Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 1:13 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает напряжение бортовой сети.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 3:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Образовалась следующая проблема: на ходу напряжение бортовой сети произвольно падает до 10-9-8,5 вольт. Тускло горят лампы, отключается магнитола, еле ползут дворники, падает стрелка спидометра. :shock:
В итоге разряжается аккумулятор.
По ощущениям как будто пропадает где-то контакт. После толчка/прыжка машины напряжение может восстановиться на некоторое время, затем постепенно исчезает снова.
В момент падения, померял напряжение между кузовом и толстым проводом генератора. 8,7в. То же на клеммах аккумулятора. Клеммы с аккумулятора скинуть не успел чтобы проверить без него.
Проверил проводок от корпуса генератора на кузов. Прочистил контакты в фишке этого проводка. Не помогло естественно.

:arrow: Прошу советов, как найти неисправность!
Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги? По идее, если генератор не дает тока - машина заглохнет... :?:
Может какие-то реле отвечающие за ток глючат?
Генератор Bosh, месяца 4 назад чинили - меняли подшипники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
Генератор Bosh, месяца 4 назад чинили - меняли подшипники.

И только их ???
Похоже на износ щеток, и проблемы с регулятором напряжения.

Была такая беда, в движении меркнул свет, мигание лампы зарядки аккумулятора и прочие похожие симптомы, приговор - замена регулятора напряжения.
Nick_Smith писал(а):
Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги?

А этого лучше не делать, можно "поколечить" генератор.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
SaiD писал(а):
При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор.


При заведенном двигателе? Какое напряжение должно быть? +12 на каждом?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

deniskra, меняли только подшипники. Старые гудели-свистели аццки. Теперь сомневаюсь, может генераторщики чего закосячили в процессе... Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
При заведенном двигателе? Какое напряжение должно быть? +12 на каждом?

Должно быть порядка 13,8-14,2 В

Nick_Smith писал(а):
Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний?

Скорее всего встроенный (но точно не отвечу), проще снять генератор и в сервис на диагностику (в Питере это стоит порядка 600 руб, если сам снимешь), а дальше уже смотреть.

Хотя на форуме уже вроде как есть тема по ремонту бошевского генератора своими руками (посмотри здесь)
http://www.carina-e.ru/search.php?sid=1 ... ec16abcf77

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 4:15 pm
Сообщения: 74
Откуда: Москва, Ясенево
Репутация: 1 [ ? ]
Была такая история, диодный мост поменял(у меня один диод сгорел), всё восстановилось. Проверь мост, мало ли.

_________________
Carina II 4A-F МКПП 1.6 1989 AT171 WAGON


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Nick_Smith писал(а):
SaiD писал(а):
При включенном зажигании на всех трех тонких проводках подходящих к гене должен быть плюс. Если где-то нет - копай схему машины, если есть на всех - копай генератор.

Регулятор напряжения где искать? В бошевский генератор он встроен или внешний?

При заведенном гена должен выдавать 13,8 - 14,4. (это напряжение на толстом проводе, на тонких при заведенном как померять? если снимешь фишку - то тоже около 13 - 14 там не так критично) Регулятор напряжения встроенный - на Бош подходит от десятого ТАЗа - тема есть на форуме очень подробная. Вообще внешние регуляторы никто не делает уже лет 20.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
deniskra писал(а):
Nick_Smith писал(а):
Может клеммы с аккумулятора скинуть на зваеденном двигле в момент падения напруги?

А этого лучше не делать, можно "поколечить" генератор.


Кстати, как можно его таким образом "покалечить"?
Ведь при запуске заменой посаженного аккумулятора на рабочего донора, как раз скидывают клеммы на заведенном двигателе, чтобы вернуть старый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Древняя легенда гласит, что при отключении батареи напряжение генератора резко подпрыгивает, поскольку не ограничивается ни какой существенной нагрузкой, к томуж перенапряг опасен не только генератору, но и мозгам, магнитоле, и другой электронике. Для того чтоб перекинуть Батарейку на работающем двигателе рекомендуется включить дальний свет, чтоб обеспечить генератор нагрузкой.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
SaiD, так свет+обогрев стекла +еще чем нагрузить-то не проблема. Не хочется фатальной ошибки допустить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 9:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Нагрузить достаточно светом, только не важно все это, ты с напряжениями на входе в гену определился? Повторюсь - копать генератор нужно в том случае если именно он неисправен - может у тебя управляющие напряжения на него не идут? Раньше в яповских инструкциях писали: "Если автомобиль не заводится залейте в бак бензин" - а в наших: "Проверьте искру и карбюратор" :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Новый прикол от машины.
Позавчера посреди пути упало напряжение так, что заглох и не мог завестись. Старер не крутил, сигналка рестартилась по падению напруги, на приборке лампы еле светились. Хорошо на горке - с трудом завел покатившись. Машинну тряхнуло - напруга появилась.
По всем признакам полный разряд аккумулятора. Надо зарядить, подумал я. Вчера было некогда.
Машина два дня стояла при -15-18. Сегодня пригел снять и зарядить аккум. Для интересу крутнул стартером раз - машина завелась с полпинка и напруга 13в в сети.
Сижу охреневаю...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Меняй регулятор в сборе, доездишься так! странно только почему у тебя лампочка сигнальная на приборке не загорается.

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 2:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Когда Бошевский регулятор в обрыве - лампа не горит вообще, ни при включении зажигания, ни при работе двига - поскольку ток на лампу проходит через регулятор и его щетки (обе)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Avia писал(а):
Меняй регулятор в сборе

Согласен полностью, хотя это еще в начале ветки рекомендовали сделать.
И щетки походу почти в ноль стерлись.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я сторонник замены неисправных деталей - неисправен регулятор - под замену, исправен - зачем его менять? Неисправен может быть как генератор, так и проводка на авто. И внутри генератора кроме интегралки есть чему навернуться

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 7:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Для замены подшипников генератор снимал и отдавал в мастерскую. Там генераторщики про щетки ничего не сказали. Может, конечно забили. На днях попрусь к автоэлектрику - пускай ищет где косяк. Про регулятор скажу ему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
При снятии заднего подшипника богатырским движением можно загнуть вал, вместе с контактными кольцами - бьющий вал при вращении откидывает щетки - больше не каких косяков при смене подшипников вроде не бывает.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
В общем, починили генератор. Были неполадки в регуляторе напряжения. Мастер чего-то там пропаял и поставил все на место.
За одно исправился глюк с частью неработающих ламп на панели приборов - теперь зажигаются все когда надо.
Вчера тестировал. Напряжение в норме. Буду проверять дальше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Nick_Smith писал(а):
Были неполадки в регуляторе напряжения

Ну вот и славненько
Наши прогнозы о его неисправности оказались верны :twisted:

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Спасибо всем откликнувшимся! Теперь я тоже доволен. :roll:
Опасался, что где-то в недрах проводки "утекает" напряжение. В свое время, в процессе обслуживания обнаружил, что до меня какая-то сволочь с проводкой вытворяла что-то странное. Ждал любых сюрпризов. Вроде обошлось пока...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так-то регулятор неразборный, единственное что там припаяно - щетки, возможно их и поменяли

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 4:30 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
ребята, всем привет. нарисовалась следующая проблема. началось с того, что у меня не было резонатора впуска. значит, купил я его, поставил, и после этого машина не заводится. на аккуме 13 вольт есть, но лампочки еле горят(те, которые по-мощнее, вообще не горят), стартер тож не работает. че-то я не могу въехать в чем может быть проблема. подскажите чего :oops:

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
qwer_11
масса, которая на крыле, силовая, хорошо прикручена? Продерни провод, не оторвался ли?

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 4:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
кажись, вроде нормально прикручен :wink:

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB