Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

туго втыкаются 1, 2, 3.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=12500
Страница 2 из 4

Автор:  Lemans [ Чт мар 15, 2012 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Поменял сегодня сцепление (корзину, выжимной и диск) Хруст поубавился, но не пропал, передачи 1,2 до сих пор включаются с небольшим усилием на рычаг КПП, 3,4 передачи включаются нормально, но вот задняя, включается с хрустом, хруст хоть и не сильный, но он не очень радует мои ушные раковины. Думаю поменять главный цилиндр сцепления, может поможет...

Автор:  sanya_west [ Чт мар 15, 2012 8:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

это проблема помойму у всех :) переключать надо с перегазовкой :)

Автор:  Серрегга [ Чт мар 15, 2012 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Цитата:
переключать надо с перегазовкой
Это как? :?

Автор:  Lemans [ Чт мар 15, 2012 8:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

Автор:  sanya_west [ Чт мар 15, 2012 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

:a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:

Автор:  SaiD [ Чт мар 15, 2012 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

При переключении на повышающую передачу обороты скидывать нужно. Газовать нужно при переключении на понижающую.....

Автор:  well [ Чт мар 15, 2012 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

sanya_west писал(а):
это проблема помойму у всех

ничего подобного!это- у некоторых...
какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!...
Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

это называется не перегазовкой...

Автор:  Lemans [ Пт мар 16, 2012 5:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

well писал(а):
sanya_west писал(а):
это проблема помойму у всех

ничего подобного!это- у некоторых...
какая перегазовка?в автошколе помню учили,при переходе с высшей на низшую передачу,на нейтралке делать перегазовку.Но это на Газ-53!...
Lemans писал(а):
Он имеет ввиду нажатие на педаль газа, для поднятия оборотов и в это время переключение передачи

это называется не перегазовкой...


Он не правильно выразился, ты соответственно не так понял. Но не в этом суть, проблема осталась и требует решения, давайте двигаться в этом направлении! :wink: Подумываю поменять главный цилиндр сцепления вместе с рабочим, и вопрос в следующем, влияет ли рабочий цилиндр сцепления на плавность переключения передач ?

Автор:  Driver [ Пт мар 16, 2012 7:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

А может дело в регулировке сцепления? У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач, а когда стоишь на светофоре на нейтрале, выжимаешь сцепление и собираешься воткнуть первую, а она не втыкается, приходится отпустить сцепление и снова выжать, тогда втыкается.

Автор:  Lemans [ Пт мар 16, 2012 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный болт на педали сцепления, влияющий на ход педали

Автор:  Driver [ Пт мар 16, 2012 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Если честно, не знаю :) не лазил туда еще, нужды не было.

Автор:  fedorof [ Пт мар 16, 2012 9:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.

Автор:  Lemans [ Пт мар 16, 2012 10:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

fedorof писал(а):
Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.


Регулировал на новом сцеплении ?

Автор:  Daniilius [ Пт мар 16, 2012 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

fedorof писал(а):
Lemans писал(а):
Оно разве регулируется у нас ? Там вроде только регулировочный боль на педали сцепления, влияющий на ход педали

Она регулируется, у меня тоже была подобная проблема, залез отрегулировал ( да, замонался) но зато сейчас все ок.


С этого места по подробнее можно. что, как и где крутить))
Аналогично плохо втыкается 1,2,3 на заведённом двигателе.

Автор:  l_denis [ Пт мар 16, 2012 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

Автор:  well [ Пт мар 16, 2012 1:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

l_denis писал(а):
На рабочем цилиндре ничего не регулируется. На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

Да..только не забываем про свободный ход педали..

Автор:  l_denis [ Пт мар 16, 2012 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

well писал(а):
Да..только не забываем про свободный ход педали..

ну ясен красен! Просто
Driver писал(а):
У меня на тазопроме была подобна проблема, исправилось регулировкой. Сейчас на Каринке иногда бывают проблемы с включением первых 3 передач

На тазах вилка регулируется гайкой на штоке рабочего цилиндра а на карине ничего подобного нет. Если честно, то я сам был удивлен когда полез регулировать.
А по теме добавлю свои 5 копеек: тоже летом стали туго передачи втыкаться. В скором времени вообще перестали втыкаться. Перепускал главный, сначала немного а потом и вовсе менжета порвалась.

Автор:  Daniilius [ Пт мар 16, 2012 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

l_denis писал(а):
На главном цилиндре регулируется длина штока и соответственно ход педали.

То есть,если я увеличу длину штока, то возможно передачи будут включаться лучше?

Смотрел здесь ссылко, про регулировку понятно. Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен.

Автор:  l_denis [ Пт мар 16, 2012 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Daniilius писал(а):
Но вот про свободный ход педали... чёт я не пойму. и почему он так важен.

техрегламент почитай. О том какой должен быть нормальный свободный ход педали. Но я на нем не заморачивался а отрегулировал так чтобы педаль с остальными на одном уровне была и машинка трогалась легко.

Автор:  Primo4ka_78 [ Вс июн 03, 2012 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Переключение передач первой, и третьей имеет место быть и у меня. Начитавшись разных форумов и перелопативши инет на выходных решил "лезть в капот".
И не говорите что требуется менять диск сцепления, растянулись тросы МКПП, и тому подобное...
Итак начнем:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
простите что фотографии наоборот. Раньше требовалось отправлять с последней, чтобы на сайте была первой. переделывать не буду. :P

Вложения:
Комментарий к файлу: Оторванная втулка от троса МКПП
15.JPG
15.JPG [ 75.88 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Троса МКПП. Один из них без этой втулки.
14.JPG
14.JPG [ 117.48 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Обрезиненая втулка
13.JPG
13.JPG [ 116.64 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Оторваная втулка резина/бронза. Закисла на кулисе. Еще в инете проскакивает как BUSHING. Делают (вытачивают) как правило из латуни или подбирают подшипники подходящего размера + шайбы до нужной высоты. Вот эти бушинги как раз сильно влияют на четкость переключения передач. Люфт в этом месте -это сантиметры люфта на ручке МКПП. Размер подшипника 22х14х8 (диаметр х высота х отверстие). Но у меня разные диаметры втулок тросов:(
12.JPG
12.JPG [ 162.36 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Кулиса в деталях. Есть люфт на пластиковых втулках 9заказаны 2шт, код 90386-12022)
11.JPG
11.JPG [ 181.39 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Эта втулка "квадрат". Поэтому как вариант обратно собираем кулису с повернутой втулкой на 90градусов 9пускай изнашиваются другие две стороны этой втулки)
10.JPG
10.JPG [ 86.33 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: no comment
9.JPG
9.JPG [ 92.42 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Износ втулки
8.JPG
8.JPG [ 167.05 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: втулка
7.JPG
7.JPG [ 113.26 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Собственно сам узел в сборе.
6.JPG
6.JPG [ 161.15 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Снята кулиса в сборе. Руки до сих пор ободраны. Снимал сверху машины.
5.JPG
5.JPG [ 164.82 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Демонтирован корпус воздухана и тракт до заслонки.
4.JPG
4.JPG [ 174.02 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Обновленный вариант. Стало ходить плотнее в сопряженных местах, отсутствие заметного люфта!
3.JPG
3.JPG [ 145.04 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Рычаг от другого типа механизма МКПП (японского)
2.JPG
2.JPG [ 158.97 КБ | Просмотров: 14813 ]
Комментарий к файлу: Салон в таком состоянии временно.
1.JPG
1.JPG [ 141.54 КБ | Просмотров: 14813 ]

Автор:  sever.max [ Ср июн 06, 2012 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Primo4ka_78 интересный отчёт может кому и поможет,но не в моём случаи!

Автор:  Евгений Литяк [ Ср июн 06, 2012 7:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

А уменя тоже есть грешок туго включается первая передача и то не всегда, а ток на холодную, на прогретой всё ок, что может быть?

Автор:  Primo4ka_78 [ Вс июн 24, 2012 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Получены запчасти и заменены почти сразу-же. Делов то на 30 минут по проторенной дорожке :D
Но результат не однозначен. Люфта если РКПП влево-право смещать - нет. Но вверх-вниз, то чувствуется около 1см. Но при этом сам трос молниеносно откликается на эти микро движения. Значит еще где то износ в самой МКПП. Будем дальше рыть!

Вложения:
IMG_3195.JPG
IMG_3195.JPG [ 105.12 КБ | Просмотров: 14696 ]
IMG_3196.JPG
IMG_3196.JPG [ 100.76 КБ | Просмотров: 14696 ]

Автор:  Alex5555 [ Пт янв 11, 2013 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

почти таже проблема туго вытыкается 1 и 2, иногда при оборотах более 2000 плохо втыкается вторая, за пару тыщ пробега до этого поменял диск сцепления и выжимной, при замене не смазал посадочное диска на первичном валу коробки, кто знает может это быть причиной такой работы ?

Автор:  Fidel [ Пт янв 11, 2013 11:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: туго втыкаются 1, 2, 3.

Alex5555
Может

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/