Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
greg
Я в "Руси" брал, на днях в "Кемпе" видел, самое дорогое 54 рубля)

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
У нас рядом таких магазинов нет.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 7:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Купил восьмёрочный резистор. Там две спирали,большая и поменьше,куда их паять?


Вложения:
Изображение 025.jpg
Изображение 025.jpg [ 56.59 КБ | Просмотров: 7003 ]
Изображение 027.jpg
Изображение 027.jpg [ 45.68 КБ | Просмотров: 7001 ]
Изображение 028.jpg
Изображение 028.jpg [ 52.71 КБ | Просмотров: 7007 ]

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Снимаешь похожую штуковину у своей машины около моторчика и перепаиваешь то, что там сгорело :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Перепаял,толку никакого. Так ещё фишку снимаю с резистора,тоже только большие обороты. Видимо сам переключатель надо менять,он немного погорелый и контачит плохо.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если спирали были не сгоревшие - зачем было перепаивать? - лечить надо то, что не работает, исправность спиралей проверяется легко, хотя спирали несомненно самое слабое звено в системе управления моторчиком печки. Когда фишка снята с резистора - будет только большая скорость вне зависимости живой резистор или нет, ты же разрываешь цепь питания .
З.Ы. контакты переключателя можно почистить или подогнуть?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 9:36 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Они подгоревшие,там уже до меня изолировали. Вообще переключатель глючит,он наружу выведен. Наколхожено короче.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 3:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Может есть у кого переключатель? Или подскажите где его найти?

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пока не нашел нормальный, временно клавишу от семерки куда нибудь повесить - хотя-бы 2 скорости будет, или девятую вертушку - тогда 3, только место где-то на панели подобрать и проводами в штатную фишку переключателя подцепиться, а стоят такие девайсы сущие копейки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо. Буду пробовать. Только надо там разобраться куда подключаться.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 11:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Года два назад покупал себе переключатель, нашел только оригинал через Экзист(примерно 900р обошелся)

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Сейчас наверное за штуку цена будет.
По обьявам б.у не могу найти.
Пытался перемыкать по разному контакты,ничего не получается,только на самых высоких оборотах работает.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Начну с банального - берешь контрольную лампочку и находишь питающий провод на переключателе - он самый толстый в япошках обычно, второй провод такой-же толщины - провод 4 скорости. при их соединении мотор крутится быстрее всех, дальше к питающему проводу по очереди цепляешь остальные проводки - они обычно разной толщины (чем тоньше провод, тем для меньшей скорости мотора он предназначен) и идут прямо к резистору - если моторчик не крутится - проверяешь резистор.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Попробую.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 4:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Сообщения: 471
Откуда: из Питера
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E 4wd
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE
Менял сейчас термостат ну думаю заодно и сделаю риостат....
это пи..........ще проклял всё и вся пока снимал :evil: , выковыривал почти час в итоге подрезал шумку... вытащил щас сижу паяю.
огромное спасибо автору за отчет=)

_________________
Carina E GTT liftback (4wd 3S-GTE) `93


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bets писал(а):
огромное спасибо автору
Огромность спасибы вполне можно ограничить Плюсом в репутацию автора отчета :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
А вот в этом случае как быть?
Изображение
Изображение

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
tema
Новый купить. Резистор Цена вопроса невелика! :wink:

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 2:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:38 am
Сообщения: 35
Откуда: Ярославль
Репутация: 1 [ ? ]
Да цена нормальная) спасибо за ссылочку а то сам не нашел!

_________________
Carina E, 7A-FE LB, 1996, англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 11:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 10:25 pm
Сообщения: 15
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE LB
Bets писал(а):
Менял сейчас термостат ну думаю заодно и сделаю риостат....
это пи..........ще проклял всё и вся пока снимал :evil: , выковыривал почти час в итоге подрезал шумку... вытащил щас сижу паяю.
огромное спасибо автору за отчет=)

Ух как я тебя понимаю)) тоже купил себе новый резистор, менять его одно мучение.
Так же пришлось подрезать шумку(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
BaJIepu писал(а):
Так же пришлось подрезать шумку
Зачем?
Vitek писал(а):
вынув салонный фильтр, подталкивать резистор изнутри пальцами второй руки, и выгнуть крышку с разъёмом немного на себя, как показано на рисунке
вынимается без подрезания шумки. Более того, при наклеенной дополнительной шумке (вибропласт) под родным ковром.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 1:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Все привет. Подскажите как я могу вытащить этот идиотский резистор ? Он упирается у меня в кузов и ни как не могу его вытащить , только если срезать угол самой пластмаски рядом с дырочкой для самореза, а этого делать пока не хочется но, если это выход из положения то и х. с им. И если после этого не будет попадать воздух через этот срез!? (воздух не проходящий фильтрацию)

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 11:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
SaiD писал(а):
лечить надо то, что не работает

Я б к этому добавил: лечить прежде надо причину, а потом то, что не работает. Как думаете, почему резистор у вас сгорает?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 11:34 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Алексей60 писал(а):
SaiD писал(а):
лечить надо то, что не работает

Я б к этому добавил: лечить прежде надо причину, а потом то, что не работает. Как думаете, почему резистор у вас сгорает?

я думаю,что на это есть разные причины, длительные сроки его службы, какая то проблема в моторчике печки, провода и т.д. причин может быть множественное кол-во.

_________________
Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 5:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Pomeo писал(а):
какая то проблема в моторчике печки

:) Как вариант: Резистор является здесь токоограничивающим и если с моторчиком беда(начинает подклинивать, например), ток возрастает, резистор не выдерживает. Зато пожара не допускает при уже заклинившем моторе. Ну это клинический случай.
Pomeo писал(а):
длительные сроки его службы

:a_g_a: и моторчик служит столько же... длительно...
Так что я бы обратил внимание еще на состояние моторчика...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB