Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 19, 2018 3:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 4:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Vitek писал(а):
serg10rus писал(а):
в одну сторону нет а если пробники или как там их местами поменять (+и -) то да показывает 650-666
Это диод так "хулиганит". Здесь всё правильно работает.
Может быть таблетка дохлая попалась, .

купил Б\У генератор
поставил = заряда ноль
а мой хоть сколько то но давал 13.60
есть предохранитель или ещё что ??? проверить

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 4:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
serg10rus писал(а):
мой хоть сколько то но давал 13.60

Вполне неплохо давал. Вообще норма 13,8 - 14,2В; но учитывая погрешность тестера, состояние (разряженность) аккумулятора, количество и потребление работающих в данный момент потребителей - вполне рабочий результат.
serg10rus писал(а):
есть предохранитель или ещё что ??? проверить
Vitek писал(а):
ещё проверить само черное пластиковое "коромысло" с разъёмом. Бывает, внутренние шины в теле коромысла сгнивают. Здесь было: styles/subsilver2/imageset/icon_post_target.gif и следующий пост: styles/subsilver2/imageset/icon_post_target.gif
Ну и последний вариант - не работают/повреждены другие компоненты гены - мост или обмотки ротора или статора.
Щупать надо по факту. Увы, но аппендикс по телефону не удаляют. В инете можно найти руководства по проверке генератора, где расписано с картинками как и что проверять с помощью тестера или контрольной лампочки. Здесь даже по ТАЗовским генам можно посмотреть картинки - наш гена работает точно так же, надо только поправку на отличия в форме и размерах узлов и расположении контактов сделать. Принцип работы и проверки в любом случае одинаков.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
serg10rus
Проверь для начала ротор - при снятом регуляторе встань щупами прямо на кольца - тестер должен показать сопротивление в несколько (единицы) Ом, не должно быть обрыва. Затем, стоя на одном из колец (любом, можно по очереди), вторым щупом ткни в корпус (для надёжности - в торец оси ротора) - не должно быть короткого замыкания (не должно быть вообще проводимости - ни единиц Ом, ни сотен кОм, вообще ничего). Если покажет хоть какое-то сопротивление - обмотка пробита на корпус.
Если ротор в порядке - надо проверить обмотки статора, но там уже сложнее - надо диодный мост отсоединить. Можно и с ним, но тут уже желательно базовые знания в электронике иметь. В любом случае коротыш на корпус, если он есть - определить можно и без снятия моста (на Короллке жены именно такая гадость в прошлом году приключилась - не самое редкое явление). Для проверки на обрыв лучше снять мост и прозвонить все три обмотки отдельно.
Ротор при наличии тестера проверяется проще всего, потом статор и диодный мост. Для проверки регулятора надо городить небольшую схемку с лампочками и аккумулятором.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Всем спасибо
РЕШЕНО
Оказалось я всё сделал правильно = то что на фото реально работает
Дело было в сгоревшем диодном мосту- к стате по этому и грелся
фото прилагается
P.S. держатель щёток необходимо с двух сторон подточить ( снять по 1 мм с каждой стороны )
наждачкой(или болгаркой или наждаком)
фото 2 отмечено красным


Вложения:
dJGD7hq6xU4.jpg
dJGD7hq6xU4.jpg [ 143.83 КБ | Просмотров: 2613 ]
wQdyXp5TAXw.jpg
wQdyXp5TAXw.jpg [ 193.08 КБ | Просмотров: 2613 ]

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Вопрос в том, насколько сильно греется.......... гена был очень горячий, я откручивая крепёж обжигал руки, но гена при этом работает абсолютно нормально. Так что это не главный показатель.[/quote]
генератор реально грелся моментально из - за того что диодный мост сгоревщий = диоды и накалялись

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 11:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Vitek писал(а):
serg10rus писал(а):


Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.

подскажите при токой замене лампочка на приборке должна работать как положено или нет
если нет то как её подключить ?

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 11:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Возник ещё один вопрос не горит лампа заряда на приборке
КАК сделать ?

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 12:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
serg10rus писал(а):
... при такой замене лампочка на приборке...
В смысле при замене родного регулятора на ТАЗовский? Да, работает штатно без всяких дополнительных переделок. Гена-то напряжение выдаёт как положено. Принцип работы всего этого хозяйства что у нас что у японцев одинаков.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 12:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
serg10rus писал(а):
не горит лампа заряда на приборке

Зачем её гореть при исправном генераторе? Или имелось в виду что-то другое?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 12:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 3:45 pm
Сообщения: 230
Откуда: петрозаводск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
Vitek писал(а):
serg10rus писал(а):
не горит лампа заряда на приборке

Зачем её гореть при исправном генераторе? Или имелось в виду что-то другое?

поставил генератор
включаем зажегание =горит
заводим не горит - норма
ворой раз и послейдущии
тупо не горит не в каком положение
ВОПРОС
при таком колхозе лампа на приборке будет и должна работать как положено ?

_________________
тел для связи 8 911 400 34 50
А в ГУГЛЕ есть ответы на ВСЕ. даже глупые вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 12:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
serg10rus писал(а):
при таком колхозе лампа на приборке будет и должна работать как положено ?
У меня "такой колхоз" уже второй раз. "Таблетки" были от разных генераторов и от разных производителей. Лампа работает штатно, как ей и положено.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 12:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3754
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия, Кондопога
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
сегодня утром завел машину, не потухли лампы "(!)" и "аккумулятор". Тестером померил напряжение 11,85... пошел поднял обороты до 2000, лампы погасли, промерял 14,23...включил ближний свет, обогрев стекла заднего, музыку - просело до 13,78.
Что может быть? щетки? или натяжка ремня (проверял, вроде хорошо натянут)?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 12:21 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2964
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
У тебя бошевский генератор ?
Вынь фишку из генератора , посмотри не окислились ли контакты , как то подобное было , вынул эту фишку продул почистил от грязи контакты , вставил и норм стало

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 12:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3754
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия, Кондопога
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Artem23 Тёма, да "Вош" гена ))) завтра сделаю, спасибо за совет, надеюсь поможет

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 12:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2838
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Здравствуйте, благодаря Вам,отремонтировал регулятор напряжения!!!
Подскажите,пожалуйста, а нельзя придумать, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ёмкостью 55-60 А/ч.,при помощи,того же регулятора, и понижающего трансформатора с 220 В до 14-18 В переменного тока?
Спасибо!!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2016 7:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7349
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 152 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
а нельзя придумать, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора ёмкостью 55-60 А/ч.,при помощи,того же регулятора, и понижающего трансформатора с 220 В до 14-18 В переменного тока?



преобразователь напряжения 220 в 12 вольт за 2 минуты

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2016 2:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2838
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
well писал(а):
преобразователь напряжения 220 в 12 вольт

Мне вообще-то нужно около 14 Вольт, для подзарядки аккумулятора...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2016 9:54 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Привет!
Наше в интернете недорогой регулятор напряжения, который подходит к нашим генераторам БОШ, аналогом не выпадает в каталогах. Мне он достался за 1 т.р. вместе с щетками., но сейчас подорожал :( но по нему можно посмотреть аналоги чуть дешевле.
номер: IA7120 PROTECH

сделан он конечно внешне, похуже чем оригинал, но работу свою делает, поставил, проверил, работает. И не знаю, не на 100% уверен, но по предварительным данным он лучше справляется с включением заднего стекла, напряжение падает до 13.6 на ХХ, а на старом оригинале падало, до 12.5 в. Но это я 1 раз смотрел, сейчас без нужды обогрев стекла, поэтому не факт.

зы. может быть кому пригодится данная информация :)


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
IMG_20160317_195642.jpg
IMG_20160317_195642.jpg [ 19.4 КБ | Просмотров: 2272 ]
Комментарий к файлу: 2
IMG_20160317_195654.jpg
IMG_20160317_195654.jpg [ 20.38 КБ | Просмотров: 2272 ]
Комментарий к файлу: 3
IMG_20160317_195705.jpg
IMG_20160317_195705.jpg [ 18.67 КБ | Просмотров: 2272 ]
Комментарий к файлу: 4
IMG_20160317_195715.jpg
IMG_20160317_195715.jpg [ 24.22 КБ | Просмотров: 2272 ]

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 4:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 110
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Заменил на днях регулятор напряжения (щетки ) на генераторе BOSCH. Подобрали в магазине за 2600 руб. код VR-B510. На existe пробивается. стоимость 2118 руб.

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2016 6:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 445
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
SANCHEZ-102 писал(а):
код VR-B510

Так это не щетки и не таблетка, а регулятор в сборе. Поэтому и цена соответствующая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 10:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2838
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Зимой ставил таблетку от 10-тки, и на днях аккумулятор сдох.Напряжение при включённых потребителях стало падать. Вот сегодня и генератор полностью отказал, пришлось добираться 65 км. на чужом аккумуляторе. Лампа зарядки при включении зажигания не горит.
Как работают вышеперечисленные аналоги, в частности "Mobiletron VR-B510" и "Protech IA7120"?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:28 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Azamat_630
Ну мой Protech IA7120 прошел с момента установки где-то 2.5 месяца и около 5т км., без нареканий) но срок сам понимаешь не внушительный)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 9:18 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2838
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
но срок сам понимаешь не внушительный)

Главное, лишь бы напряжение держало в пределах нормы.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 2:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 110
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Azamat_630 писал(а):
.
Как работают вышеперечисленные аналоги, в частности "Mobiletron VR-B510" и "Protech IA7120"?

У меня срок после замены регулятора тоже порядка 2 месяцев, работает нормально, как и должен работать, напряжение держит хорошо, разбег напряжения холостые-газ по-моему 0,2В всего. Ну а сколько он проработает, посмотрим.. надеюсь, что я не узнаю, когда он выйдет из строя :D ) Визуально выглядит также, как и Protech один в один, даже компаунд также корявенько залит :D фотки где то есть, попробую выложить.

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 2:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2838
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 59 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
SANCHEZ-102 писал(а):
напряжение держит хорошо,

:co_ol:

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 2:50 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
В моем варианте, тоже всё ок) работает приблизительно в тех же пределах, что и оригинальный регулятор(он у меня живой, правда щетки все по стирались.)

Да и по словам SANCHEZ-102 это тоже самое что и мобилетрон) По ходу на одном заводе клепают и разные надпись ставят :D

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB