Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Подсветка замка зажигания Help!
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=715
Страница 2 из 8

Автор:  shp [ Сб янв 10, 2009 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на japancats (Exist) номерок 85980-05020 или 85980-05040 - называется Reay Door. Для твоей машины номер может отличаться.

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 10, 2009 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

shp, спасибо, а это точно ТО реле? Что-то ценник на него недеццкий.

Автор:  shp [ Сб янв 10, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

А там вся электроника дорого стоит. Посмотри рядом стоящие реле. Если очень нужно, имеет смысл поискать на разборках.

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 10, 2009 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как определиться, КАКОЕ реле нужное, вот в чем загадка.((

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 11, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

shp писал(а):
А там вся электроника дорого стоит.
Вот еще бы кто объяснил - почему???
Почему ЭБУ и очень приличный ноутбук стОят одинаково? У них одинаковая мера вложенного труда? Сопоставимый функционал?
Мля, чистая спекуляция. В тысячах процентов прибыли. Сцуко! (извините за неровный почерк :))

Виктор, надо нам кТоше на кривой козе подъехать, релейки посмотреть, у меня тоже кой-какой интерес имеется ;)

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 12:55 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вот еще бы кто объяснил - почему???

Потому что это тойота:)

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 11, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения: 

а че за релейки?
и почему сразу подьехать? ))
я всегда за. главное что бы не в минус машине ))

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

shp писал(а):
Посмотри на japancats (Exist) номерок 85980-05020 или 85980-05040 - называется Reay Door. Для твоей машины номер может отличаться.



идивительно что если нажать информацию в экзисте, то машины абсолютно все UKP (англичанки, или каких там еще британки).

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 11, 2009 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
а че за релейки?
Виктора интересует интегрированное реле, меня - реле ЦЗ и "скандинавка" :)
Цитата:
и почему сразу подьехать? ))
На кривой козе нет иного способа передвижения, тока подъехать ;)
Цитата:
я всегда за. главное что бы не в минус машине ))
Тока в минус. Разбираемой :)

Автор:  voldemarik [ Вс янв 11, 2009 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
главное что бы не в минус машине ))

меньше масса автомобиля тоже хорошо:)

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 11, 2009 10:35 am ]
Заголовок сообщения: 

)))))
вот так вот да? )))


ну а если серьезно? что от меня нужно то?

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 11, 2009 11:42 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha писал(а):
что от меня нужно то?
Чтобы ты релейки от разбираемой машины не выбрасывал, а дал нам с Виктором поносить :)

Автор:  Виктор77 [ Вс янв 11, 2009 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Виктор, надо нам кТоше на кривой козе подъехать, релейки посмотреть,

Обеими руками - "за".:)

Автор:  tj_tosha [ Вс янв 11, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

кхм кхм. тогда уж на счет релюшек не ко мне ))) а к Антохе (Бесо)

Автор:  Пётр [ Вт мар 03, 2009 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подключил у себя подсветку замка, но уже штатно...покопавшись в книжках нашёл реле отвечающее за включение подсветки, так же внутри него установлен зумер, который пищит при включённых фарах и открытой двери. Реле называется Light Reminder Relay:
Изображение

Вот методы его проверки:
Изображение
Изображение

Находиться оно в центральной консоле, чуть левее панели, закреплено одним саморезом (синяя стрелка):
Изображение

Изображение

Изображение

За включение подсветки отвечает 8-й контакт, там на время открытия двери появляется масса, и пропадает через 5 сек после закрытия двери, у меня от этого контакта шёл провод в косу, я пошёл искать дальше. Сняв пластиковую панель которая между рулём и педалями ( 2 самореза внизу в углах) нашёл под замком зажигания белый, неподключенный разъём, проверив его тестером выяснил, что это и есть празъём идущий к лампочке:
Изображение

После взял мощный светодиод, подключил к нему и всё заработало ))) теперь при открытии двери и ещё 5 секунд после закрытия светиться подсветка:
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  БелыйГусь [ Вт мар 03, 2009 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
и всё заработало )))
Молодец, Пётр!
Хорошую книжку и вовремя нам Beso подарил :)

Автор:  Пётр [ Вт мар 03, 2009 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Там кстати есть инфа про автоматическое включение фар, на первой картинке нарисован датчик, в правом углу торпеды)))))

Автор:  Виктор77 [ Вт мар 03, 2009 7:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр,не знаю, чтобы без тебя делал? Спасибо! :)
Теперь хоть есть, ЧТО и КАК проверять. :roll:

Автор:  Виктор77 [ Пт мар 06, 2009 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
ЧТО и КАК проверять

Проверил реле. Диагноз: нету света - плюс присутствует, а минус где-то потерялся.:(

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 06, 2009 3:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
плюс присутствует, а минус где-то потерялся
Так минус же в тойотах управляющий. Здесь на подсветку минус должен подаваться при открывании водительской двери при срабатывании концевого выключателя в двери. Посмотри, может у тебя минус от концевика двери на релейку не приходит :)

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Я так понимаю, что на 3 контакт поступает масса с концевика двери пассажира, а на 4 - с концевика двери водителя :)
Концевики-то работают?

Автор:  Виктор77 [ Пт мар 06, 2009 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Посмотри,

Мне, как электрику :wink: , думается, что там все в порядке, потому что работает все. А проверял именно отдельно саму рылейку по схеме, которую любезно предоставил Петр.

Автор:  Виктор77 [ Вс мар 08, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Интересное кино. А отчет?

Михал Иваныч, ну какой из меня отчитывальщик? :)
Просто все нутро говорило, что проблема в релюхе, да и она сама потом подсказала это. Вытащил плату из корпуса и с умным видом стал рассматривать ее, для пущей важности вооружился мультиметром, затем вааще припух от собственной значимости - взял лупу, и быстренько нашел :wink: погибший резистор. Потом стопор: а какое же сопротивление у этой мелюзги, да и где его искать? В магазин или на рынок не поеду по причине их отдаленности от меня. По быстренькому прошвырнулся по близлежащим помойкам, наковырял этой хрени и давай дальше изображать из себя крутого электрика.
Метод научного тыканья не прошел. Лампа не загоралась. И когда совсем повисли руки решил из многожильного провода отчипнуть одну жилку и примутить ее к сгоревшему сопротивлению. 8) ...Чудом, конечно, это не назову, но чуть не лопнул от собственного величия, как "бубль-гум" у мальчика в солнцезащитных очках. Какое-то уж больно маленькое сопротивление там оказалось. :)

Автор:  Youstas [ Вт мар 17, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ подскажите че делать? Фишку белую не нашел.
"+" брать с первого кантакта а минус с 8-го????????????

Автор:  Пётр [ Вт мар 17, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Youstas
с 5-го "+" , с 8-го "-"

Автор:  Youstas [ Вт мар 17, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Окей, спасибо, попробую. Я не учел что распиновка паказана на фишке в зеркальном изображении и поэтому не нашел провода !(на фотке) на месте пятого контакта :D

Автор:  Пётр [ Вт мар 17, 2009 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Youstas

плюс можешь взять с любого постоянного плюса, от магнитолы например, если там не пропадает плюс при выключении зажигания, а "-" нужно брать от 8-й ноги.

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/