Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 7:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1758
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Fidel писал(а):
. А вот механическая нагрузка на ремень и его проскальзывание по этой причине - вполне вариант, по-моему.

У нас компрессор и генератор на разных ремнях работают.
К генератору не подкопаешся, все перечисленное тобой проверено в первую очередь.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 1:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
А у меня тут такое дело:
Включаю зажигание,а лампочки "аккумулятор" и "восклицательный знак" помаргивают слегка.
Бортовик вообще показывает напряжение бортсети максимум 12,9в! Иногда,когда скорость набираю,показывается 13,0-13,1.
А сегодня вообще не завёлся. Стартер пару раз попытался прокрутиться,но потом решил что с него хватит и перестал даже пытаться,а при следующей попытке завести - своеобразный треск в блоке реле под капотом. Рестартился бортовик,магнитола,лампочки гасли и,когда отпускал ключ,опять загорались. Пришлось ехать на такси в гараж за другим аккумом. Поставил другой,полностью заряженный,машинка завелась как ни в чём не бывало.
Но,после того как поставил другой,бортовик показал 13,8-13,9 напряжение сети. А потом,спустя полчасика,"благополучно" скатился на 12,9. Под вечер 12,4В было.
После замены аккумулятора на полностью заряженный история повторяется примерно каждые недели две. Соответственно снятый - на зарядку,поставленный - в работу. Получается,что аккум садится буквально за 2 недели.
Подскажите,может кто сталкивался именно с такой проблемой? А то устал каждые две недели аккумуляторы местами менять.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2014 7:22 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
Генратор проверяй
И не помешало бы проверить нет ли утечек

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 2:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Парень,у которого я брал машину (друг), сказал что генератор ставил новый,когда покупал машину. У него она пробыла 2 года,машину холил и лелеял. Могло за это время с генератором что-то случиться?
И,допустим,что это не генератор - тогда остаётся только вариант утечки,или ещё есть очевидные варианты?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 6:53 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Twomax писал(а):
И,допустим,что это не генератор - тогда остаётся только вариант утечки,или ещё есть очевидные варианты?

проверяй провода идущие от плюса генератора до плюса аккума, и также минус аккума- кузов и двигатель, на падение напряжения, на заведённую и при включенных потребителях. падение не должно превышать 200 милливольт, если больше то чистить все контакты.
если стоит кальциевый аккум то 12.4 вольт после дня стоянки это для него норма, при включении нагрузки секунд на 5 (заводить не надо) напряжение должно подняться до номинала 12.7 -12.9 вольт.
если аккум простой то напряжение не должно падать ниже 12.7, если падает тогда это либо аккуму хана (плотность упала) либо большие токи утечки ,токи утечки проверить обязательно и они не должны превышать 100 миллиампер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2014 9:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Twomax писал(а):
Парень,у которого я брал машину (друг), сказал что генератор ставил новый,когда покупал машину. У него она пробыла 2 года,машину холил и лелеял. Могло за это время с генератором что-то случиться?
И,допустим,что это не генератор - тогда остаётся только вариант утечки,или ещё есть очевидные варианты?
Ни о чем. Генератор мог быть б/у, или что еще хуже - кетай, или ремонтированный кетайскими цацками. Кстати какой генератор? Судя по поведению лампочки - на Бош больше похоже.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2014 5:03 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Carinovod E писал(а):
если стоит кальциевый аккум то 12.4 вольт после дня стоянки это для него норма

Аккум - кальциевый.
Вчера,после почти всего дня в разъездах, вечером приехал в гараж,посмотрел генератор - выдаёт примерно 13,7-14 вольт. Значит в порядке,так?
Потом,заглушив машину,проверил аккум - около 13 вольт. Постоял минут 20-30,упал до 12,6.
Сегодня утром проверил аккум, не заводя машину - 12,4. Проверил ещё через несколько часов - 12,4.
Следовательно с геной и аккумом всё в порядке,верно?

SaiD писал(а):
Кстати какой генератор?

Честно - забыл глянуть! Но обязательно посмотрю.

Кстати, мне знакомый предложил ещё такой вариант (цитирую почти дословно): "А это не может быть стартер? Может после ночи простоя ротор западает в статор просто из-за того,что стартер старый,а напряжения аккума в 12,4 не хватает,чтобы крутануть его...". Конец почти-цитаты :)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 9:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Twomax писал(а):
Кстати, мне знакомый предложил ещё такой вариант (цитирую почти дословно): "А это не может быть стартер? Может после ночи простоя ротор западает в статор просто из-за того,что стартер старый,а напряжения аккума в 12,4 не хватает,чтобы крутануть его...". Конец почти-цитаты :)
Ну ерунда - не бывает такого. Напряжение померяй на самОм аккуме. Минимум на работающем двигателе - 13,7. Если меньше - ищи где теряется или скорей всего гена сдох. А для кальциевого (т.е. необслуживаемого аккума) минимум - 14,0

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 8:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
Проверь также минусовую клемму в месте соединения с кузовом сразу после езды с максимальной нагрузкой по бортовой сети:если горячая или теплая, то возможно дело в "эффекте точечной сварки" контакта этого соединения. Симптомы указывают на это.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2014 12:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Carinovod E писал(а):
если стоит кальциевый аккум то 12.4 вольт после дня стоянки это для него норма, при включении нагрузки секунд на 5 (заводить не надо) напряжение должно подняться до номинала 12.7 -12.9 вольт.


SaiD писал(а):
А для кальциевого (т.е. необслуживаемого аккума) минимум - 14,0


Вы меня чуть запутали)))
Так какое правильное напряжение должно быть на кальциевом аккуме,чтобы я не парился за него?
У меня,после ночи простоя,стабильно 12,4,судя по тестеру. Завожу машину - бортовик и тестер показывают напряжение бортсети в 12,8-13 вольт.

пермяк писал(а):
если горячая или теплая, то возможно дело в "эффекте точечной сварки" контакта этого соединения


Я так понимаю это значит что может быть плохой контакт минуса с кузовом?
Просто сам контакт я чистил,кузов, в месте соединения, тоже зачищал. Но попробую проверю ещё раз,спасибо :)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 8:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Совсем недавно снова ситуация - заехал на заправку,заправился,а потом машину уже толкал))
В общем,потом немного покопался: проверил генератор - разобрал,проверил щётки и почистил контакты (кстати,он вообще от "двенашки" оказался :D ), проверил на утечку - нигде ничего.
Не знаю почему,но, до этого, я даже не подумал о самом простейшем - проверить клеммы! Снимаю генератор и начался триллер)) Крепление клеммы было не просто окисленное,а ОПЛАВЛЕНО))
В общем,полностью разобрал клеммы,вычистил всё,что только смог,зачистил контакты аккума, ещё раз зачистил чистые массы (на всякий случай),точильным камнем выровнял крепление клеммы,обработал всё это спец.жидкостью от окисления,собрал,поставил и поехал,перед этим,на всякий случай,всё же закинув второй заряженный аккум в багажник. Вот,пока почти неделю катаюсь - всё замечательно. Напряжение в норме,проблем не замечено,машина заводится с "пол пинка". В общем,сейчас всё отлично,тьфу-тьфу-тьфу.
Не зря умные люди всегда говорят: "Если что-то барахлит,начинай с контактов и предохранителей" :?
Кстати, за гену от 12шки знакомый электрик сказал что он должен справляться. Но,если вдруг повторится проблема,поставим другие щётки и посмотрим как будет. А пока езжу так)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Установил ДХО (китайские СОВ), запитал от разъема коммутатора зажигания (если не ошибаюсь. Разъем с 5 проводами, стоит рядом с диагностическим разъемом, оба на одной косе висят). Почему от него? При повороте ключа, появляется 12В, не знаю, правильно или нет сделал, но пока устраивает.
Есть проблема: ДХО мерцают при заведенном двигателе. Когда не заведен - просто ровно горят, когда завел - начинают слегка мерцать, как будто напряжение скачет.. и не важно откуда запитка, пробовал от аккума напрямую (при заведенном моторе) - все равно мерцают. Если поднять обороты мотора, то с 3000, мерцания не видно, если на холостых работает мотор - то видно.
Регулятор напряжения менял года два назад, к зарядке претензий нет, на заведенном авто 14,7 выдает (на холодную), при прогретом 13,4 где-то (замерял на ДХО).
Вопроса собственно два:
1. Что может быть причиной мерцания (может кто сталкивался). Вообще заметил, что и лампочки в приборке (особенно когда поворотник включен) мерцают в так поворотнику.
2. Если поставить конденсатор в разрыв цепи в ДХО - поможет это, сгладит ли мерцание? И будет ли работать как реле времени (т.е. завел авто, прошло секунды 2-3 и включились ДХО)?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 12:51 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
wAnTed писал(а):
Установил ДХО (китайские СОВ),.....- все равно мерцают. Если поднять обороты мотора, то с 3000, мерцания не видно, если на холостых работает мотор - то видно.
Регулятор напряжения менял года два назад, к зарядке претензий нет, на заведенном авто 14,7 выдает (на холодную), при прогретом 13,4 где-то (замерял на ДХО).
Вопроса собственно два:
1. Что может быть причиной мерцания (может кто сталкивался). Вообще заметил, что и лампочки в приборке (особенно когда поворотник включен) мерцают в так поворотнику.
2. Если поставить конденсатор в разрыв цепи в ДХО - поможет это, сгладит ли мерцание? И будет ли работать как реле времени (т.е. завел авто, прошло секунды 2-3 и включились ДХО)?


13,4 В на ХХ на прогретом моторе. Вот Вы сами и отвечаете на вопрос. Должно быть БОЛЬШЕ 14 В. Допускается 13,6 при включенных нагрузках на ХХ.

Мерцание проявляется от генератора в нескольких случаях:
1. Частое моргание на ХХ - диодный мост - пробито/оборвано одно плечо выпрямителя - редкость, но бывает - чаще всего проявляется просто, как пониженное напряжение с прогревом и тусклое загорание лампочки зарядки.
2. В такт с оборотами двигателя - чаще всего связано с износом щеток, коллектора (контактных колец) на якоре. Неисправен регулятор напряжения.
3. Замыкание в роторе - самая подлая неисправность - может проявляться только с прогревом генератора (под нагрузкой) лампочка зарядки НЕ ГОРИТ, зарядка на ХХ падает до 12,7-13 В С повышением оборотов зарядка есть.

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 1:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
R9XL как определить? надо генератор вскрывать?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:31 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
С утра решил сделать замеры. Утром машина после ночи, аккумулятор 12,67 показывает, завёл (горят ДХО) - 14,15. Проехал до работы, двигатель на рабочей температуре - 14,71 (только ДХО), включил потребители (свет, печка, музыка) 14,13 показывает. В любых режимах, с любыми потребителям или без них видно небольшое мерцание ДХО. Попробую аккумулятор зарядить, читал в интернете, что иногда помогает.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:32 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
По-другому никак. Радуйся, что у тебя генератор в свободном доступе и его хоть каждый день снимай и ставь.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 11:07 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
wAnTed
Может быть проблема в самих ДХО? ну все таки китай. Вроде по характеристикам у тебя с геной всё ок.

Кстати, у меня тоже мерцает подсветка приборка в такт с поворотниками(или как минимум надпись economy). Хотя гена обслужен, новые щетки, новый регулятор. Обмотка в порядке. С другим геной было так же.

Я себе поставил ДХО Philips Daylight 9. Проблем с мерцанием нет.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 5:35 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 140
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
wAnTed писал(а):
С утра решил сделать замеры. Утром машина после ночи, аккумулятор 12,67 показывает, завёл (горят ДХО) - 14,15. Проехал до работы, двигатель на рабочей температуре - 14,71 (только ДХО), включил потребители (свет, печка, музыка) 14,13 показывает. В любых режимах, с любыми потребителям или без них видно небольшое мерцание ДХО. Попробую аккумулятор зарядить, читал в интернете, что иногда помогает.


Напряжения в норме. Мерцать не должно бы... попробуйте запитать ДХО с другой точки... возможно что-то просаживает в месте подключения (хотя не должно)

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 5:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
мерцание, это значит что сигнал импульсный. Самый простой способ поставить параллельно ДХО электолитический конденсатор большой емкости, он сгладит импульсы и мерцания пройдут.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 6:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
alexrotor
Аккумулятор разве не должен сглаживать импульсы.
wAnTed писал(а):
ДХО мерцают при заведенном двигателе. Когда не заведен - просто ровно горят, когда завел - начинают слегка мерцать, как будто напряжение скачет.. и не важно откуда запитка, пробовал от аккума напрямую (при заведенном моторе) - все равно мерцают. Если поднять обороты мотора, то с 3000, мерцания не видно, если на холостых работает мотор - то видно.

Другие лампочки (обычные)не мерцают?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
wAnTed писал(а):
, завёл (горят ДХО) - 14,15. Проехал до работы, двигатель на рабочей температуре - 14,71 (только ДХО),

Так не должно же быть:-на холодную 14,15в ,на прогретой 14,7в

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:55 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
лампочки, в том числе и "economy" мерцают в так поворотнику. Другие ДХО (такие же, только цвет другой) тоже так же мерцали. Надо конденсатор попробовать поставить.
В общем не знаю даже что и делать. Попробую стабилизатор тока сделать (LM317) и к нему резистор + конденсатор.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 9:59 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1874
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
мерцание - признак появления переменной составляющей в постоянном токе. пробит один из диодов в мосту. Подключи осцилограф . если сигнал не прямая волнистая линия , а имеет скачки вниз или вверх-точно мост.

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 11:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
AkiriS писал(а):
мерцает подсветка приборка в такт с поворотниками

wAnTed писал(а):
в том числе и "economy" мерцают в так поворотнику

На это вообще не стоит обращать внимания, вот если без поворотника начнет,
тогда стоит задуматься,
wAnTed писал(а):
Надо конденсатор попробовать поставить

аккумулятор по сути своей тот-же конденсатор, так же должен сглаживать
импульсы :du_ma_et: , а клеммы на аккуме чистые?, и еще вопрос:
wAnTed писал(а):
Регулятор напряжения менял года два назад

Оригинал?, если нет, то от них чего угодно можно ожидать :evil: ,
хотя при замере напряжения все может выглядеть красиво,
цешка достаточно иннертна, и не может отследить скачки
напряжения, на которые реагируют светодиоды :(
wAnTed писал(а):
стабилизатор тока сделать (LM317)

вот это можно попробовать, хотя он уже должен быть в ДХО :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 2:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Я бы попробовал запитать борт сеть от зарядного устройства с тем, чтобы поднять в ней напряжение до 14 с лишним вольт и попробовать включить ДХО при этом напряжении, не запуская двигатель. Мерцание есть - виноваты ДХО. Мерцания нет - генератор. Еще на 41-м Москвиче у меня головной свет мерцал. С частотой 1-2 Гц. Виноват был регулятор.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 9:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
wAnTed писал(а):
Что может быть причиной мерцания (может кто сталкивался). Вообще заметил, что и лампочки в приборке (особенно когда поворотник включен) мерцают в так поворотнику.

Как решили проблему,интереснож.?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB