Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 9:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 5:26 pm
Сообщения: 110
Откуда: Нижегородская обл. г Кулебаки
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан АТ 190
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE STD BOSCH Motronic
Автору плюс. генадий показывал скачки напряжения в пределах от 2В и до 14.5В , решено было брать за паяльник. Гена ожил, вот только на прогретом двигателе 13.8 без потребителей (вроде в пределах) а вот с включенным дальним светом, ПТФ, музыкой, регистратором и печкой на всю катушку, показывает 13.35
Нормально ли это? не убью ли я новый генератор
ПЫСЫ При первом пуске наблюдалось 9в на генераторе, а после вскрытия оказалось что на дорожке генератора выработка в виде бордюра по краям. Было принято решение немного сточить нулём щетки на конус прям чуть чтоб они ровно в дорожке были.

_________________
Что то не получается - пробуй ещё раз,
Опять не получается - обойди с другой стороны и попробуй снова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 9:45 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4366
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
polls писал(а):
с включенным дальним светом, ПТФ, музыкой, регистратором и печкой на всю катушку, показывает 13.35
Нормально ли это?

13,2 уже хорошо.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
polls писал(а):
с включенным дальним светом, ПТФ, музыкой, регистратором и печкой

Регистратор не в счёт :) , дальний свет 2х60=120 Вт, ПТФ 2х55=110 Вт, музыка (магнитола без саба на максимуме) 4х50=200 Вт, печка и обогрев заднего стекла тоже берут немало,точно сейчас не скажу :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15, 2015 5:26 pm
Сообщения: 110
Откуда: Нижегородская обл. г Кулебаки
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан АТ 190
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE STD BOSCH Motronic
Azamat_630 писал(а):
13,2 уже хорошо.

Щетки притрутся должно лучше быть, я так думаю. Там же по началу соприкосновение минимальное

_________________
Что то не получается - пробуй ещё раз,
Опять не получается - обойди с другой стороны и попробуй снова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 5:59 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 2:32 pm
Сообщения: 9
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Подскажите пожалуйста номер РН на 2110 который подходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 2:32 pm
Сообщения: 9
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
все отпало само собой... может кому пригодится хз.. вообщем мерял напругу на акб мультиметр лежал на воздухане там где фильтр и он сразу накидывал пару вольт, в любом другом месте норм)Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 12:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Hrustik писал(а):
все отпало само собой

Хорошо что так . От 10-ки на твою не подойдёт (генератор Денсо у тебя).

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:02 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2017 2:32 pm
Сообщения: 9
Откуда: Крым
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Мурат1623 писал(а):
Хорошо что так . От 10-ки на твою не подойдёт (генератор Денсо у тебя).

Фото с тырнета) а у меня стоит бош ) не было фотика под рукой


Последний раз редактировалось Hrustik Пн май 07, 2018 7:00 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 10:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Hrustik писал(а):
Фото с тырнета

Предупреждать надо.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2018 12:14 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Всем привет.
Кто-нибудь подобрал для генератора BOSH нормальную современную таблетку на 14,5V, что-бы не колхозить и не лепить внешние регуляторы?
Очень надо!
Поездки короткие, штатных 13,6-13,8V не хватает.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2018 2:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Привет.
Dmitry_R писал(а):
что-бы не колхозить и не лепить внешние регуляторы?

Другого выхода нет. Или диод вколхозить в РН,или от ваза таблетку перепаять.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 11:03 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Довелось мне полазить в двух видах наших генераторов - и в Боше, и в Денсо. В первом постарался сын - переполюсовал АКБ и выжег диодный мост, а второй оказался дикой китайской поделкой с биением на токосъемных кольцах, от которого за 4 месяца съело щетки. От таких подарков судьбы пришлось сочинить проверочный стенд (коллекторный движек от стиралки и ремень мотоблока на вал генератора). Пути ремонта описывать не буду, но сразу скажу, что генератор Бош сильнее и выносливее чем Денсо. Не зря на Бошевской этикетке написано двойное обозначение тока 80-45, что означает 80А при номинальных оборотах и 45 на ХХ.
Так вот в Боше стоит полноценный выпрямитель для питания обмотки возбуждения (аж 3 диода), который называется "Дополнительный выпрямитель" и благодаря ему отдача генератора почти всегда полная и практически не зависящая от оборотов на валу.
У Денсо дополнительного выпрямителя нет и питание обмотки возбуждения(как и самого РР) идет от центрального соединения силовых обмоток. Единственный его плюс - он самовозбуждается и ему не нужно внешнее напряжение возбуждения.
Регуляторы напряжения в этих генераторах работают зеркально - если на Бош не подать напряжение от зажигания(назову его опорным), то генератор выдает полное напряжение без регулировки - хоть 15, хоть 18 вольт. На Денсо наоборот - нет опорного напряжения -нет генерации.
Получается, что Бошевский генератор работает при подаче 2 напряжений на разъем генератора (2 крайних пина) Sig и Lamp (опорное напряжение и напряжение возбуждения через лампу зарядки или обычный резистор 70-90оМ). А Денсо генерирует при подаче опорного напряжения на средний пин.
По переделки тазовских РР на Бош - если на корпусе РР написано 14.5 или 14.7 вольт, то это рнапряжение и будет в момент пуска, потом начинает работать внутренний терморегулятор и по мере прогрева напряжение упадет до 14 - 14.2 вольта. Нужное напряжение будет только, если опорное напряжение РР будет браться не с дополнительного выпрямителя(что делалось на всех старых Бошах и на всех тазах) а с вывода Sig разъема - тогда генератор будет давать выходное напряжение не с пассивного дополнительного выпрямителя, а опираясь на напряжение в бортовой сети от замка зажигания - включил нагрузку, напряжение упало - РР добавил. Так сказать субъективно. Разница напряжения между без нагрузки/полная нагрузка всего 0.2-0.4 вольта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 12:52 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
milivolt
У меня генератор Бош на 70 А .Вы говорите на 80,они бывают разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 8:47 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
mister писал(а):
они бывают разные?

Вероятно :du_ma_et: , у меня денсо был на 70, сейчас с какой-то более свежей
поставил тоже денсо но уже на 80, он даже размерами отличается,
прям сразу видно, на 80 :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2019 11:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
mister писал(а):
milivolt
У меня генератор Бош на 70 А .Вы говорите на 80,они бывают разные?

Все зависит от того, как читаем шильдик на корпусе генератора. В каталогах токовая мощность Бошевского генератора всегда одна - 80А

Фото Генератор 0123325002 BOSCH Цена Генератор 0123325002 BOSCH
Номер: 0123325002

Бренд: BOSCH

Категория: Генератор

Характеристики:
Voltage [V]: 14
Amperage, [A]: 80
Groove: 5
A [mm]: 52.5
B [mm]: 28.5
C [mm]: 43.5
Если посмотреть шильдик, то на нем и в правду стоит огромная цифра 70, но увы! Это попросту демократия - отмечена среднестатическая мощность(они ведь не знают - на каких оборотах этот генератор будет тестироваться), и еще стоит 45-80, про которые я уже рассказывал (мощность при 1000об/мин на валу и при 3500). Так что все-таки можно считать, что мощность Кариновского генератора(в стоке) 80А


Вложения:
Комментарий к файлу: Базовый генератор Бош англичанки
Бош.JPG
Бош.JPG [ 441.95 КБ | Просмотров: 7880 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 3:44 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm
Сообщения: 88
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
milivolt

Ну это же очень хорошо что он на 80 а не на 70 А ,а это значит что не стоит опасаться что аккумулятор с повышенной ёмкостью не будет недозаряжен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 6:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
mister писал(а):
Ну это же очень хорошо что он на 80 а не на 70 А ,а это значит что не стоит опасаться что аккумулятор с повышенной ёмкостью не будет недозаряжен.

Это значит, что можно включать больше потребителей, а аккумулятор большей ёмкости будет заряжен точно так же как и аккумулятор меньшей ёмкости.
Вы немного неправильно понимаете процесс заряда и разряда аккумулятора.
Смотрите на эти процессы как на ёмкость с водой. Завести машину? Надо немного отлить, потом доливаем потихоньку - заряжаем.
Больше чем надо аккумулятор не возьмёт, потому как мы его заряжаем по напряжению.
Поэтому ставить аккумуляторы большей ёмкости на наши машины можно и никаких проблем в этом нет. Больше чем может генератор не даст.
Вот когда то давно, на машинах применялись генераторы постоянного тока, вот там было совсем другое дело. Там и реле регуляторы были другие. У них была цепь ограничения тока.
Но это совсем другая история, у нас генераторы переменного тока с выпрямителем. Им эта цепь ограничения тока не нужна.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 8:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
В прошлом году,в сентябре, купил здесь убитый генератор БОШ за 500 ру. Заменил подшипники,контактные кольца, щётки были в норме.Установил.Ещё осенью,сразу после запуска 14,6в,после прогрева 14-14,2 в. Сейчас при -20С сразу после запуска 15в.,потом 14,2-14,4в. :co_ol: ,что несомненно радует.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 8:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Мурат1623 писал(а):
Сейчас при -20С сразу после запуска 15в.,потом 14,2-14,4в.

Странно. А в какой точке проводились измерения? Сразу после запуска напряжение на аккумуляторе должно быть ниже, потом, в процессе заряда, оно должно подрасти до 13.6 ... 14.4 Вольт. 15 В это много. Смотря где Вы проводите измерения, конечно...
Я бы проверил состояние соединений проводов, контакты в клеммах... Посмотрите, тут что то не так.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 10:29 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Slava21 писал(а):
Сразу после запуска напряжение на аккумуляторе должно быть ниже

:-facepalm-:
Slava21 писал(а):
Посмотрите, тут что то не так.

Слава,я не новичок в электрике,и с электрикой в машине у меня всё чётко.
Slava21 писал(а):
должно быть ниже, потом, в процессе заряда, оно должно подрасти до 13.6 ... 14.4 Вольт.
Так происходит при зарядке акб з/у.
Во первых акб(холодный -20С) при таком очень не охотно берёт заряд.
Во-вторых это будет происходить,если акб разряжен более чем на 50% и более теплее,выше 0 С.
Вольтметр установлен в салоне,напрягу снимает с акб.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
На некоторых современных авто при запуске 15 вольта потом 14,4в,если не знали.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 4:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Мурат1623 писал(а):
Так происходит при зарядке акб з/у.
Во первых акб(холодный -20С) при таком очень не охотно берёт заряд.
Во-вторых это будет происходить,если акб разряжен более чем на 50% и более теплее,выше 0 С.
Вольтметр установлен в салоне,напрягу снимает с акб.

Ну не берёт он заряд, а чем тогда занимается регулятор напряжения?
У меня в Соньке (магнитоле) есть вольтметр, подключена она в штатные разъёмы для магнитолы. После запуска 13.4 В, потом 13.7 В.
Клеммы на аккумуляторе чистые, плотно притянуты. Плотность месяц назад догнал до 1.28 по всем банкам. Режим работы для аккумулятора не тяжёлый, он получает своё. Сейчас у нас минус 15, но честное слово - лень идти и убеждаться в том, что я и так знаю.
Не должно напряжение после запуска быть больше, чем максимальное для регулятора напряжения.
Мурат1623 писал(а):
На некоторых современных авто при запуске 15 вольта потом 14,4в,если не знали.

Не знал. А кто за это отвечает? Объясните мне, пожалуйста, какой узел автомобиля Карина Е за это отвечает.
И если Вы не новичок в электрике, то не делайте ошибок, которые можно простить чайникам, но не специалистам, никогда не пишите Вольт, Ампер и Ом с маленькой буквы. Вы же своё имя и фамилию пишете с большой? А почему эти фамилии должны писаться с маленькой? Как минимум - неуважение к людям.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
И ещё. Вольтметр кетайский, рублей наверно за 200, с алиэкспреса? Он Вам на морозе такое покажет, что на уши не натянешь. Поверьте мне, как метрологу.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
В принципе, где у Вас, в Ваших измерениях, слабое место я уже понял. Это Ваш вольтметр (с маленькой буквы потому что прибор). Как только в салоне становится теплее, он начинает работать правильно (примерно правильно), но когда ему холодно, то резисторы делителя изменяют своё сопротивление и вот Вам и 15 Вольт. Кто же Вам за 200 р. прецизионные резисторы будет ставить? Они дорогие.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 9:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Slava21 писал(а):
Не знал. А кто за это отвечает? Объясните мне, пожалуйста, какой узел автомобиля Карина Е за это отвечает.

Термокомпенсация,в регуляторе напряжения. Гугл в помощь,так и пишем.Почитайте как нибудь,
на досуге,может почерпнете важное.Ну и про просадку напряжения на борту авто.Разница в напряжении на акб и салоне на старых авто(преимуществом).

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 12:00 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Мурат1623 писал(а):
Термокомпенсация,в регуляторе напряжения.

Вы нормальный прибор возьмите, да проведите им измерения, а потом расскажите мне про термокомпенсацию.
Попробуйте обойтись без гугла. Воспользуйтесь эмпирическим методом.

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
Знаете, мне как то один товарищ, на драйве пытался доказать про какие то милливольты в антифризе...
Тоже измерения проводил, видео выкладывал. Кончилось тем, что я выложил ему своё видео, в котором рассказал и показал где он тупит.
Давайте не будем повторяться. Поверьте мне на слово - 15 В, сразу после пуска на клеммах аккумулятора быть не должно. Ваш прибор врёт. Кстати, термокомпенсация в регуляторе напряжения основана на том же явлении, из за которого врёт Ваш прибор. Только там она используется во благо, повышая напряжение (в разумных пределах - 14.4В), а в Вашем приборе её НЕТ, от слова совсем.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 2:05 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 656
Откуда: Липецк
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Тут супруга попросила за хлебушком сходить...
Ну уж если нос из квартиры высовывать, то почему бы заодно и небольшое кино не снять?
Если верить Гисметио, то у нас сейчас минус 14.5 С
Контроль напряжения делал двумя приборами, подключенными к клеммам аккумулятора.
Тот что поменьше у меня всегда лежит в машине, так что температура у него не больше, чем на улице.
А тот, что побольше, этот домашний. Тёпленький.
Напряжение на аккумуляторе

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 8:09 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Slava21
Я здесь никому не собираюсь доказывать, что/как/почему так работает РН. Хотя и, никто здесь из опытных автолюбителей,разбирающихся в электротехнике не высказал своё мнение о том,что мой РН бздит.
Главное я знаю,что РН выдаёт напряжение по феншую :D,и что АКБ меня не подведёт в -30С,хотя он и ибошет 6-ю зиму.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 8:35 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm
Сообщения: 37
Откуда: Крым г.Евпатория
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
Мурат1623 Этот пост фактически в твою поддержку
С завода в каждом генераторе с электронной регулировкой (до 70х могли стоять электромеханические) напряжения заложена температурная компенсация напряжения. Как ни удивительно, но она присутствовала даже в Совковых генераторах/регуляторах. В эксплуатации свинцовых АКБ выведен коэфициент термокомпенсации примерно -40мВ/С, но справедливости ради замечу, что этот коэфициент практически не применялся и его ограничили до -7-10мВ/С.
Дальше можно долго писать статью "Много букав" про то как оно работает и как это пощупать, но это не столь важно (все необходимое есть на http://www.elektrik-avto.ru/publ/glavna ... 22-1-0-879 где даже упоминается наш экзотический генератор Денсо и приведена его структурная схема, которая в корне отличается от всех привычных схем генераторов).
Суть в том, что в современных РР (новокупленных), которые выпускаются не на фирменных/профильных заводах, а в Китае на сомнительных площадках мы имеем упрощенные регуляторы, в которых редко когда встретишь нормально функционирующую систему термокомпенсации, в прочем там много чего сокращено "До минимума" и вместо мощных составных ключевых транзисторов стоят слабомощные малоэффективные транзистюшки - по этой причине не РР могут адекватно выдавать стабильное напряжение на низких оборотах с максимальной нагрузкой.
Немного от себя - в моих авто термокомпенсация присутствует в обязательном порядке, причем я ее не создавал сам, а в каталогах искал/нашел РР от HUGO для старинных генераторов Делко-Реми с коэфициентом -30мВ\С и напряжением 14.5 вольт.(вот именно его я и устанавливаю в Боши) Пускай я живу на югах, но иногда имею -10 за бортом. Так вот в момент пуска на таком морозе почти 15 вольт, которые в процессе прогрева падают до 14.2-14.4, а в лютую жару до 14. С такими характеристиками генератора и имея где-то 20-30 пусков стартера в день я проблем с АКБ абсолютно не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 445 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB