Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
туго втыкаются 1, 2, 3. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=12500 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Lemans [ Чт мар 15, 2012 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Поменял сегодня сцепление (корзину, выжимной и диск) Хруст поубавился, но не пропал, передачи 1,2 до сих пор включаются с небольшим усилием на рычаг КПП, 3,4 передачи включаются нормально, но вот задняя, включается с хрустом, хруст хоть и не сильный, но он не очень радует мои ушные раковины. Думаю поменять главный цилиндр сцепления, может поможет... |
Автор: | sanya_west [ Чт мар 15, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
это проблема помойму у всех переключать надо с перегазовкой |
Автор: | Серрегга [ Чт мар 15, 2012 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Цитата: переключать надо с перегазовкой Это как?
|
Автор: | Lemans [ Чт мар 15, 2012 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи |
Автор: | sanya_west [ Чт мар 15, 2012 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Lemans писал(а): Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи |
Автор: | SaiD [ Чт мар 15, 2012 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
При переключении на повышающую передачу обороты скидывать нужно. Газовать нужно при переключении на понижающую..... |
Автор: | well [ Чт мар 15, 2012 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
sanya_west писал(а): это проблема помойму у всех ничего подобного!это- у некоторых... какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!... Lemans писал(а): Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи это называется не перегазовкой... |
Автор: | Lemans [ Пт мар 16, 2012 5:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
well писал(а): sanya_west писал(а): это проблема помойму у всех ничего подобного!это- у некоторых... какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!... Lemans писал(а): Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи это называется не перегазовкой... Он не правильно выразился, ты соответственно не так понял. Но не в этом суть, проблема осталась и требует решения, давайте двигаться в этом направлении! Подумываю поменять главный цилиндр сцепления вместе с рабочим, и вопрос в следующем, влияет ли рабочий цилиндр сцепления на плавность переключения передач ? |
Автор: | Driver [ Пт мар 16, 2012 7:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
А может дело в регулировке сцепления? У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач, а когда стоишь на светофоре на нейтрале, выжимаешь сцепление и собираешься воткнуть первую, а она не втыкается, приходится отпустить сцепление и снова выжать, тогда втыкается. |
Автор: | Lemans [ Пт мар 16, 2012 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный болт на педали сцепления, влияющий на ход педали |
Автор: | Driver [ Пт мар 16, 2012 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Если честно, не знаю не лазил туда еще, нужды не было. |
Автор: | fedorof [ Пт мар 16, 2012 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Lemans писал(а): Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок. |
Автор: | Lemans [ Пт мар 16, 2012 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
fedorof писал(а): Lemans писал(а): Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок. Регулировал на новом сцеплении ? |
Автор: | Daniilius [ Пт мар 16, 2012 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
fedorof писал(а): Lemans писал(а): Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок. С этого места по подробнее можно. что, как и где крутить)) Аналогично плохо втыкается 1,2,3 на заведённом двигателе. |
Автор: | l_denis [ Пт мар 16, 2012 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали. |
Автор: | well [ Пт мар 16, 2012 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
l_denis писал(а): На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали. Да..только не забываем про свободный ход педали.. |
Автор: | l_denis [ Пт мар 16, 2012 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
well писал(а): Да..только не забываем про свободный ход педали.. ну ясен красен! Просто Driver писал(а): У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач На тазах вилка регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра а на карине ничего подобного нет. Если честно, то я сам был удивлен когда полез регулировать. А по теме добавлю свои 5 копеек: тоже летом стали туго передачи втыкаться. В скором времени вообще перестали втыкаться. Перепускал главный, сначала немного а потом и вовсе менжета порвалась. |
Автор: | Daniilius [ Пт мар 16, 2012 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
l_denis писал(а): На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали. То есть,если я увеличу длину штока, то возможно передачи будут включаться лучше? Смотрел здесь ссылко, про регулировку понятно. Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен. |
Автор: | l_denis [ Пт мар 16, 2012 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Daniilius писал(а): Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен. техрегламент почитай. О том какой должен быть нормальный свободный ход педали. Но я на нем не заморачивался а отрегулировал так чтобы педаль с остальными на одном уровне была и машинка трогалась легко. |
Автор: | sever.max [ Ср июн 06, 2012 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Primo4ka_78 интересный отчёт может кому и поможет,но не в моём случаи! |
Автор: | Евгений Литяк [ Ср июн 06, 2012 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
А уменя тоже есть грешок туго включается первая передача и то не всегда, а ток на холодную, на прогретой всё ок, что может быть? |
Автор: | Primo4ka_78 [ Вс июн 24, 2012 10:17 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. | |||
Получены запчасти и заменены почти сразу-же. Делов то на 30 минут по проторенной дорожке Но результат не однозначен. Люфта если РКПП влево-право смещать - нет. Но вверх-вниз, то чувствуется около 1см. Но при этом сам трос молниеносно откликается на эти микро движения. Значит еще где то износ в самой МКПП. Будем дальше рыть!
|
Автор: | Alex5555 [ Пт янв 11, 2013 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
почти таже проблема туго вытыкается 1 и 2, иногда при оборотах более 2000 плохо втыкается вторая, за пару тыщ пробега до этого поменял диск сцепления и выжимной, при замене не смазал посадочное диска на первичном валу коробки, кто знает может это быть причиной такой работы ? |
Автор: | Fidel [ Пт янв 11, 2013 11:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Alex5555 Может |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |