Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 7:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:05 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4363
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Так и в стойке тогда переткни там разрыв бензонасоса :)

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Astana
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
:spasibo--: завтра поищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Astana
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Цитата:
Faranos

Спасибо дружище! значит нашел финку в стойке водилы переткнул фишки авто заводится и через несколько секунд глохнет, терь походу надо поковырятся в стойке пассажира завтра если тепло будет продолжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:56 pm
Сообщения: 77
Откуда: Astana
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E GLI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Алиллуйя :ya_hoo_oo: отключил все нафег в стойке пасажира лежала целая бобина провода так и непонял зачем такой длинный. где то еще сирена стоит алгоритм ее так и не изучен :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:13 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Ребят, ай нид хелп: раньше чип от иммо был примотан изолентой к центру ключа, меня это напрягало. На выходных вырезал лишнюю пластмассу с ключа и засунул туда чип иммо, затем сверху это дело облагородил (замазал застывающей пластикой, зашкурил) и теперь чип иммо в ключе.

сегодня после эпопеи с промерзшими тягами внутри дверей, открыл все таки авто... стал заводить авто... машина работает секунды 3, потом глохнет... сначала не понял, что к чему... так раз 5 пробовал: заведу, 3-4 секунды работает, глохнет... все одинаково. Подумал, что скорее всего из-за иммобилайзера.
Подскажите, кретично ли, где находится чип на ключе? может из-за пластики теперь сигнал не проходит? или может зарядк аккумулятора слабая?
в общем сижу, думаю.. может уже чип начинать расковыривать? :(
ЗЫ. раньше чип был по середине ключа примотан, сейчас я его в боковину ключа врезал, там где пластмассу можно было вырезать.
красным обозначил место, где раньше был чип примотан изолентой


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 92.13 КБ | Просмотров: 10032 ]

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
попробуй снять антенну транспордера с замка зажигания и заводить, меняя ее местоположение, относительно ключа. Если поедет, значит стопудово ты чото перемудрил со своим девайсом...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 5:06 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1493
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 29 [ ? ]
У меня на связке 2 ключа:один без чипа - им запускаю дв.,а второй с чипом(он от другого замка).Так что думаю не особо влияет,главное где то рядом.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.
    SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 8:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
wAnTed
через пластик сигнал стопудово пройдет.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 9:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
[Gibson]
смотря какой тип транспордера. если 4D -то да. А 4C -достаточно чувствителен к местоположению...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 10:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Единственная похожая тема, но решение свое пока не нашел. У меня чипованные ключи, оригинальные. Чтобы иметь возможность прогревать машину с пульта один ключ примотан под рулем к какому-то кольцу, видимо это и есть антена. Другим пользуюсь постоянно тоже чипованный. Суть проблемы похожа на те что здесь описаны, машина иногда глохнет и не заводится, либо не схватывает вообще, либо заведется, пара секунд и глохнет. И так несколько раз, а потом уже заводится и нормально ведет себя. На проблему забивал, пока вчера не заглох совсем рядом с опасным поворотом с шоссе на второстепенную дорогу, просто представил если бы это произошло прямо во время поворота налево поперек шоссе, стало страшно.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 10:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 1:29 pm
Сообщения: 216
Откуда: санкт-петербург__колпино
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe LB
я свой чип из ключа вырезал,он работал на расстоянии 10мм.пришлось почти к замку приклеить.
Может ты его глубоко врезал?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 11:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
maksimov.z
Если мне говоришь, я ничего не вырезал и не врезал, сделано до меня, ключ целый, жалом примотан к кольцу.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 5:16 pm
Сообщения: 207
Откуда: г. Алматы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
Всем привет! Кто нибудь снимал иммобилайзей Tec-Tus? В принципе проблем в его работе у меня не возникало, просто думаю поставить сигнализацию с автозапуском, так вот надо убрать иммобилайзер чтобы не парится с обходчиками всякими. Знаю что это не штатный иммобилайзер, сложно ли его будет снимать самостоятельно?) имеется небольшой опыт в скручивании проводов :D

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
отвечаю на свой вопрос. Поискав по инернету нашел кое что: уничтожение иммо)

_________________
Изображение

Carina E UKP/7A-FE LB/Lift/AT-191L/1A0/08.1995/GL- дорестайл

Бортовик на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
ищи хде лежит сам блок и отниво по проводам иди, отключай все по очереди и устраняй разрывы (могёт быть ниодин)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 3:00 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:36 am
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
После потери черной метки, осталась красная. ID13 автомобильный стоит от 200р. Такие-же чипы стоят в домофонных метках EM-Marine. 125кГц, тип 41**. Например ELTIS. Которую и привязал успешно по немецкой инструкции от TEC-TUS.
Добавление без очистки памяти.
1. Открыта только водительская дверь или зажигание включено и выключено. 2 вспышки в сек. Система находится в режиме чтения.
2. Красный мастерключ поднесен к приемнику, до тех пор пока индикатор быстро не замигает. Индикатор светится постоянно 3сек и гаснет, потом мигает в быстром ритме.
3. Красный ключ снова подносят к приемнику и убирают. Индикатор светится 2сек, выключается и потом мигает в быстром ритме. ТВИС переходит в статус «добавление».
4. Новый (незнакомый) ключ подносят к приемнику на 1сек. Индикатор светится 2сек гаснет, потом быстро мигает. Код нового ключа введен.
5. Каждый следующий новый ключ подносится на 1 сек к приемнику. Индикатор светится 2сек гаснет и быстро мигает. Код нового ключа зарегистрирован.
6. Zundung ein- und ausschalten. Anlernstatus wird beendet. Зажигание вкл- и выключается. Режим ввода закончен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 7:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4376
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Driver писал(а):
машина иногда глохнет и не заводится, либо не схватывает вообще, либо заведется, пара секунд и глохнет. И так несколько раз, а потом уже заводится и нормально ведет себя. На проблему забивал, пока вчера не заглох совсем рядом с опасным поворотом с шоссе на второстепенную дорогу, просто представил если бы это произошло прямо во время поворота налево поперек шоссе, стало страшно.

Приношу извинения за оверквотинг.
Насколько я знаю, по крайней мере на моей, после заводки двигателя наличие ключа в замке зажигания никак не влияет на его последующую бесперебойную работу. Т.е., если двигатель завёлся и сразу не глохнет, Иммо остаётся в стороне (он срабатывает только в момент запуска двигателя). Ищите причину в другом месте,например реле блокировки бензонасоса, или что-то другое.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
wAnTed писал(а):
Подскажите, кретично ли, где находится чип на ключе?

У меня один ключ без чипа,второй с чипом. И если второй не поднесу близко к верхней части замка зажигания не заводится.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
KRANLOD писал(а):
У меня на связке 2 ключа:один без чипа - им запускаю дв.,а второй с чипом(он от другого замка).Так что думаю не особо влияет,главное где то рядом.

:? А Вы попробуйте вообще без чипованного ключа, не удивлюсь если заведётся.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 9:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:03 am
Сообщения: 43
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e (4a-FE)
Год выпуска: 1994
Двигатель: STD Bosch
а кто нибудь пробовал копировать чипы при помощи Magic Wand ?
у меня ключ valeo но попытки прописать через дверь не сработали. Иммо стоит tmim-2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Пт мар 03, 2017 9:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 501
Откуда: СПб
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
У меня тоже 2 ключа, без чипованного не заводится,
если завести и убрать чипованный ключ - глохнет секунд через 30.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2017 1:28 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:03 am
Сообщения: 43
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e (4a-FE)
Год выпуска: 1994
Двигатель: STD Bosch
хочется и второй ключ чтобы работал
на али продается Magic Wand, брать или нет
считает ли он ключ ? поэтому и ищу обладателей данного девайса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Мужики, остался еще один вопрос. Можно ли перепрошить иммобилайзер под другой ключ.
Тобиш, стереть коды одного иммобилайзера и записать на него коды другого иммобилазера. Или можно прописать только оригинальный код.
Идея какая вшить в иммобилайзер карины код иммобилайзера селики.
Зачем. Нет уверенности что выходы совпадут.

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Ср июн 05, 2019 8:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Yurok
Ключи в блок иммо прописать можно. Сути остальной части вопроса, извини, не понял

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: иммобилайзер
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2019 1:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Вчера вскрыл свой эбу. У меня толстый ключ, в нем чип есть. В эбу есть два пина: IMO и IMI.
В эбу селики таких пинов нет ни одного. Ключ тоньше моего. Но смущает наличие блока имо. Хотя блоки немного разные.
Так может в эбу от селики все-таки нет прописанных ключей?


Вложения:
key.jpg
key.jpg [ 161.29 КБ | Просмотров: 7980 ]
эбу.jpg
эбу.jpg [ 127.99 КБ | Просмотров: 7980 ]
ключ.jpg
ключ.jpg [ 122.82 КБ | Просмотров: 7980 ]

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Карина Е 1997 7а-fe иммо
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2022 6:33 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2022 6:03 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Ноги
Год выпуска: 1994
двигатель 4 а-fe, эбу 7а-fe, с подключённым иммобилайзером (за пепельницей) двигатель не стартует, при включённом зажигания чек горит, при прокрутке стартером эбн качает, искра есть, плюс форсунок есть, минусовой импульс форсунок отсутствует. Если отключить фишку от блока иммо за пепельницей - двигатель запустится на пару секунд.
Машина приехала своим ходом, с другим дефектом, тот дефект я устранил, но создал себе новую проблему. Тыкался ламповой контролькой в провода вокруг замка зажигания, не глянув откуда идёт коса. Оказалось это проводка усилителя антенны. Интересует есть ли возможность вообще удалить иммо из эбу. Например затереиь еепром через программатор, а-ля минипро. Или какие ещё есть варианты решения проблемы? С данными авто вообще не знаком, первый опыт. До этого только генераторы чинил. Минусовой импульс на форсунки идёт напрямую с эбу? Или где-то ещё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е 1997 7а-fe иммо
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2022 7:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
https://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9498&hilit=иммобилайзер&start=25

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карина Е 1997 7а-fe иммо
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2022 4:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2022 6:03 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Ноги
Год выпуска: 1994
Что за элемент лежит рядом с конденсатором? У обоих сопротивление бесконечное. Сигнал с усилителя заходит в антену(катушку) с неё выходит, доходит до данных элементов, на выходе из них тишина, осциллографом смотрю. Помогите опоздать элемент, на плате обозначается значком конденсатора с приписаной буквой F


Вложения:
IMG_20220303_175851.jpg
IMG_20220303_175851.jpg [ 132.66 КБ | Просмотров: 3617 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB