Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=11574 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | A.VLASOV [ Пн авг 22, 2011 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) |
Разорвал пыльник на внешнем шрусе с правой стороны. Тепер стоит дилема, как его заменить и промыть шрус. Шрус не хрустит. Может подскажите на словах (можно в картинках), как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе. Читаю букварь и понять, как это сделать не могу. Был до этого opel, правда старенький, там эта процедура затруднений не вызывала. Операция намечена на завтра, если кто знает подскажите. Сarina e 1,6 lb, японка. Спасибо |
Автор: | Fidel [ Пн авг 22, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
A.VLASOV писал(а): как проделать данную процедуру без вытягивания всего вала в сборе Как раз СО снятием вала все получается легко, ибо легче с вала снять трипод, чем сбить внешнюю гранату. |
Автор: | alex2tmb [ Пн авг 22, 2011 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. |
Автор: | Atoll74 [ Вт авг 23, 2011 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. |
Автор: | камиль [ Ср авг 24, 2011 12:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
я на своей пыльник внешнего левого шруза сменил так:поддонкратил(соответственно с дальнейшим снятием колеса)далее,коробка у меня автомат-посавил её в положение P,взял бошку на 30 помоему и открутил гайку шруса(прежде развальцевав её),откручивал кстате с трубой ибо прикипело нах.далее открутил 3 болта крепления шаровой к рычагу(там никаких проблем нивозникло),отвёл стойку в сторону,а затем вытащил весь вал целиком в сборе.далее на верстачёк и тщательно промывал оба шруса бензином марки аи-80.далее.сбил внешний шрус(проблем тоже не было)надел пыльник внутреннего шруса а затем внешнего и назад забил внешний шруз.уже конкретно когда внутренний сидел в гранате наполнил смазкой,а затем и наполнил смазкой внешний.вокнул и собрал всё в обратном порядке как и разбирал.вопрос времени-вродебы минут сорок или даже меньше. |
Автор: | alek-r2008 [ Ср авг 24, 2011 7:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
alex2tmb писал(а): В принципе можно внутреннюю гранату расчехлить, сняв с нее пыльник, но при сборке по-любому туда грязь попадет, а это не айс. Я бы не поленился масло с коробки слить (если у тебя механика) и снять весь привод. Чёйто она туда попадёт,аккуратнее надо быть и чистить всё во круг перед началом работ... Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... |
Автор: | Виктор77 [ Ср авг 24, 2011 6:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком. |
Автор: | SaiD [ Ср авг 24, 2011 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Виктор77 писал(а): alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком. У мну правая граната спрыгивает на ура. Думаю у вас тоже. На Ашных моторах правый лом длинный, и посредине висит резиновая болванка. Сдвигается по лому она очень неохотно, и очень мешает менять пыльники методом протаскивания через весь лом. Вот левую гранату сколотить у мну не получается - х.з. почему - вроде одинаковые должны бы быть. З.Ы. по крайней мере не грех попробовать сколотить наружную гранату. Обратный молоток в этом случае штука до безобразия удобная. Не пойдет - тогда уж вытаскивать из коробки или из внутренней гранаты. Кому как удобнее. |
Автор: | alek-r2008 [ Чт авг 25, 2011 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Виктор77 писал(а): alek-r2008 писал(а): Atoll74 писал(а): Внешний шрус у нас, в отличии от наших ТАЗиков - не разборный, идет в сборе с валом привода. По этому для смены пыльника придется снимать шрус с валом привода из внутреннего шруса. Сам то понял чо написал... А чё? Все верно. В оригинале приводной вал и наружный ШРУС - неразборный узел. При замене пыльников надо снимать привод целиком. То что наружний ШРУС не разборной это и ежу понятно(хотя на 80-й аудейке "бочке" я разбирал и собирал обратно...),но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!! |
Автор: | MerTV [ Чт авг 25, 2011 11:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
alek-r2008 писал(а): но чтоб он в оригинале не снимался с вала - в жизни не поверю!!! А мне поверишь? Очень редко снимается,обычно лишь с помощью болгарки |
Автор: | камиль [ Чт авг 25, 2011 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски |
Автор: | MerTV [ Чт авг 25, 2011 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
камиль писал(а): Сергей стопэ стопэ.лично я сбил!но делая это на верстаке.всё было сажато в аху...но здоровущие тиски Ты уверен что это был оригинальный ШРУС? Я заметил что неоригинальные спрыгивают намного охотнее. Там все дело в стопорном кольце. Оригинальное плоское и его ударами кувалды не сожмешь,чтоб в шлицы пошло. А неоригинальные уже обычные,круглые |
Автор: | камиль [ Пт авг 26, 2011 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
упс.момент про "оригинальные" пропустил.тут с тобой согласен.возможно у меня стоял не оригинал. |
Автор: | SaiD [ Пт авг 26, 2011 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Может оригинальное кольцо плоское, но мне все круглые попадались, только проточка в гранате не коническая, а прямая. При вытягивании, или ударах по гранате кольцо в конической проточке сжимается этим конусом, а в прямой проточке сжимать его нечем - вот и упирается вусмерть. На большинстве бочек Ауди и Т4 кстати граната крепится к ступице не гайкой, а болтом, поэтому гранаты спрыгивают вообще без спецприспособлений и молотков, иногда даже шаровую снимать нет необходимости - а на Т4 снятие шаровой довольно геморное занятие. Шлицевая часть короткая, и хоть и тоскливо, но обычно вылазит из ступицы при вывернутом колесе, а затем распрессовывается штатным болтом |
Автор: | СергейS [ Сб май 26, 2012 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Сегодня порвался пыльник на внутреннем шрусе слева , вот теперь делема, как всё это дело разобрать. Пытался открутить гайку ступицы, но та нивкакую не хочет крутиться, я вот подумал может с левой стороны резьба обратная? И ешё вопрос, сейчас с этой внутренней гранаты вытекает почему то масло, хотя я всегда думал что смазка в шрусах должна быть густой, поскажите пожалста, это конечно тупо, но с коробки масло может через внутренний шрус бежать, если допустим сальнику на этой стороне хана.? Добавлено спустя 26 минут 53 секунды: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) HELP Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) Созрел ещё один вопрос, если всё таки сальник сопливит, его как менять, неснимая коробку т.е. прямо на машине это реально проделать? |
Автор: | Джус [ Сб май 26, 2012 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос Ступичную гайку с одетым колесом откручивал? С нормальным ключем и при необходимости с обрезком трубы для рычага должно всё открутиться |
Автор: | slon [ Сб май 26, 2012 7:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
привет ,через сам шрус масло не может течь!сальник прям на месте меняется,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась |
Автор: | MerTV [ Сб май 26, 2012 8:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
slon писал(а): ,а смазка от старости из густой в жидкую превратилась брехня Она изначально полужидкая,как сметана нежирная |
Автор: | СергейS [ Сб май 26, 2012 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Значит если "смазка" течёт именно с пыльника (скажу даже точнее с места где пыльник крепиться на валу), а между шрусом и коробкой сухо, то значит сальник в коробе нормальный? Добавлено спустя 18 минут 30 секунд: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) И снова таки интересует, а резьба на левой стороне нормальная или обратная? А то буду откручивать, а получиться наоборот. |
Автор: | MerTV [ Сб май 26, 2012 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
СергейS писал(а): то значит сальник в коробе нормальный? если течет сальник в коробке то как,интересно будет сыро с пыльника? |
Автор: | Бывалый [ Сб май 26, 2012 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха. Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны) Если из под пыльника течет смазка-значить ее напихали слишком много, при движении она нагревается и лишняя вытекает. При разборке обязательно поставь метки на гранате и на валу и потом когда снимешь гранату пометь трипод и вал т.к. это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. Резба на гайках одинаковая. Посади кого-нибудь за руль, включи передачу- пусть помощник дкржит на тормозах, а тыбери трубу подлинее и откручивай.Не бойся- это мелочь. Желаю успеха. |
Автор: | СергейS [ Сб май 26, 2012 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Всем Завтра буду пробовать откручивать и т.д. Одно радует, что куда не сунься, всё стоит родное с завода |
Автор: | MerTV [ Сб май 26, 2012 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Бывалый писал(а): это не шариковый шарнир а трипод и его свойства как у крестовины так что метки нужны иначе если станет по другому хватит на 10 тыс. в реальности ничего не случится... Но пометить не помешает,мануалы всеж не просто так писаны. Глядишь на 10 тыс.км больше проходит |
Автор: | Джус [ Сб май 26, 2012 9:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
Цитата: Посади кого-нибудь за руль прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла
|
Автор: | СергейS [ Сб май 26, 2012 9:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны |
а со ступицы граната как выходит, нормально или там тоже без кувалды не обойтись? К тому же вопрос, в коробасе гранату внутреннюю ничего не держит, или там есть какой нить писюн в виде стопорного кольца? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |