Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

выбивает четвёртую передачу
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1423
Страница 1 из 1

Автор:  tomkas [ Сб дек 06, 2008 4:58 pm ]
Заголовок сообщения:  выбивает четвёртую передачу

Добрового времени суток, уважаемые одноклубники!
Суть проблемы такова:
При движении под нагрузкой постоянно выбивает 4 передачу, но если рычаг придерживать после переключения, то никакого выбивания и в помине нет и при максимальной нагрузке разгон нормальный вплоть до отсечки. Все остальные передачи работают нормально. Хочу понять, то ли это просто элементарное "недовключение" и надо смотреть рычаг и управляющие тросы, то ли это изношенность ряда шестерёнок 4 передачи.

Какие есть мысли? С чего начать?

P. S. Уровень масла в коробке в норме.

Автор:  Beso [ Сб дек 06, 2008 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).

Автор:  tomkas [ Сб дек 06, 2008 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).


Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа. :oops:

Автор:  Beso [ Сб дек 06, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь ход включения передачи непосредственно на кулисе КПП со снятым наконечником троса. Если всё в порядке, ход не изменён в сравнении с нормой, ход троса обеспечивает перемещение кулисы в положение "полностью включено" - тады ой. Разбираем и смотрим...

Автор:  IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 12:54 am ]
Заголовок сообщения: 

tomkas писал(а):
Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа. :oops:


Расскажи пожалуйста, чем дело закончилось? Сейчас тоже выбивает четвертую даже без нагрузки.

Автор:  tomkas [ Вт мар 17, 2009 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.

Автор:  BrabusS [ Вт мар 17, 2009 10:56 am ]
Заголовок сообщения: 

tomkas писал(а):
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.

Если что на опыты коробка лежит) Недорого отдам. Там синхры на 2 мертвые.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

tomkas писал(а):
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. :D Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.



это у тебя цена со снять/починить/поставит?
Где за такие деньги делают?

Тут тебе советы довали по регулировке привода коробки. я мануал проштудировал нигде не слова о регулировке нету. Только сцепление можно регулировать да прокачивать.

Не советую держать рукой. Так ты вилкой постоянно давишь на крутящийся вал. На вилке напыление, оно сотрется потом будешь и вилку менять и вал.

Автор:  Beso [ Вт мар 17, 2009 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Не советую держать рукой

Только я опасаюсь, что вилку менять уже по любому... Давит вилкой он не на вал, а на внешнее кольцо муфты синхронизатора. Её при таких "выбиваниях" тоже однозначно ф сад.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?

Автор:  BrabusS [ Вт мар 17, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

IVANUSHKA писал(а):
Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108?

Думаю за день справишься)
Ставить снимать одному тяжело.
Там 10 болтов кажетсо)
Главна все лишнее открутить и будет счастие)

Автор:  Beso [ Вт мар 17, 2009 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)
На ВАЗике переднеприводном на гонке коробка меняется за 15 минут. %-)
На Карине наибольший геморрой - с задней опорой.

Автор:  Alexxx [ Вт авг 04, 2009 9:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня была точно такая же ситуация, как и у автора темы, все решилось заменой вот этого подшипника( http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=59965 Деталь №33311Е ),
так как в нем был упорный люфт(вдоль вала) примерно 0.5 мм, в результате чего вал под нагрузкой сдвигался и четверная передача и выбивалась
Еще до кучи поменял все вот эти пошипники( дет. № 33335C, 33332B, 33333A, 33334A, 33336A ) Итог около 5 Круб. работа своя.

После этого пришлось делать еще и кулису - устранять люфт, потому, что при быстром переключении(когда топчешь) четвертая иногда вылетала сразу после включения. Сделал - теперь все ОК.
Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.

Автор:  Лев [ Ср авг 05, 2009 10:22 am ]
Заголовок сообщения: 

А масло давно менялось? Может не то залито?

Автор:  BrabusS [ Ср авг 05, 2009 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)


Я пока карячил автома 241 вспомнил все))) Оно не подъемное при моих 65 кг живого веса :D

Твоя тяжелее на целый редуктор :)

Автор:  IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Товарисчи, смотрите на даты!
Вот если бы советы Alexxx услышать месяца 3 назад...

Автор:  Beso [ Ср авг 05, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

BrabusS писал(а):
Твоя тяжелее на целый редуктор

Моя тяжелее не только на редуктор, но и на межосевой дифференциал. А ещё немаловажно, что Е-серия тяжелее S-серии изначально, не говоря уж про С-серию. ;-)
ЗЫ: но автоматы - это вообще нечто... %-)

Автор:  PYMb!H [ Ср авг 05, 2009 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

раз уж тут про коробки и передачи говорят хотелось бы услышать ответ и на мою проблему :) , при езде на высоких оборотах у меня затруднено переключение с 1 на 2, т.е. рычаг как бы надо вырвать из первой передачи и с усилием ткнуть на вторую, а когда спокойно перемещаюсь то все гуд

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/