Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Автор |
Сообщение |
tomkas
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 4:58 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Добрового времени суток, уважаемые одноклубники!
Суть проблемы такова:
При движении под нагрузкой постоянно выбивает 4 передачу, но если рычаг придерживать после переключения, то никакого выбивания и в помине нет и при максимальной нагрузке разгон нормальный вплоть до отсечки. Все остальные передачи работают нормально. Хочу понять, то ли это просто элементарное "недовключение" и надо смотреть рычаг и управляющие тросы, то ли это изношенность ряда шестерёнок 4 передачи.
Какие есть мысли? С чего начать?
P. S. Уровень масла в коробке в норме.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 5:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 6:02 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).
Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб дек 06, 2008 6:16 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Проверь ход включения передачи непосредственно на кулисе КПП со снятым наконечником троса. Если всё в порядке, ход не изменён в сравнении с нормой, ход троса обеспечивает перемещение кулисы в положение "полностью включено" - тады ой. Разбираем и смотрим...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
tomkas писал(а): Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа.
Расскажи пожалуйста, чем дело закончилось? Сейчас тоже выбивает четвертую даже без нагрузки.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tomkas
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:47 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm Сообщения: 53 Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки Репутация: 3 [ ? ]
|
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.
_________________ Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:56 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
tomkas писал(а): Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.
Если что на опыты коробка лежит) Недорого отдам. Там синхры на 2 мертвые.
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 12:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
tomkas писал(а): Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.
это у тебя цена со снять/починить/поставит?
Где за такие деньги делают?
Тут тебе советы довали по регулировке привода коробки. я мануал проштудировал нигде не слова о регулировке нету. Только сцепление можно регулировать да прокачивать.
Не советую держать рукой. Так ты вилкой постоянно давишь на крутящийся вал. На вилке напыление, оно сотрется потом будешь и вилку менять и вал.
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): Не советую держать рукой
Только я опасаюсь, что вилку менять уже по любому... Давит вилкой он не на вал, а на внешнее кольцо муфты синхронизатора. Её при таких "выбиваниях" тоже однозначно ф сад.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 1:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
IVANUSHKA писал(а): Beso На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?
Думаю за день справишься)
Ставить снимать одному тяжело.
Там 10 болтов кажетсо)
Главна все лишнее открутить и будет счастие)
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 17, 2009 2:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)
На ВАЗике переднеприводном на гонке коробка меняется за 15 минут. %-)
На Карине наибольший геморрой - с задней опорой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
|
Добавлено: Вт авг 04, 2009 9:15 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 4:09 pm Сообщения: 145 Откуда: Самара Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE
|
У меня была точно такая же ситуация, как и у автора темы, все решилось заменой вот этого подшипника( http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=59965 Деталь №33311Е ),
так как в нем был упорный люфт(вдоль вала) примерно 0.5 мм, в результате чего вал под нагрузкой сдвигался и четверная передача и выбивалась
Еще до кучи поменял все вот эти пошипники( дет. № 33335C, 33332B, 33333A, 33334A, 33336A ) Итог около 5 Круб. работа своя.
После этого пришлось делать еще и кулису - устранять люфт, потому, что при быстром переключении(когда топчешь) четвертая иногда вылетала сразу после включения. Сделал - теперь все ОК.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.
_________________ 1. CarinaE 92г. двиг.4AFE не LB 115 л.с (теперь 7AFE LB). МКПП С52 золотистый седан (4М3) 2. CarinaE 95г. лифтбек, двиг. 4AFE не LB 115 л.с(комп Denso). AКПП Советую ознакомиться всем: http://media-mera.ru/kob/vpsssr/basics_of_sociology
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:22 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
А масло давно менялось? Может не то залито?
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BrabusS
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:25 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm Сообщения: 1538 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 30 [ ? ]
|
Beso писал(а): На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)
Я пока карячил автома 241 вспомнил все))) Оно не подъемное при моих 65 кг живого веса
Твоя тяжелее на целый редуктор
_________________ Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000
Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000
Дорогой английский чай
SALETEA.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IVANUSHKA
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 10:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am Сообщения: 371 Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск Репутация: 3 [ ? ]
|
Товарисчи, смотрите на даты!
Вот если бы советы Alexxx услышать месяца 3 назад...
_________________ Skoda Octavia tour combi, 1.8T
было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:30 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BrabusS писал(а): Твоя тяжелее на целый редуктор
Моя тяжелее не только на редуктор, но и на межосевой дифференциал. А ещё немаловажно, что Е-серия тяжелее S-серии изначально, не говоря уж про С-серию.
ЗЫ: но автоматы - это вообще нечто... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PYMb!H
|
Добавлено: Ср авг 05, 2009 2:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm Сообщения: 868 Откуда: Архангельск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
|
раз уж тут про коробки и передачи говорят хотелось бы услышать ответ и на мою проблему , при езде на высоких оборотах у меня затруднено переключение с 1 на 2, т.е. рычаг как бы надо вырвать из первой передачи и с усилием ткнуть на вторую, а когда спокойно перемещаюсь то все гуд
_________________ СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT куплю люк, детали кондея куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии[/color] http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|