Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Thoron писал(а):
у меня при переключении на 2 и 3 присутствует хруст.а если переключать плавно и слегка с задержкой то все нормально.что это тогда?


Идентично! причем, еслиочень быстро переключать, можно вообще не попасть! Как будто упирается во что-то, типа мимо передачи промахнулся!
Ну так как дорого синхронизатор поменять? Возможно ли это провернуть вручную?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 11:46 pm
Сообщения: 762
Откуда: Город над вольной Невой, Купчино-центр мироздания
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chevrolet captiva
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3.2 бенз
тоже, на 3 с повышенной имеется неприятный "хр-р-р"

_________________
Toyota Carina E 3S-FE GLi Lift 1992 jap. 133 hp продана в Красноярск (
Ищу хорошую девушку, которая умеет тоже что и плохая только хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
У меня в гараже Хрр валяется)))
Новая тож по началу похрутывала, Оказалось сцепа притералась)

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:02 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 2:32 pm
Сообщения: 31
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Сам синхронизатор на сколько я знаю обычно не делается из стали, а из более мягкого металла, как страховка всей остальной коробки.

Та же история с переключением 2-3 бывал хруст. Брат поменял масло, добавил какую-то присадку. Результат хруста такого сильно совсем нет, но все же иногда "задевает".

Также заметил, что, как уже писали, плавно - все ок, и второе - при переключении на больших оборотах все гладко!

_________________
Carina E 1996г; Англичанка; 7A-FE LB; Седан, МКПП, "Flash"

http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
-=p@m=- писал(а):
pbmatch
Если у тя ранее отпускается и начинается трогаться то это сцеплению хана..правильно должно быть позднее..

tj_tosha писал(а):
тебе же на писали если у тебя трогается в самом конце (когда уже почти отпустил), то сцеплению конец.


Дак как должно быть в идеале, трогаться когда педаль внизу или когда уже наверху?

У меня тоже с передачами такие же проблемы плавно не хрустит чуть по реще и начинаются хрусты особенно задняя передача. Если это синхронизатор то есть какая нибудь инфа по замене?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 9:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 9:26 pm
Сообщения: 29
Откуда: Белгородская обл., г.Строитель
Репутация: 0 [ ? ]
Недавно прикупил каринку и столкнулся с такой проблемой в коробке передач: когда катишься на нейтральной и пытаушься воткнуть 4-ю передачу то не всегда это получается (бывает хруст или просто упираетя), а 3-ю или 5-ю включает. Что это может быть? С пониженой на повышеную переключается нормально. Какие будут мнения.

_________________
Toyota Carina e, 93 г., 1.8, 7A-FE, LB, европеец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
У меня 1 и 3 неважно периодически. Особенно 3 хрустит с высшей передачи. На высоких оборотах все нормально.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

А еще когда стою заведенный 3 вообще не включить.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Тоже проблемка с момента покупки машины. Даже не знаю, как лучше описать, но когда пытаешься включить передачу, у ручки есть точка, когда нужно преложить усиление, что бы продвинуть ее дальше. И когда эта "точка" будет пройдена, ручка до конца пройдет легко.
Собственно, черевато это тем, что нельзя быстро переключить передачу, к примеру, на старом москвиче переключить передачу я мог куда быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke
Я так понимаю это на всех каринах такая длинноходная кулиса.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm
Сообщения: 191
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Тоже проблемка с момента покупки машины. Даже не знаю, как лучше описать, но когда пытаешься включить передачу, у ручки есть точка, когда нужно преложить усиление, что бы продвинуть ее дальше. И когда эта "точка" будет пройдена, ручка до конца пройдет легко.
Собственно, черевато это тем, что нельзя быстро переключить передачу, к примеру, на старом москвиче переключить передачу я мог куда быстрее...

Один в один такие же траблы, на светофоре встанешь спокойно захочешь тронуться а первую не воткнуть и со второй так же бывает( Но только стоит два раза сцепление качнуть эти проблемы исчезают, первая входит как по маслу или одновременно с выжиманием сцепления газку прибавить. Соответственно сцепа у меня накрывается, хотя схватывает не на самом верху да и со второй я могу спокойно стронуться)

_________________
Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 8:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
А у меня только задняя хрустит, в чем может быть дело ? Почти никогда заднюю с первого раза не воткнуть

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 9:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Frant
я думаю дело в отсутствии синхронизатора и собственно твоей спешке... Перед включением задней надо полностью остановиться и подождать 3-5 секунд, потом плавно втыкать

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Jackinda

Я так и стараюсь включать. Даже с утра на стоячей машине включается раза со второго или третьего

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 9:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Frant
У меня прошло после замены диска, корзины и выжимного :)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 8:32 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
У меня вот тоже появилась проблема с хрустом при переключении на 2ю и на 3ю скорость, когда медленно включаеш то всё нормально,когда переключаеш на 2000-3000 оборотах то тоже иногда нормально(когда попал). Сцепление в норме менял месяцев 7 назад,
один знакомый он спец по каробкам сказал что надо смотреть скорей всего синхроны.
Что такое синхроны ?? скока они стоют примерно? и что ещё попутно придётся менять ?
подскажите плиз кто знает. ато всё уже поменял в машине так коробка захрустела, не менять же. :(

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 3:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если только захрустела, поменяй масло, может хручтеть чуть меньше станет. синхронизаторы стоят по 500-700р за штуку.1500стоит синхр второй передачи.он там сдвоеный. менять лучше все сразу.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
масло я поменял она после этого черезм месяца 3 начала хрустеть.
diablo
тоесть это всё таки синхроны ?

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
diablo писал(а):
если только захрустела, поменяй масло, может хручтеть чуть меньше станет. синхронизаторы стоят по 500-700р за штуку.1500стоит синхр второй передачи.он там сдвоеный. менять лучше все сразу.

Наивный вопрос а есть у кого-нибудь опыт ремонта коробки "своими силами в условиях гаража"?
Посмотрел, если все правильно отсоединить, может можно сбросить коробку, отсоединив от движка, через отверстие левого колеса?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 11:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 10:27 am
Сообщения: 143
Откуда: Сургут
Репутация: 3 [ ? ]
мне бы знать что именно менять а зделать я зделаю и выложу отчет ! просто если коробку снял надо машину ставить на прикол, а мне машина необходима.

_________________
Изображение
Carina E 1992 гв. 4 AB мкп хэтчбек 1600 см3 99лс. Япония комплектация стеклоподъёмники, АВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 3:18 pm
Сообщения: 236
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Я вот недавно решил данную проблему увеличением хода педали сцепления. Немного неудобно ковыряться, но не сложнее, чем замена салонного фильтра. 1 и 3 стали замечательно втыкаться.

_________________
Англичанка, 94 г. , 1.6 GLI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 2:41 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 2:05 am
Сообщения: 24
Откуда: Питер, Колпино
Репутация: 0 [ ? ]
У меня тоже самое с 3 передачей, хруста нет если только переключение происходит ниже 3000... Сцепление с корзиной и выжимным поменял 13000 назад (так что наврятли из-за сцепления) Вот и думаю масло просто поменять или все-таки синхронизатор менять... + мне сказали, что надо и шестерню тогда поменять. Синхрон стоит ~600р. а шестерня ~2800 и ждать 3 недели... Просто не хотелось бы купить шестерню, а разобрав коробку узнать, что она в порядке... И 3 недели без авто тоже нереально... Кто что посоветует?

_________________
Carina E, 1.8, 7A-FE, 95г., англичанка, сине-зелененький седанчик... =)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 3:01 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
не парься. 10 лет хрустеть будет и ничего хуже не случится, масло поменяй.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 9:04 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3618
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
У меня прим. тот же трабл. 1 втыкается ну ооочень г..нно если катится чутка. Как на грузовике, млин, тока через перегазовку :( Также бывает время от времени хруст при включении 3-й. Масло и сцепа меняны. Получается синхры всему виной.
Serjoja писал(а):
Я вот недавно решил данную проблему увеличением хода педали сцепления.

Можешь описать ход действий? Мож тоже поможет?

_________________
Изображение

Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 9:13 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Женя-BOND писал(а):
1 втыкается ну ооочень г..нно если катится чутка.

это у всех так.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 12:20 am
Сообщения: 371
Откуда: Московская обл., г. Краснознаменск
Репутация: 3 [ ? ]
После того как мне diablo заменил все синхры все замечательно втыкается. еще надо сцепу подрегулировать, чтобы схватала не в самом низу.
может коврик еще мешать ее до конца выжимать.

_________________
Skoda Octavia tour combi, 1.8T

было:
(Tercel 98г, 4E-FE, 1.3, акпп A132L)
(Skoda Octavia tour combi, 1.6)
(Carina E wagon 95г, 3S-FE, 2.0, мкпп S54, UK)
(Caldina 95г, 5E-FE, 1.5, акпп A132L)
(Vista 94г, 2C-T, 2.0, акпп )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB