Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
выбивает четвёртую передачу http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1423 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tomkas [ Сб дек 06, 2008 4:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | выбивает четвёртую передачу |
Добрового времени суток, уважаемые одноклубники! Суть проблемы такова: При движении под нагрузкой постоянно выбивает 4 передачу, но если рычаг придерживать после переключения, то никакого выбивания и в помине нет и при максимальной нагрузке разгон нормальный вплоть до отсечки. Все остальные передачи работают нормально. Хочу понять, то ли это просто элементарное "недовключение" и надо смотреть рычаг и управляющие тросы, то ли это изношенность ряда шестерёнок 4 передачи. Какие есть мысли? С чего начать? P. S. Уровень масла в коробке в норме. |
Автор: | Beso [ Сб дек 06, 2008 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи). |
Автор: | tomkas [ Сб дек 06, 2008 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Правильный ход мыслей. Возможен вариант с "недовключением". Но если такое продолжается некоторое время, то уже накапливаются явления разрушительного износа... (Наружное кольцо муфты сихронизатора и зубчатый венец шестерни 4-ой передачи).
Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа. |
Автор: | Beso [ Сб дек 06, 2008 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь ход включения передачи непосредственно на кулисе КПП со снятым наконечником троса. Если всё в порядке, ход не изменён в сравнении с нормой, ход троса обеспечивает перемещение кулисы в положение "полностью включено" - тады ой. Разбираем и смотрим... |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tomkas писал(а): Внутренний голос тоже утверждает в пользу наихудщего варианта развития событий, но хотелось бы полностью отбить вариант "недовлючения" и уже потом заниматься "вскрытием" и подсчётом последствий разрушительног износа.
Расскажи пожалуйста, чем дело закончилось? Сейчас тоже выбивает четвертую даже без нагрузки. |
Автор: | tomkas [ Вт мар 17, 2009 10:47 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю. |
Автор: | BrabusS [ Вт мар 17, 2009 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
tomkas писал(а): Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.
Если что на опыты коробка лежит) Недорого отдам. Там синхры на 2 мертвые. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 12:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
tomkas писал(а): Ничем не закончилось так и езжу пока собираю 10-15 килорублей на снятие вскрытие коробки и замену шестерни 4 передачи + всего остального что покажет вскрытие коробки + одновременно обязательно поменяю сцепление. Практика показывает, что если крепко держать рычаг рукой в положении 4 передачи то её не выбьет даже на 6000 оборотов. Кстати сейчас после таких испытаний 4-ю выбивает по реже особено если ехать в овощном режиме то вообще можно не держать-не выбьет. Само оно конечно не залечится но на мой взгляд до августа я потерплю.
это у тебя цена со снять/починить/поставит? Где за такие деньги делают? Тут тебе советы довали по регулировке привода коробки. я мануал проштудировал нигде не слова о регулировке нету. Только сцепление можно регулировать да прокачивать. Не советую держать рукой. Так ты вилкой постоянно давишь на крутящийся вал. На вилке напыление, оно сотрется потом будешь и вилку менять и вал. |
Автор: | Beso [ Вт мар 17, 2009 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Не советую держать рукой
Только я опасаюсь, что вилку менять уже по любому... Давит вилкой он не на вал, а на внешнее кольцо муфты синхронизатора. Её при таких "выбиваниях" тоже однозначно ф сад. |
Автор: | IVANUSHKA [ Вт мар 17, 2009 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108? |
Автор: | BrabusS [ Вт мар 17, 2009 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
IVANUSHKA писал(а): Beso
На сколько сложнее самому снять поставить коробку на карине по сравнению с ваз 2108? Думаю за день справишься) Ставить снимать одному тяжело. Там 10 болтов кажетсо) Главна все лишнее открутить и будет счастие) |
Автор: | Beso [ Вт мар 17, 2009 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-) На ВАЗике переднеприводном на гонке коробка меняется за 15 минут. %-) На Карине наибольший геморрой - с задней опорой. |
Автор: | Alexxx [ Вт авг 04, 2009 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была точно такая же ситуация, как и у автора темы, все решилось заменой вот этого подшипника( http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=59965 Деталь №33311Е ), так как в нем был упорный люфт(вдоль вала) примерно 0.5 мм, в результате чего вал под нагрузкой сдвигался и четверная передача и выбивалась Еще до кучи поменял все вот эти пошипники( дет. № 33335C, 33332B, 33333A, 33334A, 33336A ) Итог около 5 Круб. работа своя. После этого пришлось делать еще и кулису - устранять люфт, потому, что при быстром переключении(когда топчешь) четвертая иногда вылетала сразу после включения. Сделал - теперь все ОК. Надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа. |
Автор: | Лев [ Ср авг 05, 2009 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А масло давно менялось? Может не то залито? |
Автор: | BrabusS [ Ср авг 05, 2009 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): На 3S-FE коробка чуть потяжелее, чем на 4A-FE. Но с моей будущей Е150 не сравнить. %-)
Я пока карячил автома 241 вспомнил все))) Оно не подъемное при моих 65 кг живого веса Твоя тяжелее на целый редуктор |
Автор: | IVANUSHKA [ Ср авг 05, 2009 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарисчи, смотрите на даты! Вот если бы советы Alexxx услышать месяца 3 назад... |
Автор: | Beso [ Ср авг 05, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BrabusS писал(а): Твоя тяжелее на целый редуктор
Моя тяжелее не только на редуктор, но и на межосевой дифференциал. А ещё немаловажно, что Е-серия тяжелее S-серии изначально, не говоря уж про С-серию. ЗЫ: но автоматы - это вообще нечто... %-) |
Автор: | PYMb!H [ Ср авг 05, 2009 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
раз уж тут про коробки и передачи говорят хотелось бы услышать ответ и на мою проблему , при езде на высоких оборотах у меня затруднено переключение с 1 на 2, т.е. рычаг как бы надо вырвать из первой передачи и с усилием ткнуть на вторую, а когда спокойно перемещаюсь то все гуд |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |