Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Пыльник шруса...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1019
Страница 4 из 21

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 03, 2009 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Обойма обоймой, но по отдельности то наверно не купить

Почему, видел, что продают БУ внутренние ШРУСы. Может и у вас
можно найти.

Автор:  дядя [ Сб янв 03, 2009 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мы другу летом на разборке покупали за 800 рубчиков. :)

Автор:  koljamba [ Сб янв 03, 2009 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ещё не искал, но в магазе у нас стоит в переводе на ваши 4к, и это не оригинал а какаято хрень польская или китайская

Автор:  Виктор77 [ Сб янв 03, 2009 11:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если у вас Эксист есть, то посмотри там номер 43403-05020.

Автор:  voldemarik [ Вс янв 04, 2009 12:21 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
и люфт вертикально некислый, милиметр

это случайно не в месте где в коробку входит? левый внутренний

Автор:  дядя [ Вс янв 04, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
в переводе на ваши 4к,

Так,это наверное за привод в сборе?! Кстати есть фотоотчёт по замене обоймы :?

Автор:  БелыйГусь [ Вс янв 04, 2009 12:36 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, чует мое сердце, что правый внутренний (на длинной оси)
:lol:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

дядя, правильно сразу ссылу прикладывать. Без ложной скромности :)
Либо публиковать отчет, если не опубликован. И снова прикладывать :)

Автор:  дядя [ Вс янв 04, 2009 3:57 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
дядя, правильно сразу ссылу прикладывать. Без ложной скромности

Пожалуйста. :? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... &start=125

Автор:  koljamba [ Вс янв 04, 2009 2:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Занялся бы ктонибудь и все фотоотчёты в одну категорию вынес... :)

Автор:  дядя [ Вс янв 04, 2009 6:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Занялся бы ктонибудь и все фотоотчёты в одну категорию вынес...

Вот и я за это,что-бы когда надо,легко и просто можно было найти. :) koljamba, случилось у меня сегодня оказия залезть в яму и подёргать свои привода, :) так вот скажу я тебе, у меня ход шруса в обойме просто фантастический :o причём с обоих сторон :shock: вот я теперь и думаю,так должно быть или у меня тоже пришёл кирдык обоймам!? а что скажут по этому поводу, более опытные товарищи?

Автор:  koljamba [ Пт янв 16, 2009 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Более опытные товарищи бросили нас:)
Вчера купил на разборе правую полуось и вчераже заменил её. встала она мне 2 409,64 рубля плюс 2 часа своего времени в гараже. фотоотчёт передумал делать, так как отчёт по замене обоймы перекрывает замену полуоси. Результат: при переключении скоростей, при нажатии газа после торможения двигателем, при сбросе газа после разгона машина перестала быть как сопля. Загороднее дёрганье посмотреть пока неудалось, надеюсь прошло, потом отпишусь. старый шрус накрылся похоже потому что там сторона резинки которая на валу была поставлена на тоненькую пластиковую стяжку а не на хомут, попала грязь пропала смазка вот и результат. Смазки было совсем чутьчуть, размазано по стеночкам. Смазку в новой полуоси проверять нестал, так как хомуты на ней ещё заводские.

Попробую повторно сформулировать ответ дяде так как в письме он меня похоже непонял.
у шруса может быть продольный ход, тобиш вал может ходить в обойме перпендикулярно (лево право) движению машины. но у него недолжно быть люфта вертикального и соответственно вперёд/назад, а также люфта по ходу кручения.

теперь вопрос знатокам:

крепление полуоси в коробку должно быть абсолютно жосткое, или вал может немного покачиватся? не болтатся а покачиватся, вместе с подшипником, или что там с другой стороны стенки коробки... звуков не издаёт. качаются обе полуоси (качатся = можно подвигать рукой на милиметр два, не свободно, довольно туго)

Автор:  SoSed60 [ Пт янв 16, 2009 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня небольшие люфта присутствуют, и мне кажется, что это нормально.

Автор:  Dmitry_R [ Пт янв 16, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Смазку в новой полуоси проверять нестал

А зря, замену смазки в ШРУС рекомендуется производить в 100-120 тыс. А я не думаю, что полуось с разборки прошла 20 тыс. Тем более, что они обе снятые были!

Автор:  koljamba [ Ср янв 21, 2009 10:27 am ]
Заголовок сообщения: 

знатоки моглибы не флуд в других темах разводить и подкалывать друг друга а отвечать на вопросы, впринципе довольно важные для всех.

Так вот, качатся там где описывал выше может. а теперь самое главное

ПОДТВЕРЖДАЮ! дёрганье на скорости было вызвано внутренним правым шрусом, после замены всё норм!

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 21, 2009 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
Занялся бы ктонибудь и все фотоотчёты в одну категорию вынес... :)

Так в чем пробемма? Все в ВАШИХ руках!
Добавляем ссылки какие бы Вы хотели видеть в общем листе сюда:
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1599
Тема открыта для всех!
* Желательно с пояснением.

Автор:  Kraizer [ Вс фев 22, 2009 2:15 am ]
Заголовок сообщения: 

срезал стоику стабилизатора и чирканул по пыльнику шруса.( от куда у людей вообще руки растут?) прорез небольшой - 3см ктонибуть в курсе заклеить вобще возможно и насколько это надёжно?
И на сколька большая и важна разница в качестве пыльников , на машине стоит пыльник из пластиката, а в магазинах предлагают только резиновые. Покупать оргинал..... только в комплекте с внутреним пыльником и большие деньги, стоит ли это того. если есть опыт поделитесь, кто какой (бренд) брал . и как я понял важную роль играет смазка. Можно ли будет оставить ту которая есть, или всё смывать и закачивать новую? .так же несталкивался с заменой да и место и условий нет,..вскорее всего придётся отдать в автосервис.

Автор:  Alex27104 [ Вс фев 22, 2009 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну что можно тебе сказать про пыльник, помнится на старом форуме, а может и здесь, люди даже от "нашей" марки ставили, только вот не помню от чего. Сам себе заказывал не оригинал внешний, пришёл со смазкой. Поиск рулит :wink:

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Вот http://carinae.denser.ru/forum/viewforu ... 511ac6d3d1 почитай, там и номерочки есть

Автор:  voldemarik [ Вс фев 22, 2009 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Kraizer, если неоригинал, то можно maruichi

Цитата:
Компанія Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd заснована в 1956 році в Японії. Рік заснування компанії ліг в основу бренду, який на даний час складається з двох цифр (1-56). Основним видом діяльності підприємства являється виробництво гумово-технічних виробів різних напрямків. Значну долю в загальному об’ємі виробництва займають запасні частини для легкових і вантажних автомобілів, а також запасні частини для спецтехніки. На сьогоднішній день Maruichi Rubber Industry Co.,Ltd тісно працює зі всіма японськими виробниками автомобілів TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, DAIHATSU і т.д., постачаючи на конвеєри їх заводів свою продукцію.
Асортиментна лінійка включає біля 30 найменувань, в тому числі змазку для привода, яку компанія рекомендує для використання зі своїми пильниками.
Продукція, що нами поставляється упакована виключно в нову упаковку, що захищає клієнтів від підробки.
Спеціальна технологія виготовлення продукції дозволяє витримувати сильні морози і жару, при цьому міцність і стійкість до дій зовнішнього агресивного середовища вище, ніж у товарів - аналогів.
Пильники для системи кермового управління виготовлені по спеціальній технології з більш жорсткого і щільного матеріалу на відміну від пильників приводів, що збільшує надійність і строк служби пильника і всієї системи кермового управління.

Но походу ты наружный пыльник задел, то лучше сразу два заменить и конечно смазать новой правильнйо смазкой.
Вообщето рекомендуеться через 100 тыс, менять пыльник и смазку, чтобы продлить жизнь шрусу.

Автор:  Dmitry_R [ Ср фев 25, 2009 4:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пришло в личку, но думаю интересно будет многим:
Kraizer писал(а):
Приветствую ...знатока по смазкам. при замене стоики стаба попортил пыльник шруса - придется менять, и вот думаю есть ли смысл оставить старую оргинальную смазку или смывать и закачивать неоргинальную,
большая ли разница между производителями(оргинал vs неоргинал) в качкстве смазок для шруса ? какие обозначения на смазках и различея между смазками для внутренего шруса и наружного? Что ещё следует обязательно знать?...спасибо

Смазку менять обязательно, именно менять. Вымыть дочиста старую и на чистый сухой узел нанести новую.

Если будешь покупать пыльник оригинал, с ним смазка есть.
Если неродной, то рекомендую мазать только родной смазкой (у неё очень спецефические параметры, Литолоподобные смазки не годятся):
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1779
SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE - Для внутренних и наружных ШРУСов
* это и есть Оригинал для внутреннего Шруса. А для Хонды, она ещё и оригинал для внешнего тоже.

HUSKEY™ HTS-2 MOLY GREASE – только В наружные ШРУСы. Ну очень "нагрузостойкая" смазка.

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:

Kraizer писал(а):
это значит что у неоргинального пыльника будет плохова качества или вовсе неподходящая смазка? например у пыльников Gomet , GKN Loebro. -это то что доступно на нашем рынке. вроде как GKN качественый производитель.... поесни пожалуйсто...))

Ну во первых, у неоригинального пыльника смазки может вообще не быть в комплекте. А если она есть, то я ничего по её качеству и составу сказать не могу, т.к. я не ясновидящий.

Автор:  rayen [ Чт мар 12, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хотел поменять внешний пыльник ШРУСа - оказалось что он не подходит - мал по диаметру и длине. Съездил в другой магаз посмотреть в наличии - дали 2 на выбор но они тоже малы были по размеру, хотя они для карины по каталогу....

По размерам нужен большой диаметр 88. А по аналогам выдает диамет 79, 69, 82.... и т.д.

Как подобрать нужный. На форуме вычитал что тоже не подходили пыльник были малы, подошел маруичи 25-413. Вот я его заказал надеюсь подойдет. Причем аналоги к этому пыльнику выдает ниппраты J2862006. Под этим номеров есть с диаметром 88, как мен надо, а есть J2882006 С ДИМЕТРОМ 69...

Еще надо купить внутренний, как подобрать я не знаю. Менял кто-нить опыт есть? Номера?

Автор:  rayen [ Чт мар 12, 2009 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я все еще надеюсь на помощь... ;)

Автор:  NVS [ Чт мар 12, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Help

Народ помогите, может конечно пишу не в той теме. Сегодня встрял на светофоре, включаю передачу под капотом щелчки машина не едет. Я не спец, но скорее всего полетел правый шрус который идет от коробки (может не правильно выражаюсь). Дергал у коробки рукой большой люфт вверх вниз. Подскажите прав или нет? Может это быть что-то ещё? Как выяснить причины. Уже узнавал в магазинах сказали что отдельно шрус не продается, что можно заказать только приводной вал в сборе. Если это так может кто подскажет какой нужно покупать?

Автор:  rayen [ Чт мар 12, 2009 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сложно сказать, может просто передача не включилась или сцепление... Надо смотреть на сервисе - гадать бесполезно.....

Автор:  NVS [ Чт мар 12, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да были бы у нас в В Новгороде толковые СТО, а то за японцев вобще никто не хочет браться

Автор:  NVS [ Пт мар 13, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

люди подскажите номера деталей не могу найти шрус правый внутренний или если отдельно нет то приводной вал правый, оригинал или неоригинал

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/