Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 4:33 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
извените сайтом пользуюсь крайне редко! кое как понял как тему то создать!! и так если поможете то большое вам человеческое спасибо!! машина тойота корона st-191, двиг 3s-fe,акпп точно шас не скажу но 241 - 0? и вот оно случилось!! : сначало четвертая скорость ерундила машина в при сбросе газа дергалась, затем началась такая ситуация приезде на 4 скорости при увеличении газа автомат не переключался пока не отпустишь газ и не дашь по новой, а теперь произошло следующее: машина что на D что R стоит и не едит обороты растут а она либо стоит либо едит кое как, заглушишь постоишь с пол минуты завел все отлично покка не начнешь тормозить после чего опять не едит пока не заглушиь и не заведешь, припахивает гарью, и кажеться что в коробке странный шум, случилось после резкого нажатия на газ, что может быть! а один раз пока добирался до дома замаргал овер драйв после того как завел по новой больше не горит, самодиагностику пока не делал тк загнал машину в гараж поздно ночью и больше туда не ходил. сделаю самодиагностику добавлю инфы, модель акпп попозже уточню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:10 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
похоже,что коробас скорее мертв ,чем жив. Пробивать,что за коробка и искать контрактную. Делов где то,рублей на 20,со снятием и установкой. Хотя в разных регионах по-разному. Щас тебя начнут щемить,чтобы заполнил профиль. Город?
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Началось с того, что подклинивала блокировка гидротрансформатора (скорее всего виной тому соленоид этой блокировки - копеечное дело). Закончилось тем что убил коробку полностью. Восстанавливать теперь смысла нет. Ставь контракт.
В десятый раз уже пишу: как только появились первые признаки поломки АКПП - на эвакуаторе в сервис. Все равно этим дело закончится, но где это произойдет - неизвестно; зато известна сумма - будете ставить б/у.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
да беда походу! это получаеться гидротрансформатору конец а не может быть причиной допустим там фрикционные диски??? сам я в автоматах вобще ноль у нас на сто сказали вмол поменяй дикстрон сними поддон прочисти фильтр и ок! при снятии поддона можно как нить понять еправда это или нет? и самодиагнолстика покажет?? или нет!? а что именно убилось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
artem.levenkov не соглашусь. соленоиды это на немцах траблы такие.на япах в основном срез шлицов "бублика"(но эт вроде как актуально для митсубисей) Вижу вторую тему про inop коробки тойоты,ооочччень сильно удивлен. коробас на тойтоте убить,это я хз че нужно делать
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
что же шлицы "Бублика" как понять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
srt-pavel писал(а): что же шлицы "Бублика" как понять? тогда сразу в сервис
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 5:45 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
внутренности не заню если что на контракт сам сменю!! нет в моей дыре нормального сервиса а 370 км сдаеться она не проедит))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 6:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Давай результаты самодиагностики коробки. Чего гадать то... EVGEN88 писал(а): не соглашусь. соленоиды это на немцах траблы такие. На япах тоже самое, один контакт соленоидов там под заклепкой. Нахрена так ненадежно сделано? - сам в шоке!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Пт янв 04, 2013 9:47 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
сегодня будут. вопрос таков-делать ее буду в первый раз машина с 1 января стоит в гараже не топленном, ее заводить и проехать прогреть или же просто замкнуть контакты и включить зажигание контакты же ТЕ1 и еще какой то шас не помню завтро в книге по двигателю прочитаю верно!?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
EVGEN88 писал(а): artem.levenkov не соглашусь. соленоиды это на немцах траблы такие.на япах в основном срез шлицов "бублика"(но эт вроде как актуально для митсубисей) Вижу вторую тему про inop коробки тойоты,ооочччень сильно удивлен. коробас на тойтоте убить,это я хз че нужно делать 1. На япах как сказали уже тоже такое бывает. 2. А вот среза шлицов автоматов A140 и A240-ых серий не встречал ни разу. Такое бывает только в одном экзотическом случае - когда неверно установили гидротрансформатор ("недовставили" или закрепляли на маховик до установки коробки). 3. Любой автомат убивается за 30 секунд. Надо лишь, чтобы это время двигатель был заведен и одновременно нажаты педали тормоза и газа. Результат гарантирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 4:38 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
не ну если бы шлицы срезало она бы совсем не ехала верно??? а тут ведь когда заглушишь и тут же заведешь она едит как не в чем не бывало но не долго!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:32 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
сделал самодиагностику, двигатель не заводил замкнул контакты ТЕ1 и Е1 овердрайв показал 42 ошибку чек 41, коробка А241Е-01А, дикстрон с запахом гари! что скажите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 1:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
srt-pavel писал(а): 41 Ну значит по ошибкам у тебя так: чек 41 - датчик положения дроссельной заслонки: разрыв или короткое замыкание(проводка, разъемы, ДПДЗ, электронный блок) О/д 42 - датчик частоты вращения SP1: обрыв проводки или короткое замыкание artem.levenkov писал(а): Началось с того, что подклинивала блокировка гидротрансформатора (скорее всего виной тому соленоид этой блокировки Пока не подтверждается, код ошибки на данную неисправность 64 Что можно посоветовать? ДАже пока и не знаю. Те ошибки, что выдала самодиагностика - не факт неисправность. Это может быть причина на другую неисправность, которую самодиагностика не видит. Это могут понять только спецы, которые думать умеют, а не тупо меняют детали, на которые показывает самодиагностика. Я б наверное поступил таким образом. Теперь, зная причины ошибок, далее снял бы поддон и посмотрел бы на состояние жидкости АКПП. Тем более говоришь пахнет гарью. Нет ли там частичек фрикционных дисков. А лучше взболтай не большое количество, налей на салфетку, подожди пока жидкость впитается и посмотри, что останется. Можешь нам на обозрение выложить. З.Ы. это так, из фантастики. но все же: может там декстрон с момента выпуска машины не менялся? ВОдители ведь разные бывают. Вот вы, аффтор, когда купили, меняли декстрон? Сколько проехали на ней?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 2:40 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
В принципе, что там с жидкостью можно посмотреть на щупе. Но если она пахнет палёным.... Скорее всего "изя фсё...." Если будете ставить контракт, обратите внимание, нет ли там отдельной дырочки для заливки гипоидного масла. У меня на Королле в коробке есть такое и сервисмены сообщили мне, что мало кто меняет не только декстрон, но и это масло. Какое-то время коробка мучается, а потом - дохнет. Такая система в Карине или нет - не знаю. Не спец я по автоматам.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 4:08 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Алексей60 писал(а): это так, из фантастики. но все же: может там декстрон с момента выпуска машины не менялся? ВОдители ведь разные бывают вот это как раз совсем не из области фантастики... знакомых таких у меня только несколько человек... Добавлено спустя 28 секунд:ЗЫ они наверное думают что там масло тоже "автоматом" меняется, само то есть )))
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 6:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Sanchis85 писал(а): ЗЫ они наверное думают что там масло тоже "автоматом" меняется, само то есть ))) Лето писал(а): нет ли там отдельной дырочки для заливки гипоидного масла. ... сервисмены сообщили мне, что мало кто меняет не только декстрон, но и это масло. Какое-то время коробка мучается, а потом - дохнет.
Нет там дырочки(в этой коробке). Это в полноприводных коробасах, если не ошибаюсь. Сервисмены твои правы, только иногда люди не просто не меняют гипоидное, но и заливают туда же декстрон. Или сливают из двух отверстий, а заливают в одно, думая, что там внутри само растекется. Конец всегда один... Лето писал(а): Скорее всего "изя фсё...." Хочется надеяться на лучшее, бывало люди меняли никогда не меняный декстрон, и ездили! И уровень бывало про@бывали, думали, фсё, пипец. А поменяют, нальют по уровню - и радуются как дети. Это к фразе, что тойотовские коробки трудно убить на самом деле...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Сб янв 05, 2013 8:46 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ну, когда палёными фрикционными накладками жижа пахнет.....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
srt-pavel
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:28 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 11:23 am Сообщения: 33 Откуда: Сретенск, Забайкальский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
|
Алексей60 писал(а): srt-pavel писал(а): 41 Ну значит по ошибкам у тебя так: чек 41 - датчик положения дроссельной заслонки: разрыв или короткое замыкание(проводка, разъемы, ДПДЗ, электронный блок) О/д 42 - датчик частоты вращения SP1: обрыв проводки или короткое замыкание artem.levenkov писал(а): Началось с того, что подклинивала блокировка гидротрансформатора (скорее всего виной тому соленоид этой блокировки Пока не подтверждается, код ошибки на данную неисправность 64 Что можно посоветовать? ДАже пока и не знаю. Те ошибки, что выдала самодиагностика - не факт неисправность. Это может быть причина на другую неисправность, которую самодиагностика не видит. Это могут понять только спецы, которые думать умеют, а не тупо меняют детали, на которые показывает самодиагностика. Я б наверное поступил таким образом. Теперь, зная причины ошибок, далее снял бы поддон и посмотрел бы на состояние жидкости АКПП. Тем более говоришь пахнет гарью. Нет ли там частичек фрикционных дисков. А лучше взболтай не большое количество, налей на салфетку, подожди пока жидкость впитается и посмотри, что останется. Можешь нам на обозрение выложить. З.Ы. это так, из фантастики. но все же: может там декстрон с момента выпуска машины не менялся? ВОдители ведь разные бывают. Вот вы, аффтор, когда купили, меняли декстрон? Сколько проехали на ней?[ соглашусь именно с тобой! проехал 20 тыс. км. гарелым дикстроном или дисками пахнит не понимаю, в скором будующем сниму поддон посмотрю проводку и будет видно! после нг нет денег шас даже на дикстрон жду зп тк с 3 ноября сидел на больничном вышел тока 30 декабря, по результатам напишу! огромное спасибо за помощь и поддержку всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 1:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
srt-pavel писал(а): огромное спасибо за помощь и поддержку всем! Да помощи то особо еще и небыло. А так - пожалуйста, не жалко. И как будут движения какие дальше, пиши здесь же. Интересно все таки... Может все вместе и найдем истину...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
srt-pavel писал(а): а теперь произошло следующее: машина что на D что R стоит и не едит обороты растут а она либо стоит либо едит кое как, заглушишь постоишь с пол минуты завел все отлично покка не начнешь тормозить после чего опять не едит пока не заглушиь и не заведешь, Отсоедини клемму АКПП, ближайшую к левому колесу. После этого заводи машину, ставь селектор в положение L и пробуй ехать. Если едет (переключать передачи не должна) - значит надежда ещё есть. Если то едет, то не едет - коробка однозначно под замену (учитывая, сколько ты её уже мучаешь). Ошибка датчика скорости может выскочить даже когда этот датчик рабочий. А вот ошибка соленоида блокировки гидротрасформатора может не сохраняться в энергонезависимую память и потому при выключении зажигания сбрасываться. В любом случае, если блокировка выключена - дергаться машина из-за коробки не должна. Если дергается и (у некоторых бывает) почти глохнет - блокировка не выключилась. Я не слышал, чтобы у нас она клинила - такое бывает у немцев. На наших коробках причиной не выключения блокировки обычно бывает проблема с её соленоидом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:14 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
artem.levenkov писал(а): АКПП Артем Батькович это которая широкая?4-ех контактная?или я путаю.....
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
камиль писал(а): Артем Батькович это которая широкая?4-ех контактная?или я путаю..... Алексеич Это та, которая трехконтактная. Если я не путаю, других трехконтактных там нет ни в какой модификации. Когда эту клемму снимаешь, комп перестает управлять переключением передач. L - всегда первая, 2 - всегда... третья, D - всегда 4-ая. Блокировка не включается ни на какой скорости. В таком режиме можно сразу отсеить всякие глюки, производимые блоком управления. Только больше 70-ти км/час ездить нельзя - насос АКПП спалишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 3:31 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
угу по памяти помню-вроде как трех контактная....её ни с какой другой не спутаешь любопытно...чем закончится вся эта история-буду сидеть наблюдать
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс янв 06, 2013 6:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): ошибка соленоида блокировки гидротрасформатора может не сохраняться в энергонезависимую память Что значит может? Я считаю, если в букваре прописана ошибка, значит она сохраняется. Есть там отдельные ошибки, но на них есть сноска, типо: при появлении ошибки более 8 раз, она записывается в память. Остальные, я так понимаю, если они были, значит записываются. Если не прав - аргументируйте. artem.levenkov писал(а): Отсоедини клемму АКПП,...После этого заводи машину,... Наверно не плохой вариант проверки, но я б его провел после смены жидкости, поскольку мы так и не знаем, что там за жижа плещется на данный момент. Если б ТС менял жидкость, хотя бы 20тыс. назад, одним вопросом было бы меньше. Но вполне может оказаться, что ты прав, и замена жидкости сейчас ничего не даст, таким образом ТС "выкинет" деньги(которых и так нет) на декстрон. Но тут уж как говориться "кроилово ведет к попадалову". Надо было раньше менять...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|