Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Сильный, нерегулярный провал. Хелп! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=7718 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Yanovich [ Пн сен 20, 2010 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Сильный, нерегулярный провал. Хелп! |
Здравствуйте. Карина сошла с ума. Началось километров 500 тому. Примерно так: Вначале только на горячую, только при оборотах около 2500 на 4 или 5-й передаче при равномерной езде без ускорения начала пропадать мощность. Поддаешь газку - едет. Через несколько секунд либо повторяется либо пропадает. Затем еффект появляется уже и на 3-й передаче, и при городском режиме езды. Но только на горячей. Холодная едет замечательно. Но иногда, нерегулярно, в теплом состоянии ужасно заводится. с 3-4 попытки. Кногда проходит едет замечательно. Теперь заводится холодной хорошо, горячей как повезет. Глюк начал проявляться на недогретой авте. В момент проявления глюка не едет вообще, даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс. Некоторое время едет нормально. Иногда на 5-10 километров проходит, иногда на 20 секунд.... При всем при этом холостой ход в порядке. Самодиагностика ничего не показывает. Теперь что делалось чтоб глюк прогнать (не все, конечно, специально. Просто запчасти приехали). Регулировка клапанов (шайбы пришли), естественно по метках все еще раз, зажигане наново - результата нет. Свечи новые иридий. Думал может бракованная какая - вернул старые - еще хуже. Чудо-коробочка (катушка, провода, крышка трамблера) - результата нету. Фильтр в баке - результата ноль. Датчик абсолютного давления снимал, проверял контакты, продувал трубку. Форсунки на стенде проверяли тысячи 3 тому назад. Мастер сказал в чистке не нуждаются, не чистил. Субъективно начало глюков совпало с заменой масла. Чего не менял - бензина не менял, доезжаю. Но заправка проверенная, проколов с ней в последнее время не было. Понимаю что по правильному надо бы диагностику шнурком сделать. Да вот на холостом глюки не проявляются, а в езде проверить - ноута нету, только стационарный комп. |
Автор: | ToXa [ Пн сен 20, 2010 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich Все-таки форсуночки я бы в момент появленя глюка поотключал бы поочередно - на предмет выявления глючной форсунки. Очень похоже имеено на глюк форсунки. На стенде кстати они себя могут вести нормально, а как нагреется так и начинает глючить |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 20, 2010 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich Бензонасос проверял? |
Автор: | Yanovich [ Пн сен 20, 2010 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ToXa Даже не представляю как их проверить. На холостых ведь нормально работает. Не на ходу же их выдергивать... А профилактическая мойка поможет? А если присадку для мягкой очистки форсунок в бак? voldemarik Не проверял. Но в момент когда глюк проходит едет очень даже хорошо. |
Автор: | ToXa [ Пн сен 20, 2010 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich писал(а): даже на первой затыкается, не позволяя перекресток проехать. С выжатой педалью сцепления нажатия газа двигатель раскручивает неохотно, дергаясь и норовя заглохнуть. Научился "проганять" данный еффект - выкрутить на низкой передаче до 4-5 тыс.
Остановиться в этот момент и проверить путем отсоединения фишек форсунок поочередно. если на откл какой-либо форсунки двиг ни как не реагирует - там и трабл |
Автор: | Yanovich [ Пн сен 20, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены. |
Автор: | ToXa [ Пн сен 20, 2010 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich писал(а): Форсунки Денсо, зеленые, номер 23250-16120. Вроде правильные, глюку боша по идее не подвержены.
Может все таки проще проверить чем рассуждать до бесконечности... |
Автор: | ivan899 [ Пн сен 20, 2010 7:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
поробуй! |
Автор: | best [ Пн сен 20, 2010 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne! Это дaтчик положeния колeн вaлa, нaходится под крышкой трaмблёрa! В буквaрe нaписaно кaк eго провeрить |
Автор: | gerzolik [ Пн сен 20, 2010 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
best писал(а): провeрь сопротивлeниe дaтчикa Ne
Ошибка бы зафиксировалась . |
Автор: | Yanovich [ Пн сен 20, 2010 11:44 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
По приезду в гараж, пока глюк еще наблюдался, дергал форсунки, одновременно подгазовывая. Ни одна себя не проявила - на всех заметно существенное ухудшение. Соорудил приспособу для прочистки форсунок. 20 минут отмачивал в карбклинере, затем продул тем же карбклинером. Распыляют все равномерно, одинаковым облачком. Ну на сколько это можно оценить невооруженным взглядом. Что обнаружилось - так то, что нижние колечки, которые в ГБЦ вставляются убитые. Номерок никто не подскажет? Или альтернативы? Но подсоса вроде нету - поливал wd40 на холостых. Без изменений. Результаты пробной поездки (километров 10 прокатал) показали, что глюк проявляется меньше, но все-же присутствует. Понаблюдаю еще завтра при поездке на работу. А это логи, снятые после чистки форсунок и обнуления мозгов. На одном отображена плохая заводка - со второго раза.На другом ХХ, 2000 и 3000 после пробной поездки.
|
Автор: | Yanovich [ Чт сен 23, 2010 1:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968&start=1100 |
Автор: | Yanovich [ Пт сен 24, 2010 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял-таки бензонасос. И оказалось... не оно. Но как бы не жалею - производительность нового 2л в минуту. Старый (родной еще, судя по всему) 2 л набирал за 2-3 минуты. Виной всему оказались пропуски в зажигании. А с пропусками мне "помогал" иммобилайзер Tec-Tus. Слабым звеном оказалась не японская електроника, а все-таки немецкая Вы уж извините за качество картинки - в час ночи, да на мобильник. Как видно подгорел контакт между клемой и дорожкой. Из-за него весь сыр-бор. Определил простукиванием всего на свете. Зачистил, пропаял, собрал. Ракета. Всем спасибо. |
Автор: | voldemarik [ Пт сен 24, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich это сколько надо было проверить чтобы добраться до иммо. |
Автор: | Yanovich [ Пт сен 24, 2010 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты себе просто не представляешь |
Автор: | Andriy [ Чт окт 07, 2010 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
О нашел брата по несчастью еще и земляка. У меня тоже была проблема с имобилайзером. Начиналось с подегиваний в мокрую погоду, потом в сухую, потом не заводилась по 15 мин., в конце концов вообще перестала заводится. Проверялось все что можно было, подставлялись провода,катушка, трамблер, мозги с другой машины, прозванивалась проводка, ничего не помогало. В конце всего проверило сигналку и имобилайзер, после отключения последнего машина весело завелась. А сколько времени и нервов было потрачено... Может ето болезнь львовских Карин |
Автор: | Yanovich [ Пт окт 08, 2010 11:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Andriy писал(а): Может ето болезнь львовских Карин
Это они нас на прочность проверяют: "Разлюбит или нет" Я ее за это даже в колесо ни разу не пнул. Люблю... |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт окт 22, 2010 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А где эта плата находится? Надо у себя тоже ее проверить |
Автор: | Yanovich [ Пт окт 22, 2010 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Брелок иммобилайзера к чему прикладываешь? Вот от этого датчика по проводам и выйдешь на сам блок иммобмлайзера. Я подозреваю что в разных автомобилях он в разных местах устанавливался. |
Автор: | Mr_Nuke [ Пт окт 22, 2010 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanovich ага, спасибо! |
Автор: | Радикaz [ Пт окт 22, 2010 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто встречался с такой проблемой, когда завожу машину, то работает все нормально секунд 5-10 (независимо холодная или горячая) потом резко падают обороты до 500, секунд на 15 и опять нормально, бывает что все выше написанное повторяется, когда еду также бывает провал, машина просто не едет, когда проверял ( выдергивал штекер от форсунок) оказалось что на первуая и четвертая форсунка не Работают, даже незнаю что делать, гдето Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: И еще, форсунки чистил, иногда все работает нормально, началось это после подключения ГБО. |
Автор: | NINJA29 [ Сб апр 19, 2014 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сильный, нерегулярный провал. Хелп! |
приветствую всех форумчан. очень помогла данная тема. с машиной были непонятки,то обороты плавали,то глохла,то сумасшедшие провалы,то временами заводиться не хотела. и вот вам совет: прежде чем начинать менять все датчики,катушку,коммутатор,насос,провода и прочее - уделите время иммобилайзеру (естественно если стоит такой,о другом сказать не могу) т.к. у меня все датчики и остальное было исправно,по-тихоньку начал менять блоки попадающие под подозрение,и как оказалось зря по факту,просто избавился от этого иммо,и восстановил штатную проводку так же помогла статья клубня: обход иммобилайзера TEC-TUS |
Автор: | Сергей С@ныч [ Сб апр 19, 2014 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сильный, нерегулярный провал. Хелп! |
NINJA29 писал(а): уделите время иммобилайзеру Тут у многих с ним проблемы были или с сигналкой. Пока половину машину не переберут,не успокоятся. |
Автор: | Череп [ Сб апр 19, 2014 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сильный, нерегулярный провал. Хелп! |
Радикaz писал(а): Здесь читал про отказ форсунок, но это было после прогрева двигателя. Значит не только после прогрева. У меня как раз на холодную происходит то, что вы пишете. Вариантов 2: свеча, форсунка. Поменял свечи 3и 4 горшков местами, проблема осталась на 4-м горшке. Съем форсунки показал, что работает она через ж даже холодная. Хочет - пшикает, не хочет - не пшикает и распыл всегда разный. Промывка с замачиванием не помогла. Жду комплект форсунок. Я кстати, этот гребаный иммобилайзер удалил нахрен. Я 2 дня после покупки машины поездил, поприкладывал эту таблетку к сенсору, когда надо делать все быстро... Вы не представляете, насколько это взбесило. Нашел где он стоит, а главное, оторвал от иммо 2 провода, размыкающих цепь на мозге двигателя, восстановил эту цепь и о чудо, машина стала как ручная. |
Автор: | Евгений Литяк [ Сб апр 19, 2014 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сильный, нерегулярный провал. Хелп! |
Сергей С@ныч писал(а): Пока половину машину не переберут,не успокоятся было дело в былое время |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |