Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:54 am
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
спасибо за отчетец :roll: ,как только погода позволит...сделаю.

_________________
4A-FE. 1992 япономать, седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:37 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:33 am
Сообщения: 13
Репутация: 0 [ ? ]
100% резитор? или может что то сломатся в самом блоке управления печкой?

P.S. Ребя очень нужен новый или б.у. блок управления печки где его можно достать в Питере. Очень очень срочно надо. Машина стоит, а работать надо.

_________________
Toyota Carina E 2.0D 1995 370'000км
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 9:25 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Народ, если не тяжело или у кого-то была такая проблема откликнитесь!!! Carina E 2.0D 1993 (сборка Япония)

В один прекрасный день обдув в салоне перестал работать вообще. Прекратилось резко и без предупреждения. Предохранители если я правильно понял, от него, находятся под капотом. Проверил вродебы всё впорядке.

Снял Двигатель обдува. На прямую подключил к 12 V - крутит будь здоров. Понял что проблема не в двигателе (ну по крайней мере 99,9%). И тут когда обратно ставил двигатель заметил возле висящий какой-то блочок. Ну я так предположил что это блочок управления двигателем. Опять же, это только догадка. НА ЭТОМ БЛОЧКЕ НАПИСАНО СЛЕДУЮЩЕЕ: 88650-2B230 277100-0392 12V Denso. При поиске этого блока в интернете, оный сказал что это Amplifaer..... чегото там кондиционера.

Отсюда первый вопрос. Этот блочок относится хоть каким-то боком к обдуву салона. Всё дело в том, что в нём, при вскрытии обнаружился взорванный транзистор С2655. Или это уже другая поломка к обдуву не имеющая никакого отношения.

И может ли сгоревший резистор полоностью отрубить работу обдува. Или он тока влияет на определённые скорости?

Заранее большое спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Предохранитель HEATER под капотом и предохранитель GAUGE в салоне. Сгоревший резистор не может отрубить максимальную скорость. Сгоревший транзистор в "Усилителе кондиционера" не влияет прямо на работу вентилятора печки, только если опосредованно, приводя к замыканию и сгоранию предохранителя HEATER.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
У меня на днях печка стала работать только в положении "Hi", подскажите какие резисторы нужно впаять?

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 4:38 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Ярославль
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
Xtant
А что не понятно из поста топикстартера? Я себе все сделал, тока балластный резистор еле достал, мать его!!!

_________________
Андрей Была Toyota Carina E Flash

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Достал свою релюху, резисторы у меня ввиде спиралек, все прекошенные и замкнутые, там паять уже нечего, нужно новое паять, вот я и спрашиваю, может какую модельку резистора туда впаять), ща фотку прикреплю(если смогу)[/img]

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Обычный нихром соответствующкго диаметра, можно восмой резистор купить (ок 25 руб) и от-туда спиральки перепаять
З.Ы. Спирали специально открытые - чтоб крыльчаткой охлаждались, а сопротивление от 0,6 до 2,2 Ома примерно, так, что простыми цешками особо не намеряешь - проще опытным путем - по оборотам моторчика

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
Обычный нихром соответствующкго диаметра, можно восмой резистор купить (ок 25 руб) и от-туда спиральки перепаять
З.Ы. Спирали специально открытые - чтоб крыльчаткой охлаждались, а сопротивление от 0,6 до 2,2 Ома примерно, так, что простыми цешками особо не намеряешь - проще опытным путем - по оборотам моторчика

))) Спасибо, осталось перевести и переварить.

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
SaiD писал(а):
Спирали специально открытые - чтоб крыльчаткой охлаждались
:o Или лыжи, или я... :D
Думал, у меня крыша съехала, или с памятью туго стало. Специально до рези в глазах рассматривал свою же фотку в начале топика. Не нашёл там ни одной открытой спирали, стало быть, со мной всё в порядке. А открытые спирали я в последний раз лет пять назад в печке своей старой "Восьмёры" видел. :wink: А Япы всё в керамику упаковали наглухо.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну чтож отстал я видимо от жизни - на моей спирали обычные, керамика пока только на ниссанах попадалась, но тоже ремонтировал пару раз напайкой нихрома. вобчем прошу прощения у всех кого ввел в заблуждение :) Кстати у того, кому я отвечал установлены тоже открытые спирали - в подписи 1989г.в.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 12:56 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD
Да да, я подумал что-то перегорело у меня, потому что спирали все перекосило, даже и не подумал бы что это реостат такой)))
если честно пока не знаю куда чего паять))


Вложения:
Комментарий к файлу: качество не очень, цифры фотал
реостат.jpg
реостат.jpg [ 327.69 КБ | Просмотров: 11750 ]

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Последний раз редактировалось Xtant Ср ноя 10, 2010 1:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 1:08 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если отгорели спирали, то я уже писал - все ремонтируется обычным нихромом который раньше например в электроплитках использовался, паять только нужно с флюсом который называется "Флюс для пайки алюминия" только светло желтого цвета - эта зараза позволяет даже к оберткам от шоколадок припаиваться :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Сделал свой реостат из двух наших - один от "копейки" другой от "девятки". На одном было одно сопротивление, на втором два, отпаял и припаял к своей колодке, работает всё нормально, потрачено 100 руб за оба(49+51) :)

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 12:01 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Xtant писал(а):
Сделал свой реостат из двух наших - один от "копейки" другой от "девятки". На одном было одно сопротивление, на втором два, отпаял и припаял к своей колодке, работает всё нормально, потрачено 100 руб за оба(49+51) :)

А фото есть этих реостатов от копейки и девятки?
И как снимается реостат на Карине-2,где он стоит?
У меня тоже только на максимуме работает.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 3:35 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
greg
Xtant
Ребята, вам в большой Москве точно есть повод встретиться "вживую", даже не дожидаясь встречи "общей диаспоры". В конце концов, "сто семидесятников" у нас на форуме и в целом-то не слишком много, а вы ведь ещё и земляки. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 10:11 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Согласен.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 11:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
greg писал(а):
Xtant писал(а):
Сделал свой реостат из двух наших - один от "копейки" другой от "девятки". На одном было одно сопротивление, на втором два, отпаял и припаял к своей колодке, работает всё нормально, потрачено 100 руб за оба(49+51) :)

А фото есть этих реостатов от копейки и девятки?
.

Зачем тебе фото - заходишь в любой ТАЗ магазин и говоришь - сопротивления печек от копейки и восьмерки. От копья трубка керамическая со спиралью внутри, от восьмеры - похожа на твою

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
greg писал(а):
А фото есть этих реостатов от копейки и девятки?
И как снимается реостат на Карине-2,где он стоит?
У меня тоже только на максимуме работает.


SaiD правильно написал, я в "Руси" брал, от копейки и девятки, они на наш реостат похожи, только спиралек мало(на копейке одна, на девятке две), поэтому брал оба(на нашем три спиральки) - с них отпаял к своему припаял. Сам реостат крепится на одном винтике, лезешь под бардачек и под корпусом печки скручиваешь, снимается легко.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

greg писал(а):
Согласен.

Помогу, чем смогу))), обитаю в Ясенево.

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 20, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо,если не получится пересечёмся,я правда на Рязанке живу и у меня тоже универсал.
Когда включаю печку,что то там щёлкает в районе моторчика печки.

Взял недавно машину,проблемы есть. Ручник не работает,трубка тормозная на правое заднее колесо заглушена. На правом шрусе чехол внутренний порван.
А есть здесь на форуме отдельный раздел по Каринам-2-?
А то трудно искать. Если нет может открыть?

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Всё сдох моторчик печки. Вообще перестал крутить. Полезу смотреть и снимать.
Потом постараюсь нафоткать.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 6:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Пред глянь на всяк случай, пока мотор не снял

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 2:10 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Снял моторчик,а он работает. Масса плохая в этоге оказалась.
Реостат таков-большая спираль в норме,средняя вся перекрученная и порваная,третья тоже. Надо паять или новый покупать.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
greg писал(а):
Снял моторчик,а он работает. Масса плохая в этоге оказалась.
Реостат таков-большая спираль в норме,средняя вся перекрученная и порваная,третья тоже. Надо паять или новый покупать.


Делай как я, у меня таже песня была, в принципе можно обойтись только "резистором" от девятки. Делов на минут 20.

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 12:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 11:47 pm
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Зашёл в один автомагазин,там резисторов нет. Раскупили. Дефицит видимо. Придётся ехать в южный порт,там точно будет.

_________________
Карина-2-90 года. Универсал.
Двигатель 4А-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB