Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 3:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
У меня клинит ключ в замке зажигания. Минут 5 надо туды сюды вертеть чтобы повернуть, поэтому после того как заглушу машину оставляю замок в положении ACC чтобы потом легко повернуть. Вот и возникает вопрос садится ли акум в таком положении? Сам пока личинку не разбирал (гараж занят а на улице уже минус 15). Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении (кто-то уже разбирал).

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В положении АСС пашут только часы и магнитола, если подключена по штатному - так что потребление минимальное. Возьми и померяй ток с батарейки - не долго ведь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 5:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
SaiD
Хорошо значит пока буду оставлять так. А что лучше купить новый замок или отремонтировать? Как вытащить личинку если ключ вылетает причем в любом положении и не зацепляет ее?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am
Сообщения: 149
Откуда: Пушкин
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
Может у меня стечение проблем в одну...но у меня аккумулятор хавает...

Только у тебя трудно переключить,а у меня оно вообще не выключается...то есть ключ в положении офф,а часики как горели,так и продолжают гореть...капец блен.

_________________
Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 5:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Про ремонт замков не давно была тема с фотоотчетом. Поюзайте в поиске

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
некоторые магнитолы типа НАКАМИЧИ, потребляют в режиме ожидания около 0.5А, по зиме, сядет за милую душу, также много других приборов задействуются в режиме ACC, лучше сделай и будет счастье...

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=508& ... 0%ED%E8%FF

Reko писал(а):
Итак, господа кариноводы! Извините за задержку...обстоятельства! :?
Наконец поменял нерабочую личинку замка зажигания.
Напомню: ключ в замке не поворачивался в положение АСС, а следовательно не возможно было утопить стопор личинки замка, чтобы изъять его (у кого все в рабочем сосотоянии "Снятие замка зажигания или цилиндра/личинки" подробненько описаны в легионовском букваре раздел "Рулевая колонка" стр. 282 :idea: )
У меня же все не как у людей, поэтому я склонялся все таки снять замок зажигания в сборе, с соответсвующим геморроем по болтам с самосрезающимися головками. Но тут пришла новая личинка...посмотрев на нее, я понял, что кроме хилинького стопора, который утапливается при повороте ключа на АСС, личинку ровным счетом ничего не держит в кронштейне замка! Тыкс, взял зарядил шуруповерт, сверло на 3, 4 мм остренькое и поперся в гараж.
1) Снимаем нижнюю пластиковую панель, закрывающую замок зажигания (два самореза, крестовая отвертка)
2) Отстыковываем от этой панели разъем потенциометра регулировки подстветки панели приборов
3) Откручиваем тросс открытия капота от панели (2 самореза,крестовая отвертка)
4) Убираем панель (иначе мешаться будет зараза!!!) :!:
5) Смотрим снизу на замок зажигания, ближе к водителю видим стопор личинки зажигания, в моем случае он подвижен, но полностью не утапливается!
6)Берем шуруповерт/дрель и высверливаем энтот злополучный стопор ( :!: СВЕРЛИМ АККУРАТНО, металл кронштейна замка и личинки очень мягкий! Так что особо не усердствуйте!) Просверлить надо буквально 2 мм!!!
7) высверлив стопор устанавливаем ключ в АСС, берем маленькую шлицевую отвертку, ей поддеваем личинку и она легко выходит из кронштейна!!!
8) смотрим внутрь кронштейна и видим шлиц контактной группы переключателя замка зажигания, он должен быть примерно в положении АСС
9) т.к. у меня все закусило не доходя АСС (также касается случаев слома ключа в замке или закусывания) берем тонкостенную трубку из металла диаметром примерно 10-12 мм и длиной 10-15 см загибаем ее буквой "Г", в корне буквы Г немного молоточком надо сплющить трубочку, а потом этой самой Г-трубочкой довернуть шлиц контактной группы переключателя замка зажигания до положения АСС;
10) установливаем новую личинку, ключ в положение АСС, стопор утоплен.
:idea: С помщью Г-трубочки обязательно проверьте работу механизма шлица контактной группы переключателя замка зажигания...говорят и он может закусить :wink: ! А вот если он накрылся, тож не обязательно снимать кронштейн, по букварю стр. 282 (сборочный рисунок), можно снять воздуховод под рулевой колонкой и коротенькой отверткой открутить неудобные болтики переключателя. :roll:

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 12:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо всем за советы :) Сегодня попробую вытащить личинку.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Заехал в теплый гараж стал разбирать замок. Нажал на стопор легко достал замок, снял стопорное кольцо и стал толкать личинку. Вот тут то началось самое интересное. Оказалось надо сбивать заклепки на передней части замка, потому что личинка выходит только спереди замка. Короче сбил отверткой заклепы вытащил личинку и когда засунул ключ увидел торчащую пластнку (там их штук десять ). Спилил ее на наждаке, засунул обратно все равно ни в какую не крутится. Снял вообще все пластинки все равно не крутится :o. Решил снять палочку длинную походу медную, так как увидел что во втулке (внутри) замка спереди стоит какая то пластиночка маленькая. Короче выковырял эту пластинку и наконец-то все стало крутится :). Короче можно сказать отремонтировал :D. Пластинок нет лишних деталей нет не замок а просто крутилка отверткой можно завести :). Буду гонять так пока новую не куплю.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Серега Климов 59 писал(а):
отверткой можно завести

Ну тогда уже давай более большое фото своей машины, и адрес где она ночует :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 6:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Dmitry_R
Сигналка то наврятли кому будет по зубам :)

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 4:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!) :(. Короче взял отвертку и плоскогубцы и расхерачил личинку :evil: (шуруповерта нет). Высыпались остатки от нее и стало крутиться правда сейчас уже отверткой. Но почему то при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель. При положении ACC все работает поверну и все отключается :( Походу задел контакты внутри замка. Что делать не знаю???

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Последний раз редактировалось Серега Климов 59 Сб дек 04, 2010 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Серега Климов 59 писал(а):
при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель
По-моему это фича, а не баг :)
У меня также с нерасхераченной личинкой.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 5:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Серега Климов 59 писал(а):
Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!) :(. Короче взял отвертку и плоскогубцы и расхерачил личинку :evil: (шуруповерта нет). Высыпались остатки от и нее и стало крутиться правда сейчас уже отверткой. Но почему то при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель. При положении ACC все работает поверну и все отключается :( Походу задел контакты внутри замка. Что делать не знаю???

Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 7:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Серега Климов 59 писал(а):
Dmitry_R
Сигналка то наврятли кому будет по зубам :)

Смотря как установлена - обычно успокоить сигналку от 2х до 20 минут требуется - от квалификации "успокоителя" зависит :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Опять не правильно выразился :) В смысле между ACC и START и когда уже заведешь. Вообщем, я сегодня заехал опять в теплый гараж (очень хренова что не мой :cry:) Разобрал заднюю часть замка на двух винтиках где фишка крепится. И увидел что сломано одно крепление и внутри загнуты (провалены) обе медные пластинки. Все это из-за ударов по личнке - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !. Выгнул пластинки а крепление так на одном и оставил. Проверил (воткнул фишку) все заработало :roll:. Все поставил на место.

Очень неудобно все это было делать. Надо ложиться на порог и прогибаться как змея причем одновременно светить фонариком и что-то крутить. Докучи пришлось снимать патрубок печки (не снимая не добраться до болтиков) очень он вредный, когда особенно его обратно ставишь :evil:. По-хорошему надо было сверлить фиксатор и так доставать замок и никаких бы проишествий не было, но у меня под рукой шуруповерта не оказалось, а ехать было очень надо вот и накосячил :? Поэтому если у вас только начинает клинить ключ в замке сразу заказывайте новый замок (личнку) и не партесь с ремонтом. Я на своей шкуре это уже испытал.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 7:38 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm
Сообщения: 56
Откуда: г. Уфа
Репутация: 1 [ ? ]
Серега Климов 59 писал(а):
Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении

У меня так на прошлой каринке было, нашол в этом свои плюсы, зимой оставлял заведённую (но без ключа) когда по магазинам или ещё куда отойдёшь не надолго. Не надо с собой второй ключ тоскать, а если брелок имеется то постоянно снимать с ключа (если на нем ещё вместо карабина колечко стоит), да и спокойней как-то в отношении угона (если заглохнет то завести уже сложновато будет).

_________________
Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 1:01 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Fred_SPb писал(а):
Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена.

Подскажите,люди форума,можно ли этот контакт в замке переделать так,чтобы при пуске двигателя этот контакт не размыкался? Очень нужно.. :)

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 2:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 реле поставить не вариант?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 12:30 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Черепашка-ниндзя
Может и вариант,схему подгони! :)
А не лучше вариант с диодом и конденсатором?Для розетки прикуривателя надо,нагрузка мизерная.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 9:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
На очень хорошем новом аккумуляторе после того как уже завёл одни раз во второй и последующие питание асс не пропадает.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 10:18 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
А не вариант перебросить прикуриватель с АСС на линию "зажигание вкл"? Прям под торпедой к замку. Там уж точно не пропадает.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 4:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 писал(а):
схему подгони

Какую схему?? :shock: Катушку реле одим концом на корпус, вторым на + зажиг., контакты один на АСС, др на + зажиг.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 4:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1318
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Мурат1623
Не регистратор,случаем,подключит :) ь?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 9:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1830
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Черепашка-ниндзя

Ну начертить то можно.
А это:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Катушку реле одим концом на корпус, вторым на + зажиг., контакты один на АСС, др на + зажиг.

Нихрена не понятно.Где это реле находится?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
andron58 писал(а):
,подключит ь?


Не,регистр и радар-детектор питается отдельно.Подключал к колодке под рулём.Провода блока питания скрыты.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 30, 2016 9:21 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 писал(а):
начертить то можно

Начертить - это целое дело :hi_hi_hi: , да ко всему надо сфотать, выложить куда-нибудь.. Я щас просто физически не могу, не то, чтобы фотать :(
Мурат1623 писал(а):
Где это реле находится

Нигде это реле не находится, вешать его придется возле замка зажигания.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB