Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 11:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:18 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 3:24 pm
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Сразу после прокачки переключение передач улучшается?

Я решил, если в гидравлике проблема, попробовать жидкость для начала поменять и прокачать сцепление. Но не помогло...

По поводу звука - может и правда, придираюсь я к своей поношеной коробке, просто кажется, что слишком громко она работает :)

_________________
Carina-E, 1994 г., 4А-FЕ не LВ 115 л.с. Bosch Motronic, лифтбек, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Для того чтоб определиться в гидравлике дело, или нет достаточно знать величину хода вилки, я к сожалению не знаю, поэтому просто прошу помощника плавно нажимать на педальку, а сам в это время наблюдаю - все-ли время пока движется педаль так-же равномерно движется и шток нажимающий на вилку, а так-же когда педаль уже в полу, не уходит- ли шток обратно. Обычно этого достаточно. Вопрос о работе сцепления сразу после прокачки задавал, для того, чтоб можно было сравнить ход вилки до и после прокачки, если от прокачки был-бы толк, если от прокачки толка нету, то и сравнивать к сожалению нечего :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:55 pm
Сообщения: 113
Откуда: Воронеж
Репутация: 1 [ ? ]
Ура вчера поменял выжимной подшибник (мой пробег на машине 90000 руб, до этого менялся или нет - незнаю) Причина замены - жуткий гул при нажатии педали и свист при ненажатой педали. Новый выжимной new sun 600 рублей. замена 2700 рублей. Корзина и сцепление еще вполне даже ничего. педаль стала мягче нажиматься и без посторонних звуков. Передачи втыкаються без проблем (в принципе с ними и раньше проблем не было).
Вот.

_________________
Carina E, 1,6 4A-FE LB, японочка 93 год GLi, седан, цвет темнозеленый, пробег 370тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 10:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm
Сообщения: 436
Откуда: KZ,Caspian Sea
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
Купил AISIN сцепление,старое было ASCO o_O корзину не брал так как живая стоит, LUK. выжимной NSK. советую брать сразу сальники так для подстраховки ;) поставили ниче так мягкое стало,не превык еще, езжу дергаюсь :D сразу поменял масло в коробке VALVOLINE 75w90, особого изменения не ощутил также как и раньше втыкается 3-я с хрустом небольшим :) заодно поменял все колодки (задние передние) вообще отлично стало :) и ручник работает как вкопанный :)

_________________
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP
Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями
DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 11:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
sanya_west писал(а):
советую брать сразу сальники так для подстраховки

Нужно менять задний сальник коленвала. А так же сальники приводов, если они давно не менялись.
Все эти сальники стоят намного дешевле чем их поменять.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 4:12 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6158
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Sande писал(а):
а то что она на первой жужжит как на задней, это нормально?

а может выжимной умер вот и жужжжит? При выжиме сцепления жужжание перестает или усиливается?

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблема со сцеплением
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:59 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
господа, а у меня фигня во какая, в мороз сел завел на сцепке прогрел, включил передачу не едет, чуть не большой откат дает и все, вроде как буксует, подскажите у кого какие мысли на сей счет, я грешу на рабочий цилиндер, хотя не знаю не смотрел еще, жижа на месте, бывший хозяин говорит менял пол года назад, до этого проблем не было

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 6:40 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 6:13 pm
Сообщения: 15
Откуда: Кемерово
Репутация: 0 [ ? ]
"включил передачу, не едет" - проблема может заключаться в изношенности диска сцепления

_________________
Изображение
Carina E 4a-fe (не LB) LiftBack 1995 г.в. механика, место рождения - Великобритания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
как могло разом такое случится, и никаких левых звуков не слышу, еще предположение жижа замерзла, может когда меняли смешали с хренью какой, не знаю

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
игорь152 писал(а):
как могло разом такое случится, и никаких левых звуков не слышу, еще предположение жижа замерзла, может когда меняли смешали с хренью какой, не знаю
Корзина тут тоже роль играет . Надо тебе комплект менять сцепления ,зимой бывает ,когда юлозишь постоянно .

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Да по ходу корзина или диск, сегодня посмотрел главный рабочий все работает вилка ходит, значит работает. Еще какой то странный звук при выжиме педали прям в самом сцеплении. Буду заказывать комплект и искать сервис. Не повезло блин машинку купил только месяц назад не мог нарадоваться и тут такой облом.

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:57 pm
Сообщения: 385
Откуда: Tallinn
Репутация: 4 [ ? ]
игорь152 писал(а):
Да по ходу корзина или диск, сегодня посмотрел главный рабочий все работает вилка ходит, значит работает. Еще какой то странный звук при выжиме педали прям в самом сцеплении. Буду заказывать комплект и искать сервис. Не повезло блин машинку купил только месяц назад не мог нарадоваться и тут такой облом.
Звук - выжимной подшипник

_________________
Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая
Audi 100 .84 г,немка ,2.2 турбо куаттро ,золотистая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
игорь152
Все-же сначала убедиться-бы окончательно в исправности гидравлики, пока коробку не скинул. Я так понял домой ты своим ходом приехал? Кстати плохой звук может быть если сердцевину диска выломало - кто-то совсем недавно фотку выкладывал.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Всем спасибо за отклики на мои балячки. Во общем произошло так, с утра в -25 сел завел на сцепе, потом не тронулся писал выше про не большой откат, вечером уже завел не на сцепе, воткнул передачу поехал вроде ниче, но с каждым нажатием на педаль сцепа начинала буксовать все больше, проехал км 6, доехал до стоянки нажимал на педаль раз двадцать потом вообще пропало ни откатов ни хрена, как будто вообще его нет. А разбирать конечно надо чтоб все просмотреть, но нету теплого места, все же склоняюсь теперь к замене, читаю вроде по рекоменд Exedy хвалят наверно буду его заказывать.

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Сто пудов перепускное в главном заткнуло - Симптомы такие-же как при подклинивающих тормозах из-за апроблем ГТЦ, т.е. поршень в рабочем не возвращается до конца при отпускании педали.Может что-нибудь мешает педали вернуться вверх до конца? Попробуй надави чем нибудь на конец вилки, чтобы шток рабочего цилиндра утопился в цилиндр.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Думал над этим, но вилка же ходит а значит цилиндеры и главный и рабочий делают дело, или я не прав? Педаль сцепы ходит ни че не клинит - обычный выжим и возврат.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Давить на вилку не пробовал просто посмотрел все отжимает, завтра попробую, это типа что бы вся система сработала в обратку

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если все происходит как я говорю - вилка ходить будет, но возвращается она чуть-чуть не до конца каждый раз. несколько качков - и сцепление уже не прижимается. Машина постоит, жидкость оч медленно вернется в главный, и ,через дренаж - в бачок - и сцепление опять заработало - пока опять не набьет рабочий до невключения

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Вылечить заменой главного?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

или может вообще попробовать сначала спустить давление в системе, тогда же все должно сработать.

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
игорь152 писал(а):

или может вообще попробовать сначала спустить давление в системе, тогда же все должно сработать.

Это способ проверки., а вот если я прав и дело в гидравлике - тогда конечно решать вопрос с главным, хотя у меня было 2 случая перекашивания и подклинивания източенного набок поршня рабочего цилиндра, поэтому я и предлагаю попробовать вдавить его шток пока не появится небольшой люфт вилки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Ох прям как бальзам на душу, спасибо, завтра обязательно все попробую, отпишусь что как, ездить хочется жуть.

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6158
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
У меня была похожая ситуация но только при нажатии педали раз за разом она становилась все жестче и жестче, потом вообще колом становилась Лечение в дороге одно - ключ на 8 и спускать жижу. пробовал менять ремкомплект главного, пустая трата времени и денег. поменял главный и все в ажуре...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
О счастье, все исправил сегодня, открутив штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, аккуратно вдавил вилку кусочком трубы до конца, жижа немного слилась, потом несколько раз прокачал сцепу и все заработало. Весь вечер на колесах и пока тьфу тьфу больше ниче не заело. Всем спасибо за напутствия.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

И если можно подскажите почему проблема быть может именно в главном цилиндре сцепления, а не в рабочем. Или может быть и там и там?

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если-бы все было в шоколаде - шток должен был вдавиться без откручивания прокачки. Учите матчасть :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:24 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:46 am
Сообщения: 67
Откуда: г. Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 7 [ ? ]
Как же он "вдавиться") если его клинонуло, там же давление везде. Ну да согласен глюк, и что то не впоряде, вот и пытаюсь понять что именно.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Видимо у бывшего хозяина Каринки была похожая ситуация, поэтому мне в наследство и достался новый главный цилиндр в коробочке (лежал в багажнике). Вот думаю может и рабочий заменит сразу чтоб больше не было такого.

_________________
СARINA E 4A-FE не LB, 107 л.c., 1993,седан,англичанка, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:27 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Когда педаль полностью отпущена - через т.н. перепускное отверстие лишняя жидкость возврашается в бачок и давление в системе должно сравняться с атмосферным. Я писал тебе об этом сразу. Возьми любой букварь хоть по Волге, хоть по любой иномарке с гидроприводом сцепления - там все разжевано. В классических Жигулях система чуть-чуть не такая.
З.Ы. поскольку вилка вернулась в исходное состояние именно после открытия прокачки - рабочий не при делах - глючит главный, при чем может и не сам цилиндр, а его привод - у педали обязательно должен быть свободный ход, хоть 2 мм, но эти 2мм ты должен легко мизинчиком надавливая на педаль иметь

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2642 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 106  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB