Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Выбор зарядного устройства
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=68
Страница 7 из 8

Автор:  Евген [ Вт мар 05, 2013 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Давно хотел купить себе СТЕК, что-то типа XS 0.8. Но у нас его нигде не продают, зато в "Автодоке" можно заказать з/у Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M. Но старое советское, которое лежало на работе уже лет 5 и которым пользовались зимой все по необходимости, всё работало, и поэтому денег было жаль. И вот в конце февраля я обнаружил, что это з/у "сделало ноги" из моего шкафчика :evil: Никто, конечно, ни слухом ни духом :-pulemet-:
Посему заказал себе все-таки Bosch. Будем, как говорится, посмотреть.

Добавлено спустя 47 секунд:
На работу его не понесу, буду дома пользоваться :D

Вложения:
bosch-c3.gif [6.03 КБ]
Скачиваний: 792

Автор:  Дмитрий 701 [ Вт мар 05, 2013 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Евген писал(а):
На работу его не понесу

Правильно - там у него намного быстрее "ноги вырастут" чем у совкового... :ts_ss: :a_g_a:

Автор:  Евген [ Вт мар 05, 2013 8:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место...

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 05, 2013 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Евген писал(а):
Bosch по оригинальному номеру, почти аналогичное 018999903M

Посмотрел параметры и функции, СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3, а БОШ С7 стоит как MXS 5.0, но последний самый интересный из всех. У С7 разве что ток 12А а по остальному MXS 5.0 прикольнее, классный был бы мне подарок :)

Автор:  Mouflon [ Вт мар 05, 2013 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Евген писал(а):
Иногда удивляешься людЯм. Итак никому не запрещал, можно сказать общее было. Нахера **здить???? Взял, зарядил, положил на место...

Ну то валялся бесхозный зарядник, а теперь у него хозяин образовался. :)

Автор:  Евген [ Вт мар 05, 2013 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Dmitry_R писал(а):
СТЕК MXS 3.6 по цене почти как С3

Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут.

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 05, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Евген писал(а):
Только за СТЕКом надо или в Питер или в Мурманск ехать, а Bosch мне почти домой привезут.

Я же и говорю, что С3 и MXS 3.6 по финкциям почти одно и то же.

Добавлено спустя 33 секунды:
Но я бы выбрал MXS 5.0 :)

Автор:  GSM-911 [ Вт мар 05, 2013 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Не взял бы ни один из вышеперечисленных ... слабенькие (самый мощный MXS 5.0 до 5а), ими заряжать до второго пришествия можно, или очень долго, или постоянный недозаряд, что тоже не есть good )))) ... мой аккум вообще не потянут 100а/ч (только в режиме профилактической подзарядки) ... и это почти за 5тыр :ps_ih: переплата за бренд чтоль? :du_ma_et: им мотоаккумуляторы в самый раз заряжать.
Рекомендуемый ток зарядки аккума 1/10 от номинала как бы.
Сам пользуюсь нашим "орион" какой-то из простеньких, за 1200-1300р примерно брал (на подороже жаба задушила), тож для меня вроде слабоват (7А выдаёт, надо бы 10А), но в целом за 12-14 часов заряжает полностью. Пока генератор подбит был в течении 2-х месяцев заряжал через день/два, проблем не было.

Изображение

PS субъективно

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 05, 2013 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает).

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-50.html
Цитата:
Напряжение заряда: 14.4В Normal, 14.7В Cold/AGM, 15.8B Recond
Колебания**: <4%
Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.

некоторые режимы, могут длится до нескольких недель (запускаются для АКБ на гаражном хранении)
Цитата:
** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.

То что особые режимы зарядки АКБ, могут значительно продлевать срок её службы и емкость, уже не является секретом. Но многие все равно этого не знают.

Автор:  Mouflon [ Вт мар 05, 2013 10:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Dmitry_R писал(а):
Но многие все равно этого не знают.

Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет. ездят и наслаждаются жизнью. :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт мар 05, 2013 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Mouflon писал(а):
Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет.

Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий.

Автор:  Mouflon [ Вт мар 05, 2013 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
Многие вообще то просто кладут прибор на вышеописанный гемморой, и меняют АКБ раз в 3-5 лет.

Тоже вариант, но не для всех случаев подходящий.

ИМХО зарядник нужен на всякий случай. Но опять таки ИМХО если машиной пользуешься постоянно то того что даёт штатный генератор (без учёта нештатной музыки :) ) должно хватать, и севшего аккумулятора не будет.

А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку.

Автор:  GSM-911 [ Вт мар 05, 2013 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Dmitry_R писал(а):
GSM-911, ты совсем неправильно понимаешь назначение автомобильного ЗУ. Его назначение совсем не аварийно-скоростной заряд за рекордное время, а профилактический и восстанавливающий заряд, который не может обеспечить автомобильный генератор (который кстати до 80А выдает).

Кхм, всё "мимо".
1. что для чего нужно понимаю правильно. На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет.
2. 1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора, к аварийно-скоростным режимам не имеет никакого отношения.
3. "профилактический и восстанавливающий заряд" - хороший маркетинговый слоган ... по сути заряд малым током длительное время и не более того (метод действенный, часто помогает откачать, но не супертехнологии какие-то) ... тоже несколько так реанимировал, один авто и два мото ... "крутилкой" на 0,1-0,5-1А ограничиваем и забыли на день-два-три-десять в зависимости от ёмкости ... вот и вся технология "профилактического и восстанавливающего заряда" (звучит конечно пафосно) ... раз-два в год, для профилактики можно и так позаряжать, без нанотехнологий, с "крутилкой" :ts_ss:
***
Цитата:
** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.

- одна вода ... высокие колебания/высокие токи/ток высоких колебаний/высококачественный ток :ps_ih: ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания)

Извиняйте, но неубедительно, какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём :nez-nayu:

Mouflon писал(а):
А так ты прав конечно, приятно купить машинке какую ни будь полезную штуку.

+100500 :) ... Сейчас хочу домкрат обновить :igru_shka:

Автор:  Dmitry_R [ Ср мар 06, 2013 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

GSM-911 писал(а):
1/10 номинального тока это нормальный ток зарядки для исправного аккумулятора

Погугли методы зарядки современных батарей, хотя бы просто не обслуживаемых свинцовых, не говоря про гелевые и AGM.
Я тоже думал что все знаю, но когда не с смог за 2 месяца "поднять" блатной аккумулятор, начал искать, и нашел что я отстал и много не знаю. Через неделю аккумулятор работал как новый, и до сих пор работает.
GSM-911 писал(а):
На это учился и в этой тематике успешно работаю последние 10ть лет.

Ok
Я этим занимаюсь с 5 класса, побеждал в соревнованиях по радиоэлектронике, имею красный диплом, дипломная работа именно на тему импульсного стабилизатора напряжения, учился и все работы писал сам (в отличии от сокурсников) и т.д.
GSM-911 писал(а):
какой-то рекламщик писал, не понимающий вообще о чём

не рекламщик, а это плохой перевод с английского.
GSM-911 писал(а):
/высококачественный ток ... и всё это про устройство с постоянкой на выходе, с ограниченным напряжением и током (по сути банальный блок питания)

Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал?

Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься.

Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
PS Кстати я не мажер, и сам пользуюсь стареньким лабораторным блоком питания. А когда его не было, заряжал с помощью зарядки от ноутбука и лампочки. Но не потому что это правильно и удобно, а потому, что нет денег купить нормальную зарядку, сделанную для "белых людей", со всеми защитами, режимами и полной интеллектуальной автоматикой.

Автор:  GSM-911 [ Ср мар 06, 2013 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Dmitry_R писал(а):
Ты хоть раз видел осциллографом выход банального блока питания? Параметр уровень пульсаций выходного напряжения слышал?

:D пусть останется тайной.
Dmitry_R писал(а):
Короче если будет интересно, гугл тебе в помощь и все сам найдешь. Если нет, ну и не парься.

На данный момент пока не интересует, аккум живее всех живых (обычный обслуживаемый). Мне его не нужно восстанавливать, а нужно заряжать иногда нормальным током, перечисленные устройства данного не могут... Какие потребности у Евген'а я не знаю, может ему как раз больше реанимирующий нужен :)

Как столкнусь с чем нить неподъёмным, то почитаю, правда сомневаюсь что узнаю что-то новое о заряднике за 5тыр (кроме завышенной цены и красивых слов) :du_ma_et:
Аккумы любых типов до 25а/ч восстанавливает и тестирует "кадекс", но он стоит как крыло от боинга. Ценник на более мощные устройства представить страшно, даж не гуглил, кадексом 4 года пользовался.

Далее дискутировать смысла как-то не вижу, тема наверное не для этого. Свои точки зрения высказали и ладно, может кому-нить пригодится прочитанное :a_g_a:

Автор:  GSM-911 [ Вт апр 16, 2013 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

http://www.lb-electro.ru/ по идее то же самое, что и в первом посте, но без космической наценки за бренд
Никто не пользует такой? отзывы?

Автор:  R-tem [ Вс ноя 24, 2013 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

может кто подскажет, есть советское зарядное устройство, на нем только амперметр и крутилка, ставлю заряжать аккумулятор, сначала выдает напряжение 14.5(мультиметром проверяю) при 2 амперах, дальше через пару часов сила тока падает меньше ампера а напряжение становится выше 15.1, крутилкой напряжение можно только повысить, меньше не становится. Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор?

Автор:  lukregion152 [ Вс ноя 24, 2013 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

R-tem писал(а):
Насколько я понял из темы, нормальное напряжение для зарядки 14.4, то есть лучше моим зарядным не пользоваться, можно угробить аккумулятор?

Не переживай. На таком заряднике, это нормальный процесс. В этом случае уже должен кипеть электролит в банках, что говорит о том, что аккумулятор уже наелся. Ну а полную уверенность даст измерение плотности- не менее 1,25 г/см3.

Автор:  Лодочник [ Вс ноя 24, 2013 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Зарядник должен быть простейший, транс, диоды, амперметр и регулятор тока, мне приносят на ремонт все эти новейшие импульсные зарядки размером со спичечный коробок, говно говном, раньше ремонтил их, а сейчас клиентов посылаю с такими зарядками ШИМ НАХ, то есть в магазин за нормальным устройством. :)

Автор:  cook13forever [ Вс ноя 24, 2013 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

У меня Кулон 715d, очень доволен :)

Автор:  Kentavr [ Ср янв 29, 2014 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

С Нового года не ездил. На днях решил проверить как заводится. Немного нехотя, но завелась. АКБ Bosch Silver S5 Решил отнести АКБ домой и зарядить для профилактики. Пользуюсь таким зарядным устройством. Зарядно-предпусковое устройство «Икар 501» Доволен. Недорогой прибор. Заряжает хорошо. После заряда впадает в режим подзарядки на 1 А. И так его можно держать длительное время...

Вложения:
20140129_084738.jpg
20140129_084738.jpg [ 106.13 КБ | Просмотров: 5071 ]
20140129_084810.jpg
20140129_084810.jpg [ 129.48 КБ | Просмотров: 5071 ]

Автор:  Сергей 67 [ Ср янв 29, 2014 10:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Подобный девайс и у меня. Только производитель иной. Орион PW325

Автор:  well [ Ср янв 29, 2014 10:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Спрошу здесь...Ареометром кто пользуется,и каким? А то у меня был большой,допотопный,колбочка разбилась...
В инете полно всяких...Какой удобнее и надёжней в эксплуатации...?

Вложения:
d_tools_battery_pointer-hydrometer_3.png
d_tools_battery_pointer-hydrometer_3.png [ 493.53 КБ | Просмотров: 5040 ]
1279269364foto1_big.jpg
1279269364foto1_big.jpg [ 19.36 КБ | Просмотров: 5040 ]

Автор:  andrew3232 [ Вс янв 03, 2016 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Всем Привет, не нашел подходящей темы , решил написать тут. У нас сегодня -14 утром было, 4 дня стояла, не завелась, аккумулятор замерз.
Аккум. относительно свежий- январь 2013г, обслуживаемый, 12V 74 A\H. Заряжался он всего несколько раз в своей жизни, летом доливалась вода дистилированная в разные банки. Притарабанил его домой и поставил на зарядку. Через 10 мин. зарядки на почти максимальном режиме показания были такие= 16,6 вольт , Ток=2 Ампера. Спустя 3 часа зарядки напряжение упало до=15,64 вольта , Ток поднялся до 4 Ампер. Наблюдается обильное газовыделение в первой и пятой банке (хорошо видно на фото: кусок картонки которой прикрывались отверстия аккумулятора). Зарядное устройство у меня самое наипростейшее с переключателем (не крутилка) без автоматики.
Вопрос такой: 1.правильно ли я его заряжаю, и сколько еще по времени надо его заряжать.
2. подскажите говорит ли все перечисленное выше о том что аккум был сильно разряжен? Почему не все банки одинаково кипят, разная плотность электролита-?
Вложение:
2016-01-02 21.27.18.jpg
2016-01-02 21.27.18.jpg [ 281.22 КБ | Просмотров: 4520 ]

P.S. Не очень разбираюсь в зарядке аккумуляторов, толком никогда этого не делал, подскажите что-да как...

Автор:  Dmitry_R [ Вс янв 03, 2016 1:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор зарядного устройства

Сначала АКБ нужно отогреть, потом долго заряжать небольшим током примерно 1-2 А (что бы не было бурного кипения).
Заряжать нужно до напряжения на АКБ 15,8-16,0 V

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Еще важно измерять плотность электролита, для понимания ситуации.

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/