Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена масла в АКПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1547
Страница 3 из 6

Автор:  камиль [ Пт май 02, 2014 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Виль
35330-12030 вот он.ориджинал...
а вообще,в ссылке которой ты дал,есть пункт "КОРПУС КЛАПАНА И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ATM)" и там вылетает менюшка.
вот и смотри что тебе надобно.
:dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
если у тебя 4а или 7а то пулемет :-pulemet-: -245,значит с номером я не ошибся.
:dr_ink:

Автор:  Vilf [ Пт май 02, 2014 1:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Камиль, бик зур рэхмэт !)

АКПП А246е

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цена, конечно, "порадовала":o

Автор:  baloven [ Вс май 04, 2014 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Vilf писал(а):

Цена, конечно, "порадовала":o


можно брать JS Asakashi JT391K Фильтр коробки передач 517,94р.
потому что оригинальный стоит в 2 раза дороже.... Toyota 35330-12030 Фильтр масляный коробки передач 1 338,07р.

в принципе, там ломаться нечему... можешь снять старый и промыть его и поставить.... только прокладку прикупи и не бери пробковую )

Автор:  Vilf [ Пн май 05, 2014 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

baloven писал(а):
прокладку прикупи

а прокладка разве не герметик ?

Автор:  baloven [ Пн май 05, 2014 11:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Vilf писал(а):
baloven писал(а):
прокладку прикупи

а прокладка разве не герметик ?


нет, не герметик :)

Применимость toyota 3516812030
Прокладка поддона
Цена, 278,00

Автор:  l_denis [ Вт авг 12, 2014 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Раньше с АКПП дел не имел, а тут приспичело менять подвесной на женушкиной короне.
Привод вытаскивал, и чтобы масло на голову не лилось решил слить.
Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора.
На картере коробки открутить не смог, слизан шестигранник, на редукторе открутил, подставил ведро, а слилось отсилы 2 литра. При этом щуп показывал, что масло есть. После ремонта привода залил через трубку щупа. Теперь уровень где-то посредине щупа.
Что это?
Может я не туда залил?
Зы. машина едет как и ехала.

Автор:  Gagarin [ Вт авг 12, 2014 3:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

На щупе должно быть написано Transmission у меня ручка щупа толи желтого толи оранжевого цвета

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
[quote="l_denis"] При этом щуп показывал, что масло есть. [quote="l_denis"] ты после того как слил и полез щуп проверять... сам щуп протер тряпкой? :D

Автор:  камиль [ Вт авг 12, 2014 7:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Дэн
на женушкиной короне,на щупе,должно быть 4 ризки.
первые две от низу показывают уровень масла в коробасе на горячую,а верхние на горячую.
надеюсь не попутал ничего :ti_pa:
вот в уровень этот и выставляйся.
завел машин,покатался километров 20,встал на ровную площадку,щуп вынул и смотри,при необходимости долей.
Мужики.автоматчики,поправьте меня :dr_ink:

Автор:  l_denis [ Вт авг 12, 2014 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Gagarin писал(а):
На щупе должно быть написано Transmission у меня ручка щупа толи желтого толи оранжевого цвета

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
l_denis писал(а):
При этом щуп показывал, что масло есть.
l_denis писал(а):
ты после того как слил и полез щуп проверять... сам щуп протер тряпкой? :D

Не, ну я то знаю как выглядит щуп АТФ-ки :ti_pa:
А проверять я полез когда 2 литра слилось вместо 7-ми.

Автор:  Sanchis85 [ Вт авг 12, 2014 7:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

камиль писал(а):
первые две от низу показывают уровень масла в коробасе на горячую,а верхние на горячую.
надеюсь не попутал ничего

снизу риски показывают на холодную

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
l_denis писал(а):
А проверять я полез когда 2 литра слилось вместо 7-ми.

7 литров у тебя не сольется никогда. чтобы слить все, надо движком крутить
почитай есть фотоотчет на форуме.

Автор:  Fidel [ Вт авг 12, 2014 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

l_denis писал(а):
Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора.

Наличие 2-х пробок вполне может указывать и на разделенные картеры коробки и главной передачи.

Автор:  Gagarin [ Вт авг 12, 2014 8:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Нижние это на холодную, верхние на горячуую, так как декстрон разжимается при нагреве. В гуре то же самое. 7 дитров не не слышал))))

Автор:  l_denis [ Вт авг 12, 2014 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Fidel писал(а):
l_denis писал(а):
Коробас А140L (если мне память не изменяет), нашел 2 сливных пробки: на картере коробки и на картере редуктора.

Наличие 2-х пробок вполне может указывать и на разделенные картеры коробки и главной передачи.

Так вот я тоже так подумал. А в редуктор не может отдельно масло заливаться?
Картер редуктора по уровню ниже картера коробки, вот я и рассчитывал на слив масла в объеме большем чем 2 литра

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
ЗЫ. Нашел мануал по этой коробке на английском. Там написано , что сухая заливка 5,7 литров.
Слив-заправка 2,5 литра. Выходит, что всё нормально.

Автор:  Gagarin [ Вт авг 12, 2014 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Все верно. А ты купил 7л масла?

Автор:  Fidel [ Вт авг 12, 2014 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

l_denis писал(а):
ЗЫ. Нашел мануал по этой коробке на английском. Там написано , что сухая заливка 5,7 литров.
Слив-заправка 2,5 литра. Выходит, что всё нормально.

Я бы все равно попробовал слить с редуктора еще раз, дабы убедиться, что в нем есть первоначальный объем масла.

Автор:  М0ЛЕКУЛА [ Вт авг 12, 2014 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Карины с автоматом не было, но купил недавно октавию 1,6 на автомате (6-ст японский автомат айсин). Там ситуация такая: объем масла на сухой залив - 7. Если просто слить через пробку то выливается чуть менее 3х литров. Чтобы заменить весь объем нужно снимать поддон. Со снятием поддона в коробку влезло около 6 литров. То есть получается что при обычном сливе через пробку старое масло смешивается с новым примерно 50 на 50. Предлагают еще менять без снятия поддона в 2 захода. Заливаешь 3 литра, ездишь пару тысяч, снова сливаешь и заливаешь опять 3 литра. Так основная часть масла заменится на новое. Думаю и на старых коробках ситуация примерно такая же.

Автор:  Алексей60 [ Вт авг 12, 2014 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

l_denis, если у тебя полнопривод, то ты слил с редуктора. Заливается отдельно от коробки, если память не изменяет. А вот марку жидкости не подскажу( тоже самое что в коробку или другое). Давно интересовался этой темой, еще до покупки машины. Много читал на дроме, там инфы куча и маленькая тележка.
М0ЛЕКУЛА писал(а):
Предлагают еще менять без снятия поддона в 2 захода.
ТАк тут половина автоматчиков так и поступает. Способ известный и широко распространенный.

Автор:  KoJIeCo56 [ Вт сен 16, 2014 1:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Коллеги, при переборке двигателя неправильно сдернул блок - вместе с бубликом... Оттуда вытекло немного масла (не могу сказать сколько точно). Когда все собрал пытаюсь проверить уровень - картина примерно как у автора ветки в первом сообщении, на холодную показывает уровень горячей, на горячую - между верхним холодным и нижним горячим! Долил пол литра масла - особо ничего не изменилось.
Уровень на горячую проверял по мануалу - прогретый движок после небольшого пробега, переключение между передачами по несколько раз, паркинг, проверка уровня при заведенном движке.
Может быть, что в трансформатор масло обратно не закачалось? Или оно по любому туда задавится?
После переборки двига поменял подушки (пока все кроме задней) - подушки ушатанные были. Но после замены дергание при переключении рычага селектора не пропало, двигатель дергается при втыкании передней или задней скоростей после парковки или нейтрали. Так же ощутимы слабые тычки при переключении передач при езде.
Может дергание быть следствием нехватки масла?
Какие проблемы решаются заменой масла в принципе?
Стояночный тест показал 2200 оборотов. Масло довольно жидкое, цвет не темный, бурый.
Должно ли масло быть жидким или вязким? И на сколько?
двигатель 7a-fe, коробка A245E
:s_o_s:

Вложения:
IMG_20140615_221142 (1).jpg
IMG_20140615_221142 (1).jpg [ 468.65 КБ | Просмотров: 7302 ]
IMG_20140615_194307.jpg
IMG_20140615_194307.jpg [ 180.64 КБ | Просмотров: 7302 ]

Автор:  pul752 [ Вт сен 16, 2014 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

При таком снятии был ОченЬ большой риск загибания оси тр-ра. То что из него вылилось-не страшно. В нем литра 2,5 остаётся. С новым маслом плавнее переключения. Уровень делай по книжке: мало плохо, больше тоже не лучше. :)
Возьми свежее масло и сравни цвет и вязкость. Старое не должно вонять горелым.
Сила "тычка" зависит от интенсивности разгона. Главное, чтобы обороты не поднимались при переключении на высшую. Они должны чуть упасть.
На яме посмотри, как двигатель перемещается при переключении от N к D и N и R. Задняя подушка тоже очень важна.
Замена масла на форуме переработана до состояния детского питания :) Удачи!
P.S. На Ютубе набери "Устройство и принцип работы АКПП Тойота". Очень интересно.

Автор:  KoJIeCo56 [ Ср сен 17, 2014 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

pul752 писал(а):
При таком снятии был ОченЬ большой риск загибания оси тр-ра. То что из него вылилось-не страшно. В нем литра 2,5 остаётся. С новым маслом плавнее переключения. Уровень делай по книжке: мало плохо, больше тоже не лучше. :)
Возьми свежее масло и сравни цвет и вязкость. Старое не должно вонять горелым.
Сила "тычка" зависит от интенсивности разгона. Главное, чтобы обороты не поднимались при переключении на высшую. Они должны чуть упасть.
На яме посмотри, как двигатель перемещается при переключении от N к D и N и R. Задняя подушка тоже очень важна.
Замена масла на форуме переработана до состояния детского питания :) Удачи!
P.S. На Ютубе набери "Устройство и принцип работы АКПП Тойота". Очень интересно.

ось не гнули - снимали пол часа наверно))) сначала до упора вытянули вбок, когда уперлись в лонжерон поддамкратили машину и вытащили блок вниз. трансформатор уже был не на оси в этот момент.
на счет проверки уровня - делал все по буковкам)
на счет замены я реально тут изучил на зубок, разжевано как младенцу. буду менять позже вместе с подушкой.

Автор:  pul752 [ Ср сен 17, 2014 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Хлопочи :)

Автор:  Art-ekb [ Пт май 15, 2015 5:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Клубни! Дайте пожалуйста совет новичку, купил две недели назад Каринку 3S-FE автомат. :igru_shka: Простояла на работе ни кому не нужная 2 года. Надо менять все жижи. С двигателем в принципе всё понятно, а вот автомат впервые. Что там залито не известно DII, DIII, или ATF TYPE T-4. Понял, что смешивать нельзя. Делать полную замену? (бытует мнение, что вредно..) Как же быть, что-же лить? :s_o_s: :du_ma_et:

Автор:  Sanchis85 [ Пт май 15, 2015 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Я заливал д3 тойотовское. У меня коробка а245е. Проблем никаких

Автор:  Art-ekb [ Пт май 15, 2015 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Sanchis85
Была полная замена, или частичная?

Автор:  Sanchis85 [ Пт май 15, 2015 7:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в АКПП

Art-ekb
менял один, поэтому частичная (то масло что было в гдт осталось соответственно).
примерно 5 литров залил, соответственно примерно 2 литра осталось старого.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/