Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
21 ошибка http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=925 |
Страница 1 из 48 |
Автор: | Boom [ Чт авг 21, 2008 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | 21 ошибка |
Приветствую!!! у меня такая трабла - после езды в 10-15 минут (в зависимости как на газ давить) загорается цек комп выдает 21 ошибку, то есть лямда... лямбду смотрели, нормальная... мастер сказал к электронщикам, но не один чота разобратсо не может... один знакомы сказал что это болезнь на каринах авта Carina E, 1993, 1,6 (4A-FE) EFI комрады, что это может быть? неисправность надо устранить |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 21, 2008 3:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Boom писал(а): лямбду смотрели, нормальная
и как на нее смотрели?:) |
Автор: | koljamba [ Чт авг 21, 2008 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
они не забыли что на ЛБ немного другой девайс стоит? у тя не написано ЛБ у тя или нет. и если не сам дат4ик зна4ит проводка/соединения. |
Автор: | voldemarik [ Чт авг 21, 2008 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): если не сам дат4ик зна4ит проводка/соединения
на ЛБ ошибка 21 означает обрыв цепи обогрева. И если ошибка 21 не горит это не значит что датчки рабочий:) |
Автор: | Boom [ Чт авг 21, 2008 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
2 voldemarik2 хз, он чтото там подключал, говорит нормальная, типа пашет а комп ошибку 21 выдает 2 koljamba а какой там девайс стоит? и как узнать ЛБ или нет о_О да кстати... сегодня заметил что увеличился расход, и бывает что тачка не тянет( |
Автор: | Leonid80 [ Чт авг 21, 2008 11:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Boom Было бы не плохо подпись заполнить.... Где машинка собрана в Японии или Англии? Мотор LB или обычный? (на форуме есть большая тема посвященная этому) |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 12:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 я бы с удовольствием подсказал LB у меня или нет, но местный поиск не хочет со мной дружить. Машина привезена с европы. По ходу англичанка. по двигу знаю только вот это - объем 1.6, маркирофка 4A-FE, 16 клапаноф, EFI |
Автор: | Leonid80 [ Пт авг 22, 2008 12:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=175& ... c&start=75 |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по ходу LB... коллектор такой, и лябда такая |
Автор: | voldemarik [ Пт авг 22, 2008 10:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Boom, но лучше выложи фото движка. Посомтри как далеко от клапанной крышке проходит топливная рампа. Хотя если лямда в колллекторе, то очевидно ЛБ но лучше фото, тогда 100%. |
Автор: | MerTV [ Пт авг 22, 2008 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): на ЛБ ошибка 21 означает обрыв цепи обогрева.
И если ошибка 21 не горит это не значит что датчки рабочий:) Примерно тоже самое пишут и про обычный не LB движок,только редко наверно что-то кроме лямбды выходит из строя... |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пока есть только вот такое фото, завтра щелкну получше... |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
операция проверки проходила след. образом: сначала он мне проверил какая ошибка, комп выдал 21. сбросили клему, проехался, опять проверили - снова 21. после он притаранил какой-та аппарат, я подумал вольтметр. повтыкал в разьемы лябды, и сказал что она рабочая. в чом неисправность он не знает. послал к электронщику. приехал я к тому, он сразу развел руками и сказал что к нему частенько заезжают с такой лабудой, и он не знает как её устранить, мол эта болезнь на Каринах, типа не замарачивайся - машина едит, ну и ездии. Меня такой расклад не устраивает. Если гвоздь торчит - его надо забить. Если есть неисправность - её надо ликвидировать. Так вот, я пришол к выводу что стоит заказать новую лябду. Как вы считаете - правильно, или нет? Проблема пропадет? На сколько я понял - лямбда считается расходником))) |
Автор: | voldemarik [ Пт авг 22, 2008 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Boom писал(а): Так вот, я пришол к выводу что стоит заказать новую лябду. Как вы считаете - правильно, или нет? Проблема пропадет?
На сколько я понял - лямбда считается расходником)) Цена свыше 200 баксов. Проверь по методике, которую я привел, может просто контакта гдето нет. Когда ты будешь читать, поймешь что он неправильно тебе проверял. |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня знакомый возит оригинал из японии и эмиратов вот что он мне написал: Цитата: Там у тебя должно стоят 2 датчика в коллекторе.
1) лямбда (89465-20300) - 100$ с доставкой 2) датчик воздушнотопливной смеси (89463-29045) - 217$ с доставкой заказывать первый? |
Автор: | дядя [ Пт авг 22, 2008 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
второй |
Автор: | Boom [ Пт авг 22, 2008 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот фак) тогда лучше проверю по методике |
Автор: | tj_tosha [ Пт авг 22, 2008 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
даааа уж. машины у нас классные, но датчики эти просто убивают ))))))) мне как то за него 18000 обьявили. ну ни чего. купил б.у. и все отлично стало, |
Автор: | voldemarik [ Сб авг 23, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Boom писал(а): вот фак) тогда лучше проверю по методике voldemarik2 писал(а): Цена свыше 200 баксов.
Проверь по методике, которую я привел, может просто контакта гдето нет. Когда ты будешь читать, поймешь что он неправильно тебе проверял. |
Автор: | koljamba [ Вс авг 24, 2008 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Boom писал(а): Так вот, я пришол к выводу что стоит заказать новую лябду. Как вы считаете - правильно, или нет? Проблема пропадет? На сколько я понял - лямбда считается расходником)) Цена свыше 200 баксов. Проверь по методике, которую я привел, может просто контакта гдето нет. Когда ты будешь читать, поймешь что он неправильно тебе проверял. почему неправильно? насколько я понял он проверял компьютерным осцилографом. если график правильный, то сама лямбда рабочая.... Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: "методика" для проверки в домашних условиях при отсутствии сложных приборов |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 24, 2008 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
koljamba писал(а): насколько я понял он проверял компьютерным осцилографом. Boom писал(а): после он притаранил какой-та аппарат, я подумал вольтметр.
Вольметр и осцилогаф перепутать можно?:) ДА и не просто подкключить, да и подключать как я понимаю не к разъему датчика обедненки, а в диагностическом разьеме. ДА и что то писал Белый Гусь, что осцилографом проверить нельзя. |
Автор: | БелыйГусь [ Вс авг 24, 2008 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): не к разъемы датчкиа Ну когда же, когда будем перечитывать написанное и исправлять опечатки???Цитата: ДА и что то писал Белый Гусь, что осцилографом проверить нельзя. БелыйГусь писал, что нельзя проверить осциллографом датчик обедненного состава смеси. А обычный датчик кислорода можно.
Проблема в том, что многие мотористы пытаются диагностировать бедный датчик как обычную лямбду и выносят неверный вердикт. |
Автор: | voldemarik [ Вс авг 24, 2008 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Ну когда же, когда будем перечитывать написанное и исправлять опечатки??? Сказать чесно?:) БелыйГусь писал(а): БелыйГусь писал, что нельзя проверить осциллографом датчик обедненного состава смеси.
Помните, кто то писал, что проверил? Было описано как? |
Автор: | БелыйГусь [ Пн авг 25, 2008 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik2 писал(а): Сказать чесно?:) ЧесТно-чесТно? Когда я начну удалять безграмотные посты? Цитата: Помните, кто то писал, что проверил? Было описано как? Нет, не помню, память уже не та
|
Страница 1 из 48 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |