примотана как я мотаю как будто ее собирал кто то сам эту зарядку. пздц
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|