Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Potatos
|
Добавлено: Пн авг 20, 2012 4:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Руслан92 писал(а): как залить масло в коробку передач тойоты карина если не откручивается заливная крышка? Приварить гайку и открутить. Потом можно заменить на новую при желании, а можно оставить и так, окультурив её конечно.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FraG
|
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:54 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 5:26 pm Сообщения: 853 Откуда: Москва/Братиславская Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Не стал искать другой темы,решил тут написать,сколько литров масла нужно покупать для замены его в МКПП!?и какая вязкость нужна?80w-90 подойдёт?
_________________ CarinaE(97г.в,115лс,С-52)/не LB/седан/Черная/4A-FE/XLi/Англичанка/ BMW E46 325Ci(купе),Titansilber M54B25 Немка)
Последний раз редактировалось Fidel Вт авг 28, 2012 9:51 am, всего редактировалось 1 раз. |
Перенесено |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:13 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4390 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Коробки С50,С52, S50,S54,S55 -2,6L качество масла API GL3 SAE 75W-90
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
captain
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 8:20 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 12:38 am Сообщения: 19 Откуда: Сумы. Украина Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3s-fe
|
Руслан92 писал(а): как залить масло в коробку передач тойоты карина если не откручивается заливная крышка? Тоже сталкивался с такой проблемой. Сломал сов.деповскую головку. при откручивании этой гайки. На сервисе сказали, что лечится это просто. Легкими ударами молотка по заливной гайке, несколько раз. Я такой --- ???????????. А они ------ гайку в месте соприкосновения с КПП прихватывает.( алюминий играет злую шутку) .
_________________ Carina2 ST171L 90г.330т.км.Polo 10W40. У меня все OK.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 8:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
captainя открутил датчик з/х и залил,ещё и удобней оказалось
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 9:56 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3513 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Менять надо регулярно,тогда и откручиватся все будет легко! Тоже долго думал какое масло залить,всетаки решил оригинальное!
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Касторский
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:51 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 am Сообщения: 70 Откуда: Россия, Липецк Репутация: 0 [ ? ]
|
Какие ключи нужны для откручивания сливнйо и заливной пробок? Для заливной, я так понял на 24, а для сливной?
_________________ Toyota Carina E
Серия: AT190
Двигатель: 4AFE [1600cc - 16V DOHC инжектор]
Дата выпуска: апрель 1995г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 6:56 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
По-моему они там одинаковые. Только не на 24, а поменьше. То ли 19, то ли 21... Хотя утверждать не буду, точно не помню.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 1:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
КасторскийЕсли будешь заливать через датчик то нужна высокая головка на 27, сливная откручивается обычной головкой на 24. Будешь брать, бери шестигранные головки. Сегодня залил Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, не знаю что изменилось но мне понравилось Да, кстати, вороток у меня Т-образный.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Касторский
|
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:35 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 am Сообщения: 70 Откуда: Россия, Липецк Репутация: 0 [ ? ]
|
Заменили масло в коробке - ничего не изменилось, но я все равно доволен, потому что по цвету сливного масла можно было сделать заключение что его не меняли никогда
_________________ Toyota Carina E
Серия: AT190
Двигатель: 4AFE [1600cc - 16V DOHC инжектор]
Дата выпуска: апрель 1995г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZZ-Top
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 1:17 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 1:51 am Сообщения: 23 Откуда: Харьков Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E Lift
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE 2,0 16-VALVE S-54
|
MK писал(а): ...спасибо за совет, купил книгу в ней написано что в C52 можно лить GL5 (а также 3 и 4) ...не знаю кому верить уже просто интересно мануалы не зря составляют но .... сомнения всё же. GL-4 или GL-5 принципиально ли ? первые ссылки из Гугля Цитата: Вопрос. Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва Ответ. Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов , а такие случаи крайне редки *(?) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101Обращаем внимание на * . Далее находим вот такое Цитата: Использование трансмиссионных масел отечественного производства, в большинстве своем классифицирующихся по API как GL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло, эквивалентное марке GL-4, найти до-вольно трудно, чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетические, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП автомобиля http://www.ruschemical.com/smazochnye_m ... rimenenie/ и далее в таком же духе Цитата: Разница между GL-4 и GL-5 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! И причем достаточно большая. GL-5 - это ГИПОИДНОЕ масло для передачь, где гипоидное зацепление - т.е. говоря грубо - зубья шестерен скользят по ответным зубьям при передаче момента и вращения. В таком зацеплении главное требование к маслу - его противозадирные свойства. Именно этим и обладают масла группа GL-5. Они образуют на поверхности металла (железа!) особую пленку, устойчивую к истиранию. Правда за счет такой химической активности металл "растворяется" - но в таких малых количествах - что для заднего мостоа это просто не принципиально. А принципиальным это становиться при залитии такого масла в коробку передач - от его химической активности пострадают синхронизаторы - им то каждый микрон металла важен. Правда шестерни будут себя чувствовать заметно лучше. ПОэтому - первое: лить надо в агрегат то масло, которое ему предписано. Второе - если есть желание, лить во все агрегаты (кроме мотора) одно и тоже масло - то надо выбрать, ведь есть масла группы GL-4/5. PS. Для ВАЗов это в какой-то степени пустой звук! Ну прослужат синхронизаторы дольше, так накроються подшипники или шестерни, и наоборот...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pomeo
|
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 9:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:23 pm Сообщения: 122 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
а через какой срок надо менять масло? и какую сторону поднимать надо,чтобы максимально слить старое масло?
_________________ Toyota Carina E Wagon 1.8 GLI 1997г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 4:45 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Ради интереса, что будет если залить масла в коробку больше положеного? Заливали допустим через датчик включения заднего хода.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:36 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
cook13forever писал(а): если залить масла в коробку больше положеного? Если перелили не очень много, то ничего не будет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Faranos писал(а): Коробки С50,С52, S50,S54,S55 -2,6L качество масла API GL3 SAE 75W-90 у меня в букваре написано немного иначе я залил декстрона II. хотя когда сливал - масло было явно не декстроном:) за 200 тысяч его не меняли это точно. да и в интернетах пишут, что ничего страшного от декстрона нету.
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 10:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): А до Минска тебе очень далеко, перевозки по стране работают?http://totekfuels.ru/info/?item=162 Дмитрий,звонил я етому "представителю",думал моторного маслица прикупить,ну и в коробас-етот чорт тока присадками занимается.Так,что у нас в стране такого масла,действительно,не достать.Токма на заказ,ну уж оочень нереально стоить будет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Сб янв 26, 2013 11:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Лично себе сегодня масло в коробочке менял по совету BESO взял Castrol 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л и всё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вс янв 27, 2013 1:13 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Kupr_SoftKupr_Soft писал(а): по совету BESO Kupr_Soft писал(а): Castrol Никогда раньше не слышал, что бы эти слова слова употреблялись в одном предложении
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLIYN
|
Добавлено: Пт фев 01, 2013 7:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 7:35 pm Сообщения: 59 Откуда: Астана Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Сarina Е универсал МКПП
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
всем привет,хотел бы поинтересоваться у меня коробка С51,бывают такие вообще,какое количество масла в ней требуется?заранее спасибо!!!
_________________ CARINA E(JPP)WG AT19#,4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.1994, JAPAN(была, послужила честно ) Стало KIA RIO 1,6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Чт апр 18, 2013 10:25 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Заехал сегодня в сервис в Бирюлево и заменил масло КПП - 900= за 3 литра и 400= за работу. С ужасом нашел записи, что менял масло аж 80000 км назад!!! Вытекла жуткая неопределенного цвета жижа. Залили свежего маслица и реально коробка вздохнула! И передачи мягче стали включаться...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:13 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Пол месяца назад менял масло в коробке! Открутил сливную пробку,правда начала слизываться,но открутил слил где то 2,5 масла вроде ничего ток чуть горелое,но побегало ещё!) Залил через заливную пробку ,мне сказали что уровень в коробке когда начнёт с заливной пробки течь ну где так и вышло 2,5-2,6 л, залил MOTUL GEAR 300 75W-90 ! Говорили шприц какой то нужен или ещё чё то,прям с упаковки достал писюн и залил при помощи его и всё!)))
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
termed
|
Добавлено: Чт апр 18, 2013 11:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:29 am Сообщения: 371 Откуда: воронеж Репутация: 11 [ ? ]
Машина: тоета карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4 afe
|
sever.max писал(а): Пол месяца назад менял масло в коробке! Открутил сливную пробку,правда начала слизываться,но открутил слил где то 2,5 масла вроде ничего ток чуть горелое,но побегало ещё!) Залил через заливную пробку ,мне сказали что уровень в коробке когда начнёт с заливной пробки течь ну где так и вышло 2,5-2,6 л, залил MOTUL GEAR 300 75W-90 ! Говорили шприц какой то нужен или ещё чё то,прям с упаковки достал писюн и залил при помощи его и всё!))) ребят вы все ровно не знаете что надо лить а я знал ))))))))) а теперь уже забыл(((( масло вобще класс!!! и зимой и летом было чуть чуть вязкое!! и коробка не болталась при переключении а четко заходила в свое место
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пт апр 19, 2013 12:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
termed писал(а): ребят вы все ровно не знаете что надо лить а я знал ))))))))) а теперь уже забыл(((( масло вобще класс!!! и зимой и летом было чуть чуть вязкое!! и коробка не болталась при переключении а четко заходила в свое место У меня всё чётко!) как хрустел синхронизатор так и хрустит,хотя после замены масла спустя несколько дней уже и забыл что что то хрустит,либо масло помогло и замена жидкости сцепы или привык!)Жидкость сцепы было чернее чёрного!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт апр 19, 2013 11:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Kentavr писал(а): Заехал сегодня в сервис в Бирюлево ОФФ: Тот, который сгорел?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|