Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
иммобилайзер http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=9498 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Beso [ Вт ноя 23, 2010 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваннн писал(а): сорвал провода иммобилайзера от катушки зажигания!!!
Не от катушки зажигания, чую, а от антенны на замке зажигания. Да? |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 23, 2010 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, а я врубиться не могу- как коленом провод с катушки зажигания сорвать - Катушку на замке новую можно намотать -какие сложности там? |
Автор: | Иваннн [ Вт ноя 23, 2010 1:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
От антенки,наверное,машина заводится и глохнет!!! авто перевёртышь,зимой вынесло в кувет и о плиту пробил поддон двигателя,вырвало коробку,правый шруз,повело правый лонжерон!!! Там и голову могло оторвать!!! Сказали,что имобилайзер не видит ключа в зажигании!!! Короче,не какой конкретики никто написать не может!!!СПАСИБО!!! Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Если от антенки на замке зажигания,что тогда надо делать??? |
Автор: | SaiD [ Вт ноя 23, 2010 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так антеннка которая смотрит ключ - это катушка пластиковая вокруг замка зажигания, если она раскололась - то ее тупо перемотать можно, какие проблемы? |
Автор: | Beso [ Вт ноя 23, 2010 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваннн писал(а): Если от антенки на замке зажигания,что тогда надо делать???
Слёзно просить меня снять ненужную мне антеннку с моей машины. %-) Я продал Дмитрию в Вязьму полный комплект иммобилайзера (включая моторные мозги) от англичанки 97-го года с 4А-ФЕ и Бош Мотроником, исключая только вот эту самую антенну. Думаю, что уж антенны-то у неё с твоей машиной точно одинаковы. |
Автор: | Иваннн [ Вт ноя 23, 2010 3:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько будет стоить твоя антенка??? Я завтра человека попрошу посмотреть,чтоб точно знать в ней ли проблема!!! Спасибо за Ответы!!!! Добавлено спустя 14 минут 25 секунд: мой вин SB 164 ABK 10E 055550 -это LB или нет??? Я не разбираюсь!!! |
Автор: | Beso [ Вт ноя 23, 2010 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваннн писал(а): вин SB 164 ABK 10E 055550 -это LB или нет??? Я не разбираюсь!!!
Раз у тебя 1.8 (то есть, 7A-FE), то это уж всяко LeanBurn. |
Автор: | Иваннн [ Вт ноя 23, 2010 3:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть разница,если двигатель LB или нет???(влияет это на иммобилайзер антенки???)7А-ФЕ!!!! |
Автор: | Beso [ Вт ноя 23, 2010 4:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваннн писал(а): Есть разница
Я так подозреваю, что нет. |
Автор: | mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 12:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
May Day May Day May Day что означает SOS Ситуация: приехал в магазин, выхожу с оного , сажусь в машину, подношу брелок к иммобилайзеру, вставляю ключ, поворачиваю и вся приборная панель тухнет и конечно не заводиться что то начинает тонко попискивать(может сигналка) снимаю клему с аккума, "пятачок" иммобилайзера не моргает не светиться напряжение на приборке и в салоне появилось , сигналка работает, поворачиваю ключ опять все тухнет по быстрому проверил все преды, вроде как целые и "пятачок " иммобилайзера заморгал, пытаюсь завести опять все тухнет при этом не работает подсветка при открывании водительсколй двери может была ситуация у кого? может кто знает где нормальную электрическую схему взять, тогда разобрался, не знаю где иммобилайзер подключается |
Автор: | Alex310584 [ Вт фев 15, 2011 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mrballlmurman писал(а): где нормальную электрическую схему взять
а иммобилайзер штатно вроде как не ставился (если не ошибаюсь), по этому и схем нема. У меня по крайней мере он не штатный, видимо немцы уже ставили. |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если немцы ставили - то найти его по проводам не сложно, и либо отремонтировать, либо аннулировать |
Автор: | Alex310584 [ Вт фев 15, 2011 2:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): то найти его по проводам не сложно
в моем случае да, небольшая черная коробка с надписью Хелла под панелью приборов и от нее пошли провода по которым отслеживаются релюхи. |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 2:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатные иммо вроде в ключах всегда, и катушка-датчик на торце замка зажигания. Если что-то надо втыкать, или подносить как на ТАЗиках, то мне кажется это немецкий колхоз. Его сразу выдают провода - абсолютно не похожие на штатные, и пластиковые колобушки , которыми этот колхоз к штатной проводке подключен. |
Автор: | Freeman [ Вт фев 15, 2011 2:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD ну спасибо, обрадовал... колхоз, колхоз... а мне пофиг, лишь бы работал и реально защищал. |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Реально защитить может и простенькая кнопочка удачно спрятанная. Индивидуально установленные простенькие противоугонки часто труднее расшифровать любому угонщику, чем то, что ставилось массово, хотя конечно лишний рубеж обороны никогда не помешает - лишь бы не глючил. |
Автор: | ToXa [ Вт фев 15, 2011 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mrballlmurman А вот у меня такая же ерунда происходила с началом холодов - поворачиваю ключ все тухнет полностью пропадает питание в машине, секунд через 30 появляется обратно и работает, потом стало хуже - появляется и опять пропадает при повороте ключа. Вылечилось чисткой контактов аккума и минус кузова и двигателя, и еще на всякий случай пошевелил релюшки под капотом Больше трабл не вылазил. Кстати писк какойто тоже присутствовал |
Автор: | mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо,\ у меня пятак иммо стоит на панели рядом с ручником, да, вероятно позже вставлена, если подумать вероятно реле иммобилайзера ставят между замкоим зажигания и блоком предов в салоне? кто нибудь разбирал? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: SaiD как аннулировать иммобилайзер? Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: ToXa спасибо , попробую сегодня, хотя аккум неделю назад обслуживал, может что и произошло сижу и думаю в слух, приповороте ключа тухнет вся панель, когда иммо не срабатывает ,ничего не происходит, то есть все остаеться как было просто машина не заводиться |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mrballlmurman писал(а): SaiD как аннулировать иммобилайзер? Определиться какую цепь он разрывает - и восстановить ее по заводскому. Мне почему-то не попадалось хорошо установленный нештатных иммо. Зарплата в Германии не меньше пары евро в месяц, поэтому тратить на качественную установку целый рабочий день очень дорого будет, тем более там это наверняка не в гаражах делается - как у нас, т.е. в стоимости установки зарплата установщика - процентов 30-40. |
Автор: | mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD а те которые попадались как правило в какую цепь были включены? |
Автор: | SaiD [ Вт фев 15, 2011 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я и не разбирался ни когда. Его когда отключаешь - видно, что разрезан провод, и он к концам подключен - восстанавливал и все. |
Автор: | mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 1:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
это в каком месте было возле блока предов или может возле замка? |
Автор: | romanwma [ Вт фев 15, 2011 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была проблемма с иммобилайзером,сама таблетка на ключе как брелок,место куда её надо прислонять -между передней пассажирской и водительской сиденьями,сама коробка иммобилайзера спрятана за пепельницей.Ситуация была следующая -машина заводилась через раз,иногда вобще не заводилась только реле какое-то щёлкало слева от ног водителя(тухла панель или нет -не помню).Благодаря советам Beso померял напряжение на катушке и на АКБ ,оказалось разное-АКБ выдавал норм а после катушки низкое.Вобщем прозвонил все провода пока не дошёл до самой коробки иммобилайзера -оказалось обуглился один из контактов,расплавилась в разъёме пластмаса .всё поправил пропаял и уже около года полёт нормальный.А сам иммобилайзер стоял на размыкание каких-то проводов у замка зажигания (причём так примитивно -если эти провода замкнуть и тем самым отключить иммобилайзер то авто заводилось нормально) |
Автор: | Shark44 [ Вт фев 15, 2011 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
mrballlmurman у меня так было пару раз вылечилось зарядкой акумы |
Автор: | mrballlmurman [ Вт фев 15, 2011 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
romanwma Shark44 спасибо Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: если подумать на аккуму, то может быть, симптомы похожие ,когда аккума садиться зимой , начинает кряхтеть, а потом щелкает сигналка и тухнет, но так резко?? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |