Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс сен 23, 2018 5:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник ШРУС
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 10:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 573
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
всем привет кто ставил пыльник на гранату данной фирмы поделитесь впечатлениями
Изображение

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 4:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 745
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
на работе загнал машину на подъемник и мужичок полазил "у меня там снизу" :) в общем,сказал для уверенности следует поменять пыльники на гранатах.потом отец еще сказал,что за 6 лет их не менял.ну,раз менять так сразу и внешние и внутренние.залез на экзист,мля какие дорогие они оказывается... :o
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... d=31&sr=15

не пойму какой комплект мне нужен.и аналогов экзист не выдает что-то...

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1881
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Rav 4
Год выпуска: 2005
Странно, что только оригиналы.
Почему не выдает, по второй ссылке посмотри снизу, 500 р

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 5:55 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 745
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
Myth,там в инфо почему то выбивается,что эти пыльники для ниссан премьеры.или они взаомозаменяемые?
я так и не понял какой ремкомплект нужен то? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=9612

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ШРУС
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 5:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 72 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Vassilen писал(а):
всем привет кто ставил пыльник на гранату данной фирмы поделитесь впечатлениями

Приятель ставил ШРУС и пыльник этой фирмы на Ниссан. Нареканий не было.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 11:00 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 745
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
нарыл в старом форуме: http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1709
тоже почему экзист выдавал только оригиналы.вот аналоги http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=T282A02&rnd=191720
вот,к примеру, Friesen QJB476 Пыльники, комплект. это полный комплект или только на одну сторону? И вообще,кто что посоветует взять?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 4:18 pm
Сообщения: 745
Откуда: Сургут
Репутация: 7 [ ? ]
поменял себе пыльники внешние. купил сначала пыльники HDK TO-10. они не подошли были маленького диаметра. затем взял Маручи 27-411,на коробке было написано корола,Корона и еще че-то..оказались такие же как и HDK. поменял на Маручи 25-413,на коробке: Камри,Виста,Корона.вот они и подошли.не заню почему так получилось,вроде мужики все по каталогам смотрели.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, Sedan, GLI, 1993г. англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пыльник шруса...
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:36 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Здравствуйте товарищи! Заранее извиняюсь если это боян, но поискав по темам ответов на свои вопросы не нашел. Букварь мне тоже ответа ясного не дал. Хочу заменить пыльник наружнего шруса. Расскажите пожайлуста кто знает, как его (шрус) сдернуть с вала?

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
http://www.toyota-club.net/files/06-10- ... _shrus.htm

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:49 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 773
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Вообще, он должен выбиваться.
Но как показывает практика в 90% случаев он не снимается... и тогда приходится разрезать шрус болгаркой(((((

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm
Сообщения: 708
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Репутация: 2 [ ? ]
молотком она выбивается.......только надо аккуратно бить ровненько, чтоб слетело быстро и не было лишней вмятины.......выбивали не раз, таким способом.

_________________
CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 11:07 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8435
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
еще
http://www.toyota-club.net/files/04-10- ... _shrus.htm

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Большое спасибо! Вроде бы как все понял...В воскресенье буду побывать....

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 2:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
бей мотолком резиновым или если металлическим то через деревяшку какую нибудь, а то резьбе конец наступит, гайку потом не накрутишь.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 3:22 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Хи-хи. И тут без Сашки (Фреда) не обошлось. ;-)))

Не надо сбивать наружную гранату. Это не зубилка, тут оно так легко не сбивается...
Менять наружный пыльник надо, сняв внутреннюю гранату с вала, протягивая через всю длину вала.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 9:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
не надо его молотком бить снимаеш ось целиком снимаеш стопор с трипода потом трипод один пыльник потом другой пыльник (наружнего шруса) и меняеш!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:23 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Спасибо всем огромное за советы! Заменил я вчера пыльник. Расскажу как это было :) .
Гайку ступицы на 30 - открутил без проблем. А вот когда дошёл до гайки шаровой, тут и началось светопреставление :D . Ясен-Красен, что сразу её стронуть не получилось, поэтому я ее обильно полил ВДхой, понял, что это бесполезно, положил на ночь тряпку пропитанную тормазухой и пошёл спать. С утра полный сил и энтузиазма я схватился за ключ поднапрягся и ........... ОБЛОМ :shock: . Думаю никуя себе :o . В общем плюнул я и взялся за своё любимое зубило :) . Орудуя им особых сдвигов не произошло, выход оказался очень прост. Взял дрель, две дырки в гайке, хороший удар зубилом и о чудо. Вот в итоге во что превратилась гайка :D . Пардон за качество - снимал мобильником.
Изображение

Затем появился геморой в виде выбивания шаровой из кулака.
Изображение

Как я по кулаку не долбил - толку 0. С делал проще - снял шаровую с рычага, и выбил её в итоге ударами по гайке шаровой через трубу. Далее все просто - вынимаем наружную честь шруса на голову вам при этом льется что-то непонятное фикальной конститенции и цвета :)
Единственное, что меня вторгло в сметение отсутствие стопорного кольца на внутреннем шрусе, так и должно быть? :( . Дальше меняем пыльники и собираем все в обратном порядке и вуаля . Всем удачи!

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1098
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
а зачем шаровую трогал?она прекрастно от рычага откручивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 2:32 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
atl писал(а):
а зачем шаровую трогал?она прекрастно от рычага откручивается.


Я решил ее поменять раз уж полез, она мне в наследство досталась от старого хозяина. :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 10:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
должно быть стопорное кольцо без него ось из трипода выскачит !!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 9:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Игорек писал(а):
должно быть стопорное кольцо без него ось из трипода выскачит !!!


Де не выскочил пока :)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 1:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
интересно куда оно делось!!!??? а смазку во внутренем шрусе не менял?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 2:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Да нет, добавил и все....смазка видно, что родная - цвета детской неожиданности :) .

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 2:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 749
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
лучше бы поменял может там бы и стопор нашел)))

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2008 2:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am
Сообщения: 1523
Откуда: СПб, Псков
Репутация: 25 [ ? ]
Игорек писал(а):
лучше бы поменял может там бы и стопор нашел)))


Да ну, если бы оно там валялось я бы его назад нормально не вставил....:)

_________________
Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 491 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB