Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Звук при переключении передач МКПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=1622
Страница 2 из 3

Автор:  SkyRider [ Вт апр 14, 2009 10:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Thoron писал(а):
у меня при переключении на 2 и 3 присутствует хруст.а если переключать плавно и слегка с задержкой то все нормально.что это тогда?


Идентично! причем, еслиочень быстро переключать, можно вообще не попасть! Как будто упирается во что-то, типа мимо передачи промахнулся!
Ну так как дорого синхронизатор поменять? Возможно ли это провернуть вручную?

Автор:  zenit2003(Миха) [ Вт апр 14, 2009 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже, на 3 с повышенной имеется неприятный "хр-р-р"

Автор:  BrabusS [ Вт апр 14, 2009 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня в гараже Хрр валяется)))
Новая тож по началу похрутывала, Оказалось сцепа притералась)

Автор:  Compass [ Ср апр 15, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам синхронизатор на сколько я знаю обычно не делается из стали, а из более мягкого металла, как страховка всей остальной коробки.

Та же история с переключением 2-3 бывал хруст. Брат поменял масло, добавил какую-то присадку. Результат хруста такого сильно совсем нет, но все же иногда "задевает".

Также заметил, что, как уже писали, плавно - все ок, и второе - при переключении на больших оборотах все гладко!

Автор:  NVS [ Ср апр 15, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
pbmatch
Если у тя ранее отпускается и начинается трогаться то это сцеплению хана..правильно должно быть позднее..

tj_tosha писал(а):
тебе же на писали если у тебя трогается в самом конце (когда уже почти отпустил), то сцеплению конец.


Дак как должно быть в идеале, трогаться когда педаль внизу или когда уже наверху?

У меня тоже с передачами такие же проблемы плавно не хрустит чуть по реще и начинаются хрусты особенно задняя передача. Если это синхронизатор то есть какая нибудь инфа по замене?

Автор:  Sergant [ Вс апр 19, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Недавно прикупил каринку и столкнулся с такой проблемой в коробке передач: когда катишься на нейтральной и пытаушься воткнуть 4-ю передачу то не всегда это получается (бывает хруст или просто упираетя), а 3-ю или 5-ю включает. Что это может быть? С пониженой на повышеную переключается нормально. Какие будут мнения.

Автор:  Serjoja [ Вс апр 19, 2009 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1 и 3 неважно периодически. Особенно 3 хрустит с высшей передачи. На высоких оборотах все нормально.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

А еще когда стою заведенный 3 вообще не включить.

Автор:  Mr_Nuke [ Вс апр 19, 2009 10:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Тоже проблемка с момента покупки машины. Даже не знаю, как лучше описать, но когда пытаешься включить передачу, у ручки есть точка, когда нужно преложить усиление, что бы продвинуть ее дальше. И когда эта "точка" будет пройдена, ручка до конца пройдет легко.
Собственно, черевато это тем, что нельзя быстро переключить передачу, к примеру, на старом москвиче переключить передачу я мог куда быстрее...

Автор:  Serjoja [ Вс апр 19, 2009 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke
Я так понимаю это на всех каринах такая длинноходная кулиса.

Автор:  NVS [ Вс апр 19, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
Тоже проблемка с момента покупки машины. Даже не знаю, как лучше описать, но когда пытаешься включить передачу, у ручки есть точка, когда нужно преложить усиление, что бы продвинуть ее дальше. И когда эта "точка" будет пройдена, ручка до конца пройдет легко.
Собственно, черевато это тем, что нельзя быстро переключить передачу, к примеру, на старом москвиче переключить передачу я мог куда быстрее...

Один в один такие же траблы, на светофоре встанешь спокойно захочешь тронуться а первую не воткнуть и со второй так же бывает( Но только стоит два раза сцепление качнуть эти проблемы исчезают, первая входит как по маслу или одновременно с выжиманием сцепления газку прибавить. Соответственно сцепа у меня накрывается, хотя схватывает не на самом верху да и со второй я могу спокойно стронуться)

Автор:  Frant [ Сб июл 18, 2009 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня только задняя хрустит, в чем может быть дело ? Почти никогда заднюю с первого раза не воткнуть

Автор:  Jackinda [ Сб июл 18, 2009 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant
я думаю дело в отсутствии синхронизатора и собственно твоей спешке... Перед включением задней надо полностью остановиться и подождать 3-5 секунд, потом плавно втыкать

Автор:  Frant [ Сб июл 18, 2009 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Jackinda

Я так и стараюсь включать. Даже с утра на стоячей машине включается раза со второго или третьего

Автор:  Jackinda [ Сб июл 18, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Frant
У меня прошло после замены диска, корзины и выжимного :)

Автор:  Пожарный [ Сб авг 01, 2009 8:32 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот тоже появилась проблема с хрустом при переключении на 2ю и на 3ю скорость, когда медленно включаеш то всё нормально,когда переключаеш на 2000-3000 оборотах то тоже иногда нормально(когда попал). Сцепление в норме менял месяцев 7 назад,
один знакомый он спец по каробкам сказал что надо смотреть скорей всего синхроны.
Что такое синхроны ?? скока они стоют примерно? и что ещё попутно придётся менять ?
подскажите плиз кто знает. ато всё уже поменял в машине так коробка захрустела, не менять же. :(

Автор:  diablo [ Сб авг 01, 2009 3:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

если только захрустела, поменяй масло, может хручтеть чуть меньше станет. синхронизаторы стоят по 500-700р за штуку.1500стоит синхр второй передачи.он там сдвоеный. менять лучше все сразу.

Автор:  Пожарный [ Сб авг 01, 2009 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

масло я поменял она после этого черезм месяца 3 начала хрустеть.
diablo
тоесть это всё таки синхроны ?

Автор:  forsash [ Вс авг 02, 2009 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
если только захрустела, поменяй масло, может хручтеть чуть меньше станет. синхронизаторы стоят по 500-700р за штуку.1500стоит синхр второй передачи.он там сдвоеный. менять лучше все сразу.

Наивный вопрос а есть у кого-нибудь опыт ремонта коробки "своими силами в условиях гаража"?
Посмотрел, если все правильно отсоединить, может можно сбросить коробку, отсоединив от движка, через отверстие левого колеса?

Автор:  Пожарный [ Вс авг 02, 2009 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне бы знать что именно менять а зделать я зделаю и выложу отчет ! просто если коробку снял надо машину ставить на прикол, а мне машина необходима.

Автор:  Serjoja [ Чт сен 10, 2009 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я вот недавно решил данную проблему увеличением хода педали сцепления. Немного неудобно ковыряться, но не сложнее, чем замена салонного фильтра. 1 и 3 стали замечательно втыкаться.

Автор:  Vladi_98RUS [ Вт окт 13, 2009 2:41 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже самое с 3 передачей, хруста нет если только переключение происходит ниже 3000... Сцепление с корзиной и выжимным поменял 13000 назад (так что наврятли из-за сцепления) Вот и думаю масло просто поменять или все-таки синхронизатор менять... + мне сказали, что надо и шестерню тогда поменять. Синхрон стоит ~600р. а шестерня ~2800 и ждать 3 недели... Просто не хотелось бы купить шестерню, а разобрав коробку узнать, что она в порядке... И 3 недели без авто тоже нереально... Кто что посоветует?

Автор:  diablo [ Вт окт 13, 2009 3:01 am ]
Заголовок сообщения: 

не парься. 10 лет хрустеть будет и ничего хуже не случится, масло поменяй.

Автор:  Женя-BOND [ Вт окт 13, 2009 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня прим. тот же трабл. 1 втыкается ну ооочень г..нно если катится чутка. Как на грузовике, млин, тока через перегазовку :( Также бывает время от времени хруст при включении 3-й. Масло и сцепа меняны. Получается синхры всему виной.
Serjoja писал(а):
Я вот недавно решил данную проблему увеличением хода педали сцепления.

Можешь описать ход действий? Мож тоже поможет?

Автор:  voldemarik [ Вт окт 13, 2009 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Женя-BOND писал(а):
1 втыкается ну ооочень г..нно если катится чутка.

это у всех так.

Автор:  IVANUSHKA [ Вт окт 13, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения: 

После того как мне diablo заменил все синхры все замечательно втыкается. еще надо сцепу подрегулировать, чтобы схватала не в самом низу.
может коврик еще мешать ее до конца выжимать.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/