Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мигание лампы "Check Engine"
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Уважаемые кариноводы, подскажите! При езде на оборотах 3200-3500 RPM кратковременно - 5-10 сек. загорается контрольная лампа "Check Engine", затем гаснет и больше не загорается. В чём причина?
При тестировании, компьютер выдаёт 52 ошибку, в расшифровке "Легиона" описания нет :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Детонация? С бензином и настройками зажигания всё в порядке?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Детонации точно нет, а зажигание вроде бы впорядке...

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
<_Stalker|46_> писал(а):
Детонации точно нет

Это откуда такая уверенность? ;-)
Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
была такая фигня, сначала тоже мигала, потом совсем загорелась и больше не тухла.. вылечилась заменой датчика детонации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Beso писал(а):
Это откуда такая уверенность?

При выключении двигателя детонации не наблюдается.
Beso писал(а):
Тогда сам кнок-сенсор, может быть, глючит?

Я так понимаю, "Кнок-сенсор" это собственно и есть датчик детонации? И где он находится? :?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 3:50 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
<_Stalker|46_> писал(а):
При выключении двигателя детонации не наблюдается.

Ох... Я бы посоветовал почитать какую-нибудь литературу, чтобы хоть маленько разобраться в терминологии. А то старые гаражные ошибочные названия тянутся из прошлых веков аж туда, где им ну вообще не место...
Во-первых, после выключения зажигания "детонировали" только карбюраторные моторы, и то те, у которых нет электромагнитного клапана в системе холостого хода. В инжекторном моторе после выключения питания форсунок "детонировать" он не может, ибо гореть нечему. ;-)
Во-вторых, это вовсе не детонация, а калильное зажигание.
В-третьих, причиной возникновения детонации тоже может быть калильное зажигание, но весьма редко. Чаще всего детонация происходит после НОРМАЛЬНОГО воспламенения смеси искрой свечи.

А knock-sensor - это и есть датчик детонации. Находится он в резьбе, вкручивается в блок цилиндров в верхней части ,ближе к стыку с головкой блока. С задней стороны.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
добавлю, что смотреть на него и снимать лучше всего из ямы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:04 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Спосибо за совет;) обязательно почитаю. Просто Каринка, моя первая машина :? Подскажи что мне делать? Менять датчик или нет? Есть ли способ его продиагностировать? И ещё мне интересно как расшифровываеся 52 код ошибки...

Да, ещё, сначала ездил на 92, т.к. бывший хозяин ездил на нём же, потом начал на 95, но лампа всё равно мигает, видемо дело не в бензине...

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Я бы для начала проверил зажигание и фазы. Чтобы убедиться, что это не на самом деле детонация. Обрыв или КЗ датчика диагностируется легко, а вот ошибочные сработки - весьма трудно. Там пьезосенсор. Словом, если всё с мотором в порядке, а ошибка прёт по кнок-сенсору - менять.
Если я правильно помню, что 52-ая ошибка привязана к нему. %-))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
Спасибо за помощь!))

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:47 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
On-line-справочник кодов ошибок - http://www.ardio.ru/dtclib.php
52 - Датчик детонации. Обрыв или КЗ
Проводку надобно дефектовать на дребезг контакта.
Датчик же, я полагаю, живой, потому как помереть на время датчику трудно, ему помереть навсегда удобней :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB