Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июл 22, 2018 6:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 7:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 110
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а вот и фотки нашел.. найдите 10 отличий :D


Вложения:
рн1.jpg
рн1.jpg [ 107.43 КБ | Просмотров: 2302 ]
рн2.jpg
рн2.jpg [ 103.46 КБ | Просмотров: 2302 ]
рн3.jpg
рн3.jpg [ 108.66 КБ | Просмотров: 2302 ]
Комментарий к файлу: родной регулятор.щетки стерлись в ноль, умер транзистор, и сгнил проводник у резистора, пробег 330 000км, 19 лет службы.
рн старый.jpg
рн старый.jpg [ 139.05 КБ | Просмотров: 2298 ]

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Ребята,вы пишите,что напряжение держит хорошо.А хорошо по вашим меркам это сколько?Если на холодном движке после запуска 14-14,2 вольт (хорошо),а потом 13.6-13,8 вольта,это уже хреново.Я бы такой не поставил.Будет постоянный недозаряд и аккум быстрее скончается. :wink:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
на холодном движке после запуска 14-14,2 вольт (хорошо),а потом 13.6-13,8 вольта,это уже хреново.

Привет,Мурат!
Так это вроде в пределах нормы,при условии,что включены:
1) ближний свет,
2) четвёртая скорость вентилятора,
3) обогрев заднего стекла,
4) дворники лобового стекла.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 8:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Azamat_630
Привет.
13.6/13,8 в. это без нагрузки ,когда регулятор нагреется,При вкл нагрузки будет ещё ниже.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623
Как снимается наш генератор?, что-то не могу найти с чего начать. Компрессор кондея мешает.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 7:15 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4091
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Azamat_630 писал(а):
Компрессор кондея мешает

Хорошо значит, что у меня его нет :D , сверху один болт, который обычно когда его вытаскиваешь,
упирается в бачек омывателя, его вначале ослабляешь, а снизу, болт натяжителя, его откручиваешь,
потом уже верхний полностью выкручиваешь и снимаешь генератор, поищи фото генератора, чтоб
понятнее было, там даже без компрессора приходится на ощупь искать его :) ,
аккумулятор отключить не забудь :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 11:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
сверху один болт, который обычно когда его вытаскиваешь,
упирается в бачек омывателя, его вначале ослабляешь, а снизу, болт натяжителя, его откручиваешь,

Привет! Дело в том,что осевой болт этот есть,он на 14,а гайка справа квадратная. Резьбу натяжителя вижу, а вот головку куда ключ вставить нет. Снизу не вариант, видна только резьба, а сверху,со стороны ГБЦ не знаю как подлезть.Что бы было более понятно,сфоткаю.

И ещё, менял на таблетку от 10-ки, проработало где-то полгода. Позавчера менял на таблетку от Волги (на внешний вид исполнение оказалось более добротным) -хватило на два дня. Опять перезаряд. А включал я из потребителей (в дороге застал сильный дождь) противотуманки передние,ближний свет,кондиционер,4 -ая скорость вентилятора, дворники. Обогрев заднего стекла не включал.
Опять перезаряд около 16,5 В. Что делать? Я понимаю так,что это не диодный мост и не обмотки?
На всякий случай хочу снять генератор,и проверить перечисленное.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 12:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
ALEX-72 писал(а):
Хорошо значит, что у меня его нет :D ,

Смех сквозь слезы? :D


Azamat_630
Ничего сложно нет) У меня тоже есть кондей, и ничего не мешает, куда как сильнее мешает бачек для без проблемного снятия.

Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 12:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2967
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
вот, со стороны радиатора. В отверстие с резьбой с обратной стороны и вкручен искомый болт.


Вложения:
2016-07-02 10-58-33 (Small).JPG
2016-07-02 10-58-33 (Small).JPG [ 105.36 КБ | Просмотров: 2202 ]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 1:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается)

Вот это вроде похоже, а потом как провести натяжение ремня?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 1:52 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 722
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Azamat_630 писал(а):
Вот это вроде похоже, а потом как провести натяжение ремня?
Расскажу свой подход, но не могу быть уверенным, что он на 100% правильный.

1. Ставишь генератор, надеваешь ремень.
2. По максимуму натягиваешь ремень и прихватываешь генератор верхним болтом, главное что бы он под своим весом не опускался вниз.
3. Скорее всего придется открутить болт натяжителя(который снизу-спереди генератора), что бы без проблем прикрутить "кубик" натяжителя.
4. прикручиваешь болтик сквозь ушко генератора к "кубику", покрепче - самый сложный этап, места там мало, ничего не видно и действуешь на ощупь.
5. А потом начинаешь через болт натяжителя натягивать ремень. Предел натяжения я определяю так. Нужно завестись, если скрипит ремень, то недотянут, останавливаешь движок, протягивает пару оборотов - заводишь, скрип пропал, то всё ок. Если скрипит, то повторяешь этот этап.
Ну и соответственно, если натянул, завел первый раз - не скрипит, то ослабляешь до скрипа и начинаешь подтягивать до его исчезновения. - Так я стараюсь избежать перенатяжения, что бы не испортить подшипник.

SANCHEZ-102
Насчет фотки с родным. Сравнил со своим регулятором и его износ. У тебя эта щетка с максимальным износом? или вторая длиннее\короче чем та, которую видно на фото?
просто хочу все же выяснить, насколько скрутили пробег у меня. Судя по щеткам генератора, у меня пробег в районе 250-300т. км.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 2:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Fidel писал(а):
со стороны радиатора. В отверстие с резьбой с обратной стороны и вкручен искомый болт.

В общем снял генератор. Проблема моя оказалось в отломанной шапке болта натяжителя.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
AkiriS писал(а):
Нужно выкрутить болт, который удерживает "квадратик" натяжителя. Он слева-снизу под генератором. Его откручиваешь и верхний болт вытаскиваешь и все, генератор вытаскивается)

Всё понятно :-ok-: . Снял генератор,оказывается у меня болт натяжителя без шапки.Сломали :evil: ранее.
Что касается места,снял расширительный и омывателя бачки. :-|-: Жить можно :D !

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 2:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
Снял генератор,оказывается у меня болт натяжителя без шапки.Сломали :evil: ранее.

Если забывают открутить фиксирующий болт, тогда ломается натяжной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 9:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Azamat_630
Привет.Я не успел ответить,рабатАю упорно :D .Зато ребята ответили,что да как.Могу предложить тебе установить 3-х уровневый регулятор напряжений. Там 3 режима переключений: !3.6/14.2/14.8 вольт.Я себе установил, почти 2 года пашет.Там щётки хорошие,один в один подходят.
https://www.drive2.ru/l/325253
viewtopic.php?f=4&t=1060&start=50

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 11:29 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2778
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
установить 3-х уровневый регулятор напряжений.

Интересно,надо глянуть. А что делать с 3-х контактной фишкой подключения к генератору, вмешиваться с переделками надо? Или только щёточный узел?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 9:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Azamat_630
Я же ссылку дал.Там Баз выложил подробно с фото.Я увидел и сделал сам. :)
Фишку не трогаем.Отключаем таблетку на регуляторе,и подключаем 3-х уровневый.Можно по ходу и щётки от него установить/заменить.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
viewtopic.php?f=4&t=1060&start=50#p690191

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2016 3:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 12:25 pm
Сообщения: 110
Откуда: Уфа
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
AkiriS
Одна щетка чуток больше износ (на 1мм), а вообще износ практически максимальный, 2 миллиметра до полного осталось, там уже вовсе щетки перестанут прижиматься к кольцам якоря.

_________________
Изображение
Carina E '97 черный седан, 7A-FE, 107 л.с. LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Казахстан Костанай
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Прошу совета.Накрылся подшипник(возле щёточного узла),вылетел шарик(обнаружилось при вскрытии,но шарик не нашли).В результате начала пропадать зарядка(мигание контрольной лампы,свет фар то ярче.то тускло).Короче аккум разрядился,завелась с буксира,но при включение потребителей(фар,аварийки и т.д.)начинала глохнуть,при повышение оборотов ситуация не менялась,в добавок на панели загорелась лампочка АВС и не тухла.По приезду в гараж гена был снят,подшипник заменён,обмотки прозвонили всё норма.После установки на авто зарядки нет,тестер показывает7в- 9в , независимо от оборотов.Короче ничего не изменилось,так же глохнет при включение потребителей,лампа АВС горит на панели.Замеры производились как на аккуме,так и с плюса гены на массу,результат идентичный.

_________________
VIN: SB164ABK10E025504


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 10, 2016 8:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
nadinn писал(а):
обмотки прозвонили всё норма.

А выпрямительные диоды забыли прозвонить? :wink:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 10:13 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Казахстан Костанай
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
так точно,не прозвонили

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Ремонт регулятора напряжения на генераторе Bosch. ФОТООТЧЁТ.
для прозвона необходимо отпаивать мост?

_________________
VIN: SB164ABK10E025504


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 10:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1408
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Точно не помню,вроде надо.Дождись,может кто нибудь точно скажет.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 4:29 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4091
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
nadinn писал(а):
необходимо отпаивать мост?

:a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2016 8:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 pm
Сообщения: 26
Откуда: Казахстан Костанай
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: КаринаЕ
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
спасибо

_________________
VIN: SB164ABK10E025504


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2016 4:05 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9120
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 131 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Мурат1623 писал(а):
запуска 14-14,2 вольт (хорошо)

Такое напряжение показывает мой вольтметр до запуска,а после запуска 13,9,но при этом включена магнитола и печка.Акб пашет 5-й год и не дохнет.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2016 11:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 190
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Надыбал сегодня такую неисправность данного узла...
Подгнила и переломилась нога диода (черный цилиндрик поменьше рядом с зеленым резистором) в месте где она приварена к контакту. Причем пока не пошевелил сборку, этот перелом было не заметить.

Щетки конечно тоже в ноль.... Буду исправлять это все, таблетку пока оставлю старую.
Контролька генератора на приборке соответственно не горела.

_________________
Колеса должны вращаться.
Carina E UK AT190L-BEMDKW 04.1996 1.6 LB МКПП восстановлена, возит жену.... Карина Улыбка ST-190 CEPMK A240E была давно
Honda Civic D15Z6 VTEC-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB