Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
СергейS
Не забивай голову откручиванием ступичной гайки, можешь и не открутить. У меня на оригинале гайка короткая была, т.к. сверху коронка и шплинт. Пришлось купить специальный ключ и подгонять на нождаке. Освободи стойку, т.е. отсоедени два болта и гайку на шаровой и открути стойку стабилизатора. Ну если и так будет неудобно, то можно и наконечник открутить. Всяко проще чем ступичную гайку откручивать и насыпать килограмм песка в подшипник. Отвел стойку в сторону и ковыряйся со внутренним шрусом сколько душе угодно, обратно так же.
В коробасе "писюн" есть, но тебе туда не надо. Разобрал, промыл, заменил пыльник, собрал. Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта!

_________________
С уважением к форуму


Последний раз редактировалось Dimon_2C Сб май 26, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/06-10-10_rem_cc_shrus.htm у себя пыльники менял прочитав тут, только наружный шрус не сбивал, а внутренний снимал

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Dimon_2C писал(а):
Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта!

:ps_ih: Красиво млин :ps_ih:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
СергейS писал(а):
Dimon_2C писал(а):
Поставил тачку в стойло, пошел пить пиво! Всё, ёпта!

:ps_ih: Красиво млин :ps_ih:

А что? Я тебе как проще говорю, а там делай как знаешь! :-|-:

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Dimon_2C писал(а):
Я тебе как проще говорю

неплохой вариант, я же и грю, как песня млин :spasibo--:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:12 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Джус писал(а):
прекрасно справишся один. Колесо одень(если литье,то запаску) и опусти машину - ничего не провернется. Главное - хорошая торцевая головка и рычаг подлиннее если сильно гайка закисла

по опыту скажу что даже вдвоем в 30% случаев не справишься. Ломаются качественные,фирменные воротки,головки,но гайка не с места. Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
MerTV писал(а):
Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать

Я сегодня пробовал обычным ключом форсовским открутить, но после того как моя рука второй раз сорвалась и ударилась об арку, я подумал не его на, пойду с ребятами на форуме переговорю. :)

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:08 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ненашёл в магазине пыльник на внутреннюю гранату, может есть какие нибудь заменители, с какой нить другой машины?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Ещё вопрос, с коробки граната просто вытаскивается или там тоже надо что нибудь откручивать?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:43 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 9:52 am
Сообщения: 416
Откуда: Томск
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Тойота Корона
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4а-фе
СергейS писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Re: Как заменить пыльник на внешнем шрусе (с правой стороны)
Ещё вопрос, с коробки граната просто вытаскивается или там тоже надо что нибудь откручивать?


Тоже интересует данный вопрос (впрочем как и вопрос - есть ли различия в шлицах механики и акпп). Когда менял наружнуюю гранату, не смог снять внутреннюю (хотя в сервисе они при мне ее как то вытаскивали для замены сальника), поэтому снимал пыльник и вынимал трипод.

_________________
Лёха
Toyota Corona AT-190 4a-fe (1,6 STD) ATM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 12:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
СергейS
подбор пыльника это самый главный вопрос. Мне идеально встал универсальный от фебэст. Самое главное, чтобы форма лепестков и гранаты совпали. Саму гранату тебе вытаскивать не надо, говорили ведь уже.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 3:46 pm
Сообщения: 594
Откуда: г.Клинцы Брянская область
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota RAV-4
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1AZ-FE
Пыльник подходит от Нивы-Швейки

_________________
!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
MerTV писал(а):
Ломаются качественные,фирменные воротки,головки,но гайка не с места. Даже двухметровая труба не помогает,помогает лишь инструмент поломать
Ну, двухметровой трубой немудрено и поломать чего-нибудь. Особенно если усилие от всех этих двух метров прилагается с одной стороны от головки. Гораздо лучше поделить эту длину пополам, чтобы головка была в центре, и прилагать встречное усилие к концам получившегося "пропеллера" (один конец тянем, на другой давим). В таком варианте ступичная гайка откручивается усилием рук и более коротким рычагом тогда, когда стоя на рычаге метровой длины её открутить не удается. Мне всегда хватало стандартного воротка из набора (со скользящим квадратом для головки) с надетыми на концы удлинителями - коротким и длинным из того же набора (плюс ещё один короткий удлинитель на квадрат, для выноса полученного "пропеллера" от колеса). Если же этим же набором воротков-удлинителей пытаться давить только с одной стороны, даже стоя на нём, ничего не выходит, более того, гнётся вороток у основания-входа в квадрат. Мне кажется, проблема в том, что длинным рычагом с одной стороны мы не столько крутим гайку, сколько гнём ось, дополнительно эту гайку перекашивая и заклинивая, да и головки так лопаются, так как их это усилие выворачивает через торец гайки. Если же крутить прилагая усилие с двух сторон (пропеллером), изгибающий/заклинивающий момент отсутствует, и всё усилие полностью идёт только на вращение гайки по оси резьбы без всяких изгибов осей и головок.
Способ проверен многократно - действует! Главное, быть осторожным в момент срыва гайки, чтобы не "провалиться" со стороны нажима на рычаг. Обычно это проблем не составляет, но помнить надо. ;)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:21 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Dimon_2C писал(а):
Саму гранату тебе вытаскивать не надо

А как тогда поменять пыльник? Нужно снять пыльник с самой гранаты и потом вытащить вал? Что то я слабо представляю как это будет выглядеть.
Бывалый
От нивы внутренний или наружний?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Джус писал(а):
Во внутреннем шрусе такая смазка и есть. По цвету и консистенции похожа на понос
MerTV писал(а):
Она изначально полужидкая,как сметана нежирная
Так она разная для внутреннего и наружного ШРУСов, или одинаковая?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 5:05 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Vitek писал(а):
Так она разная для внутреннего и наружного ШРУСов, или одинаковая?

Разная.
А по поводу всегда отворачивал гайки,так я тоже раньше так думал :)
Но когда начинаешь этим каждый день заниматься,понимаешь что заблуждался. И Т-образным воротком не отвернешь те гайки что с двухметровой трубой не откручиваются.
Зы: а откручивать надо не вися на воротке всем весом вниз,а наоборот тянуть вверх,подключая ножные и спинные мышцы,так усилие больше намного :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:28 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Бывалый писал(а):
Пыльник подходит от Нивы-Швейки

Смотрел сегодня пыльник от внутреннего шруса нивы, ИМХО совершенно разные в сравнении с тойоткой, соответственно нам не подходят.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Есть ещё варианты взаимозаменяемости пыльника внутреннего шруса???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 11:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Vitek писал(а):
Гораздо лучше поделить эту длину пополам, чтобы головка была в центре, и прилагать встречное усилие к концам получившегося "пропеллера" (один конец тянем, на другой давим).

Всё правильно. :a_g_a: Только так и открутил.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 3:34 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! Пролистал форум, но никакой определённости не нашёл. Порвался внутренний пыльник, какой неоригинальный вариант 100% подойдёт? Ткните, где можно почитать или номерок напишите пожалуйста.

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 3:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
756951 пыльник внутрений у меня такой стоит

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
max32 писал(а):
756951
Спасибо за информацию. Давно поставил? Была ли смазка и хомуты в комплекте? По книге во внутренний шрус заправляется, если не ошибаюсь 120гр, а в комплекте может быть меньше.

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 6:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm
Сообщения: 206
Откуда: Усть-катав
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
Вот я себе недавно тоже пытался сменить пыльник на внутренней гранате. Там вообще всё очень просто. Отвернул стабилизатор,открутил два болта и одну гайку на шаровой опоре,отцепил большой хомут на шрузе и начал тянуть стойку на себя. Делал эту процедуру на яме и колесо соответственно снял. Сам корпус шруза остаётся в коробке, а вместе с валом спокойно выходит крестовинка с тремя роликовыми подшипниками(не знаю как правильно называется эта хрень). Эта крестовина сидит на валу на мелких шлицах. Она шплинтуется стопорным кольцом. Снимаем кольцо и аккуратно сбиваем крестовину. Будьте внимательны, уменя подносилась шайба на одном из подшипников. При ударе подшипник рассыпался и все иголки вывалились. Шайбу немного развальцевал и собрал всё обратно. Процедура не сложная,главное иголки не потерять. После того снимаем старый пыльник с вала, надеваем новый, и всё в обратной последовательности. Правда у меня возникла другая проблема: Универсальный пыльник Febest вообще не подошёл Пришлось на время колхозить. Вот теперь тоже заказал Ruville 756951. Надеюсь подойдёт

_________________
Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 7:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
nev22 Я эту процедуру уже делал на обоих валах. Пыльники менял наружние, но для того что бы наружние поменять приходиться внутренний выдёргивать. На внутреннем дырочка была пришлось тоже колхожить, :) не на долго хватило, теперь хочу нормально сделать. Ты про Ruville 756951 откуда узнал? Когда будешь ставить? Интересует всё-таки наличие смазки в комплекте.

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 7:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 7:26 pm
Сообщения: 206
Откуда: Усть-катав
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1996
Двигатель: LB
mihasan писал(а):
nev22 Я эту процедуру уже делал на обоих валах. Пыльники менял наружние, но для того что бы наружние поменять приходиться внутренний выдёргивать. На внутреннем дырочка была пришлось тоже колхожить, :) не на долго хватило, теперь хочу нормально сделать. Ты про Ruville 756951 откуда узнал? Когда будешь ставить? Интересует всё-таки наличие смазки в комплекте.

Кто то на форуме такой ставил. Не помню где читал.И смазка по моему там есть, точно тутверждать не буду. Менять буду сразу как придёт, а прийти должен через пару дней. Ещё один человек ставил 02-144 фирмы 1-56 («MARUICHI»)
вот там смазки нет.

_________________
Toyota Carina E GL Седан 1996 г.в. 7A-FE АКПП Англичанка LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 9:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:06 pm
Сообщения: 61
Откуда: Моск. Обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
nev22
Отпишешься как комплект с пыльником придёт? Что там в нём, как качество. Ок?

_________________
Toyota Carina E, Японка, 1993, 4A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB