Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Прикручиваем в CarPC.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9098
Страница 3 из 34

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь должно быть http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=5902
Но пока нету.

Вложения:
Комментарий к файлу: Краткое описание протокола.
OBD-I protocol description.PDF [99.91 КБ]
Скачиваний: 1386

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 31, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал, что хорошо бы иметь время впрыска с точностью до 3 знака
Да, хорошо бы. В целях прецизионного анализа работы того же кислородника.
А для относительно точного расчета расхода и имеющейся в протоколе точности времени впрыска вполне достаточно. Это подтверждают и владельцы Мультитрониксов, подключающие свои БК только к диагностическому разъему, без подключения к датчику скорости и форсункам. Единственная у них незадача - заметные погрешности в расходе при переходах от городского цикла к трассовому и обратно. Но это связано с неучетом принудительного ХХ, которого на трассе больше, чем в городе.

Расчеты же расхода в CarPC вполне разумная идея, особенно для тех, у кого CarPC уже есть, а Мультитроникса еще нет :)
Я же в свое время категорически возражал против включения расчета расходов в диагностический вариант программы для ноутбука по единственной причине - для правильного расчета расход должен тарироваться по реально израсходованному топливу, по меньшей мере полбака. А с ноутбуком столько времени ездить устанешь. Зато КарПиСи всегда на борту и всегда включен, эта проблема снимается :)

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот! Кода на борту есть CarPC совсем не хочется Мультитроникс
:) и тарировать буду на ходу

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Вот вот! Кода на борту есть CarPC совсем не хочется Мультитроникс
:) и тарировать буду на ходу

Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.


ничего, не подавится! :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

avgefke
Посмотрел Ваши исходники. Вы перешли на С++ да еще и с QT. Я qt не знаю и лень мне ее ставить/осваивать. Поэтому буду продолжать писать на Delphi.
После дня раздумий и чтений: учет расхода, пробега, времени движения, остановок, средней скорости и других фич буду закладывать )

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
Mouflon писал(а):
Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.


ничего, не подавится! :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

avgefke
Посмотрел Ваши исходники. Вы перешли на С++ да еще и с QT. Я qt не знаю и лень мне ее ставить/осваивать. Поэтому буду продолжать писать на Delphi.
После дня раздумий и чтений: учет расхода, пробега, времени движения, остановок, средней скорости и других фич буду закладывать )


Максимальную скорость забыл. :)

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот станет потеплей встану осциллографом на форсунку и посмотрю как она работает сравню с протокольными цифрами.
Тогда можно будет что нибудь и подкорректировать в программе.
Как раз мой программер приедет.
Интересно а напряжение борт сети в протоколе отражается?

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Mouflon писал(а):
avgefke писал(а):
Вот вот! Кода на борту есть CarPC совсем не хочется Мультитроникс
:) и тарировать буду на ходу

Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.


Об этом я говорил ещё в самом начале своего выступления -)
Да это бы было вааще идеально только что бы вся математика была в проце и жила отдельно от ПС но вязь имела и упралял бы ПС им.
Тут водители убъется ещё одна не приятная штука как не очень быстрый запуск КАРПС или вааще его не запуск по каким либо причинам
А контроллер мгновенно запустится будет работать, считать, ничего интересного не пропустит
:)

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Mouflon писал(а):
avgefke писал(а):
Вот вот! Кода на борту есть CarPC совсем не хочется Мультитроникс
:) и тарировать буду на ходу

Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.


Об этом я говорил ещё в самом начале своего выступления -)
Да это бы было вааще идеально только что бы вся математика была в проце и жила отдельно от ПС но вязь имела и упралял бы ПС им.

А там управлять нечем. ИМХО. Или получаешь данные, или не получаешь :)

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня покатался в режиме отображения мгновенного расхода на круиз дисплее. Так вот отсечение топлива (расход=0) происходит при движении накатом на 3-й скорости при оборотах выше 1200. На 4-й же показывает расход 2,5 л. на сотню. Машина в подписи. вот такие пироги!

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
Сегодня покатался в режиме отображения мгновенного расхода на круиз дисплее. Так вот отсечение топлива (расход=0) происходит при движении накатом на 3-й скорости при оборотах выше 1200. На 4-й же показывает расход 2,5 л. на сотню. Машина в подписи. вот такие пироги!

Осциллографом говорю померю на сколь она рот разевает и когда :)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

evgen25rus писал(а):
Mouflon писал(а):
Что бы не грузить карписю по хорошему надо разбирать протокол процом, а по компорту отдавать только готовый результат. тогда нагрузка на карписю будет существенно меньше.


ничего, не подавится! :)

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

avgefke
Посмотрел Ваши исходники. Вы перешли на С++ да еще и с QT. Я qt не знаю и лень мне ее ставить/осваивать. Поэтому буду продолжать писать на Delphi.
После дня раздумий и чтений: учет расхода, пробега, времени движения, остановок, средней скорости и других фич буду закладывать )


И ещё что бы девушка приятным голосом говорила что двигатель прогрет можно начинать движение сколь бензина осталось и как далеко уедешь :) Ну и ещё чего..........
Да! Ещё напоминалки разные про ГРМ Масло И пр........
Ачо! гулять так гулять! :)

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
И ещё что бы девушка приятным голосом говорила что двигатель прогрет можно начинать движение сколь бензина осталось и как далеко уедешь Ну и ещё чего..........


Да, в планах оповещение при превышении параметров. Например, при t>95.

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 31, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
напряжение борт сети в протоколе отражается?
Нет
evgen25rus писал(а):
оповещение при превышении параметров. Например, при t>95
95 - нормальная рабочая темпетратура, до 107 - приемлемая. Стрелка показометра рвет вверх при превышении 115 :)

Автор:  evgen25rus [ Пн янв 31, 2011 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
95 - нормальная рабочая темпетратура, до 107 - приемлемая. Стрелка показометра рвет вверх при превышении 115


Буду вникать, да разбираться. У себя на электро-табло уже узнал, при какой t загорается каждое деление )

Автор:  GASCHE [ Пн янв 31, 2011 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

evgen25rus писал(а):
и других фич буду закладывать
Выведите такой показатель как "Производительность инжектора" отношение времени впрыска к половине периода оборотов. Объективный относительный показатель для сравнения двух двигателей.

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Прошу обратить ваше внимание на вот эту штуковину:
http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html
Вещица стандартная, для покупки доступная
Их много разных разновидностей
Сопрягается с ПС по USB
Очень известная штуковина среди тех кто, занимается Кар Путеростроением
И программится она вроде просто.......
Может на ней замутить!?

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 7:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Прошу обратить ваше внимание на вот эту штуковину:
http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html
Вещица стандартная, для покупки доступная
Их много разных разновидностей
Сопрягается с ПС по USB
Очень известная штуковина среди тех кто, занимается Кар Путеростроением
И программится она вроде просто.......
Может на ней замутить!?

:) И чего тама есть? А ничего тама нету. :( Большая жирная Atmega + FT232RL... на 16и мегагерцах работающая.

Автор:  avgefke [ Пн янв 31, 2011 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
avgefke писал(а):
Прошу обратить ваше внимание на вот эту штуковину:
http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html
Вещица стандартная, для покупки доступная
Их много разных разновидностей
Сопрягается с ПС по USB
Очень известная штуковина среди тех кто, занимается Кар Путеростроением
И программится она вроде просто.......
Может на ней замутить!?

:) И чего тама есть? А ничего тама нету. :( Большая жирная Atmega + FT232RL... на 16и мегагерцах работающая.

Я же не говорю что именно эта......
Их много разных ..............
А что надо чтобы было?

Автор:  Mouflon [ Пн янв 31, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Mouflon писал(а):
avgefke писал(а):
Прошу обратить ваше внимание на вот эту штуковину:
http://carmonitor.ru/ru/carduinonanoduo-p-120.html
Вещица стандартная, для покупки доступная
Их много разных разновидностей
Сопрягается с ПС по USB
Очень известная штуковина среди тех кто, занимается Кар Путеростроением
И программится она вроде просто.......
Может на ней замутить!?

:) И чего тама есть? А ничего тама нету. :( Большая жирная Atmega + FT232RL... на 16и мегагерцах работающая.

Я же не говорю что именно эта......
Их много разных ..............
А что надо чтобы было?

Из основного - время... У меня его катострофически ни на что не хватает. Думал выходные буду дома сидеть - хрен там. Пришлось ехать в Тулу на похороны хорошего знакомого. :( А теперь и пятницу отрабатывать приходится. :(:(:(

Автор:  evgen25rus [ Вт фев 01, 2011 3:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Постарался в пэинте накидать, что планирую. Интерфейс не окончательный, но на 70% такой и останется.
Изображение
То что написано мелким шрифтом хочется, но не сразу :) главное ядро!

В общем в перерывах между основной работой, ужином и делами домашними работа кипит!!

Автор:  evgen25rus [ Вт фев 01, 2011 5:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Заметил такую вещь - скорость программа показывает на 2 км/ч меньше, чем электронное табло и GPS приемник. О чем это может говорить?

Автор:  avgefke [ Вт фев 01, 2011 7:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Молоток вишь как зажегся. :)
А может не надо по центру самое бесполезное и крупно?
:?
Это же есть на табло перед глазами зачем повторять то что есть
По-моему надо отображать информацию ту которой нет на приборной панели.
И поменьше что бы тыкать особенно при езде. Можно все отражать сразу и крупно. Дисплей позволяет. Может левой нижней кнопкой менять скин прибор\маршрутный компьютер?
Ты ещё хочешь прикрутить ЖПС теккер? У меня уже все готово можно заводить протокол Только нужно ли? Опять повторение. У меня есть навигация в ПСКАРЕ Навител. Я считаю что программа должна заниматься только работой с протоколом и что полезного с него можно получить.
ОВД Это лишь пункт в меню ПИСИКАРА
Ну можно её встроить в Оболочку Сентрифугу
Видеорегистрация, Навигация, Мультимедиа и прочее это все параллельно!
Надо все таки разделить мух и котлеты
Не мешай туда то что не свойственно этой программе
Иначе никогда не допишешь её до конца
Поверь моему 2Х летнему опыту капутеростроителя!

И ещё по расходу...
Терзают меня смутные сомнения! Что во время наката полностью перекрывается топливо. Мотор должен переходить на скорей всего обеднённую рабочую смесь но ни как не на её полное отсутствие!?
Иначе он будет тупо тормозить? Попробуйте выключить зажигание.....
Думаю форсунки открываются всегда?
А это значит что расход бензина есть всегда. Мгновенный расход не может быть = 0
Вот и показывает моя программа при накате 0.8 литра за час

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

evgen25rus писал(а):
Заметил такую вещь - скорость программа показывает на 2 км/ч меньше, чем электронное табло и GPS приемник. О чем это может говорить?

Это говорит о размере твоих колёс.
что они не такие круглые :)
Я не знаю как на электронных табло в Тойотах
А в стрелочных до ста км (если колёса в размер) совпадают копейка в копейку а после ста прибавляют 7-8 км для устрашения наверное сделали. Проверено на многих машинах в которых мне приходилось ездить
А программа не имеет такой нелинейности поэтому показывает то что выдаёт датчик скорости и после ста показывает правильно.

Добавлено спустя 26 минут 38 секунд:

А как ты будешь вводить информацию о количестве бензина в бензобаке?

Автор:  evgen25rus [ Вт фев 01, 2011 8:07 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
А как ты будешь вводить информацию о количестве бензина в бензобаке?


Пока никак. Сейчас занимаюсь тем, что можно рассчитать без ввода данных. В дальнейшем не составит труда - "Начальный уровень+Заправка-Расход".
А вообще по Вашей логике - эта информация и так есть перед глазами :)

Кстати, я выше писал что отсечка по топливу у меня на 4-й скорости не происходит. Я заблуждался! Сегодня разогнался до 90 и до 70 катился с горки (во Владивостоке их полно) так вот круиз показывал мгновенный расход = 0! Когда обороты упали до 1000-1200 опять пошел расход 2,5 литра на сотню.

avgefke писал(а):
Это говорит о размере твоих колёс.

Как бы GPS пофиг на размер моих колес :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

avgefke писал(а):
А может не надо по центру самое бесполезное и крупно?


Может и так. Просто для разнообразия и выглядит красиво, а так будут однообразные прямоугольные поля с данными.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

avgefke писал(а):
Иначе никогда не допишешь её до конца
Поверь моему 2Х летнему опыту капутеростроителя!

Да знаем знаем... :)

avgefke писал(а):
Ты ещё хочешь прикрутить ЖПС теккер? У меня уже все готово можно заводить протокол Только нужно ли?

Читайте про мелкий шрифт ;)

Автор:  avgefke [ Вт фев 01, 2011 8:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Тем более Веб камера! :)
Это будет анальное отверстие :D
Веб камера фул скрин и то мало
Монитор как правило 7-8 дюймов
Я специально перечислял пункты меню
Преходом занимается оболочка допустим Центрифуга видел её?
ОВД это один из пунктов!
Не забывай!
У тебя есть Ка ПУтер В машине.
Уже давно отработаны основные принципы построения Кар ПС

Автор:  avgefke [ Вт фев 01, 2011 8:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю тебе полезно будет посетить форум КомрКАр и посмотреть как все там люди делают

Автор:  evgen25rus [ Вт фев 01, 2011 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

avgefke писал(а):
Я думаю тебе полезно будет посетить форум КомрКАр и посмотреть как все там люди делают


Если у Вас есть в этом деле опыт помогайте! Хотя бы конкретными ссылками, а то был я на том форуме... можно и работу забросить ) Да и времени будет больше на работу программиста.

Страница 3 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/