Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mr_Nuke
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 12:42 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Beso
185/65 R14. К тому же на резине катаюсь уже год! Да и звук появляется только на скорости больше 20-30.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rom30
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm Сообщения: 33 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Thoron писал(а): поменял себе пыльники внешние. купил сначала пыльники HDK TO-10. они не подошли были маленького диаметра. затем взял Маручи 27-411,на коробке было написано корола,Корона и еще че-то..оказались такие же как и HDK. поменял на Маручи 25-413,на коробке: Камри,Виста,Корона.вот они и подошли.не заню почему так получилось,вроде мужики все по каталогам смотрели
Порвался пыльник(внешний), снял его, пошел в магазин автозапчастей, увидел похожий, оказался от нивы.
Пыльник встал лучше родного, стоимость 70р/шт. Предрассудками о колхозе не страдаю, уж извините за прямоту
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пт июн 04, 2010 12:20 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Я себе ставил Asva по 150 рублей, вроде нормуль
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 7:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
По случаю износа наружнего пыльника, сегодня приобрел NIPPARTS код J2862000 размеры 25-78 высота 95,кто ответит подойдет ли на мою машину?
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 4:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Так, для информации...
Разобрал сегодня старый (запасной) правый вал.
Пыльники там такие:
внутренний 43448-12120
внешний FB 2117
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
народ, Экзист выдаёт на левый привод только оригинал и Febest (пыльник универсальный). Подойдёт ли он? Кто-нить уже ставил его? И как узнать, входят ли в комплект хомуты?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
У Фэбеста в комплекте не бывает хомутов.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Извените за безграмотность - но почему именно тойотовский снаружи. - вчера довелось менять пыльники на Ford Fiesta - GMB хозяин аппарата купил по 700 с копейками, хотя те-же GMB для ТАЗа у нас ок 200 р - разница только по внешнему виду, причем внутренний (похож на тойотовский трипод) не подошел и пришлось комбинировать с б/у ТАЗовским - нормального так и не нашел, а человеку ехать в Волгоград, от нас ок 2 тыков
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Dimon_2C
что можешь посоветовать? покупать отдельно хомуты для пыльника или купить хомуты для патрубков?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а в чём отличие 04438-05010 от 04438-05020??? что-то никак не пойму...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): купить хомуты для патрубков?
Ну, на внутренние - еще туды-сюды, но не стОит рисковать, а на наружные никак низя. Поищи лучше ленточные хомуты.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
вот только знать бы где искать... ну или как вариант, взять хомуты от купленного пыльника (вот только он оказался для японки... )
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 10:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): взять хомуты от купленного пыльника Embarassed (вот только он оказался для японки... Crying or Very sad )
Ниче не понимаю. У тебя есть хомуты и ты их еще ищешь? Ты может быть удивишься, но для японки и англичанки не только одинаковые пыльники, но и хомуты. )))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Виктор77
либо я купил 2 внешних (для японки и англичанки), либо внутренний у меня для японки (так сказал Beso). Просто надо либо сдавать 1 пыльник, либо переплатить 250р., но купить Фебестовский. ну а хомуты взять от лишнего пыльника...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): либо я купил 2 внешних (для японки и англичанки), либо внутренний у меня для японки (так сказал Beso). Просто надо либо сдавать 1 пыльник, либо переплатить 250р., но купить Фебестовский. ну а хомуты взять от лишнего пыльника...
Извини, ничего в твоей Санта-Барбаре не понял.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Я сначала купил внешний пыльник GNK-Spidan. Потом купил, как меня уверял продавец, внутренний пыльник Nipparts. Приехал к Антону Иванычу, показал пыльники. Оказалось, что внешний подходит, а вот внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит.
А пыльники надо срочно менять. Вот и обдумываю хитроумные схемы.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
Последний раз редактировалось Freeman Пн сен 06, 2010 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman писал(а): внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит.
Это для меня новость.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Виктор77
ты погоди. я мог как всегда всё напутать... лучше подождать комментария Beso.
тут или я не так понял (что может быть), или продавец баран, не то продал.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
завтра сфоткаю оба пыльника и покажу вам
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Freeman
Пыльники ШРУС и триподов на моей машине старый хозяин затягивал хомутами от ВАЗ 08. Никогда не имел переднеприводных ВАЗ, поэтому не знаю как ТЕ хомуты устанавливаются и не понимаю их принцип действия, да и не заморачивался этим, но они там стояли и вроде нормально. Может есть смысл попробовать?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Виктор77
ты знаешь, я бы с радостью попробовал бы... НО... Антон Иваныч (а именно он занимается заменой пыльников на моей машине) не любит такой самодеятельности и вряд ли согласится пробовать. Хотя мысль интересная, надо будет ради интереса зайти в ВАЗовский магазин, посмотреть на данные хомуты.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
ТАЗ - хомуты изделие довольно надежное, если не левое, а настоящее, но оригинальные японские хомуты (не важно Тойота или еще кто) гораздо удобнее
З.Ы. У ТАЗа нет разницы - внутр - наружн, 08 -10 - все одинаково
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Вс сен 05, 2010 11:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Freeman писал(а): вот только знать бы где искать... В любом ВАЗовском магазине есть ленточные, качество конечно не айс. Ржавеют очень быстро. А вот найти из нержавейки действительно проблема. Можно заказать в Экзисте, только что смотрел на ШРУС большой в районе 270 руб семидневкой, на маленький ценник есть, но не ясно по наличию, может придется долго ждать. Одним словом, временно можно поставить от ваза. Виктор77 писал(а): Freeman писал(а): внутренний от Японки и на Англичанку он не подходит. Это для меня новость.
тоже интересно...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C писал(а): Freeman писал(а): вот только знать бы где искать... В любом ВАЗовском магазине есть ленточные, качество конечно не айс. Ржавеют очень быстро. А вот найти из нержавейки действительно проблема. Можно заказать в Экзисте, только что смотрел на внешнюю большой в районе 270 руб семидневкой, на внутренний ценник есть, но не ясно по наличию, может придется долго ждать. Одним словом, временно можно поставить от ваза.
Оригинальные оцинкованны и не ржавеют - найти только трудно в магазинах оригинальные отечественные изделия. Они белые, а не желтые, и толщина ленты не менее 1мм, продаются в виде кольца, а не плоской ленты
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
временно можно и пластиковую стяжку применить(лучше пару). главное не забывать эту временную меру каждый год менять
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTVИзвини - на наружных риск оч велик - пробовал на Фиате
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
MerTV
из-за пластиковых стяжек пришлось сегодня снимать и обратно ставит пыльники рулевых тяг, но уже с металлическими хомутами.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|