Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
туго втыкаются 1, 2, 3. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=12500 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Yurok [ Чт ноя 07, 2013 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
mafiota писал(а): Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y Fidel Цитата: Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр. Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление. Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять. При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом. Анализирую у себя плохое включение передач, и вот наткнулся на мысль, что как правило плохо они включаются тогда, когда немного подержишь сцепление включенным, не сразу после нажатия включаешь быстро передачу. А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости |
Автор: | Александр74 [ Чт ноя 07, 2013 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Yurok писал(а): А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости Да, может. Попробуй несколько дольше обычного подержать нажатой педаль сцепления (со включенной передачей), потом тронуться - если проблемма в нем, то точка срабатывания явно сместится вниз, а то и просто машина начнет трогаться в какой-то момент сама (при нажатой педали). Была такая фигня на Ауди-80 - в пробке чуть дольше подержу нажатым сцепление - машина трогаться начинала. Замена главного цилиндра сцепления решила проблемму. |
Автор: | Yurok [ Чт ноя 07, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Александр74 Большое человеческое спасибо. Наверняка зараза он. К тому же ситуация начинает прогрессировать. |
Автор: | lukregion152 [ Чт ноя 07, 2013 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Александр74 писал(а): Замена главного тормозного решила проблемм Наверное, замена главного цилиндра сцепления решила проблему? Yurok писал(а): К тому же ситуация начинает прогрессировать Была такая же проблема. Особенно при движении задним ходом, через 10-15 секунд приходилось по новой включать передачу. Замена главного цилиндра сцепления все поставила на место |
Автор: | Александр74 [ Чт ноя 07, 2013 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
lukregion152 Да, спасибо за поправку, опечатку исправил. |
Автор: | Car-ina [ Сб дек 07, 2013 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Машина Carina II 3S-FE, 91 год. Проблема была в том, что частенько пытаешься включить третью скорость, а её как буд то нет - тыркаешь, тыркаешь рычаг, а не втыкается, как будто стена какая то. Я и рычаг перебрал, и наконечники тросов - всё без толку. Первая так же втыкалась с затруднением. Недавно поменял кишки цилиндров сцепления, сначала поменял того, что на коробке (возвратного). Вроде стало чуть лучше. На прошлой недели поменял кишки главного и заодно педаль сцепления чуть повыше поставил. Она сейчас где то вровень с педалью тормоза. И вот оно свершилось !!! Передачи теперь не втыкаются, а чётко заходят в свои места. При вскрытии оказалось, что манжеты возвратного были более менее в порядке, а манжеты главного были практически трупами. Использовал ремкомплекты: 1. Seiken SK44191 - стоит где то 340 руб 2. Seiken SK44221 - стоит около 190 руб если что, Испанские наборы не берите (Сенса) - резинки у них довольно плохие. плюс ещё тормозуху новую залил. Для откручивания вилки штока цилиндра от педали используется 12 ключ. |
Автор: | KRANLOD [ Сб дек 07, 2013 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Car-ina писал(а): что на коробке (возвратного) Правильное название:рабочий цилиндр. |
Автор: | Yurok [ Вт янв 14, 2014 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Кто знает, подскажите. Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать… |
Автор: | SaiD [ Вт янв 14, 2014 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Yurok писал(а): Кто знает, подскажите. Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать… Выкручивать скорей всего.
|
Автор: | AkiriS [ Чт дек 18, 2014 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Добрый день! Подскажите. Для того, что бы снять главный цилиндр сцепления нужно ли снимать вакуумный усилитель тормозов? А то он находится рядом и создается ощущение, что его тоже нужно будет снять. Причина: плохо втыкаются передачи, особенно 1-я и 3-я, но и на других(кроме разве что задней, которая без проблем втыкается и не хрустит) есть ощущение, что ручка двигается по какому то туннелю и цепляется за что-то боками. Раньше убегала жижа из бачка, проблема оказалась в рабочем цилиндре, слегка подтекал. Поставил ремкомплект, прокачал, стало полегче, но не до конца. Теперь в основном осталось ощущение, перед тем как передача окончательно воткнется, ручка за что-то слегка цепляется. Свободный ход педали есть. Двойной выжим сцепления не помогает, перегазовка тоже. Иногда передачи втыкаются вообще без проблем(1-я иногда отлично втыкается, когда катишься на небольшой скорости). На выключенном двигателе все втыкается без проблем(хотя по ощущениям ручка двигается по неровному туннелю, но ничего не цепляется, но я не знаю как должно быть в оригинале, машина первая и я новичок ) Сцепа ASIN, относительно новое, пробегало тысяч 20-25. Передачи легче втыкаются когда машина еще холодная, потом сложнее. Масло в коробке менял, не особо повлияло, стала только задняя лучше включаться. Начитался форума, и подумал, может быть ГТС как-то некорректно ведет себя, хотя внешне он сухой, и не заметно, что бы из него бежало. Если есть какие еще мысли, то подскажите |
Автор: | sever.max [ Чт дек 18, 2014 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Может у тебя с тросиками что то? |
Автор: | AkiriS [ Пт дек 19, 2014 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Может быть. У меня проблема с рубашкой тросика, который влево\право двигается на ручке, первый год владения влага в него попадала и замерзало, так что сдвинуть было сложно влево\вправо. Хотя в последние 2 зимы вообще не наблюдалось подобной проблемы... возможно автоодеяло спасает. Я даже купил тросики, но так и не разобрался как их снимать в салоне, там какое-то крепление непонятное. Так и оставил. А насчет ГТС не в курсе, нужно снимать ВУТ или нет, что бы его снять? |
Автор: | Driver [ Пт дек 19, 2014 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Ни ВУТ ни ГТЦ не мешают. Снимаешь бачок ГЦС, откручиваешь трубки, откручиваешь шток от педали в салоне, откручиваешь две гайки крепления там же в салоне и выдергивай под капотом цилиндр. |
Автор: | AkiriS [ Сб дек 20, 2014 8:02 am ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. | ||
Ну как сказать легко.. я останавливаюсь на этом месте, дальше что делать вообще не понятно. Учитывая тоннель по которому идут тросики они должны быть разборными, иначе целиком они не пролезут. А как их разобрать я не могу понять.
|
Автор: | digimortal [ Ср апр 22, 2015 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Дабы не плодить темы спрошу тут, вроде бы подходит тема по содержанию. Вообщем решил перетряхнуть оба цилтиндра сцепления, на рабочий заказал ремкомплект Seiken SK44221, а на главный что брать? Экзист выдает несколько артикулов по Seiken SK46551, SK46561 и SK46691. Кто может подсказать есть ли в них разница и какой брать? |
Автор: | Череп [ Ср апр 22, 2015 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
AkiriS писал(а): что делать вообще не понятно. С улицы пластину откручивать. 33823 которая. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт апр 23, 2015 6:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
digimortal писал(а): какой брать? Два раза ставил не оригинал на главный, хватало на пол года/год, поставил оригинал и забыл |
Автор: | AkiriS [ Чт апр 23, 2015 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Черепашка-ниндзя писал(а): AkiriS писал(а): что делать вообще не понятно. С улицы пластину откручивать. 33823 которая. Ага, спасибо но уже поменял тросы) Не особо и помогло. Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи Вообще, подскажите, на исправной машине с заглушенным двигателем передачи включаются без сопротивления, четко? Или есть какое-то сопротивление? А то не понятно, что брать за эталон. Кстати, может кто подскажет. В ГЦС постоянно уменьшается жидкость. За 1-2 месяца от максимума до минимума доходит. Сам ГЦС исправен, в салон ничего не течет, ни из бачка, около него тоже сухо. Рабочий тоже сухой. Все трубки которые я вижу в подкапотом соединяющие ГЦС и рабочий, тоже целые и сухие. Остается только трубка, которая прячется за ВУТом. Так вот вопрос, теоретически она может пропускать жижу? Просто мне кажется, что раз трубка металл, а ДОТ достаточно агрессивная жидкость, она бы уже за несколько месяцев точно бы разъела ее и там бы уже текло по полной. Но нет, пока с той же скорость жижа исчезает. |
Автор: | Сергей С@ныч [ Чт апр 23, 2015 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
На заглушенной машине скорости должны включаться без проблем. |
Автор: | Тоб161 [ Чт апр 23, 2015 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Тоже перепускал ГЦС, заменил на неоригинал, стали туго включаться первые три скорости... Регулировка не помогла. Разобрал старый ГЦС, думал заменить ремкомплект, а обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??! |
Автор: | bastynda [ Чт апр 23, 2015 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Тоб161 писал(а): обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??! с царапинами-в мусорку ,поршень и резинки не выкидывай-вдруг пригодятся |
Автор: | AkiriS [ Пт май 08, 2015 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
AkiriS писал(а): Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи По всей видимости всё же есть изрядная часть проблемы в механизме выбора. По примеру одной из тем про ремонт кулисы, добавил небольшую уплотняющую прокладку из пластика. Первая и вторая начали заметно легче втыкаться, изредка не втыкается первая, как и раньше. Третья и четвертая посложнее, но не хуже чем было. В идеале бы конечно новую кулису, но ценник у нее 10т Попробую еще перебрать механизм выбора на самой коробке. |
Автор: | Mangalor [ Пт май 08, 2015 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
Отремонтировал кулису, прокладку вырезал из куска толстой свиной кожи, маслом при помощи медицинского шприца промазал соединительные втулки тросов и механизма выбора передач, залил в коробку свежее масло и присадку с дисульфидом молибдена ( МоS-2) езжу и радуюсь четкому переключению передач |
Автор: | aboldys [ Чт май 14, 2015 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: туго втыкаются 1, 2, 3. |
мужики в ремкомплекте главного цилиндра сцепления sk46551 присутствует пыльник, кто нибудь покупал? |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |