Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена масла в АКПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1547
Страница 1 из 6

Автор:  Lex@84 [ Сб дек 27, 2008 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена масла в АКПП

Здравствуйте, хочу все таки выяснить как правильно менить уровень масла в АКПП, предлагаю всем делиться своим опытом замеров уровня масла в АКПП, только очень бы хотелось чтобы вы указывали тип коробки, у меня коробка A245e, вот нашел статейку в нете про замер масла в акпп ссылка: http://offtop.ru/carina/v1_365699__.php, все сделал как пишет автор первого поста, и масло на щупе оказалось в самой нижней точке 3мм от конца щупа всего, а должно быть где то по середине отметки COLD по словам автора, если мерить на горячую то уровень масла находится между отметками HOT И COLD по середине. Мерил масло в АКПП в положении N- вообще дурдом, не понятный уровень масла т.е. такое ощущение, что щуп покрасили кисточкой маслом и в некоторых местах не закрасили щуп, идет с начала ровный слой масла, потом сухой щуп, потом опять масло и.т.д. Кто нибудь менял сам масло именно на этой коробке, если да, то напишите подробно как это правильно делается, писать "купи букварь" не стоит т.к. букварь имеется но вот такой коробки в нем нет к сожалению :cry: , и сколько нужно прикупить масла?

Автор:  Pininforino [ Сб дек 27, 2008 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот я написал как менять, и сколько я покупал. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 0%CA%CF%CF

А воббще на щупе 4 риски, на холодную, масло должно быть между 2 нижними, на горячую, между 2 верхними. Надписей у меня на щупе нет. Проверяю я, вынимаю щуп, протираю его тряпочкой, всавляю и вынимаю сразу, на свету все видно.

Автор:  Jolly Roger [ Сб дек 27, 2008 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

На мой вопрос: Почему нельзя сразу смотреть уровень масла у машины, которая проехала 15-20 км? Он ответил, что в этот момент температура ATF 130-140 градусов. А метки мин\макс HOT - это температура 70-80 градусов. Поэтому чего вы этот момент измерите - неизвестно.бред полный!Именно после такого пробега и надо мерять
И ещё,Lex@84,а ты производил замеры на каком двигателе?Заведённом или заглушенном?Надо на заведённом в режиме Р

Автор:  Lex@84 [ Сб дек 27, 2008 11:16 pm ]
Заголовок сообщения:  да

я на заведенном конечно проверял, в положении Р, в положении N один раз мерял после этого понял, что мерить на этом положении бесполезно и тупо. Так как все таки правильно мерить уровень масла на моей коробке? Если можно расписать по пунктам, как это делается пример: после пробега в 15-20 км встать на ровном месте, поставить в положение Р, пощелкать всеми передачами с задержкой в 5сек, вернуть в положение P и.т.д. и где на щупе после всех этих шаманств, должно находиться масло, точнее между какими рисками, заранее спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

спасибо

Pininforino писал(а):
Вот я написал как менять, и сколько я покупал. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 0%CA%CF%CF

А воббще на щупе 4 риски, на холодную, масло должно быть между 2 нижними, на горячую, между 2 верхними. Надписей у меня на щупе нет. Проверяю я, вынимаю щуп, протираю его тряпочкой, всавляю и вынимаю сразу, на свету все видно.

спасибо за ссылочку, но ее я уже читал, прежде чем создать тему уже внимательно просматриваю все темы, но вот тока не указана модель коробки, у вас такая же, просто тоже пришла пора менять масло в коробке. Фильтр, прокладка уже куплены и ждут своего часа, осталось определиться сколько нужно масла в коробку чтоб осталось на до залив, и чего еще не хватает чтоб 2ой раз не разбирать, да и как мерить его пока на понятно, слить масло и поставить фильтр можно, а вот сколько его потом заливать не понятно. :?:

Автор:  diablo [ Вс дек 28, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

сколько сливаешь столько и заливаешь.. литров 4 точно хватит. еще и литр останется. может ты никак не можешь померить уровень потому что масла в коробке перелито? раз внутри брызжит и щуп в масле. попробуй залить сначала на литр меньше чем слил, завести и померить.

Автор:  Lex@84 [ Ср июл 01, 2009 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  масло

а мне тут писали, что масленный фильтр в АКПП чистиь можно, никто не знает как это сделать?

Автор:  Олег [ Ср июл 01, 2009 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84
Не парься.... лучше купи набор прокладка коробки+фильтр.
Я тоже этой темой интересовался... но купил набор, а при замене ни чуть не пожалел....
По идее фильтр сделан неразборным. Что бы его разобрать, нужно отгибать и развольцовывать две пластины... обратно уже так не сделаешь.

Автор:  Lex@84 [ Ср июл 01, 2009 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Олег писал(а):
Lex@84
Не парься.... лучше купи набор прокладка коробки+фильтр.
Я тоже этой темой интересовался... но купил набор, а при замене ни чуть не пожалел....
По идее фильтр сделан неразборным. Что бы его разобрать, нужно отгибать и развольцовывать две пластины... обратно уже так не сделаешь.
прокладка у меня имеется, а денег пока нема, последнее на масло потратил, жду Зарплату.

Автор:  maddmr [ Чт июл 02, 2009 6:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Олег писал(а):
Lex@84
Не парься.... лучше купи набор прокладка коробки+фильтр.
Я тоже этой темой интересовался... но купил набор, а при замене ни чуть не пожалел....
По идее фильтр сделан неразборным. Что бы его разобрать, нужно отгибать и развольцовывать две пластины... обратно уже так не сделаешь.
У нас в сервисах развальцовка, промывка и завальцовка фильтра, это стандартная процедура. Опять же, кто его сам развальцовывал, говорят что ничего сложного там нет, и обратно он тоже нормально завальцовывается.

Автор:  Lex@84 [ Чт июл 02, 2009 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  да сегодня менял,

maddmr писал(а):
Олег писал(а):
Lex@84
Не парься.... лучше купи набор прокладка коробки+фильтр.
Я тоже этой темой интересовался... но купил набор, а при замене ни чуть не пожалел....
По идее фильтр сделан неразборным. Что бы его разобрать, нужно отгибать и развольцовывать две пластины... обратно уже так не сделаешь.
У нас в сервисах развальцовка, промывка и завальцовка фильтра, это стандартная процедура. Опять же, кто его сам развальцовывал, говорят что ничего сложного там нет, и обратно он тоже нормально завальцовывается.

сегодня еще раз менял маслице, вроде позовчера новое залил, но сегодня опять слилась какая-то жижа, слил 3,5л с пробки, потом потдон отвернул и фильтр тоже, в общей сложности получилось 4,3л, фильтр почистил неразвальцовывая, че то я очканул его развальцовывать так в бензине его утопил, он у меня там поплавал, потом вытряхнул из него все, и так раз пять повторял, положил его сушить потом, на потдоне после протирания были замечены какие то крестики ( на фото видно) , магниты стоят на своих местах, поставил фильтр наместо, прокладку герметиком обработал и на нитки посадил (см фото) чтоб не юлозила прокладка, все аккуратно завернул, болты заворачивал крест на крест чтоб прокладка ровно села, залил масло, после чего поставил защиту на место, завел, подождал пока прогреется, потом пощелкал всеми скоростями и 20км проехал со скоростью 40км напрягало жутко, после чего раскочегарил ее до 160км/ч полет нормальный все шумы исчезли :roll: :D
на фото под названием "и вот" стрелкой показано на место в масле-это стык коробки и шруса, течет или это нормально? со второй стороны тоже самое. И еще фото под названием "что это" стрелкой обозначено место в масле и там еще небольшое отверстие имеется у всех так?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

еще фото

во

Вложения:
акпп без фильтра.JPG
акпп без фильтра.JPG [ 157.81 КБ | Просмотров: 24247 ]
и  вот.JPG
и вот.JPG [ 84.93 КБ | Просмотров: 24233 ]
прокладка.JPG
прокладка.JPG [ 152.54 КБ | Просмотров: 24243 ]
фильтр.JPG
фильтр.JPG [ 187.07 КБ | Просмотров: 24232 ]
что это.JPG
что это.JPG [ 134.22 КБ | Просмотров: 24234 ]

Автор:  maddmr [ Чт июл 02, 2009 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! Все правильно сделал!

По поводу течей, текут сальники ШРУСов, вроде не сильно, надо менять. Как менять не знаю, сам ниразу даже ШРУС из коробки не вынимал.

Про фото "что это" и отверстие отвечу позже, специально схожу посмотрю.

Автор:  Lex@84 [ Чт июл 02, 2009 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  да

maddmr писал(а):
Молодец! Все правильно сделал!

По поводу течей, текут сальники ШРУСов, вроде не сильно, надо менять. Как менять не знаю, сам ниразу даже ШРУС из коробки не вынимал.

Про фото "что это" и отверстие отвечу позже, специально схожу посмотрю.

жду :)

Автор:  Олег [ Пт июл 03, 2009 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
"что это" стрелкой обозначено место в масле и там еще небольшое отверстие имеется у всех так?

У меня так же. На сколько понял это отверстие для слива масла, которое просачивается через сальник коленвала. У меня тоже подкапывает... особенно на заведеном двигуне

Автор:  Fred_SPb [ Пт июл 03, 2009 1:25 am ]
Заголовок сообщения: 

По поводу замены масла в АКПП. Есть такой народный способ. Сливаешь все масло из поддона, заливаешь столько же сколько слил, потом снимаешь шланги с радиатора АКПП и суешь их в большую бутылку литров пять объемом, снимаешь разъемы с трамблера, катушки или что там еще, чтоб мотор не завелся, выкручиваешь свечи и маслаешь стартером, а напарник смотрит на бутылку и на масло которое выливается из шлангов, когда потечет чистое (а до этого будет литься грязная жижа ее спутать сложно) он орет "Стоп", стартер выключаем, все разъемы и свечи - на место, заливаем в коробку остальное масло (я надеюсь Вы сверились с мануалом и закупили масла не 4 литра :) ). Ну потом прогреваем коробку, контролируем уровень. Вообще желательно точно измерять сколько слилось всего и столько же заливать.

Автор:  maddmr [ Пт июл 03, 2009 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Ниче у себя не разглядел, без ямы не видно. Картинка просто так к слову.

Вложения:
underbody.JPG
underbody.JPG [ 125.58 КБ | Просмотров: 24306 ]

Автор:  rafaello [ Вт июл 07, 2009 8:31 am ]
Заголовок сообщения:  Çàìåíà ìàñëà â ÀÊÏÏ

ïîäñêàæèòå êòîíèáóäü.×òîáû ïîìåíÿòü ïðîêëàäêó äàò÷èêà ìàñëà íóæíî îòêðóòèòü òðè áîëòà è âñå è âûòàùèòü åãî íàðóæå. Èëè òàì åùå êàêàÿ òî çàñàäà.
Ìàñëî òå÷åò îòòòóäà íàäîåëî áëèí

Автор:  Alex27104 [ Чт сен 10, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Тож у себя занялся вопросом замены масла АКПП. Вот нашёл несколько способов замены http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... vl-atf.htm
первый способ с заменой 30-40% жижи, т.е нужно несколько процедур замены. Второй, полная замена аппаратом, но начитавшись в энете о полной замене и возможной поломке АКПП после этого, чёт очкую.:? Что посоветуете? пробег стольник и масло точняк не менялось. Официалы озвучили сумму в 8 килоф с выдавливанием жижи, т.е. 100% замена. Денех не жалко, но страшно за коробку. :(
Ну а третий эт тож что и Fred_SPb описал, но это тоже 100% замена, как я понял. Наставьте на путь истинный. :(

Автор:  voldemarik [ Чт сен 10, 2009 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104 писал(а):
Официалы озвучили сумму в 8 килоф с выдавливанием жижи, т.е. 100% замена. Денех не жалко, но страшно за коробку.

ну так они же должны отвечать.

Автор:  Лев [ Чт сен 10, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

из акпп 100% замену можно сделать только с полной разборкой)) с трансформатора по другому не достать)) это называется полной заменой, а меняют всеравно не больше 80%

Автор:  Alex27104 [ Чт сен 10, 2009 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
Alex27104 писал(а):
Официалы озвучили сумму в 8 килоф с выдавливанием жижи, т.е. 100% замена. Денех не жалко, но страшно за коробку.

ну так они же должны отвечать.

Отвечать то они должны да необязаны 8) да и к тому ж 150 кеме к ним ехать.
Лев писал(а):
из акпп 100% замену можно сделать только с полной разборкой)) с трансформатора по другому не достать)) это называется полной заменой, а меняют всеравно не больше 80%

Но всяко больше чем 40% :) Что ж делать то :cry: самому заменить или к официалам ехать

Автор:  Лев [ Чт сен 10, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
с чего ты взял что сам больше 40 не сольешь??

Автор:  Alex27104 [ Чт сен 10, 2009 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
Alex27104
с чего ты взял что сам больше 40 не сольешь??

Это смотря каким способом сливать, если просто пробку, то процентов 50, все озвучивают цифру в 4 л. при объёме в 7.6 л.

Автор:  Лев [ Чт сен 10, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Alex27104
ну 4 литра при обьеме 3,6 уже больше 50) можно на 10 сек еще мотор завести)) выдави еще литра полтора.

Автор:  EVGEN88 [ Чт сен 10, 2009 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне уже насоветовали 4 литра взять максимум. Вся канистра ушла при частичной замене ,еще и не хватило. Не знаете нечего писать

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Alex27104 писал(а):
Лев писал(а):
Alex27104
с чего ты взял что сам больше 40 не сольешь??

Это смотря каким способом сливать, если просто пробку, то процентов 50, все озвучивают цифру в 4 л. при объёме в 7.6 л.


Если объем 7.6 литров ,то для полной замены аппаратом тебе нужно 12 литров масла(полная замена с частичной промывкой.)

Автор:  Serega [ Чт сен 10, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приполной замене 8 литров мне на СТО сказали , пока только частично менял изросходовал с 4-х литровой банки , гдето 3,8 литро 200 грам осталось в банке

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/