Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skeptik
|
Добавлено: Чт янв 29, 2009 10:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm Сообщения: 106 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня была 24 ошибка. Решение оказалось простейшим: после замены двигателя плохо закрутили массу на двигатель и периодически она отходила. Вот. На сервисе затянули болт и всё прошло.
_________________ 4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santas
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 3:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем, проблема была в лампочке.
Поставил другую - всё в норме.
Но на холодную запустил диагностику - вылезла ошибка 21.
Ща сброшу и проверю на прогретом двигле.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
santas
|
Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:37 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 11:33 am Сообщения: 129 Откуда: Брянск, CarinaE, 1992, лифтёр, 4A-FE LB Репутация: 0 [ ? ]
|
Перепроверил на прогретом движке.
21-ю выдаёт, блин
буду действовать по легиону. мож контакт. даже не "мож", а "надеюсь".
voldemarik писал(а): ...Привожу методику как проверять...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:37 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Хочу рассказать свою историю и спросить совета....Купил карину е у знакомого, он предупредил, что незадолго до продажи ему поменяли на СТО лямбду. Ездил - было все нормально. Потом как-то скинул аккумулятор (давал знакомому завести ниву), после этого завел свою, сел, поехал и тут заметил, что горит чек. Считал ошибки - оказалась 21-я. Долго выяснял что-почем, нить накала исправна напряжение на накал поступает, проводка от датчика до ЭБУ без обрывов. В итоге оказалось, что у меня двигатель лин барн, а знакомый поставил обыкновенную лямбду, у ней даже накал на 12 W, а на бедном датчике 18. А теперь вопросы:
1. Как загасили чек после замены датчика ? "Мозги" же наверняка заметили, что сопротивление накала не соответствует норме.
2. Пробовал ли кто нибудь заменит этот датчик другим с расширенным диапазоном, например LSU4 от бош, где-то читал что и NGK выпускают подобные датчики, кажется называются UEGO. По крайней мере согласно даташиту на бошевские, характеристики идентичные тойотовской обедненке.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Ср май 06, 2009 8:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 12:40 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): 1. Как загасили чек после замены датчика ? "Мозги" же наверняка заметили, что сопротивление накала не соответствует норме 1. открючить аккумулятор 2. вытащить на предохранитель EFI под капотом, на 15 сек. sedoy2000 писал(а): 2. Пробовал ли кто нибудь заменит этот датчик другим с расширенным диапазоном, например LSU4 от бош, где-то читал что и NGK выпускают подобные датчики, кажется называются UEGO. По крайней мере согласно даташиту на бошевские, характеристики идентичные тойотовской обедненке.
Аналогов нет, только оригинал
P.S. Купи, скачай книгу, пригодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:26 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): 1. открючить аккумулятор 2. вытащить на предохранитель EFI под капотом, на 15 сек. Это простой сброс ошибок. Но при включении опять загорится и будет гореть чек. Дело в том, что эбу контролирует ток в цепи подогревателя, а он разный у обычной лямбды и у бедной. У меня же (до снятия аккумулятора) после того как двигатель заводился лампочка неисправности гасла и блок управления ошибки не выдавал. voldemarik писал(а): Аналогов нет, только оригинал
P.S. Купи, скачай книгу, пригодится.
А кто нибудь фактически пробовал все таки менять, повторюсь принцип работы и характеристики схожи.
P.S.книга у меня есть....
Последний раз редактировалось sedoy2000 Пн фев 09, 2009 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): Это простой сброс ошибок Так ты хочешь без замены датчика обмануть? тогда смысл? разве что для продажи, так как все равно расход бензина от этого не уменьшиться если погасишь чек:) sedoy2000 писал(а): повторюсь принцип работы и характеристики схожи. Интересно кто тебе такое сказал?:) Если ты будешь тестировать работу датчика обедненки методом как для кислородного датчика, то согласна этой методики, даже новый датчик обедненки будет нерабочий. sedoy2000 писал(а): А кто нибудь фактически пробовал все таки менят Пробовали, но voldemarik писал(а): Аналогов нет, только оригинал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 5:34 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Ну скажем аналог даже exist выдает,только стоит он на 50% дороже. А сейчас и братья китайцы стали делать,во всяком случае мне заказать в магазине предлагали,но цена в 5500 не понравилась,уж лучше оригинал. А в свое время искал с парнями по каталогам,и узнал что датчики обедненной смеси на Карину делала не только Denso, еще пара фирм,но Bosch не в их числе.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн фев 09, 2009 8:04 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:38 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): просто хочется знать как дурят нас на автосервисах, чтобы не платить деньги за их бесполезную работу ( не хочу обидеть нормальных мастеров, просто попадаются иногда "спецы" которые любят срубить бабки за откровенную халтуру).
А причем это, к тому что у тебя стоит кислородный датчки вместо обеднненого? Хотя возможно его заменили из за того что "мастера" проверили его как кислородный, и оказалось что не рабочий и земенили:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
voldemarik стоит кислородный датчки вместо обеднненого?
А какой на LB должен стоять?
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:01 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Monah писал(а): А какой на LB должен стоять? датчик обедненой смеси. sedoy2000 писал(а): итоге оказалось, что у меня двигатель лин барн, а знакомый поставил обыкновенную лямбду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:11 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
А "Toyota heated oxygen sensors" никак?
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:34 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): Хотя возможно его заменили из за того что "мастера" проверили его как кислородный, и оказалось что не рабочий и земенил А после замены не проверили ? Тем более наверняка сразу ошибку стало выдавать. Monah писал(а): А "Toyota heated oxygen sensors" никак?
это что? (Просто пока некогда искаться )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:39 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): А после замены не проверили ? Тем более наверняка сразу ошибку стало выдавать. Это я про твой случай говорил:) Monah писал(а): А "Toyota heated oxygen sensors" никак?
нет, только Sensor Lean Mixture
А причем нагреватель кислородного датчика?
Последний раз редактировалось voldemarik Вт фев 10, 2009 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
Это кислородный датчик, он же датчик обедненной смеси. Не путать с Лямбдой.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:43 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Monah писал(а): Это кислородный датчик, он же датчик обедненной смеси. voldemarik писал(а): А причем нагреватель кислородного датчика?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Кислородный датчик это для не ЛБ. Для ЛБ датчик обедненой смеси
Последний раз редактировалось voldemarik Вт фев 10, 2009 12:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monah
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm Сообщения: 548 Откуда: Москва Измайлово Репутация: 4 [ ? ]
|
voldemarikКислородный датчик это для не ЛБ. Для ЛБ датчик обедненой смеси
Я не прав. переклинило.
_________________ Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Камрады подскажите в чем грабли....
на 5 передаче при скоросте от 100км\ч стоит только коснуться педали тормаза загорается чек, переходишь на 4 гаснет, делаю диагностику 21 ошибла, скидываю клему езжу день по городу( не используя 5 передачу вообще) самодиагностика - все ОК.
Из за чего может чек загораться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 2:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
likslava писал(а): Из за чего может чек загораться? Три причины в букваре:
1. Цепь обогрева. Может, надлом проводов где?
2. Неадекватная реакция самого датчика. Опять-таки, либо надлом проводов, либо помирать сам датчик затеял.
3. ЭБУ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 5:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): А причем нагреватель кислородного датчика? Прошу прощения, вопрос кому ? дядя писал(а): Вот тебе ссылочка,там очень много инфы которая тебя интересует,капай не ленись и найдёшь ответ на свой вопрос. это, и не только, давно читано-перечитано, но ответы так нигде и не получил БелыйГусь писал(а): Цепь обогрева. Может, надлом проводов где?
Это просто проверить...вместо проводов подогрева к разъему ЭБУ подключаешь резистор и ездишь. Если чек не загорается - значит цепь подогревателя. Только ставь помощней ватт на 25 (и то наверняка жарить будет). Хотя скорее всего ответ №2. У меня примерно та же байда сейчас. Цепь обогревателя обманул (поставил дополнительный резистор), но при движении неисправность иногда загорается. Видимо мозги не всегда понимают показания датчика. Знакомый недавно купил КаринуЕ и у него беда та же, старый хозяин хвастался, что незадолго до продажи поставил новую лямбду-десятошный бош. У него тоже на трассе лампа вспыхивает, правда не помню при каком режиме движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 6:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
sedoy2000 писал(а): Прошу прощения, вопрос кому ? не к тебе. sedoy2000 писал(а): У меня примерно та же байда сейчас. Цепь обогревателя обманул (поставил дополнительный резистор), но при движении неисправность иногда загорается
ты хочешь сказать что твой кислородный датчки с "обманкой" работает так же как и датчки обедненки?
Проверь работу датчки по методике для обедненого, так как мозги должны принимать именно эти параметры., если конечно мозги от ЛБ стоят и двигатель ЛБ, без колхоза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 7:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): ты хочешь сказать что твой кислородный датчки с "обманкой" работает так же как и датчки обедненки?
Нет не хочу....Но насколько я понял из всей прочитаной литературы (правда информация часто просто противоречивая) бедный датчик работает как расширенный, т.е. при бедной смеси - ток потребляет как резистор, а при богатой - сам выдает, примерно как обычная лямбда. Если проще - при L<1 ток течет в одну сторону, при L>1 в другую. В любом случае какие-то изменения на сигнальном выходе присутствуют. Ну а блок пытается как-то все это осмыслить и регулировать состав смеси. Но иногда ему это не удается, тогда и загорается чек. Да и не понятно какую смесь он готовит, полноценной обратной связи все равно нет. А обманку я сделал на время, чтобы горящая лампа глаза не мозолила, пока датчик нормальный не поставлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 10, 2009 8:21 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000, я тоже долго колупался с бедным датчиком, и понял, что это некая промежуточная стадия развития между обычным кислородником и широкополосником. Для снятия показаний на него подается некая разница потенциалов с плавающим зачем-то опорным напряжением 3-3.3 вольта. Если смесь бедная, то по силе тока через датчик ЭБУ может степень бедности определить. Если богатая, датчик запирается и ток через него никакой не идет, независимо от состава смеси. И ЭБУ констатирует только факт, что смесь богатая.
Можно ли приколхозить обычный подогреваемый кислородник так, чтобы чек не горел, не знаю, так глубоко не разбирался. Ясно только, что толку от этого не будет никакого, коррекции состава смеси все равно не будет.
То, что лампочка Чек не загорается, возможно связано с порочным алгоритмом анализа некондиции датчика (не цепи подогрева). В букваре сказано про 21 ошибку Цитата: Ток на выходе датчика обедненного состава смеси в течение определенного отрезка времени после начала коррекции (обеднения смеси) остается либо ниже 5 мА, либо выше выше 45 мА. А если коррекция никогда не начинается?
В связи с играми по съему диагностического протокола на ряде клубных машин обратил внимание, что параметр Target A/F (показатель включения ОС) после заводки и работы на ХХ не устанавливается в положенные 2.5 вольта до тех пор, пока двигатель не пришпоришь. И подозреваю, что если не пришпоривать, так и будет продолжаться сколь угодно долго без всякого поджигания Чека. Видимо, ЭБУ не получивши первого нормального сигнала от датчика считает его непрогревшимся и за аварию неполучение сигнала не держит.
Подозреваю, что с обычным датчиком происходит нечто подобное. Вопрос только в том, почему с некоторых пор Чек вдруг начинает загораться при целой линии обогрева? Датчик начинает перерождаться и начинает пропускать ток, что ЭБУ воспринимает за начало коррекции?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|