Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср дек 02, 2020 8:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 8:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Предлагаю, у кого нет осциллографа, для проверки работы форсунки прицепить параллельно светодиод( не забудьте про резистор 100-500 ом это не лампочка!) и посмотреть как он моргает. Можно на проводке вывести его в салон даже прилепить к приборной панели и поездить
У кого есть MKПП?

У меня есть осциллограф но пока холодно не охота возиться
:)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Mouflon писал(а):
А чем эта плоха?


Замечательная тема!
Заголовок у неё немного другой-)

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Отснял видео о работе круиз-контроля. Так, ради самомотивации :)

http://www.youtube.com/watch?v=69Ql3hj1Rc0

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
А ты так и не запустил мою программу? :(
В стольном городе Владивостоке больше нет компьютеров
Как бы там не было тестовые испытания продолжаются
И меня она пока радует..............
Может тоже видео наснимать? :)

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
avgefke писал(а):
А ты так и не запустил мою программу?
В стольном городе Владивостоке больше нет компьютеров
Как бы там не было тестовые испытания продолжаются
И меня она пока радует..............
Может тоже видео наснимать?

Почему же... запустил, полгядел. И уведел все про что вы уже говорили.
Завтра уже буду тестировать свою версию. Пока без интерефейса, только ядро переписал. Если успею и с вашей программой проеду.

Еще рассчитал произв. своих форсунок, буду сверять с круиз показаниями машины.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
evgen25rus писал(а):
Отснял видео о работе круиз-контроля. Так, ради самомотивации :)

http://www.youtube.com/watch?v=69Ql3hj1Rc0

Красиво, ещё бы кракозябры убрать, и на нормальном языке написать.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 8:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Эх! сын в командировке будет только через 1.5 месяца он профессионально пишет программы.
Взял с собой... может время будет оптимизирует считывание протокола

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:02 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
Эх! сын в командировке будет только через 1.5 месяца он профессионально пишет программы.
Взял с собой... может время будет оптимизирует считывание протокола

не шибко то там и соптимизируешь... протокол не самосинхронизиуемый, в результате ошибок и соответственно пропусков пакетов не избежать.

У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз... :(:(:(

Кстати, на кардуине оно то же прокатит, потому как там более старший проц. Там проблема - чем занять оставшиеся ноги и ресурсы проца :):):)

Идея такая проц обрабатывает данные протокола, и выводит уже очищенную информацию в RS232. А прога читает из ком-порта, и дальше уже обрабатывает и дешифрует так как хочется. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Обработанный протокол.
log_20110205.rar [2.57 КБ]
Скачиваний: 104

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Я уже об этом писал........Надо бы ещё что бы проц занимался всеми подсчетами бензина пробега и тд. Тк. у ПИСИ кара есть проблемы со стартом очень долго стартует Винда. А в морозы винт совсем может не стартонуть. Нужно время для разогрева. На писикар нужно выводить уже полностью обработанную информацию. По идее эту программу надо полностью написать для проца. А ПС КАР использовать для отображения информации и управления.
А оставшиеся ноги проца можно задействовать ещё кучей чего полезного
Допустим измерением бортового напряжения информации о котором нет в протоколе. Измерением напряжения аналогово датчика уровня топлива в баке и тд. Я придумаю еслив что!У меня куча идей вы только пишите! :)
На кардруине лучше всего бы это дело замутить! устройство стандартное (относительно не дорогое) готовое к употреблению, ничего паять не нужно только программь. И для широкого круга любителей повозиться будет доступно для повторения

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
Я уже об этом писал........Надо бы ещё что бы проц занимался всеми подсчетами бензина пробега и тд. Тк. у ПИСИ кара есть проблемы со стартом очень долго стартует Винда. А в морозы винт совсем может не стартонуть. Нужно время для разогрева.


SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше.
http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpg

Цитата:
Допустим измерением бортового напряжения информации о котором нет в протоколе.

АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен.

Цитата:
Измерением напряжения аналогово датчика уровня топлива в баке и тд.
Цитата:
То же самое.

Цитата:
Я придумаю еслив что!У меня куча идей вы только пишите! :)
На кардруине лучше всего бы это дело замутить! устройство стандартное (относительно не дорогое) готовое к употреблению, ничего паять не нужно только программь.
Цитата:
Паять всё равно нужно. Кардуина это атмега + ft232rl + стабилизатор на 5v. и усё... Так что если хочется чего то большего - то обвес паять самому надо.

И для широкого круга любителей повозиться будет доступно для повторения

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз

По подробней можно?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
У меня на атмеге сейчас вот как получается: на 144 кадра 2 ошибочных. И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных. А как отлавливать ошибки в самих данных, если слово формально нормальное - хз

По подробней можно?

Э... Даже не знаю что сказать. :( Про что поподробнее? Там пока простейший алгоритм сбора данных. Как прикрутить автоматическую подстройку - пока не придумал. :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше.
http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpg

Конечно ставят! Все подряд ставят-) Но только ещё и мать не запускается если очень холодно!
У меня допустим если ниже -20
Да много причин найдётся для не запуска но самое главное долго всё!


АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен.

ЭЭЭЭЭЭЭ.... там разрядности больше чем достаточно!
так что вольтметр получается замечательный

Тоже самое и для датчика!-)
А если и придётся что паять то по минимуму!
Делитель из двух резюков! Это же и чайник сделает!

Этого вы мне не рассказывайте я с электроникой вожусь уже 30 лет знаю что и как делается

[ :) :)

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Последний раз редактировалось avgefke Вс фев 06, 2011 1:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Даже не знаю что сказать. Там пока простейший алгоритм сбора данных.
Так с него и начните.
Mouflon писал(а):
И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных.
Как то же отсеялись, значит не совсем простой алгоритм :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
Цитата:
SSD не ставят на карписи? Вроде уже не так дорого как раньше.
http://www.citilink.ru/_catalog_images/559589_v01_m.jpg

Конечно ставят! Все подряд ставят-) Но только ещё и мать не запускается если очень холодно!
У меня допустим если ниже -20
Да много причин найдётся для не запуска но самое главное долго всё!

Да, погода даёт знать. у нас -1 всё тает, дороги разваливаются. :(

Цитата:
Цитата:
АЦП в атмеге не очень точное. + делитель напряжения нужен.

ЭЭЭЭЭЭЭ.... там разрядности больше чем достаточно!
так что вольтметр получается замечательный

Если не ошибаюсь 8 разрядов. это 1024 значения от 0 до 16и скажем.
16 / 1024 = 0,015625 т.е. 1.5 сотых вольта + к этому делитель из за погрешности элементов даст ошибку. так что в лучшем случае мне кажется точность не выползет за 1 десятую вольта.

Цитата:
Тоже самое и для датчика!-)

А у него линейная характеристика? Что то я сомневаюсь.

Цитата:
А если и придётся что паять то по минимуму!
Делитель из двух резюков! Это же и чайник сделает!

Вход с форсунок или с диагностического разъёма лично я сделал через транзистор + 2 резистора и диод.


Цитата:
Этого вы мне не рассказывайте с электроникой я вожусь уже 30 лет :)

Ну не все же профессионалы в этом. Я вот например совсем не профи. :( Не этому учили в институте. :(:(:(

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Даже не знаю что сказать. Там пока простейший алгоритм сбора данных.
Так с него и начните.
Mouflon писал(а):
И это только те, что отсеялись из за проблем со стартовыми и стоповыми битами слова данных.
Как то же отсеялись, значит не совсем простой алгоритм :)


Проц работает на 16и МГц. у проца несколько таймеров. самый большой TMR1 16и разрядный. я его иничу на частоте 250 кГц. при этой частоте 2048 тиков таймера соответствуют 1 сигнальному импульсу протокола.
Ещё один таймер TMR0 на 2 МГц молотит в пустую, через каждые 255 тиков поднимает прерывание переполнения. и в этот момент смотрит какое значение на лапе PIND.2 если 0 то плюсует в одну переменную, если 1 то в другую.

В результате у нас раз примерно в 8.2 мс получается 2 значения нулей и единичек получившихся в этот момент. кого больше - тех и берём.
Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала. В принципе идея как это сделать есть, но надо пробовать. Уже несколько дней как дурак сижу в заведённой машине на стоянке :)


PS... Ок. я тут щи варю, так что буду в эту мессагу потихоньку дописывать

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Одного знака после запятой вполне достаточно для бортового вольтметра
А с датчиком топлива можно откалибровать как угодно если заложить алгоритм, а ещё можно простецкий осцилоскоп смонстырить для лямбды пример я показывал в предыдущей ветке.
А ещё можно управлять климатом... и ещё и ещё и ещё........ :)

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала.
Т.е если я правильно понял, то пока проблема не в помехах, а в алгоритме.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
Mouflon писал(а):
Проблема в том, что частота проца и частота ECU могут отличаться, в результате в какой то момент надо сдвигать точку начала отсчёта на начало сигнала.
Т.е если я правильно понял, то пока проблема не в помехах, а в алгоритме.

Она комплексная, ИМХО. т.е. если бы помех не было совсем, то кол-во ошибок из за несинхронизации было бы минимально. т.е. пока оно отползёт до того момента, когда бит сдвинется на 90 градусов относительно таймера - тогда 1 бит пропустится. А вот если приплюсовать помехи тогда дрейф будет более быстрый. В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу. :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу.

+1 сегодня тоже пол дня отсидел на парковке, отлаживал свою реализацию чтения протокола... я вообще 6 горшков кормлю!!

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
evgen25rus писал(а):
Mouflon писал(а):
В общем пока я по часику в день в машине сижу и отлаживаю программу для проца... Плохо что бензин жрёт на холостом ходу.

+1 сегодня тоже пол дня отсидел на парковке, отлаживал свою реализацию чтения протокола... я вообще 6 горшков кормлю!!


А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода?

PS... Хорошо что для мицы не надо так изголяться. Народ выложил схему адаптера для считывания и программирования машины :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода?

Я же на компьютере всю обработку делаю. Тут проще - считаю время, сколько висел 0 или 1.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
evgen25rus писал(а):
Mouflon писал(а):
А у тебя как она реализована? Какой алгоритм преобразования NRZ кода?

Я же на компьютере всю обработку делаю. Тут проще

Ну микропроцессор - это тот же компьютер, так что мне кажется разницы нету никакой.

Цитата:
считаю время, сколько висел 0 или 1.

А если время меньше 8.2 мс (точнее 8,192 мс)? И как обрабатываешь помехи?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 3:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm
Сообщения: 200
Откуда: Владивосток
Репутация: 0 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Ну микропроцессор - это тот же компьютер, так что мне кажется разницы нету никакой.

Я к тому, что пользуюсь WinAPI - готовый набор функций.

Mouflon писал(а):
А если время меньше 8.2 мс (точнее 8,192 мс)? И как обрабатываешь помехи?

Да никак :D
Сегодня пол дня про****. Результат есть, но не тот.... Посетила меня мысль хорошая за ужином, но машина уже в гараже и на улице темень! Пока копаю интернет. Дело в том, что я программист из другой области и КОМ порты для себя только открываю :)
Помехи хочу обрабатывать путем фильтрации данных после пересчета. ну это так... пока мысли.

_________________
Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 4:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
evgen25rus писал(а):
Дело в том, что я программист из другой области и КОМ порты для себя только открываю :)

Такая же фигня. я всё больше с базами данных работаю. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm
Сообщения: 258
Откуда: Барнаул
Репутация: 0 [ ? ]
Блин ну не ужели он такой кривой протокол что его чтение никак синхронизировать не возможно. По любому как то это было продумано?
Посмотрели бы как в моей программе считывается протокол

Хотя какая она моя :D

_________________
Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7098
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
avgefke писал(а):
Блин ну не ужели он такой кривой протокол что его чтение никак синхронизировать не возможно.

Ага! NRZ протокол не самосинхронизирующийся :)

Цитата:
По любому как то это было продумано?
Посмотрели бы как в моей программе считывается протокол
Хотя какая она моя :D

Посмотрел. Идея та же самая что и у автора оригинальной программы. Хотя наверное там по другому и не получится :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 839 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB