Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Yurok
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 2:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
mafiota писал(а): Я думаю, что нужно замены главный цилиндр, вот то же проблем на sae2y Fidel Цитата: Под капотом, где коробка крепится к двигателю, стоит рабочий цилиндр. Из торца цилиндра выходит шток. Он выдвигается, когда нажимаешь на педаль сцепления и двигает рычаг. Рычаг - как коромысло, другим концом через выжимной давит на пружину корзины и размыкает сцепление. Так вот, в твоем случае, когда ты медленно нажимаешь на педаль и она "проваливается", нужно посмотреть на ход штока. Подозреваю, что он у тебя совсем не двигается. А должен. Если цилиндр сухой и нет следов текущей из него тормозухи, то значит - главный цилиндр при медленном нажатии педали не создает давления. Мертв, короче. Я не в курсе применения ремкомплектов на ГЦ - листай ветку. Лучше поменять.
При резком нажатии манжета в ГЦ поджимается, создает давление, но в силу неплотностей (износ) недостаточно выталкивает жидкости в РЦ. Ход штока и рычага меньше положенного, сцепление не размыкается полностью ("ведет"), передачи вкл-выкл с трудом. Анализирую у себя плохое включение передач, и вот наткнулся на мысль, что как правило плохо они включаются тогда, когда немного подержишь сцепление включенным, не сразу после нажатия включаешь быстро передачу. А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 2:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Yurok писал(а): А может ли главный цилиндр сцепления перепускать и в тоже время не давать утечку жидкости Да, может. Попробуй несколько дольше обычного подержать нажатой педаль сцепления (со включенной передачей), потом тронуться - если проблемма в нем, то точка срабатывания явно сместится вниз, а то и просто машина начнет трогаться в какой-то момент сама (при нажатой педали). Была такая фигня на Ауди-80 - в пробке чуть дольше подержу нажатым сцепление - машина трогаться начинала. Замена главного цилиндра сцепления решила проблемму.
Последний раз редактировалось Александр74 Чт ноя 07, 2013 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 4:19 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Александр74 Большое человеческое спасибо. Наверняка зараза он. К тому же ситуация начинает прогрессировать.
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 5:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Александр74 писал(а): Замена главного тормозного решила проблемм Наверное, замена главного цилиндра сцепления решила проблему? Yurok писал(а): К тому же ситуация начинает прогрессировать Была такая же проблема. Особенно при движении задним ходом, через 10-15 секунд приходилось по новой включать передачу. Замена главного цилиндра сцепления все поставила на место
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Car-ina
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:00 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 1:44 am Сообщения: 62 Откуда: Москва/Беляево Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Land Rover Discovery
Год выпуска: 1993
Двигатель: 300TDi
|
Машина Carina II 3S-FE, 91 год.
Проблема была в том, что частенько пытаешься включить третью скорость, а её как буд то нет - тыркаешь, тыркаешь рычаг, а не втыкается, как будто стена какая то. Я и рычаг перебрал, и наконечники тросов - всё без толку. Первая так же втыкалась с затруднением. Недавно поменял кишки цилиндров сцепления, сначала поменял того, что на коробке (возвратного). Вроде стало чуть лучше. На прошлой недели поменял кишки главного и заодно педаль сцепления чуть повыше поставил. Она сейчас где то вровень с педалью тормоза. И вот оно свершилось !!! Передачи теперь не втыкаются, а чётко заходят в свои места. При вскрытии оказалось, что манжеты возвратного были более менее в порядке, а манжеты главного были практически трупами. Использовал ремкомплекты: 1. Seiken SK44191 - стоит где то 340 руб 2. Seiken SK44221 - стоит около 190 руб если что, Испанские наборы не берите (Сенса) - резинки у них довольно плохие. плюс ещё тормозуху новую залил.
Для откручивания вилки штока цилиндра от педали используется 12 ключ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRANLOD
|
Добавлено: Сб дек 07, 2013 6:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am Сообщения: 1493 Откуда: г.Сызрань Самарской обл. Репутация: 29 [ ? ]
|
Car-ina писал(а): что на коробке (возвратного) Правильное название: рабочий цилиндр.
_________________ Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ. Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч. SUZUKI IGNIS 2WD МКПП 1,3 2007г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yurok
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am Сообщения: 294 Откуда: Украина, Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
|
Кто знает, подскажите. Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать…
_________________ была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995 next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996 SWAP 7afe STD celica+коробка С58 У Carina E нет года выпуска, есть состояние
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Yurok писал(а): Кто знает, подскажите. Как снять под днищем металлическую защиту тросов МКПП. Она крепится на каких то металлических защелках. Их как выдавливать, выбивать… Выкручивать скорей всего.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт дек 18, 2014 9:40 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Добрый день! Подскажите. Для того, что бы снять главный цилиндр сцепления нужно ли снимать вакуумный усилитель тормозов? А то он находится рядом и создается ощущение, что его тоже нужно будет снять. Причина: плохо втыкаются передачи, особенно 1-я и 3-я, но и на других(кроме разве что задней, которая без проблем втыкается и не хрустит) есть ощущение, что ручка двигается по какому то туннелю и цепляется за что-то боками. Раньше убегала жижа из бачка, проблема оказалась в рабочем цилиндре, слегка подтекал. Поставил ремкомплект, прокачал, стало полегче, но не до конца. Теперь в основном осталось ощущение, перед тем как передача окончательно воткнется, ручка за что-то слегка цепляется. Свободный ход педали есть. Двойной выжим сцепления не помогает, перегазовка тоже. Иногда передачи втыкаются вообще без проблем(1-я иногда отлично втыкается, когда катишься на небольшой скорости). На выключенном двигателе все втыкается без проблем(хотя по ощущениям ручка двигается по неровному туннелю, но ничего не цепляется, но я не знаю как должно быть в оригинале, машина первая и я новичок ) Сцепа ASIN, относительно новое, пробегало тысяч 20-25. Передачи легче втыкаются когда машина еще холодная, потом сложнее. Масло в коробке менял, не особо повлияло, стала только задняя лучше включаться. Начитался форума, и подумал, может быть ГТС как-то некорректно ведет себя, хотя внешне он сухой, и не заметно, что бы из него бежало. Если есть какие еще мысли, то подскажите
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт дек 19, 2014 1:26 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Может быть. У меня проблема с рубашкой тросика, который влево\право двигается на ручке, первый год владения влага в него попадала и замерзало, так что сдвинуть было сложно влево\вправо. Хотя в последние 2 зимы вообще не наблюдалось подобной проблемы... возможно автоодеяло спасает.
Я даже купил тросики, но так и не разобрался как их снимать в салоне, там какое-то крепление непонятное. Так и оставил.
А насчет ГТС не в курсе, нужно снимать ВУТ или нет, что бы его снять?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт дек 19, 2014 1:37 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ни ВУТ ни ГТЦ не мешают. Снимаешь бачок ГЦС, откручиваешь трубки, откручиваешь шток от педали в салоне, откручиваешь две гайки крепления там же в салоне и выдергивай под капотом цилиндр.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт дек 19, 2014 2:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
AkiriS писал(а): Я даже купил тросики, но так и не разобрался как их снимать в салоне Всё просто там,до безумия...Снимай тоннель с консолью,а там всё увидишь..
Вложения: |
CImage.ashx пКП.png [ 59.24 КБ | Просмотров: 11972 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб дек 20, 2014 8:02 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Ну как сказать легко.. я останавливаюсь на этом месте, дальше что делать вообще не понятно. Учитывая тоннель по которому идут тросики они должны быть разборными, иначе целиком они не пролезут. А как их разобрать я не могу понять.
Вложения: |
21.jpg [ 189.21 КБ | Просмотров: 11948 ]
|
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср апр 22, 2015 10:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Дабы не плодить темы спрошу тут, вроде бы подходит тема по содержанию. Вообщем решил перетряхнуть оба цилтиндра сцепления, на рабочий заказал ремкомплект Seiken SK44221, а на главный что брать? Экзист выдает несколько артикулов по Seiken SK46551, SK46561 и SK46691. Кто может подсказать есть ли в них разница и какой брать?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 22, 2015 11:27 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
AkiriS писал(а): что делать вообще не понятно. С улицы пластину откручивать. 33823 которая.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 6:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
digimortal писал(а): какой брать? Два раза ставил не оригинал на главный, хватало на пол года/год, поставил оригинал и забыл
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:20 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Черепашка-ниндзя писал(а): AkiriS писал(а): что делать вообще не понятно. С улицы пластину откручивать. 33823 которая. Ага, спасибо но уже поменял тросы) Не особо и помогло. Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи Вообще, подскажите, на исправной машине с заглушенным двигателем передачи включаются без сопротивления, четко? Или есть какое-то сопротивление? А то не понятно, что брать за эталон. Кстати, может кто подскажет. В ГЦС постоянно уменьшается жидкость. За 1-2 месяца от максимума до минимума доходит. Сам ГЦС исправен, в салон ничего не течет, ни из бачка, около него тоже сухо. Рабочий тоже сухой. Все трубки которые я вижу в подкапотом соединяющие ГЦС и рабочий, тоже целые и сухие. Остается только трубка, которая прячется за ВУТом. Так вот вопрос, теоретически она может пропускать жижу? Просто мне кажется, что раз трубка металл, а ДОТ достаточно агрессивная жидкость, она бы уже за несколько месяцев точно бы разъела ее и там бы уже текло по полной. Но нет, пока с той же скорость жижа исчезает.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 10:44 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
На заглушенной машине скорости должны включаться без проблем.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 12:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Тоже перепускал ГЦС, заменил на неоригинал, стали туго включаться первые три скорости... Регулировка не помогла. Разобрал старый ГЦС, думал заменить ремкомплект, а обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Чт апр 23, 2015 3:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Тоб161 писал(а): обнаружил царапины на цилиндре(( теперь думаю, будет работать или в мусорку выкидывать??! с царапинами-в мусорку ,поршень и резинки не выкидывай-вдруг пригодятся
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:58 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
AkiriS писал(а): Походу или коробка или механизм выбора косячит. Т.к. и на заглушеной машине иногда не втыкаются передачи По всей видимости всё же есть изрядная часть проблемы в механизме выбора. По примеру одной из тем про ремонт кулисы, добавил небольшую уплотняющую прокладку из пластика. Первая и вторая начали заметно легче втыкаться, изредка не втыкается первая, как и раньше. Третья и четвертая посложнее, но не хуже чем было. В идеале бы конечно новую кулису, но ценник у нее 10т Попробую еще перебрать механизм выбора на самой коробке.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 7:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Отремонтировал кулису, прокладку вырезал из куска толстой свиной кожи, маслом при помощи медицинского шприца промазал соединительные втулки тросов и механизма выбора передач, залил в коробку свежее масло и присадку с дисульфидом молибдена ( МоS-2) езжу и радуюсь четкому переключению передач
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Чт май 14, 2015 11:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
мужики в ремкомплекте главного цилиндра сцепления sk46551 присутствует пыльник, кто нибудь покупал?
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|