Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 10:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выбивает четвёртую передачу
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Добрового времени суток, уважаемые одноклубники!
Суть проблемы такова:
При движении под нагрузкой постоянно выбивает 4 передачу, но если рычаг придерживать после переключения, то никакого выбивания и в помине нет и при максимальной нагрузке разгон нормальный вплоть до отсечки. Все остальные передачи работают нормально. Хочу понять, то ли это просто элементарное "недовключение" и надо смотреть рычаг и управляющие тросы, то ли это изношенность ряда шестерёнок 4 передачи.

Какие есть мысли? С чего начать?

P. S. Уровень масла в коробке в норме.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 5:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 6:02 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).


Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа. :oops:

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 6:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Проверь ход включения передачи непосредственно на кулисе КПП со снятым наконечником троса. Если всё в порядке, ход не изменён в сравнении с нормой, ход троса обеспечивает перемещение кулисы в положение "полностью включено" - тады ой. Разбираем и смотрим...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
tomkas писал(а):
Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа. :oops:


Расскажи пожалуйста, чем дело закончилось? Сейчас тоже выбивает четвертую даже без нагрузки.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:47 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 53
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 10:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
tomkas писал(а):
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.

Если что на опыты коробка лежит) Недорого отдам. Там синхры на 2 мертвые.

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
tomkas писал(а):
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.



это у тебя цена со снять/починить/поставит?
Где за такие деньги делают?

Тут тебе советы довали по регулировке привода коробки. я мануал проштудировал нигде не слова о регулировке нету. Только сцепление можно регулировать да прокачивать.

Не советую держать рукой. Так ты вилкой постоянно давишь на крутящийся вал. На вилке напыление, оно сотрется потом будешь и вилку менять и вал.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
Не советую держать рукой

Только я опасаюсь, что вилку менять уже по любому... Давит вилкой он не на вал, а на внешнее кольцо муфты синхронизатора. Её при таких "выбиваниях" тоже однозначно ф сад.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
IVANUSHKA писал(а):
Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?

Думаю за день справишься)
Ставить снимать одному тяжело.
Там 10 болтов кажетсо)
Главна все лишнее открутить и будет счастие)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)
На ВАЗике переднеприводном на гонке коробка меняется за 15 минут. %-)
На Карине наибольший геморрой - с задней опорой.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm
Сообщения: 145
Откуда: Самара
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
У меня была точно такая же ситуация, как и у автора темы, все решилось заменой вот этого подшипника( http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=59965 Деталь №33311Е ),
так как в нем был упорный люфт(вдоль вала) примерно 0.5 мм, в результате чего вал под нагрузкой сдвигался и четверная передача и выбивалась
Еще до кучи поменял все вот эти пошипники( дет. № 33335C, 33332B, 33333A, 33334A, 33336A ) Итог около 5 Круб. работа своя.

После этого пришлось делать еще и кулису - устранять люфт, потому, что при быстром переключении(когда топчешь) четвертая иногда вылетала сразу после включения. Сделал - теперь все ОК.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.

_________________
1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3)
2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП
Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:22 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
А масло давно менялось? Может не то залито?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:25 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Beso писал(а):
На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)


Я пока карячил автома 241 вспомнил все))) Оно не подъемное при моих 65 кг живого веса :D

Твоя тяжелее на целый редуктор :)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:58 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
Товарисчи, смотрите на даты!
Вот если бы советы Alexxx услышать месяца 3 назад...

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BrabusS писал(а):
Твоя тяжелее на целый редуктор

Моя тяжелее не только на редуктор, но и на межосевой дифференциал. А ещё немаловажно, что Е-серия тяжелее S-серии изначально, не говоря уж про С-серию. ;-)
ЗЫ: но автоматы - это вообще нечто... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 868
Откуда: Архангельск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
раз уж тут про коробки и передачи говорят хотелось бы услышать ответ и на мою проблему :) , при езде на высоких оборотах у меня затруднено переключение с 1 на 2, т.е. рычаг как бы надо вырвать из первой передачи и с усилием ткнуть на вторую, а когда спокойно перемещаюсь то все гуд

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color]
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB