Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 12:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Ребят, подскажите, только что ездил, отец на 20ке камри встал посреди дороги, выруливал с вывернутыми колесами, выскочила палка из наружной гранаты, вставлял ему гранату в палку. Было дело, при замене пыльников лопнул стопор родной, и соскочила граната, по рынку побегал, дали стопор кажется от восьмерки, поставил, 1.5 года отец отъездил нормально, и вот эта беда приключилась. Кто знает, от чего можно нормальный стопор поставить, может код есть? Нашел номер 90080-52018 , это стопор трипода, не знаю подойдет или нет, да и ждать его 15 дней.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 8:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 11:22 pm
Сообщения: 218
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
R-tem писал(а):
не знаю подойдет или нет

Если на Camry так же как и на Carina E, то не подойдет. На наружном шрусе стопорное кольцо должно быть круглого сечения, а на трипоиде прямоугольного с отверстиями под кольцесъемники.

_________________
Toyota Carina E GLI, 1992г. LiftBack 1.6 4A-Fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 6:41 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.появился гул на скорости по прямой.при поворотах не хрустит.заехал на яму-разорван пыльник внутреннего шруса.в этом проблема?и какой шрус ставить?мой вин SB153ABK00E086...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 5:40 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
DimaVeselov писал(а):
внутреннего шруса.в этом проблема?и какой шрус ставить?мой вин SB153ABK00E086...

заменитель аналога тока Асва и Фебест,смотреть надо сколько зубьев,у меня по вину допустимЯпонкий вал там 24 лица а у тебя на британке 32, должно снимать и смотреть

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
sergej46 писал(а):
DimaVeselov писал(а):
внутреннего шруса.в этом проблема?и какой шрус ставить?мой вин SB153ABK00E086...

заменитель аналога тока Асва и Фебест,смотреть надо сколько зубьев,у меня по вину допустимЯпонкий вал там 24 лица а у тебя на британке 32, должно снимать и смотреть

спасибо.а не сможешь номер оригинала дать?или аналога этого.снимать,а потом заказывать долго,если что возвращать буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:48 pm 
Не в сети
Инопланетный гость Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm
Сообщения: 4894
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
DimaVeselov писал(а):
SB153ABK00E086

Неправильный ВИН, по нему не пробить

_________________
Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007
Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
DimaVeselov
Оригинал очень дорого выйдет. Как я помню, на японской палке со стороны внутреннего шруса 23 зуба, а на английской 32 зуба, это куда трипод надевается. Прежде чем заказывать обязательно считай количество зубьев! палку могли и до тебя заменить. А вообще лучший вариант контрактная полуось, на форуме вроде бы много должно быть. Машина с АБС?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DimaVeselov писал(а):
SB153ABK00E086

Три цифры в конце забыл :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 10:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
Евген писал(а):
DimaVeselov писал(а):
SB153ABK00E086

Неправильный ВИН, по нему не пробить

SB153ABK00E086064

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
cook13forever писал(а):
DimaVeselov
Оригинал очень дорого выйдет. Как я помню, на японской палке со стороны внутреннего шруса 23 зуба, а на английской 32 зуба, это куда трипод надевается. Прежде чем заказывать обязательно считай количество зубьев! палку могли и до тебя заменить. А вообще лучший вариант контрактная полуось, на форуме вроде бы много должно быть. Машина с АБС?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
DimaVeselov писал(а):
SB153ABK00E086

Три цифры в конце забыл :)

да машина с абс.а аналог есть смысл ставить?и сколько он стоит?контракт имеешь ввиду весь привод менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
DimaVeselov
На внутренний ШРУС хороших аналогов нету, либо новый шрус, либо контракт. Шрус на короткой или на длинной палке полетел? Я бы не стал заморачиваться, палку в сборе взял бы.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:09 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
cook13forever писал(а):
DimaVeselov
На внутренний ШРУС хороших аналогов нету, либо новый шрус, либо контракт. Шрус на короткой или на длинной палке полетел? Я бы не стал заморачиваться, палку в сборе взял бы.

левый,это же короткая?так из за него может гудеть?там пыльник разорван(
по цене как контракт будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
DimaVeselov
Да, самый лучший вариант это контракт полностью в сборе.Так менее заморочно. Кстати ЛС почитал?
И ещё, внутренние ШРУСа на левой палке одинаковые.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
cook13forever писал(а):
DimaVeselov
Да, самый лучший вариант это контракт полностью в сборе.Так менее заморочно. Кстати ЛС почитал?
И ещё, внутренние ШРУСа на левой палке одинаковые.

одинаковые что на британке и японке?долго кстати он отъездит с разорваным пыльником?до выходных совсем не смогу поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
cook13forever писал(а):
И ещё, внутренние ШРУСа на левой палке одинаковые.

Чуть не так объяснил. На левую и правую палку ставится один и тот же внутренний шрус (номера шрусов одинаковы), при условии, что шрус английский и палки с обеих сторон английские.
Но, если шрус японский, то ты его никак не поставишь на английскую палку, так же как английский шрус не поставить на японскую палку :)

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 13, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 11:52 am
Сообщения: 14
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
cook13forever писал(а):
cook13forever писал(а):
И ещё, внутренние ШРУСа на левой палке одинаковые.

Чуть не так объяснил. На левую и правую палку ставится один и тот же внутренний шрус (номера шрусов одинаковы), при условии, что шрус английский и палки с обеих сторон английские.
Но, если шрус японский, то ты его никак не поставишь на английскую палку, так же как английский шрус не поставить на японскую палку :)

буду знать)благодарю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 12:16 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
Сообщения: 1353
Откуда: Витебск
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
DimaVeselov писал(а):
буду знать)благодарю

проверьте этот номер,цена более менее не убойная
Toyota 43470-80151 Вал приводной левый
43470-19236\Metelli 17-0372

_________________
Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП
Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.
Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 15, 2013 8:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
заказал себе фебест,знал бы что и внутренний накрылся полностью бы контракт взял и не парился,а так наружний новый поставил а (2450 р)номер не знаю

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 5:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm
Сообщения: 715
Откуда: Нижегородская обл. г. Бор
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
У меня попрос такой же как и в самом начале темы. Биение по всей машине на скорости 90-110 км/ч. Думал дело в балансировке, но переобулся и отбалансировали в ноль, биение стало еще больше, начилая с 90, раньше было со 100 км/час. Неужели валы кривые? В данный момент хрустит один шрус (левый) на поворотах при нагрузке (может связано как-то с этим).

_________________
Была Карина Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 7:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
redkino-info
таже фигня,пока не поменял внутренний шруз

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2013 1:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Парни дайте ссылку на контрактные привода,если брали и нормальные

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 10:49 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 am
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Мужики,ай нид хелп)
появился щелчок при трогании и переключении скоростей(прямо в момент отпускания педали сцепления и нажатия на газ) и при езде по рельефной местности.Оказалось,что накрылась правая внутренняя граната.Подскажите пожалуйста номерки,которые мне подойдут.
Toyota Carina E VIN: SB164ABK00E032066 1994 года ABS присутствует)
заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 11:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am
Сообщения: 443
Откуда: Воронеж
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
А с экзистом и емексом не подружился ещё?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Вт янв 21, 2014 11:27 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 7:02 am
Сообщения: 6
Откуда: Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
мы дружить пытаемся,но всему свое время)по крайней мере пока к единогласному мнению не приходим))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 3:35 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 7:54 pm
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
всем привет! чтобы лишний раз не задавать вопрос перечитал эту тему 2 раза, ответа на свой вопрос не нашел нужен совет, рассыпался трипоид, правый внутренний. в интернете не нашел ничего подходящего. оригинал дорого и не факт что подойдет. количество шлицов на трипоиде 32. месяц назад заказал брату с казахстана, он не стал заморачиватся и вчера прислал мне правый и левые внутренние шрусы. левый-TYIU-CE1(ASVA) а правый 0111-SXM10RH(FEBEST). левый с трипоидом на 32 шлицев, а правый 23 шлицев. Вопрос: если я поменяю новые трипоидные подшипники встанет ли в коробку передач правый шрус (0111-SXM10RH(FEBEST)? есть еще вариант вставить в правую сторону полностью комплект от японской сборки с количеством шлицев на 23-встанут ли концы в коробку и в ступицу, и не изменится расстояние между коробкой и ступицей? или дайте пожалуйста номер аналога правой внутренней гранаты на 32 зуба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 4:11 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 8:25 pm
Сообщения: 99
Откуда: Бор
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, седан, GLI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3s-fe
трипоиды одинаковые что на левом что на правом. Я у себя менял левый внутренний(ASVA), оказалось что он в норм. сост.(сам трипоид) и я перекинул его на др. сторону, подошел как родной :co_ol: смазку только поменял. ASVA говно еще то, чехол хер нормально натянешь, а натянешь все равно щели останутся(((

_________________
Леха. Carina E, седан, GLI 1992г.в. 3s-fe японка
Совершенству нет предела, как и идиотизму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ШРУС-ов.
СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2014 5:47 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 7:54 pm
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
а шлицы в коробке передач одинаковые у английской и японской машинки? Я вопрос задал к тому что левый-TYIU-CE1(ASVA) имеет 23 шлица со стороны коробки а правый 0111-SXM10RH(FEBEST) имеет всего 20 шлицев. вот этот самый правый встанет в мою коробку с правой стороны или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1408 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB